[ «Прокачали» полтора миллиона ]

В редакцию «ЧК» обратился Булач Юнусов, который столкнулся с деятельностью недобросовестных адвокатов. Адвокаты Магомед Гусейнов и Саид Ибрагимов, взявшись за дело сына Юнусова (тот проходил по делу об убийстве), добились только того, что выкачали с Юнусова почти полтора миллиона рублей. В результате разбитая судьба: куча долгов и сын, осуждённый на 12 лет.

«Мой сын Шамиль, – говорит Булач Юнусов, – никого не убивал. Его знакомые просто попросили отвезти их в Кизилюрт. О том, что эти знакомые начнут на ходу стрелять в проезжающую рядом машину, тот не знал. В настоящее время фигуранты дела находятся либо под следствием, либо в тюрьме.»     

Юнусов рассказывает, что познакомился с этими адвокатами через односельчанина: «Я заключил договор с адвокатом Магомедом Гусейновым, который попросил у меня за это 30 тысяч рублей. Через неделю он приехал ко мне домой в Кизилюрт и попросил ещё 60 тысяч, чтобы перевезти моего сына с больной печенью в Шамхал. Однако мой сын каким-то образом утром оказался в тюрьме в Хасавюрте».

Юнусов приехал в Махачкалу и встретился с председателем коллегии Саидом Ибрагимовым, который выдал удивительную фразу: «Гусейнов не юрист, у него нет юридического образования, он строитель». И предложил самому включиться в это дело.

Для того чтобы оба адвоката продолжили работу (в том числе и «адвокат-строитель»), Ибрагимов попросил 150 тысяч рублей. «Как только в дело подключился Ибрагимов, началась комедия. Меня постоянно вызывали в Махачкалу и вытягивали деньги. В конечном итоге с ноября 2010 года по август 2011 года у меня взяли 1490000 рублей. За эти деньги ничего абсолютно сделано не было. Мне говорили, что миллион нужен только для следствия, а также, чтобы я радовался, что мой сын не стрелял и никого не убивал. Ибрагимов говорил мне, что докажет невиновность моего сына и тот будет проходить в деле как свидетель», – рассказывает Юнусов.

В августе, когда дело ушло в суд, Юнусова снова вызвали в Махачкалу и сказали: «Сколько можно работать за твои копейки?»Снова попросили деньги – 100 тысяч рублей – чтобы сын не был на суде без защиты.

«Я отдал эти деньги. В августе состоялся закрытый судебный процесс, на который меня не пустили. В перерыве (судебного процесса) Ибрагимов и Гусейнов подошли ко мне и сказали, что для оправдания моего сына нужно 2 миллиона рублей. Я ответил, что у меня таких денег нет», – резюмировал Юнусов.

P.S. Если у кого-либо есть информация о преступных действиях/бездействии адвокатов Саида Ибрагимова и Гусейна Магомедова («Ибрагимов С. М. и коллеги», г. Махачкала, пр. имама Шамиля, д. 23 – «ЧК»), просьба обратиться в редакцию по тел. 67-06-78.

Номер газеты