Защитники Махачкалинского парка обратились за помощью к Володину и депутатам ГосдумыЗащитники Махачкалинского парка обратились за помощью к Володину и депутатам Госдумы

Вячеслав Володин chernovik.net
Дата: 
7 фев 2017

Группа общественников, сформировавшаяся вокруг идеи спасения парка Ленинского комсомола Махачкалы от застройки её музейно-развлекательным объектом «Россия – моя история», подготовила и направила в адрес председателя Госдумы Вячеслава Володина письмо с просьбой о помощи.

В письме (текст приведён ниже) общественники напоминают, что нынешний 2017-й год объявлен президентом страны Владимиром Путиным Годом экологии, что не останавливает дагестанские власти от вырубки части парка под строительство музейно-развлекательного объекта.

«Чиновники решили вырубить часть парка и построить на его месте музейный комплекс. Вместо восстановления уже имеющихся на территории парка объектов культурного отдыха - летней театральной площадки, кинозала, детских аттракционов они хотят превратить парк в очередную стройплощадку!

На территории парка уже находится Музей Боевой Славы, два спортивных комплекса, спортивные площадки и другие строения. Парк является единственным местом семейного отдыха жителей города и превращение его центральной части в строительную площадку неприемлемо! Парк имеет более чем вековую историю, вся инфраструктура объекта уже давно сложилась и начало новой стройки приведет к транспортному коллапсу на прилегающих улицах.

Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения, но выступают резко против размещения этого Музея в центральном городском парке или других подобных парковых зонах города! » – говорится в обращении на имя Вячеслава Володина.

Это же письмо они адресовали в адрес «дагестанской фракции» в Госдуме, список которых приведён в шапке обращения, а также депутату от Башкирии Гаджимураду Омарову.

 

Письмо Вячеславу Володину и депутатам Государственной Думы, представляющим в парламенте Республику Дагестан

 

Председателю

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

Володину В. В.

Депутатам ГД ФС РФ от Дагестана:

Сайтиеву Б. Х.

Сафаралиеву Г. К.

Гаджиеву М. Т.

Аскендерову З. А.

Гаджиеву М. С.

Левицкому Ю. А.

Маграмову А. В.

Умаханову У. М.

Эмиргамзаеву А. Г.

 

Уважаемый Вячеслав Викторович!

Мы, инициативная группа граждан проживающих в столице нашей республики Дагестан г.Махачкале, обращаемся к вам с убедительной просьбой: Спасти центральный парк города Махачкалы - Парк имени Ленинского комсомола - от уничтожения!

Указом Президента России 2017 год объявлен Годом экологии в России. Сделано это в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. Но Дагестанские власти Год экологии России решили начать с вырубки вековых деревьев и застройки Парка имени Ленинского комсомола в Махачкале - уникального паркового комплекса города, что прямо противоречит целям вышеназванного Указа Президента Российской Федерации. Чиновники решили вырубить часть парка и построить на его месте музейный комплекс. Вместо восстановления уже имеющихся на территории парка объектов культурного отдыха - летней театральной площадки, кинозала, детских аттракционов они хотят превратить парк в очередную стройплощадку!

На территории парка уже находится Музей Боевой Славы, два спортивных комплекса, спортивные площадки и другие строения. Парк является единственным местом семейного отдыха жителей города и превращение его центральной части в строительную площадку неприемлемо! Парк имеет более чем вековую историю, вся инфраструктура объекта уже давно сложилась и начало новой стройки приведет к транспортному коллапсу на прилегающих улицах.

Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения, но выступают резко против размещения этого Музея в центральном городском парке или других подобных паровых зонах города! 
Для информации. Вместо зеленой зоны в городах, которая должна быть не менее 40% в Махачкале эта цифра составляет по данным Минприроды Республики Дагестан менее 6%.

Исходя из этого, просим вас вместе с нами вместе защитить историческую парковую зону, не допустить варварскую вырубку вековых уникальных деревьев и организацию новой стройплощадки в нашем общем достоянии города - Парке имени Ленинского Комсомола, который более 100 лет назад создали братья Вейнеры!

Общество давно ждет реакции представителей народа в Госдуме. Надеемся на вашу реакцию и содействие в сохранении парка имени Ленинского комсомола!

С уважением, представители общественной группы защитников парка Ленинского комсомола Махачкалы.

Дежурный телефон редакции:

Для звонков: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

Для смс-сообщений и сообщений посредством WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Обсудить: telegram.me/chernovik2you

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения...........?!? Какие эти махачкалинцы полностью поддерживают идею музея? Что за холопская привычка прогибаться? Ни хрена не поддерживаем этот долбанный музей! И казино в порту не поддерживаем суликовский. И тамаду не поддерживаем! Лично я и Путина не поддерживаю!
[quote=эфиоп.]Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения...........?!? Какие эти махачкалинцы полностью поддерживают идею музея? Что за холопская привычка прогибаться? Ни хрена не поддерживаем этот долбанный музей! Пусть строят. Где хотят. Лишь бы не в парке...
Результатом этой жалобы может быть всего лишь перекочевка в Москву хурджинами с дополнительными дарами
[quote=наталья эседуллаева][quote=эфиоп.]Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения...........?!? Какие эти махачкалинцы полностью поддерживают идею музея? Что за холопская привычка прогибаться? Ни хрена не поддерживаем этот долбанный музей! Пусть строят. Где хотят. Лишь бы не в парке...[/quote] Я не нуждаюсь в воспитании моих детей дешёвой кремлёвской пропогандой для быдла. Зачем моим детям нужны всякие петьки первые, сашки невские и прочие вовки? Пускай у себя в губерниях строят...
1) Музей полезнее для народа чем очередной рынок,2) Однозначно,место для строительства выбран не удачно, 3) Почему некоторые представители от "народа" против музея с таким же упорством не выступали против строительства в центре города мечети, рынка или борделя?4)Ученье свет,а неученье тьма.Надо строит школы ,музеи и т д.
[quote=эфиоп.]Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения...........?!? Какие эти махачкалинцы полностью поддерживают идею музея? Что за холопская привычка прогибаться? Ни хрена не поддерживаем этот долбанный музей! И казино в порту не поддерживаем суликовский. И тамаду не поддерживаем! Лично я и Путина не поддерживаю![/quote] Сила привычки сказывается у сочинителей письма. Да и адресат выбран неверно, видно не в курсе взаимоотношений Володина с АРГ.
Предлагаю использовать готовое здание для музея в том же парке-спорткомплекс имени Гамидова.Только надо его чуть реконструировать.А спорткомплекс "Спартак" уплотнить и назвать именем Гамидова: и овцы целы и волки сыты.А сэкономленные деньги (разница между стоимостью нового музея и реконструкцией существующего спорткомплекса им.Гамидова) направить в образовательные учреждения (школы,колледжи,вузы) для улучшения их материально-технической базы, особенно в части, которая улучшить воспитательной работы.
[quote=Иван111]Володин-человек, который привел Абдулатипова в Дагестан. Он был его крышей, пока сидел в Администрации Президента РФ. Не к тому вы жалуйтесь. А дагестанские депутаты-это вообще отдельная история.[/quote] Иван111, а кому жалуетесь Вы? Не сочтите это сарказмом, это именно вопрос. Если вы знаете иной способ действуйте, действуйте любыми возможными (и законными) способами. Если можете посоветовать как быть, посоветуйте.
[quote=Ибрагим Гаджиев]Уважаемые Махачкалинцы, ну к ому вы обращаетесь? К ВОЛОДИНУ? Так это он и наслал этот балах в лице Абдулатипова на Дагестан. Значит в парке будет музей. Жаль парк.[/quote] Жаль. Но сожалеть мало, надо что-то ведь делать!
[quote=Bolshevik]1) Музей полезнее для народа чем очередной рынок,2) Однозначно,место для строительства выбран не удачно, 3) Почему некоторые представители от "народа" против музея с таким же упорством не выступали против строительства в центре города мечети, рынка или борделя?4)Ученье свет,а неученье тьма.Надо строит школы ,музеи и т д.[/quote] Вы фактически повторили слова гл. архитектора города, но именно это ведомство и является самым тормозящим всю энергию представителей народа в борьбе за законность в области архитектуры и градостроительства. Поверьте, выступают. И если бы Вы только знали как это нелегко! Какую стену непонимания нужно пробить, сколько нужно нервов потратить. Зря Вы иронизируете, Я искренне желаю Вам избежать участи когда приходится разбираться в какой-то подобной ситуации (связанной со строительством и пр. в нашем городе), когда вокруг только и слышишь "тебе больше делать нечего", "это Махачкала, спустись на землю" и прочее.
[quote=Bolshevik]1) Почему некоторые представители от "народа" против музея с таким же упорством не выступали против строительства в центре города мечети, рынка или борделя? ты че мечеть с борделями в одном ряду ставишь? у себя дома бордель закрой вначале потом рот открывай.
Лучше в Гринпис писать, чем нашим депутатам. От них и то толку больше будет.
Уважаемый админ! Ошибочка вышла. Пропущена буква "К" Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения, но выступают резко против размещения этого Музея в центральном городском парке или других подобных //паровых// зонах города!
[quote=Ибрагим Гаджиев]Одного никак понять не могу, как музей, сможет повлиять на развитие и воспитание подрастающего поколения? Воспитанием должны заниматься родители, развитием в плане знаний школа, техникум, институт, а в музее что я смогу получить?[/quote] Неужели относите себя к подрастающему поколению?)
[quote=Kom ar]Ибрагим Гаджиев пишет: Одного никак понять не могу, как музей, сможет повлиять на развитие и воспитание подрастающего поколения? Воспитанием должны заниматься родители, развитием в плане знаний школа, техникум, институт, а в музее что я смогу получить? Неужели относите себя к подрастающему поколению?)[/quote] Хотя... Век живи, век учись!
[quote=Марина_07]Bolshevik пишет: 1) Музей полезнее для народа чем очередной рынок,2) Однозначно,место для строительства выбран не удачно, 3) Почему некоторые представители от "народа" против музея с таким же упорством не выступали против строительства в центре города мечети, рынка или борделя?4)Ученье свет,а неученье тьма.Надо строит школы ,музеи и т д. Вы фактически повторили слова гл. архитектора города, но именно это ведомство и является самым тормозящим всю энергию представителей народа в борьбе за законность в области архитектуры и градостроительства. Поверьте, выступают. И если бы Вы только знали как это нелегко! Какую стену непонимания нужно пробить, сколько нужно нервов потратить. Зря Вы иронизируете, Я искренне желаю Вам избежать участи когда приходится разбираться в какой-то подобной ситуации (связанной со строительством и пр. в нашем городе), когда вокруг только и слышишь "тебе больше делать нечего", "это Махачкала, спустись на землю" и прочее.[/quote] Марина_07! Респект++++!!!
[quote=Kom ar]Уважаемый админ! Ошибочка вышла. Пропущена буква "К" Махачкалинцы полностью поддерживают идею создания Музея «Россия – моя история» в Махачкале, осознают его важность в деле воспитания подрастающего поколения, но выступают резко против размещения этого Музея в центральном городском парке или других подобных //паровых// зонах города![/quote] Исправлено, спасибо
[quote=Ибрагим Гаджиев]Kom ar пишет: Ибрагим Гаджиев пишет: Одного никак понять не могу, как музей, сможет повлиять на развитие и воспитание подрастающего поколения? Воспитанием должны заниматься родители, развитием в плане знаний школа, техникум, институт, а в музее что я смогу получить? Неужели относите себя к подрастающему поколению?) Человек, на протяжении всей своей жизни должен учиться. Но если в музее все время будет одна и та же экспозиция, то я там ни чему не научусь? Никогда не слышал, чтоб в музеях обучались.[/quote] Наверняка, это очередной приоритетный проект. Инновация , так сказать.)))
[quote=Ибрагим Гаджиев]Марина_07 пишет: Ибрагим Гаджиев пишет: Уважаемые Махачкалинцы, ну к ому вы обращаетесь? К ВОЛОДИНУ? Так это он и наслал этот балах в лице Абдулатипова на Дагестан. Значит в парке будет музей. Жаль парк. Жаль. Но сожалеть мало, надо что-то ведь делать! Вы понимаете, что толку не будет. Раз глава Республики сказал, что там надо строить, значит там и построят. Парк жалко. Просто для отвода глаз говорят типа 600 деревьев посадим, да никто ничего сажать не будет. Понять никак не могу, зачем рубить деревья, чтоб потом посадить новые? Маразм.[/quote] Ну вот) А Вы не верили)
[quote=Иван111]Марина_07 пишет: Иван111 пишет: Володин-человек, который привел Абдулатипова в Дагестан. Он был его крышей, пока сидел в Администрации Президента РФ. Не к тому вы жалуйтесь. А дагестанские депутаты-это вообще отдельная история. Иван111, а кому жалуетесь Вы? Не сочтите это сарказмом, это именно вопрос. Если вы знаете иной способ действуйте, действуйте любыми возможными (и законными) способами. Если можете посоветовать как быть, посоветуйте. Надо открыто написать Президенту Путину и указать в письме, что дагестанские власти говорят, что инициатива строительства музея исходит от Президента Путина и что место строительство музея выбрано в Москве федеральными чиновниками. Просим изменить данное намерение, а иначе мы бойкотируем Президентские выборы-2018 года.[/quote] Ну, допустим, писали. Правда не про музей, а про парк. Именно про то, что недопустимо уничтожать парк, пусть даже ради музея. В ответе сообщается о переадресации обращения в правительство Республики Дагестан, а также в Прокуратуру. А Вам ответ пришел?