В Москве прошла пресс-конференция, посвящённая расследованию дела об убийстве братьев Гасангусейновых

Дата: 
7 Окт 2018

Сегодня, 7 октября, в Доме журналистов в Москве состоялась пресс-конференция, посвящённая расследованию дела об убийстве братьев Наби и Гасангусейна Гасангусейновых. 
О ситуации с расследованием убийства журналистам рассказали отец братьев Муртазали Гасангусейнов, правозащитник, представитель общественной организации «Право и Закон» Джамбулат Гасанов, адвокат правозащитного центра «Мемориал» Мурад Магомедов и юрист Комитета против пыток Абубакар Янгулбаев.

Джамбулат Гасанов рассказал, что в день убийства и после него в окрестностях села в самом селе находились сотрудники полиции, как районные, так и незнакомые, чего раньше никогда не было. «А за несколько часов до убийства, на пастбище к братьям приходит работник ОМВД по Шамильскому району и подробно расспрашивал их когда и каким путем они пойдут домой в село. А затем он совершил звонок с их телефона. Мы уверенны, что он действовал по заданию начальника полиции Алиева Ибрагима», – рассказал он.

Абубакар Янгулбаев отметил, что Комитет разделяет позицию, что к этому убийству причастны правоохранительные органы. «Мы провели сбор доказательств. У нас уже есть улики, которых нет у официального следствия. На данный момент мы не собираемся придавать их огласке, пока они не будут приобщены к материалам дела. Сейчас происходит откровенный саботаж», – сказал он. 
Мурад Магомедов рассказал, что до того, как за дело взялось дагестанское отделение «Мемориала» никакой работы не проводилось. «Не было никаких документов. Больше полугода отцу всячески препятствовали в их получении», – сказал он. 
Муртазали Гасангусейнов обратился к президенту страны с просьбой взять расследование этого дела под личный контроль. «Я хочу обратиться к Владимиру Владимировичу Путину, президенту Российской Федерации. Я знаю, Владимир Владимирович, что у вас сегодня день рожденья. Выслушайте нас. Я прошу вас, вы же гарант конституции, закона. Я вас прошу взять это дело на личный контроль и найти убийц детей и наказать по всей строгости закона. Я вас очень прошу, спасибо», – сказал он.

    Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram:   https://www.instagram.com/gazetachernovik1

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

У кого они хотят жалость пробудить? У Путина? Зачем было ехать и унижаться, как будто он не знает об этом беспределе?! Он не помощник в таких делах. Помочь - значит признать беспредел творимый в Дагестане, под видом борьбы с терроризмом.

Жаль,что не на родине закрыли вопрос несчастных родителей. По сути Муртазалиевы оказались сиротами при живой матери,раз уж мать родина отвернулась от них,их горя. Теперь кому не лень полезли пиариться на чужом горе...хотя какая уж разница)

Позвонить Хабибу Путин нашел время, для него он россиянин, который прославляет Россию, а несчастные родители - досадное недоразумение...

Троль05 пишет:

Бандера пишет:

Позвонить Хабибу Путин нашел время, для него он россиянин, который прославляет Россию, а несчастные родители - досадное недоразумение...

Вот с этим я согласен. Да хоть Васильев бы набрал им и поинтересовался что, да как. Наши силовики могут быстро найти номера телефонов людей и связаться с ними. Но видимо мы как народ, этой власти не интересны и безправны.

Он никогда это не сделает, пока не получит команду из Москвы. Только тогда все чиновники начнут показушно суетиться и пиариться, а пока трусливо молчат.

нисколько не сомневаюсь, что большая часть вины в этом громком преступлении лежит на наших же дагестанцах в погонах, которые заранее зная о невиновности братьев, указали на них пальцем (случайно в таких местах спецподразделения не оказываются), а после убийства пытались скрыть свое преступление ложными уликами

goretzz пишет:

нисколько не сомневаюсь, что большая часть вины в этом громком преступлении лежит на наших же дагестанцах в погонах, которые заранее зная о невиновности братьев, указали на них пальцем (случайно в таких местах спецподразделения не оказываются), а после убийства пытались скрыть свое преступление ложными уликами

Именно наши и заносят на радар цели. Именно нашим ментам выгодно нагнетание обстановки, ради карьеры и зарплаты. Все по Ермолову. Набрали самых конченных негодяев на службу и их руками творят беспредел...

goretzz пишет:

нисколько не сомневаюсь, что большая часть вины в этом громком преступлении лежит на наших же дагестанцах в погонах, которые заранее зная о невиновности братьев, указали на них пальцем (случайно в таких местах спецподразделения не оказываются), а после убийства пытались скрыть свое преступление ложными уликами


Это и безо всяких сомнений понятно,что 100% ответственность лежит именно на наших людях в погонах (их непрофессионализм). И откуда может быть профессионализм у них,если большинство из них пришли с неоконченным восьмиклассным образованием и купленными дипломами санмарино?? А прикомандированные спецы сделали свое дело,уничтожив тех,на кого указали разработчики,то есть наши опера.
Поэтому то,что родители требуют справедливости отчасти и в основном,чтобы также не убивали невинных граждан из за оплошности и непрофессионализма таких нерадивых работников..

Если президент России Путин даст команду раскрыть дело об убийстве двух дагестанских братьев-пастухов и обнародовать имена убийц, которые давно известны тем кому положено знать по службе, то это ударит по престижу российских силовых органов, выходцем из которых является сам Владимир Путин.В этом случае, придётся создавать прецедент и признавать умышленное убийство невиновных братьев-дагестанцев, приносить высокие извинения потерпевшей стороне, устраивать публичный суд над убийцами в погонах. Этому сейчас препятствует фактор международного осуждения России и российских спецслужб в истории со Скрипалями и много других факторов. Но и оставить историю, ставшую слишком громкой и публичной, незавершенной - нельзя. Решение примет президент. Из этого решения многим дагестанцам, и не только им, многое станет ясным.

Если президент России Путин даст команду раскрыть дело об убийстве двух дагестанских братьев-пастухов и обнародовать имена убийц, которые давно известны тем кому положено знать по службе, то это ударит по престижу российских силовых органов, выходцем из которых является сам Владимир Путин.В этом случае, придётся создавать прецедент и признавать умышленное убийство невиновных братьев-дагестанцев, приносить высокие извинения потерпевшей стороне, устраивать публичный суд над убийцами в погонах. Этому сейчас препятствует фактор международного осуждения России и российских спецслужб в истории со Скрипалями и много других факторов. Но и оставить историю, ставшую слишком громкой и публичной, незавершенной - нельзя. Решение примет президент. Из этого решения многим дагестанцам, и не только им, многое станет ясным.

Джабраил Дадаев пишет:

Если президент России Путин даст команду раскрыть дело об убийстве двух дагестанских братьев-пастухов и обнародовать имена убийц, которые давно известны тем кому положено знать по службе, то это ударит по престижу российских силовых органов, выходцем из которых является сам Владимир Путин.В этом случае, придётся создавать прецедент и признавать умышленное убийство невиновных братьев-дагестанцев, приносить высокие извинения потерпевшей стороне, устраивать публичный суд над убийцами в погонах. Этому сейчас препятствует фактор международного осуждения России и российских спецслужб в истории со Скрипалями и много других факторов. Но и оставить историю, ставшую слишком громкой и публичной, незавершенной - нельзя. Решение примет президент. Из этого решения многим дагестанцам, и не только им, многое станет ясным.

Кто такой Путин и какое решение он примет, только дураку не ясно. Он до последнего будет защищать своих опричников, ибо на них держится его единоличная власть и личное благополучие. Народ его давно ненавидит и расчитывать он может только на своих откормленных мордоворотов. Жаль родителей пастухов и потраченное ими время, в поисках справедливости в этом конченном государстве, с таким президентом.

"А за несколько часов до убийства, на пастбище к братьям приходит работник ОМВД по Шамильскому району", все как 100 и 150 лет назад, туземные мунафикъи за гроши и звездочки выполняют всю ту же грязную работу по приказу своих хозяев.

Кто знает, почему у Муртазали Гасангусейнова заблокирована карта, опять менты постарались ?

Мурад Avar пишет:

"А за несколько часов до убийства, на пастбище к братьям приходит работник ОМВД по Шамильскому району", все как 100 и 150 лет назад, туземные мунафикъи за гроши и звездочки выполняют всю ту же грязную работу по приказу своих хозяев.

Это с самого начала было понятно, что не обошлось без ,,наших,, тварей в погонах...

Бандера пишет:

Джабраил Дадаев пишет:

Если президент России Путин даст команду раскрыть дело об убийстве двух дагестанских братьев-пастухов и обнародовать имена убийц, которые давно известны тем кому положено знать по службе, то это ударит по престижу российских силовых органов, выходцем из которых является сам Владимир Путин.В этом случае, придётся создавать прецедент и признавать умышленное убийство невиновных братьев-дагестанцев, приносить высокие извинения потерпевшей стороне, устраивать публичный суд над убийцами в погонах. Этому сейчас препятствует фактор международного осуждения России и российских спецслужб в истории со Скрипалями и много других факторов. Но и оставить историю, ставшую слишком громкой и публичной, незавершенной - нельзя. Решение примет президент. Из этого решения многим дагестанцам, и не только им, многое станет ясным.

Кто такой Путин и какое решение он примет, только дураку не ясно. Он до последнего будет защищать своих опричников, ибо на них держится его единоличная власть и личное благополучие. Народ его давно ненавидит и расчитывать он может только на своих откормленных мордоворотов. Жаль родителей пастухов и потраченное ими время, в поисках справедливости в этом конченном государстве, с таким президентом.


Согласен, что он (т.е. ботоксный) до последнего будет прикрывать своих оборотней, но в данном случае родители убитых парней поступают очень даже правильно, придавая максимальной огласке это преступление. После такого шума оборотни в следующий раз очень хорошо подумают, прежде чем совершить очередное гнусное дело.

Мурад Avar пишет:

Бандера пишет:

Джабраил Дадаев пишет:
Если президент России Путин даст команду раскрыть дело об убийстве двух дагестанских братьев-пастухов и обнародовать имена убийц, которые давно известны тем кому положено знать по службе, то это ударит по престижу российских силовых органов, выходцем из которых является сам Владимир Путин.В этом случае, придётся создавать прецедент и признавать умышленное убийство невиновных братьев-дагестанцев, приносить высокие извинения потерпевшей стороне, устраивать публичный суд над убийцами в погонах. Этому сейчас препятствует фактор международного осуждения России и российских спецслужб в истории со Скрипалями и много других факторов. Но и оставить историю, ставшую слишком громкой и публичной, незавершенной - нельзя. Решение примет президент. Из этого решения многим дагестанцам, и не только им, многое станет ясным.

Кто такой Путин и какое решение он примет, только дураку не ясно. Он до последнего будет защищать своих опричников, ибо на них держится его единоличная власть и личное благополучие. Народ его давно ненавидит и расчитывать он может только на своих откормленных мордоворотов. Жаль родителей пастухов и потраченное ими время, в поисках справедливости в этом конченном государстве, с таким президентом.

Согласен, что он (т.е. ботоксный) до последнего будет прикрывать своих оборотней, но в данном случае родители убитых парней поступают очень даже правильно, придавая максимальной огласке это преступление. После такого шума оборотни в следующий раз очень хорошо подумают, прежде чем совершить очередное гнусное дело.

Ничего против огласки не имею, но просьба, умоляющая помочь Путина, мне не нравится. Как то можно было бы по другому это сделать.

эфиоп. пишет:

Мурад Avar пишет:

"А за несколько часов до убийства, на пастбище к братьям приходит работник ОМВД по Шамильскому району", все как 100 и 150 лет назад, туземные мунафикъи за гроши и звездочки выполняют всю ту же грязную работу по приказу своих хозяев.

Это с самого начала было понятно, что не обошлось без ,,наших,, тварей в погонах...


Зачем так грубо о местных носителях погонов. Они же тоже хотели перед кем нибудь выслужится.

Где вы все такие аналитики беретесь? Чтобы такие утверждения прилюдно озвучивать надо хотя бы один день там проработать...

эфиоп. пишет:

Мурад Avar пишет:

"А за несколько часов до убийства, на пастбище к братьям приходит работник ОМВД по Шамильскому району", все как 100 и 150 лет назад, туземные мунафикъи за гроши и звездочки выполняют всю ту же грязную работу по приказу своих хозяев.

Это с самого начала было понятно, что не обошлось без ,,наших,, тварей в погонах...


Тебе не кажется, что ты борщищь, муха-цеце?...

CPEKTR пишет:

эфиоп. пишет:

Мурад Avar пишет:
"А за несколько часов до убийства, на пастбище к братьям приходит работник ОМВД по Шамильскому району", все как 100 и 150 лет назад, туземные мунафикъи за гроши и звездочки выполняют всю ту же грязную работу по приказу своих хозяев.

Это с самого начала было понятно, что не обошлось без ,,наших,, тварей в погонах...

Тебе не кажется, что ты борщищь, муха-цеце?...

Назвать тварями убийц невинных пастухов, по твоему это борщ... гоблин?

CPEKTR пишет:

Где вы все такие аналитики беретесь? Чтобы такие утверждения прилюдно озвучивать надо хотя бы один день там проработать...


А что по твоему не представители власти убили двух братьев? Или может они сами собой начали войну играть и пристрелили друг друга?

Ибрагим Гаджиев пишет:

CPEKTR пишет:

Где вы все такие аналитики беретесь? Чтобы такие утверждения прилюдно озвучивать надо хотя бы один день там проработать...

А что по твоему не представители власти убили двух братьев? Или может они сами собой начали войну играть и пристрелили друг друга?

Это мент... За своих кукарекает. Нет смысла ему что то объяснять.

CPEKTR пишет:

Где вы все такие аналитики беретесь? Чтобы такие утверждения прилюдно озвучивать надо хотя бы один день там проработать...


если бы мвд сразу же не отрапортовало в сми об уничтожении братьев-боевиков при проведении КТО, то еще можно было бы предположить, что это провокация лесных с целью подставить силовиков, но тут силовики себя сами подставили и не хотят в этом признаться, это же ясно, как день

Бандера пишет:

Мурад Avar пишет:

Бандера пишет:

Джабраил Дадаев пишет:
Если президент России Путин даст команду раскрыть дело об убийстве двух дагестанских братьев-пастухов и обнародовать имена убийц, которые давно известны тем кому положено знать по службе, то это ударит по престижу российских силовых органов, выходцем из которых является сам Владимир Путин.В этом случае, придётся создавать прецедент и признавать умышленное убийство невиновных братьев-дагестанцев, приносить высокие извинения потерпевшей стороне, устраивать публичный суд над убийцами в погонах. Этому сейчас препятствует фактор международного осуждения России и российских спецслужб в истории со Скрипалями и много других факторов. Но и оставить историю, ставшую слишком громкой и публичной, незавершенной - нельзя. Решение примет президент. Из этого решения многим дагестанцам, и не только им, многое станет ясным.

Кто такой Путин и какое решение он примет, только дураку не ясно. Он до последнего будет защищать своих опричников, ибо на них держится его единоличная власть и личное благополучие. Народ его давно ненавидит и расчитывать он может только на своих откормленных мордоворотов. Жаль родителей пастухов и потраченное ими время, в поисках справедливости в этом конченном государстве, с таким президентом.

Согласен, что он (т.е. ботоксный) до последнего будет прикрывать своих оборотней, но в данном случае родители убитых парней поступают очень даже правильно, придавая максимальной огласке это преступление. После такого шума оборотни в следующий раз очень хорошо подумают, прежде чем совершить очередное гнусное дело.

Ничего против огласки не имею, но просьба, умоляющая помочь Путина, мне не нравится. Как то можно было бы по другому это сделать.


Умолять конечно же нельзя, это я не одобряю, тем более обращаясь к этому нечестивому. Умолять можно только обращаясь к Господу Всемогущему.

Да тут читаешь комментарии и диву даёшься, хотите сказать, что в Дагестане все хорошо и обстановка нагнетается искусственно? Не смешите бабок у подъезда. Не забывайте об убитых сотрудниках, их семьям расскажите это прежде чем ерунду писать, клоуны. Забыли, как на каждом шагу то обстрелы то убийство и совсем без разницы ты просто человек или сотрудник.

ЯЯЯ RRR пишет:

Да тут читаешь комментарии и диву даёшься, хотите сказать, что в Дагестане все хорошо и обстановка нагнетается искусственно? Не смешите бабок у подъезда. Не забывайте об убитых сотрудниках, их семьям расскажите это прежде чем ерунду писать, клоуны. Забыли, как на каждом шагу то обстрелы то убийство и совсем без разницы ты просто человек или сотрудник.

А в чем разница для народа, между воровской властью, которую поддерживают менты и так называемыми ,,лесными,, услугами которых частенько пользовались те же чиновники, для решения своих проблем? Почему народ должен интересоваться вашими терками, в борьбе за власть и плакать над каждым убитым? Это ваши проблеми и только ваши... На хрень вы нужны безработной молодежи и нищим учителям?! У них свои проблемы...

Мировая история знает много примеров, когда с улучшение социального развития, некоторые отдельные слои общества начинают негодовать и этим, отсюда и начинается развал благоприятных условий. И сейчас, прошли времена, когда стояли в очередях за хлебом по пол дня, прошли времена, когда стреляли и взрывали, когда нелюди хотели навязать свои порядки, а сейчас мы хотим то, что ковали в последние годы разрушить и снова вернуться в те времена. Расслабьтесь ребята, заверю Вам что это получится.

ЯЯЯ RRR пишет:

Мировая история знает много примеров, когда с улучшение социального развития, некоторые отдельные слои общества начинают негодовать и этим, отсюда и начинается развал благоприятных условий. И сейчас, прошли времена, когда стояли в очередях за хлебом по пол дня, прошли времена, когда стреляли и взрывали, когда нелюди хотели навязать свои порядки, а сейчас мы хотим то, что ковали в последние годы разрушить и снова вернуться в те времена. Расслабьтесь ребята, заверю Вам что это получится.

То есть, ваши воровские порядки, где процветают только менты и чиновники, считаете благом для народа? У народа вы спрашивали об этом?

Ну все, бой Хабиба закончился, начались Гасангусейновы. В канун и во время боя, все сми забыли про них, а сейчас опять вспомнили. Все это дешевый пиар соц. сетей. Всю жизнь виноваты власти, милиция, администрация, только не мы. А где были эти 2-3 дня? Ставки делать ходили?

/...улучшение социального развития,../
Для кого это улучшение социального развития? Для Золотова или Захарченко,или может Сечина-паука ненасытного.использующих административный ресурс для обогащения собственных закромов?..Вы о чем,взрослые люди? Когда вас пытаются "отрезвить",смотреть на реалии без очков,вы сразу оппонентов зачисляете в вахи,махи и всякие страхи..)) Будьте наконец сознательными. Никто не призывает к сепаратизму,равно как и не саботируют позитивные процессы,которых в нашей стране не было и нет. Пока сидят циничные пауки там наверху,не будет мира и благополучия в наших домах...
Как можно жить в самой богатой по ресурсам стране и выживать? Им не хватает,что прибрали к рукам все недра,так они бессовестно полезли в карман к пенсионерам..) Думаете приехал честный мент посадил выращенных этими же пауками местных крохоборов и настал рай для Дагестана.
Кто из вас построит каменный высотный дом на трухавых деревянных сваях?_)
Думайте головой ,не выбегая вперед своих мозгов,прежде чем резюмировать очередной спектакль для быдла..)

эфиоп. пишет:

ЯЯЯ RRR пишет:

Мировая история знает много примеров, когда с улучшение социального развития, некоторые отдельные слои общества начинают негодовать и этим, отсюда и начинается развал благоприятных условий. И сейчас, прошли времена, когда стояли в очередях за хлебом по пол дня, прошли времена, когда стреляли и взрывали, когда нелюди хотели навязать свои порядки, а сейчас мы хотим то, что ковали в последние годы разрушить и снова вернуться в те времена. Расслабьтесь ребята, заверю Вам что это получится.

То есть, ваши воровские порядки, где процветают только менты и чиновники, считаете благом для народа? У народа вы спрашивали об этом?

А менты и чиновники это кто, инопланетяне что ли? Эти люди из нашего же общества. Сколько ежедневно ментов уходят на пенсию, сколько чиновников сменяется и что? Все меняется но не сразу, потому что вместо них приходят люди из нашего общества, из числа нас - не идеальных

Страницы