Владимир Васильев выпросил у Сергея Собянина нового мэра Махачкалы

Дата: 
5 Дек 2018

Владимир Васильев на вчерашнем совещании определился с новым мэром Махачкалы. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

На координационном совещании  по обеспечению правопорядка глава республики Владимир Васильев заявил, что уже согласовал, как положено, со всеми кандидатуру нового мэра Махачкалы. Им станет руководитель Басманной управы Москвы  Салман Дадаев.

По словам Ваильева,  мэр Москвы Сергей Собянин с трудом «отдал» Дадаева. Он являлся главой управы Басманного района Москвы с мая 2017 года.

 Салман Дадаев родился в 1979 году, окончил юридический факультет Дагестанского госуниверситета.  В 2000 году  работал юристом  второй категории  ОАО  2Сулагэнерго». С 2004 года  возглавлял отдел коммерции и ценных бумаг, начальник юридического отдела  ОАО «16-й таксомоторный парк», затем перешёл  юристом в управу района  Метрогородок города Москвы.  С 2010 по 2012 года  - первый  заместитель главы управы района Метрогородок по вопросам жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. Следующие два года  был первым заместителем главы управы района Сокольники по вопросам экономики, строительства, ЖКХ и благоустройства, затем  стал заместителем главы управы района Хорошево-Мневники по вопросам строительства.
 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

owod... пишет:
Омар Андалал пишет:

И не обзывай меня рабом империи.
Хорошо вы не раб империи но вы
раб "незнания"

Браво хорошо сказано )))) чья школа ? или Неара электричеством угощает ? Эфиоп стихи прошу читать стоя )))

Мне кажется, что он братуха Мудрящего... однояйцовый. Посмотри на его изысканный стиль письма и глубочайшие мысли. А модер специально, из зависти, его клетки убирает...

Ребята ,виноват я , Омар завелся из за моего вопроса,я просто к примеру спросил ,а он такую развел кадило,аж уши вянут.

Андалал но Вы не ответили если Мама кумычка а папа Эфиоп , эфиопский язык тоже изучать надо ? сомневаюсь я...

Ганнибал, Абрам Петрович — Википедия
ru.wikipedia.org›Ганнибал, Абрам Петрович
Абрам Петро́вич Ганниба́л (1696, Абиссиния — 1781, Суйда, Рождественский уезд, Российская империя) — российский военный инженер, генерал-аншеф, прадед А. С. Пушкина. Читать ещё
3
Александр Пушкин - сын Эфиопии и Эритреи: varjag2007su
varjag2007su.livejournal.com›Александр Пушкин
«Новому поколению эфиопов имя Пушкина уже мало что говорит, - считает Вячеслав Конник, директор Российского центра науки и культуры в Аддис-Абебе. - И мы пытаемся исправить ситуацию. При нашем центре есть курсы... Читать ещё
4
Об африканских корнях А.С. ПУШКИНА | Статьи | Главная
relga.ru›Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main
Сами эфиопы постоянно этим гордятся". ... Пушкин в какой-то мере порожден здесь. А портрет правнука эфиопа находится не только в музее, но и в картинной галерее писателей Мира университетской библиотеки". Не знаю, как... Читать ещё
5
Правда что у А.С Пушкина корни из Эфиопии?
bolshoyvopros.ru›questions…u…pushkina…efiopii.html
Если верить летописи и истории дед А.С. Пушкина по материнской линии родом из Эфиопии, ранее называемая Абиссиния

Ааааа теперь понял )если Пушкин эфиоп значит надо его язык первоисточник учить хотя он сам не знал эфиопского языка ) и город переименовать в Аддис Абебу...

owod... 8 Дек 2018 - 20:11

Ааааа теперь понял )если Пушкин эфиоп значит надо его язык первоисточник учить хотя он сам не знал эфиопского языка ) и город переименовать в Аддис Абебу...
Точно вот так же у дагестанцев не было в предках никто из эфиопов.И мы будем знать и изучит свои дагестанские языки а не эфиопский язык!

В октябре 1813 года Российская империя и Персия (Иран) подписали Гюлистанский мирный договор, ознаменовавший окончание русско-персидской войны. Согласно документу Персия признавала переход к России Дагестана и ряда других территорий. Так Россия укрепила свои позиции на Кавказе,
В 1813 году Дагестан был достаточно развитой и еще ни кем не завоеванной страной!И люди учились,получали образование,а в базарах торговали и были в слуху разные языки, но а русского языка там среди них не было.

Раньше все было лучше , и караси были большие но за 5, а сейчас за 3 но маленькие )это бумагу тоже Урусы нам принесли чтоб свои указы печатать , надо коровьи шкуры сушить и учебники из них делать .... и рабочие места появятся

Главная » Статьи » Имена Дарго
Даудх1яжи Усишинский
ВВЕДЕНИЕ

Одной из наиболее актуальных задач отечественной науки является изучение культурного наследия народов нашей страны. В этом направлении Дагестан со своей богатой и самобытной историко-культурной традицией не стал исключением.
Литература народов Дагестана на арабском языке предстала перед учёным миром как огромной важности культурный пласт, воплотивший в себе как заимствованную из других стран, так и оригинальную, местную литературу, плод многовекового творчества деятелей дагестанского народа. Художественная культура народов Дагестана имеет свою длительную историю, отмеченную своеобразием и разнообразными взаимовыгодными культурными контактами1.
Это очевидное сейчас положение утвердилось, однако, не сразу.
Известно, что до последнего времени в исторической науке имели широкое распространение всевозможные теории об отсутствии развитой научной и культурной традиции у дагестанских народов в дореволюционный период, начиная с утверждений об отсутствии письменности у дагестанцев вообще и заканчивая «более смягчённым» вариантом о том, что если в Дагестане и была какая-то оригинальная литература, то она не выходила за рамки религиозной схоластик
http://dargo.ru/publ/31-1-0-218

Саид Араканский (Краткий очерк жизни и творческой деятельности)[1]
Саид Араканский

(Краткий очерк жизни и творческой деятельности)[1]

А. Р. Шихсаидов

XVII–XIX вв. – эпоха расцвета дагестанской арабоязычной литературы, дальнейшего развития собственно дагестанкой художественной и исторической традиции. Литературное наследие трех веков неразрывно связано с именами Шабана из Ободы, Мухаммада из Кудутля, Таййиба из Харахи, Дамадана из Мегеба (ал-Мухи), Мухаммада из Убры, Дауда из Усиши, Мирзаали из Ахты, Дибиркади из Хунзаха, Мухаммада сына Манилова, сына Араба, Исмаила из Шиназа, Мухаммада Яраги, Гасана из Кудали, Муртазаали из Урады, Джамалудина из Гази-кумуха, Саида из Аракани, Зейда из Куркли, Курбанали из Аргвани, Абдурахмана из Газикумуха, Мухаммадтахира ал-Карахи, Гасана Алкадари, Абусуфьяна Акаева из Нижнего Казанища, Джамаладдина Карабудахкентского, Назира из Дургели, Али Каяева и многих других.

Тематически это наследие дагестанских авторов охватывало многие дисциплины в сфере науки того времени – грамматику арабского языка, мусульманское право, комментарии к Корану, историю, догматику, этику, суфизм, поэзию, математику, медицину и др.

Как отмечал академик И.Ю. Крачковский, литература, созданная дагестанскими авторами, писавшими в XVII–XIX вв., носила универсальный характер: «… она энциклопедична, но в центре ее внимания лежат науки канонические, особенно экзегез и право… Дагестанские ученые того времени владели уже всей полнотой общеарабского наследия своих веков. В равной степени их интересовали и науки… и трактаты по математике… или по астрономии». При таком, казалось бы, богатом литературном арсенале приходится с огорчением отметить, что ни об одном из названных дагестанских авторов нельзя сказать, что его творческое наследие собрано хотя бы наполовину.

В этом контексте наиболее выгодно выгладит творчество Сайда Араканского (1763-4-1834), крупного дагестанского ученого, известного религиозного деятеля, преподавателя медресе, блестящего знатока арабского языка, арабской литературы, духовной культуры мусульманского мира, неутомимого переписчика рукописей, владельца уникальной библиотеки, автора научных работ по истории, грамматике арабского языка, арабской поэзии.

Яндекс.Директ

Имам Шамиль
Казиев Шапи Магомедович
Военная промышленность
Военная промышленность

Порох горцы изготовляли сами. Для этого в каждом селе существовала большая каменная ступа, которой всякий пользовался по мере надобности. В углубление клали селитру, серу и уголь, после чего простым механизмом с деревянным пестом на конце смесь перетиралась в порошок, спрыскивалась водой и превращалась в подобие теста. Тесто перекладывалось в бурдюк из невыделанной бараньей шкуры, долго мялось и встряхивалось, пока не превращалось в зерна, которые затем просеивались и высушивались. Изготовленный таким образом порох не всегда был хорошего качества. Верные пропорции и секреты изготовления настоящего пороха горцы узнали позже, от бывших пилигримов и беглых солдат.

Серу добывали в богатом месторождении у села Чирката, где на отвесном склоне выступали складки пород и проделаны были штольни в виде узких пещер. За выплавку серы из горной руды и ежегодную доставку тысячи пудов ее на пороховые заводы Имамата Шамиль освободил чиркатинцев от воинской повинности и сверх того платил им по 30—50 копеек за пуд.

Горцы, производившие селитру, также освобождались от податей и получали плату — по полтора рубля серебром в год на семейство.

Зато в мастерстве изготовления оружия горцам не было равных. Вероятно, это умение было унаследовано ими еще от Гефеста, кузница которого, как передают античные авторы, помещалась в недрах Кавказских гор. Эта отрасль всегда занимала в Дагестане самое почетное место. Причем в одном ауле ковали клинки, в другом — делали ножны, в третьем — дула и замки, в четвертом — украшали готовое оружие, в пятом — шили для него чехлы из шкур диких животных. У каждого мастера было личное клеймо, которым он очень дорожил. Такое разделение труда строго соблюдалось и давало свои плоды — отменное качество дагестанского оружия вошло в легенду. Особенно славился своими оружейниками аул Харбук, сохранивший эту традицию до сих пор.

Пули, когда не хватало металла, выстругивались из дерева, лепились из глины или вытачивались из камня, а затем уже обливались свинцом.

Новое развитие оружейное дело получило в Имамате, особенно после прибытия к Шамилю крымских татар-оружейников во главе со знаменитым Хаджи-Мустафой. Этот мастер выучился тонкостям своего ремесла в Аравии и Турции, поочередно поступая в мастеровые ко всем известным оружейникам
https://religion.wikireading.ru/228955

Омар Андалал пишет:

Саид Араканский (Краткий очерк жизни и творческой деятельности)[1]
Саид Араканский
(Краткий очерк жизни и творческой деятельности)[1]
А. Р. Шихсаидов
XVII–XIX вв. – эпоха расцвета дагестанской арабоязычной литературы, дальнейшего развития собственно дагестанкой художественной и исторической традиции. Литературное наследие трех веков неразрывно связано с именами Шабана из Ободы, Мухаммада из Кудутля, Таййиба из Харахи, Дамадана из Мегеба (ал-Мухи), Мухаммада из Убры, Дауда из Усиши, Мирзаали из Ахты, Дибиркади из Хунзаха, Мухаммада сына Манилова, сына Араба, Исмаила из Шиназа, Мухаммада Яраги, Гасана из Кудали, Муртазаали из Урады, Джамалудина из Гази-кумуха, Саида из Аракани, Зейда из Куркли, Курбанали из Аргвани, Абдурахмана из Газикумуха, Мухаммадтахира ал-Карахи, Гасана Алкадари, Абусуфьяна Акаева из Нижнего Казанища, Джамаладдина Карабудахкентского, Назира из Дургели, Али Каяева и многих других.
Тематически это наследие дагестанских авторов охватывало многие дисциплины в сфере науки того времени – грамматику арабского языка, мусульманское право, комментарии к Корану, историю, догматику, этику, суфизм, поэзию, математику, медицину и др.
Как отмечал академик И.Ю. Крачковский, литература, созданная дагестанскими авторами, писавшими в XVII–XIX вв., носила универсальный характер: «… она энциклопедична, но в центре ее внимания лежат науки канонические, особенно экзегез и право… Дагестанские ученые того времени владели уже всей полнотой общеарабского наследия своих веков. В равной степени их интересовали и науки… и трактаты по математике… или по астрономии». При таком, казалось бы, богатом литературном арсенале приходится с огорчением отметить, что ни об одном из названных дагестанских авторов нельзя сказать, что его творческое наследие собрано хотя бы наполовину.
В этом контексте наиболее выгодно выгладит творчество Сайда Араканского (1763-4-1834), крупного дагестанского ученого, известного религиозного деятеля, преподавателя медресе, блестящего знатока арабского языка, арабской литературы, духовной культуры мусульманского мира, неутомимого переписчика рукописей, владельца уникальной библиотеки, автора научных работ по истории, грамматике арабского языка, арабской поэзии.
Яндекс.Директ

От безделья все сюда тащишь с Яндекса?

От безделья все сюда тащишь с Яндекса?
Какое еще дело может быть важнее чем дело защиты
чести своей родины от клеветников её истории,её
языков,её культуры,да и её религии.Да вот люди
умные поймут что Дагестан был очень развитым
до прихода России и успешно могла противостоят
самой России!

Омар Андалал пишет:

От безделья все сюда тащишь с Яндекса?
Какое еще дело может быть важнее чем дело защиты
чести своей родины от клеветников её истории,её
языков,её культуры,да и её религии.Да вот люди
умные поймут что Дагестан был очень развитым
до прихода России и успешно могла противостоят
самой России!

Каждое поколение должно свою историю писать, а не исторические хабары пересказывать... Ну был развитым и что дальше? От этого нам легче или лучше становимся? Надо жить сегодняшним днем... за себя говорить и на себя смотреть.

Тоня,сволочь, ты где? Довольствуешься полставкой в качестве моего цензора,а почему другую половину не отрабатываешь? За что я тебе плачу-видишь ночью по коридорам историки поэты бесхозно шоркаются,на людей кидаются..))
Хватит нам одного Мудрейшего, у него безвозвратно мозг воспалился идеями "величия" одного этноса(к чему то гад готовит их)))
Раскачивай с "новобранцами" их темы,постепенно,снижая степень напряжения с их одержимости..ну что тебя учить-сама знаешь как в таких случаях поступать. Ты же профи по этой части))

Ne armyanskoe Radio пишет:

Тоня,сволочь, ты где? Довольствуешься полставкой в качестве моего цензора,а почему другую половину не отрабатываешь? За что я тебе плачу-видишь ночью по коридорам историки поэты бесхозно шоркаются,на людей кидаются..))
Хватит нам одного Мудрейшего, у него безвозвратно мозг воспалился идеями "величия" одного этноса(к чему то гад готовит их)))
Раскачивай с "новобранцами" их темы,постепенно,снижая степень напряжения с их одержимости..ну что тебя учить-сама знаешь как в таких случаях поступать. Ты же профи по этой части))

Добрый день!))) Вспомнила твои слова "Умных много, но разумных очень мало". От человека не зависит, по-моему, это (быть разумным). От чего зависит, не знаю)))

d . пишет:
Ne armyanskoe Radio пишет:

Тоня,сволочь, ты где? Довольствуешься полставкой в качестве моего цензора,а почему другую половину не отрабатываешь? За что я тебе плачу-видишь ночью по коридорам историки поэты бесхозно шоркаются,на людей кидаются..))
Хватит нам одного Мудрейшего, у него безвозвратно мозг воспалился идеями "величия" одного этноса(к чему то гад готовит их)))
Раскачивай с "новобранцами" их темы,постепенно,снижая степень напряжения с их одержимости..ну что тебя учить-сама знаешь как в таких случаях поступать. Ты же профи по этой части))

Добрый день!))) Вспомнила твои слова "Умных много, но разумных очень мало". От человека не зависит, по-моему, это (быть разумным). От чего зависит, не знаю)))

День Добрый!Почему же от человека не зависит? Зависит ещё как.Если перестать выдавать свои умозаключения,как истину первой инстанции,если прислушиваться к мнению окружающих(пусть даже оппонента),постоянно анализируя ситуации или события,прежде чем дать собственную оценку тому или иному факту(и даже гипотезам).
Ну и,конечно,не переставать учиться и самосовершенствоваться.
Разве это сложно?

Ne armyanskoe Radio пишет:

Тоня,сволочь, ты где? Довольствуешься полставкой в качестве моего цензора,а почему другую половину не отрабатываешь? За что я тебе плачу-видишь ночью по коридорам историки поэты бесхозно шоркаются,на людей кидаются..))
Хватит нам одного Мудрейшего, у него безвозвратно мозг воспалился идеями "величия" одного этноса(к чему то гад готовит их)))
Раскачивай с "новобранцами" их темы,постепенно,снижая степень напряжения с их одержимости..ну что тебя учить-сама знаешь как в таких случаях поступать. Ты же профи по этой части))

Знаешь, лучше послушать талантливых людей, чем заниматься неблагодарным делом!)))

https://youtu.be/JW0I2VrV3Xc
https://youtu.be/j1chTCDyRO4

Ne armyanskoe Radio пишет:
d . пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:
Тоня,сволочь, ты где? Довольствуешься полставкой в качестве моего цензора,а почему другую половину не отрабатываешь? За что я тебе плачу-видишь ночью по коридорам историки поэты бесхозно шоркаются,на людей кидаются..))
Хватит нам одного Мудрейшего, у него безвозвратно мозг воспалился идеями "величия" одного этноса(к чему то гад готовит их)))
Раскачивай с "новобранцами" их темы,постепенно,снижая степень напряжения с их одержимости..ну что тебя учить-сама знаешь как в таких случаях поступать. Ты же профи по этой части))

Добрый день!))) Вспомнила твои слова "Умных много, но разумных очень мало". От человека не зависит, по-моему, это (быть разумным). От чего зависит, не знаю)))

День Добрый!Почему же от человека не зависит? Зависит ещё как.Если перестать выдавать свои умозаключения,как истину первой инстанции,если прислушиваться к мнению окружающих(пусть даже оппонента),постоянно анализируя ситуации или события,прежде чем дать собственную оценку тому или иному факту(и даже гипотезам).
Ну и,конечно,не переставать учиться и самосовершенствоваться.
Разве это сложно?

Если нет разума, разве может он так думать?)))
Должен слушать опонента и должен самосовершенствоваться - с этим абсолютно согласна)))

Ne armyanskoe Radio пишет:
d . пишет:

Ne armyanskoe Radio пишет:
Тоня,сволочь, ты где? Довольствуешься полставкой в качестве моего цензора,а почему другую половину не отрабатываешь? За что я тебе плачу-видишь ночью по коридорам историки поэты бесхозно шоркаются,на людей кидаются..))
Хватит нам одного Мудрейшего, у него безвозвратно мозг воспалился идеями "величия" одного этноса(к чему то гад готовит их)))
Раскачивай с "новобранцами" их темы,постепенно,снижая степень напряжения с их одержимости..ну что тебя учить-сама знаешь как в таких случаях поступать. Ты же профи по этой части))

Добрый день!))) Вспомнила твои слова "Умных много, но разумных очень мало". От человека не зависит, по-моему, это (быть разумным). От чего зависит, не знаю)))

День Добрый!Почему же от человека не зависит? Зависит ещё как.Если перестать выдавать свои умозаключения,как истину первой инстанции,если прислушиваться к мнению окружающих(пусть даже оппонента),постоянно анализируя ситуации или события,прежде чем дать собственную оценку тому или иному факту(и даже гипотезам).
Ну и,конечно,не переставать учиться и самосовершенствоваться.
Разве это сложно?

Можно немножко обсудить тему разумности человека?)))

Разумный человек должен быть очень воспитанным, уважительным. Если человек считает только себя правым, не прислушивается ни к чьему мнению, то он не только не разумный, но и трудно назвать его полноценно умным. Согласен?

d . пишет:

Разумный человек должен быть очень воспитанным, уважительным. Если человек считает только себя правым, не прислушивается ни к чьему мнению, то он не только не разумный, но и трудно назвать его полноценно умным. Согласен?

Конечно. Но это ещё не все критерии определения разумности человека. Иногда,например, и молчание(игнорирование) бывает краше любых аргументов,если тема перешла на стадию спора; в том случае,когда один из дискуссантов не слышит никого,кроме себя и не способен услышать другого..
Мне кажется разум не та корона,которая восседает наверху и свысока наблюдает над своевольными мыслями и словами своего хозяина.

Опуститесь на землю ,лучше давайте тему обсуждать ,а не сюси мюси

Ассаламу алейкум всем.
Рад видеть идиллическое общение брата неары с сестренкой. Остальные видать высыпаются после ночных словесных баталий)черновик богат комментаторами, при чем уникальными)
Мне иной раз интересно, что они курят или пьют, так их заносит иногда)

опаньки, просыпаются потихоньку)некоторые персонажи)

Ne armyanskoe Radio пишет:
d . пишет:

Разумный человек должен быть очень воспитанным, уважительным. Если человек считает только себя правым, не прислушивается ни к чьему мнению, то он не только не разумный, но и трудно назвать его полноценно умным. Согласен?

Конечно. Но это ещё не все критерии определения разумности человека. Иногда,например, и молчание(игнорирование) бывает краше любых аргументов,если тема перешла на стадию спора; в том случае,когда один из дискуссантов не слышит никого,кроме себя и не способен услышать другого..
Мне кажется разум не та корона,которая восседает наверху и свысока наблюдает над своевольными мыслями и словами своего хозяина.

Полностью согласна с тобой. Людей, которых невозможно убедить в чем-то, надо просто игнорировать. Тем более если это не молодежь. Чем больше человек познает все, тем больше ему кажется, что ничего не знает. Умный разумный так должен понимать все

Вася Иванов пишет:

Ассаламу алейкум всем.
Рад видеть идиллическое общение брата неары с сестренкой. Остальные видать высыпаются после ночных словесных баталий)черновик богат комментаторами, при чем уникальными)
Мне иной раз интересно, что они курят или пьют, так их заносит иногда)

Ва Алейкум Ас Салам,брат Вано! Даже не знаю как быть с ночной сменой-видишь сколько народу новобранцев привалило. Мудрейший по ночам спит(бухает подозреваю-Исмаил Шах раскрыл секреты самогоноварения), Тонька злая на меня и не выходит на дежурство..))разве только Большевика назначить,вишь как он гневается на "сюси мюси"(серьезный парень-толк будет)))

Вася Иванов пишет:

Ассаламу алейкум всем.
Рад видеть идиллическое общение брата неары с сестренкой. Остальные видать высыпаются после ночных словесных баталий)черновик богат комментаторами, при чем уникальными)
Мне иной раз интересно, что они курят или пьют, так их заносит иногда)

Добрый день! Рада видеть тебя, человека умного и очень разумного))) С очень умным, разумным и очень интеллигентным Ne armynskim radio (это не лесть, а самое настоящее мое убеждение) обсуждаем вопросы поведения людей!)))
Просто я очень много умного узнала от него и от тебя, за что очень благодарна вам! Я считаю, что благодарить хороших людей за хорошие слова и поступки тоже надо, а то у нас вокруг один негатив, а хочется и хорошее видеть и ценить

Bolshevik пишет:

Опуститесь на землю ,лучше давайте тему обсуждать ,а не сюси мюси

Уважаемый! Мы и обсуждаем самую нужную тему. А то развелось вокруг не понятно кто и непонятно о чем. Если Вас это тревожит, прочто НЕ ЧИТАЙТЕ!

Страницы