Жительница Махачкалы пожаловалась на незаконные действия Кировской администрации

Дата: 
22 Янв 2021

В редакцию «ЧК» обратилась жительница Кировского района Махачкалы Мадина Магомедова с жалобой на то, что сотрудники администрации Кировского района Махачкалы разрушили забор её дома.

«23.12.2020, примерно, в 10:00 утра без предписаний, решений, постановлений или какого-либо другого документа сотрудники администрации снесли строение (железобетонный забор, облицованный диким камнем и с установленными коваными решетками), которое стояло более 10 лет по адресу ул. Нефтяный тупик 3, дом 3 «а», – сказано в заявлении, направленном Магомедовой в правоохранительные органы.

Свидетелями инцидента стали соседи и сын женщины, которые успели снять отъезжающие машины администрации на фото и видео. Сама Магомедова в этот момент находилась на приёме у главы Кировского района Махачкалы Салиха Сагидова, куда её вызвали как раз по поводу забора, жалобу на который написал её сосед.

«За день до этого Сагидов сказал, что мне сломают забор, якобы он мешает проезду. Все эти годы он никому не мешал», – рассказывает Магомедова. Исполнителем поручения главы Кировского района о сносе строения она назвала Ризвана Алиева – главного специалиста Управления муниципального контроля и других неустановленных сотрудников.  

Следователь МВД по РД в рамках данного сообщения уже опросил свидетелей.

В пресс-службе администрации Кировского района Махачкалы отказались как-то комментировать «ЧК» произошедшую ситуацию.

 

 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Этой девушке не понять что огораживать общественную территорию нельзя Весь бардак начинается когда кому то можно а кому то нельзя Все должны быть равны перед законом Или снесите все заборы которые огородили общественную землю или не трогайте никого Кто по знакомству а кто то по за взятку захватил общественную землю и считает что все законно а другой смотрит и думает почему ему можно а мне нельзя ? Смотрел ролик в Ю-Тубе Как живут в дотационной Ингушетии Там даже на общественных остановках стояк кондиционеры а Магас вообще поражает своей красотой и чистотой Там власть понимает что такое градостроение Каков народ такая и власть Пока мы не дойдем до уровня культуры ингушей мы будем так и тонуть в дерьме пить отравленную воду и жить в хибарах советского прошлого Когда я смотрю на танцы и песни в Ингушетии то вижу высокую культуру народа у которых есть будущее

вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

Вы правы в том что закон должен быть один для всех и нельзя огораживать общественную землю.
Не могли бы вы по приведенному мною ниже танцу определить уровень культуры народа и сказать есть ли у него будущее
https://www.youtube.com/watch?v=miCGPbp62kY

Правильно сделали. Достал уже это самозахват улиц и тротуаров. Сколько мест в Махачкале куда вылезли бессовестные владельцы домов. И тротуары перекрывают и дороги. Плохо что это единичный случай. Массово надо сносить то что не законно, а тем более если еще и создает помеху.

owod... пишет:

вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

У даргинцев есть поговорка если на ишака надеть серебряную узду он скакуном не станет
Наш народу который в селах напившись валятся в грязи на свадьбах а женщины одев цветастые платья скачут как мужики как то тут не до оперного театра Кстати какой то идиот тоже думал как ты и создал оперный театр посадив кучу дармоедов на бюджетные деньги Он по сей день никому не нужен Помню однажды они поставили Парту Патиму на лакцы тоже не поняли этот культур -мультур

Кировскую администрацию города Махачкалы во главе с Салихом Камаловичем Сагидовым с почином и респект-при не работающей правоохранительной системе,отсутствия сколь-либо управляемого государственного аппарата,взявшей на себя бремя наведения порядка на вверенной территории!

Русский император тоже хотел показать русский балет имаму Шамилю думая что он поймет эту культуру Бедный имамам сидел и мучался когда кончится этот ужас

мудрейший пишет:

owod... пишет:

вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

У даргинцев есть поговорка если на ишака надеть серебряную узду он скакуном не станет
Наш народу который в селах напившись валятся в грязи на свадьбах а женщины одев цветастые платья скачут как мужики как то тут не до оперного театра Кстати какой то идиот тоже думал как ты и создал оперный театр посадив кучу дармоедов на бюджетные деньги Он по сей день никому не нужен Помню однажды они поставили Парту Патиму на лакцы тоже не поняли этот культур -мультур


Это вы про каких лакцев то говорите мудрейший,если и как,мыслящая и культурная часть лакского истеблишмента с благодарностью восприняла балет:"Парту-Патима"выдающегося Советского-дагестанского композитора-Наби Садыковича Дагирова и требует восстановление балета в театре оперы и балета Дагестана....
Наби Садыкович Дагиров-это вообще-то с моей точки зрения,недооцененный тупо-бескультурной даг.общественностью,деятель культуры-который достоин большего как минимум внимания и понимания этой талантливейшей личности-послушайте его музыкальную сюиту,названной им номинально:"андийский танец"- https://youtu.be/dAF8jMb6HVs

мудрящий позвольте вот лакский истеблишмент тоже за театр ... это же искусство

Рамазан Салманов пишет:

мудрейший пишет:

owod... пишет:
вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

У даргинцев есть поговорка если на ишака надеть серебряную узду он скакуном не станет
Наш народу который в селах напившись валятся в грязи на свадьбах а женщины одев цветастые платья скачут как мужики как то тут не до оперного театра Кстати какой то идиот тоже думал как ты и создал оперный театр посадив кучу дармоедов на бюджетные деньги Он по сей день никому не нужен Помню однажды они поставили Парту Патиму на лакцы тоже не поняли этот культур -мультур

Это вы про каких лакцев то говорите мудрейший,если и как,мыслящая и культурная часть лакского истеблишмента с благодарностью восприняла балет:"Парту-Патима"выдающегося Советского-дагестанского композитора-Наби Садыковича Дагирова и требует восстановление балета в театре оперы и балета Дагестана....
Наби Садыкович Дагиров-это вообще-то с моей точки зрения,недооцененный тупо-бескультурной даг.общественностью,деятель культуры-который достоин большего как минимум внимания и понимания этой талантливейшей личности-послушайте его музыкальную сюиту,названной им номинально:"андийский танец"- https://youtu.be/dAF8jMb6HVs


Я слушал! Ну и что? Виолончель постоянно фальшивит, на второй минуте пианист постоянно берет ноту ДО на октаву выше. Верхние регистры везде приглушены. Вся композиция похожа на некачественную обработку лезгинки, исполняемую в московских ресторанах пьяными музыкантами. Токката для фортепиано, тоже написанная им, намного приятнее для слуха. Вы бы лучше дали ссылку на работы Ислама Шовкринского, работы которого мне попадались и в антикварных европейских магазинах.

Вот видите,друзья,на какие высокие ноты поворачивает тему наш лидер партии. Опера,культур мультур,уздечки на ищака..))
Какие то поганцы хотят его его идеи заблокировать,а самого по сценарию а ля Лёшка недобитый травануть.
Овод,держись с ним рядом,за нами..южные склоны

Lawyer Black пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейший пишет:

owod... пишет:
вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

У даргинцев есть поговорка если на ишака надеть серебряную узду он скакуном не станет
Наш народу который в селах напившись валятся в грязи на свадьбах а женщины одев цветастые платья скачут как мужики как то тут не до оперного театра Кстати какой то идиот тоже думал как ты и создал оперный театр посадив кучу дармоедов на бюджетные деньги Он по сей день никому не нужен Помню однажды они поставили Парту Патиму на лакцы тоже не поняли этот культур -мультур

Это вы про каких лакцев то говорите мудрейший,если и как,мыслящая и культурная часть лакского истеблишмента с благодарностью восприняла балет:"Парту-Патима"выдающегося Советского-дагестанского композитора-Наби Садыковича Дагирова и требует восстановление балета в театре оперы и балета Дагестана....
Наби Садыкович Дагиров-это вообще-то с моей точки зрения,недооцененный тупо-бескультурной даг.общественностью,деятель культуры-который достоин большего как минимум внимания и понимания этой талантливейшей личности-послушайте его музыкальную сюиту,названной им номинально:"андийский танец"- https://youtu.be/dAF8jMb6HVs

Я слушал! Ну и что? Виолончель постоянно фальшивит, на второй минуте пианист постоянно берет ноту ДО на октаву выше. Верхние регистры везде приглушены. Вся композиция похожа на некачественную обработку лезгинки, исполняемую в московских ресторанах пьяными музыкантами. Токката для фортепиано, тоже написанная им, намного приятнее для слуха. Вы бы лучше дали ссылку на работы Ислама Шовкринского, работы которого мне попадались и в антикварных европейских магазинах.


ДО' это чисто лакская нота ))

Lawyer Black пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейший пишет:

owod... пишет:
вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

У даргинцев есть поговорка если на ишака надеть серебряную узду он скакуном не станет
Наш народу который в селах напившись валятся в грязи на свадьбах а женщины одев цветастые платья скачут как мужики как то тут не до оперного театра Кстати какой то идиот тоже думал как ты и создал оперный театр посадив кучу дармоедов на бюджетные деньги Он по сей день никому не нужен Помню однажды они поставили Парту Патиму на лакцы тоже не поняли этот культур -мультур

Это вы про каких лакцев то говорите мудрейший,если и как,мыслящая и культурная часть лакского истеблишмента с благодарностью восприняла балет:"Парту-Патима"выдающегося Советского-дагестанского композитора-Наби Садыковича Дагирова и требует восстановление балета в театре оперы и балета Дагестана....
Наби Садыкович Дагиров-это вообще-то с моей точки зрения,недооцененный тупо-бескультурной даг.общественностью,деятель культуры-который достоин большего как минимум внимания и понимания этой талантливейшей личности-послушайте его музыкальную сюиту,названной им номинально:"андийский танец"- https://youtu.be/dAF8jMb6HVs

Я слушал! Ну и что? Виолончель постоянно фальшивит, на второй минуте пианист постоянно берет ноту ДО на октаву выше. Верхние регистры везде приглушены. Вся композиция похожа на некачественную обработку лезгинки, исполняемую в московских ресторанах пьяными музыкантами. Токката для фортепиано, тоже написанная им, намного приятнее для слуха. Вы бы лучше дали ссылку на работы Ислама Шовкринского, работы которого мне попадались и в антикварных европейских магазинах.


Могу согласиться с вами,что это не лучшее исполнение оркестром,музыкального произведения Наби Садыковича Дагирова-но это проблемы оркестра,а не автора.Не могу согласиться с вашим посылом:"похожа на некачественную обработку лезгинки"-потому как,не понимаю и не знаю и не только я,что такое или такая:"лезгинка"?Так я ж не рекламирую здесь работы уважаемого мною Ислама Шовкринского,а то что его работы есть и ценятся и в Париже и в Лондоне,а я был свидетелем устроенной Омари Калаевым его персональной выставки прошедшей с большим успехом в замке Камелот в Великобритании-это тоже правда....

Ne armyanskoe Radio пишет:

Вот видите,друзья,на какие высокие ноты поворачивает тему наш лидер партии. Опера,культур мультур,уздечки на ищака..))
Какие то поганцы хотят его его идеи заблокировать,а самого по сценарию а ля Лёшка недобитый травануть.
Овод,держись с ним рядом,за нами..южные склоны

Не позорьте своей партией Мудряка. Притащили, понимаете ли большевика, который генералам ботинки чистил... еле отбился, а теперь обратно оккучиваете, чтоб свинью опять подкинут.

Рамазан Салманов пишет:

Lawyer Black пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейший пишет:

owod... пишет:
вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

У даргинцев есть поговорка если на ишака надеть серебряную узду он скакуном не станет
Наш народу который в селах напившись валятся в грязи на свадьбах а женщины одев цветастые платья скачут как мужики как то тут не до оперного театра Кстати какой то идиот тоже думал как ты и создал оперный театр посадив кучу дармоедов на бюджетные деньги Он по сей день никому не нужен Помню однажды они поставили Парту Патиму на лакцы тоже не поняли этот культур -мультур

Это вы про каких лакцев то говорите мудрейший,если и как,мыслящая и культурная часть лакского истеблишмента с благодарностью восприняла балет:"Парту-Патима"выдающегося Советского-дагестанского композитора-Наби Садыковича Дагирова и требует восстановление балета в театре оперы и балета Дагестана....
Наби Садыкович Дагиров-это вообще-то с моей точки зрения,недооцененный тупо-бескультурной даг.общественностью,деятель культуры-который достоин большего как минимум внимания и понимания этой талантливейшей личности-послушайте его музыкальную сюиту,названной им номинально:"андийский танец"- https://youtu.be/dAF8jMb6HVs

Я слушал! Ну и что? Виолончель постоянно фальшивит, на второй минуте пианист постоянно берет ноту ДО на октаву выше. Верхние регистры везде приглушены. Вся композиция похожа на некачественную обработку лезгинки, исполняемую в московских ресторанах пьяными музыкантами. Токката для фортепиано, тоже написанная им, намного приятнее для слуха. Вы бы лучше дали ссылку на работы Ислама Шовкринского, работы которого мне попадались и в антикварных европейских магазинах.

Могу согласится с вами,что это не лучшее исполнение оркестром,музыкального произведения Наби Садыковича Дагирова-но это проблемы оркестра,а не автора.Не могу согласится с вашим посылом:"похожа на некачественную обработку лезгинки"-потому как,не понимаю и не знаю и не только я,что такое или такая:"лезгинка"?Так я ж не рекламирую здесь работы уважаемого мною Ислама Шовкринского,а то что его работы есть и ценятся и в Париже и в Лондоне,а я был свидетелем устроенной Омари Калаевым его персональной выставки прошедшей с большим успехом в замке Камелот в Великобритании-это тоже правда....


Скажите Омари Калаев кто это и кем он прходится прекрасному математику Каллаеву Саиду Омарибуттаевичу ? Я знаком с его трудами по теории матриц.

Lawyer Black пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Lawyer Black пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейший пишет:

owod... пишет:
вот именно Мудряший надо нам тоже Культуру развивать , что мешает выделить с бюджета 3 мдрд на строительство первого на Кавказе Оперного Театра , мы бы услышали Гамлета на Даргинском языке или Лакском языке, тогда ингуши начнут нам завидовать и будут ездить на премьеры , Махачкала станет культурым центром Кавказа.... / и заборы надо все снести , если не украл ничего то зачем тебе забор...

У даргинцев есть поговорка если на ишака надеть серебряную узду он скакуном не станет
Наш народу который в селах напившись валятся в грязи на свадьбах а женщины одев цветастые платья скачут как мужики как то тут не до оперного театра Кстати какой то идиот тоже думал как ты и создал оперный театр посадив кучу дармоедов на бюджетные деньги Он по сей день никому не нужен Помню однажды они поставили Парту Патиму на лакцы тоже не поняли этот культур -мультур

Это вы про каких лакцев то говорите мудрейший,если и как,мыслящая и культурная часть лакского истеблишмента с благодарностью восприняла балет:"Парту-Патима"выдающегося Советского-дагестанского композитора-Наби Садыковича Дагирова и требует восстановление балета в театре оперы и балета Дагестана....
Наби Садыкович Дагиров-это вообще-то с моей точки зрения,недооцененный тупо-бескультурной даг.общественностью,деятель культуры-который достоин большего как минимум внимания и понимания этой талантливейшей личности-послушайте его музыкальную сюиту,названной им номинально:"андийский танец"- https://youtu.be/dAF8jMb6HVs

Я слушал! Ну и что? Виолончель постоянно фальшивит, на второй минуте пианист постоянно берет ноту ДО на октаву выше. Верхние регистры везде приглушены. Вся композиция похожа на некачественную обработку лезгинки, исполняемую в московских ресторанах пьяными музыкантами. Токката для фортепиано, тоже написанная им, намного приятнее для слуха. Вы бы лучше дали ссылку на работы Ислама Шовкринского, работы которого мне попадались и в антикварных европейских магазинах.

Могу согласится с вами,что это не лучшее исполнение оркестром,музыкального произведения Наби Садыковича Дагирова-но это проблемы оркестра,а не автора.Не могу согласится с вашим посылом:"похожа на некачественную обработку лезгинки"-потому как,не понимаю и не знаю и не только я,что такое или такая:"лезгинка"?Так я ж не рекламирую здесь работы уважаемого мною Ислама Шовкринского,а то что его работы есть и ценятся и в Париже и в Лондоне,а я был свидетелем устроенной Омари Калаевым его персональной выставки прошедшей с большим успехом в замке Камелот в Великобритании-это тоже правда....

Скажите кем он прходится прекрасному математику Каллаеву Саиду Омарибуттаевичу ? Я знаком с его трудами по теории матриц.


Не знаю,но судя по всему никем,просто однофамилец и соплеменник.Омари Калаев-это известный в Москве бизнесмен и меценат-который много лет организовывал в Дагестане-культурно-музыкальные мероприятия под общим названием "Шунудаг".

Живут народы в Африке,Бразилии, да на всех континентах есть такие.
В миру с природой и соседями.(как правило).
Другие стоят перед проблемой возможной ядерной(термо, и т.д.) войной,
причём даже не соседями, которая может уничтожить вообще человеческий вид.
И ...оказывается (если я правильно понял),некоторые форумчане оценивают
поведение этих вторых как более высокий уровень культуры.
....Хотя интерпретация закона Эшби о необходимом разнообразии говорит
о равной важности для человечества и человечности всех земных культур.

эфиоп. пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:

Вот видите,друзья,на какие высокие ноты поворачивает тему наш лидер партии. Опера,культур мультур,уздечки на ищака..))
Какие то поганцы хотят его его идеи заблокировать,а самого по сценарию а ля Лёшка недобитый травануть.
Овод,держись с ним рядом,за нами..южные склоны

Не позорьте своей партией Мудряка. Притащили, понимаете ли большевика, который генералам ботинки чистил... еле отбился, а теперь обратно оккучиваете, чтоб свинью опять подкинут.


Не крошите батон..в нашу кашу. Это вы,враги нашей партии,как только откалываете его от нас,так сразу попадает впросак))

В советские времена национальные театры должны были нести культуру в народ Им платили гроши и за это заставляли ездить по селам со своими спектаклями Зачастую как рассказывал один из актеров который умел делать сальто приходилось выступать в холодных колхозных клубах После начала спектакля подходил председатель колхоза и говорил давай те покажите номер с сальто и хватит пойдемте к столу где обычно все заканчивалось с попойкой с исполнением застольных песен так что балет в Дагестане могут понять только высоко культурные лакцы А не дай Аллах кто поедет с балетом в Анди то там могут и забить камнями

мудрейший пишет:

В советские времена национальные театры должны были нести культуру в народ Им платили гроши и за это заставляли ездить по селам со своими спектаклями Зачастую как рассказывал один из актеров который умел делать сальто приходилось выступать в холодных колхозных клубах После начала спектакля подходил председатель колхоза и говорил давай те покажите номер с сальто и хватит пойдемте к столу где обычно все заканчивалось с попойкой с исполнением застольных песен так что балет в Дагестане могут понять только высоко культурные лакцы А не дай Аллах кто поедет с балетом в Анди то там могут и забить камнями


Неправду ты говоришь. В 2000х годах довелось мне быть на гастролях национального театра в одном горном селе. Артистов все село ждало с нетерпением. Обсуждали спектакли, личную жизнь артистов. Ходили всем селом на все спектакли, пародировали артистов, цитировали, их любили.Это было событие районного масштаба. Ходили школьники всем классом. Тогда еще не все были испорчены интернетом в горах. Другое дело балет, его не понимали и не любили. Да и в СССР- России он мало кому интересен, разве только иностранцам как русская экзотика впаривают в Москве билеты на балет. Так же как нам дагестанцам в Париже на кабаре Мулен Руж.

мудрейший пишет:

В советские времена национальные театры должны были нести культуру в народ Им платили гроши и за это заставляли ездить по селам со своими спектаклями Зачастую как рассказывал один из актеров который умел делать сальто приходилось выступать в холодных колхозных клубах После начала спектакля подходил председатель колхоза и говорил давай те покажите номер с сальто и хватит пойдемте к столу где обычно все заканчивалось с попойкой с исполнением застольных песен так что балет в Дагестане могут понять только высоко культурные лакцы А не дай Аллах кто поедет с балетом в Анди то там могут и забить камнями


Мудрейший, в россии тоже есть театры , балеты, библиотеки, но народ спивается и деградирует. Чтобы люди были культурные, для начала должны жить в стране, где есть справедливые законы, где все равны перед законом, где они могут учиться бесплатно, если платно, должны иметь возможность платить за учебу. Чтобы мододежь училась хорошо должны быть образованные учителя, которые должны дорожить своей работой и получать достойную заплату. Чтобы у молодежи был стимул хорошо учиться, она должна иметь возможность по окончании учебы устраиваться на работу с достойной зарплатой. Что из перечисленного есть у нас? Ничего. И как люди должны окультурываться? Сами по себе? А кто их будет кормить, пока они окультурываются? Народ россии брошен на произвол судьбы, уравняв зарплаты уборщицы и человека с высшим образованием. Это сделано специально, чтобы молодое поколение превратидось в биомассу, что и мы видим сегодня. Не все, но в своем большинстве.
Балет и разврат на сцене для мусульманина не культура. Культура - это когда человек образован, уважителен, справедлив. Не обязательно ему петь и плясать или ходить на это. Образованный человек может быть культурным. Аллах сниспослал Коран человечеству и велел УЧИТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ, ПОТРАТИВ НА ЭТО часть СВОЕГО ИМУЩЕСТВАг. Надо по этим законам жить. Зачем изобретать велосипед? У нас политика власти - по больше украсть из природного достояния и выжать от народа все до последней капли. Только слепой и умственно отсталый это не видит сегодня. Все хорошее в людях сращивается на справедливости, уважительном отношении, которого в россии нет. Почему нет? посмотрите на лица первых лиц в СМИ, которые в лицо смеются народу

Lawyer Black пишет:

мудрейший пишет:

В советские времена национальные театры должны были нести культуру в народ Им платили гроши и за это заставляли ездить по селам со своими спектаклями Зачастую как рассказывал один из актеров который умел делать сальто приходилось выступать в холодных колхозных клубах После начала спектакля подходил председатель колхоза и говорил давай те покажите номер с сальто и хватит пойдемте к столу где обычно все заканчивалось с попойкой с исполнением застольных песен так что балет в Дагестане могут понять только высоко культурные лакцы А не дай Аллах кто поедет с балетом в Анди то там могут и забить камнями

Неправду ты говоришь. В 2000х годах довелось мне быть на гастролях национального театра в одном горном селе. Артистов все село ждало с нетерпением. Обсуждали спектакли, личную жизнь артистов. Ходили всем селом на все спектакли, пародировали артистов, цитировали, их любили.Это было событие районного масштаба. Ходили школьники всем классом. Тогда еще не все были испорчены интернетом в горах. Другое дело балет, его не понимали и не любили. Да и в СССР- России он мало кому интересен, разве только иностранцам как русская экзотика впаривают в Москве билеты на балет. Так же как нам дагестанцам в Париже на кабаре Мулен Руж.


Полностью согласен с вами в первой части комментария,не согласен по поводу балета и якобы отсутствия интереса к нему в нашей стране.Доказываю заинтересованность в балете как в СССР так и в России на личном примере.Лично я смотрел 12 раз балет Арама Ильича Хачатуряна:"Спартак"в Москве в Большом театре,в Ленинграде-Питере-сначала в большом театре оперы и балета им.Кирова,а теперь "Мариинка",в Таллине в театре оперы и балета:"Эстония",в Новосибирске в театре оперы и балета-где билетов было не достать и приходилось изощряться,полные залы,все с цветами и восторженная встреча для артистов балета.Конечно среди сидящих в зале трудно было найти-Магу или Патю из Дагестана или Джамшута и Равшана из СА,но это были не проблемы театра,а отсутствия как сейчас принято говорить "культур-мультур"у указанной категории лиц.Зато Маги сплошь и рядом на каких-нибудь мероприятиях по "мордобою"кишмя-кишат и там же стали появляться и неистово болеть Пати-это тоже говорит об их "культур-мультуре"....

Рамазан Салманов пишет:

Lawyer Black пишет:

мудрейший пишет:
В советские времена национальные театры должны были нести культуру в народ Им платили гроши и за это заставляли ездить по селам со своими спектаклями Зачастую как рассказывал один из актеров который умел делать сальто приходилось выступать в холодных колхозных клубах После начала спектакля подходил председатель колхоза и говорил давай те покажите номер с сальто и хватит пойдемте к столу где обычно все заканчивалось с попойкой с исполнением застольных песен так что балет в Дагестане могут понять только высоко культурные лакцы А не дай Аллах кто поедет с балетом в Анди то там могут и забить камнями

Неправду ты говоришь. В 2000х годах довелось мне быть на гастролях национального театра в одном горном селе. Артистов все село ждало с нетерпением. Обсуждали спектакли, личную жизнь артистов. Ходили всем селом на все спектакли, пародировали артистов, цитировали, их любили.Это было событие районного масштаба. Ходили школьники всем классом. Тогда еще не все были испорчены интернетом в горах. Другое дело балет, его не понимали и не любили. Да и в СССР- России он мало кому интересен, разве только иностранцам как русская экзотика впаривают в Москве билеты на балет. Так же как нам дагестанцам в Париже на кабаре Мулен Руж.

Полностью согласен с вами в первой части комментария,не согласен по поводу балета и якобы отсутствия интереса к нему в нашей стране.Доказываю заинтересованность в балете как в СССР так и в России на личном примере.Лично я смотрел 12 раз балет Арама Ильича Хачатуряна:"Спартак"в Москве в Большом театре,в Ленинграде-Питере-сначала в большом театре оперы и балета им.Кирова,а теперь "Мариинка",в Таллине в театре оперы и балета:"Эстония",в Новосибирске в театре оперы и балета-где билетов было не достать и приходилось изощряться,полные залы,все с цветами и восторженная встреча для артистов балета.Конечно среди сидящих в зале трудно было найти-Магу или Патю из Дагестана или Джамшута и Равшана из СА,но это были не проблемы театра,а отсутствия как сейчас принято говорить "культур-мультур"у указанной категории лиц.Зато Маги сплошь и рядом на каких-нибудь мероприятиях по "мордобою"кишмя-кишат и там же стали появляться и неистово болеть Пати-это тоже говорит об их "культур-мультуре"....


Вы знаете, я наверно Мага из Дагестана, хоть не любитель смотреть мордобой но лицезреть пид...ов в обтянутых штанишках у меня нет желания. Хоть одного нормального пацана из этой плеяды Нуриевых и Лиеп назовите мне. Порядочные люди таким даже руку не подают.

Я думаю что артисты национальных театров несут в народ идиотизм Когда смотришь на сценах
нац театров как забитая горянка мусульманка орет на гордых мужественных горцев а зачастую даже и бьет то кажется что это полный дурдом куда ходят мусульманки горянки чтобы увидеть хоть в сказке как можно орать и бить мужа

мудрейший пишет:

Я думаю что артисты национальных театров несут в народ идиотизм Когда смотришь на сценах
нац театров как забитая горянка мусульманка орет на гордых мужественных горцев а зачастую даже и бьет то кажется что это полный дурдом куда ходят мусульманки горянки чтобы увидеть хоть в сказке как можно орать и бить мужа

...уймись мудрящий...)со своих грехов начни брат...)а хоть дурочку гонишь провокатор и смутьян из тебя знатный...)угомонись а то точно отработают тебя из дробовика с солью за лишную нервозность...)

Lawyer Black пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Lawyer Black пишет:

мудрейший пишет:
В советские времена национальные театры должны были нести культуру в народ Им платили гроши и за это заставляли ездить по селам со своими спектаклями Зачастую как рассказывал один из актеров который умел делать сальто приходилось выступать в холодных колхозных клубах После начала спектакля подходил председатель колхоза и говорил давай те покажите номер с сальто и хватит пойдемте к столу где обычно все заканчивалось с попойкой с исполнением застольных песен так что балет в Дагестане могут понять только высоко культурные лакцы А не дай Аллах кто поедет с балетом в Анди то там могут и забить камнями

Неправду ты говоришь. В 2000х годах довелось мне быть на гастролях национального театра в одном горном селе. Артистов все село ждало с нетерпением. Обсуждали спектакли, личную жизнь артистов. Ходили всем селом на все спектакли, пародировали артистов, цитировали, их любили.Это было событие районного масштаба. Ходили школьники всем классом. Тогда еще не все были испорчены интернетом в горах. Другое дело балет, его не понимали и не любили. Да и в СССР- России он мало кому интересен, разве только иностранцам как русская экзотика впаривают в Москве билеты на балет. Так же как нам дагестанцам в Париже на кабаре Мулен Руж.

Полностью согласен с вами в первой части комментария,не согласен по поводу балета и якобы отсутствия интереса к нему в нашей стране.Доказываю заинтересованность в балете как в СССР так и в России на личном примере.Лично я смотрел 12 раз балет Арама Ильича Хачатуряна:"Спартак"в Москве в Большом театре,в Ленинграде-Питере-сначала в большом театре оперы и балета им.Кирова,а теперь "Мариинка",в Таллине в театре оперы и балета:"Эстония",в Новосибирске в театре оперы и балета-где билетов было не достать и приходилось изощряться,полные залы,все с цветами и восторженная встреча для артистов балета.Конечно среди сидящих в зале трудно было найти-Магу или Патю из Дагестана или Джамшута и Равшана из СА,но это были не проблемы театра,а отсутствия как сейчас принято говорить "культур-мультур"у указанной категории лиц.Зато Маги сплошь и рядом на каких-нибудь мероприятиях по "мордобою"кишмя-кишат и там же стали появляться и неистово болеть Пати-это тоже говорит об их "культур-мультуре"....

Вы знаете, я наверно Мага из Дагестана, хоть не любитель смотреть мордобой но лицезреть пид...ов в обтянутых штанишках у меня нет желания. Хоть одного нормального пацана из этой плеяды Нуриевых и Лиеп назовите мне. Порядочные люди таким даже руку не подают.


Согласен с вами,что и я не любитель"п....."более того я их презираю,в этом смысле и это тот редчайший случай когда я
в полной мере консолидирован с Рамзан Ахматовичем Кадыровым-который с гордостью заявляет,что в его республике "петухов"нет.Но в театрах оперы и балета далеко не все "п.....",нуриев да-то еще ничтожество,Марис Лиепа-нет,Владимир Васильев-нет и таких немало и два крайних исполняли главные роли в упомянутом мною балете "Спартак"-это грандиознейшее представление,с музыкой космического масштаба Арама Ильича Хачатуряна- https://youtu.be/XQ7sEBweo8I ....