В Махачкале сожгли автомобиль «Мемориала»

Дата: 
23 Янв 2018

Минувшей ночью неизвестные подожгли в Махачкале автомобиль, принадлежавший правозащитной организации «Мемориал», сообщает его руководство.

Как сообщил руководитель «Мемориала» Олег Орлов, около 22:00 водитель увидел, что машина горит в припаркованном месте и вместе с соседом смогли погасить огонь. По словам Орлова, рядом с автомобилем была найдена емкость с зажигательной смесью.

В «Мемориале» инцидент связывают с ситуацией в соседних регионах, Чечне и Ингушетии. Напомним, 9 января в Чечне был задержан руководитель местного отделения «Мемориала» Оюб Татиев, в машине которого правоохранители нашли пакет с марихуаной.  А 17 января в Назрани неизвестные подожгли офис «Мемориала».

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/gazetachernovik/

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Видимо с сигаретой во рту сливал бензин с машины))
Куда смотрят правоохранители??? Ни одно заказное убийство за 15 лет не раскрыто!!! А зарплату получают. Ещё какую!!! Общество вернулось в средневековью. Многие давно игнорируют законы РФ. Многоженство, кровная месть, похищения стали обыденными.
МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай
[quote=Размышляющий .Антитупой]МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай[/quote] Ага... что то наподобии ДУМДа... которые на пожертвования создают себе райские условия.
Мемориал слово хорошое, а суть греховное . Они проданы и куплены известно кем "спасателями России"
Им госдеп хорошо платит! Можно и потерпеть! Купят новую!
[quote=реалист 05]Они уже Соресу телеграфировали.[/quote] когда тебя закажут конкуренты и менты подбросят тебе оружие или наркоту, тогда твоя родня побежит в мемориал телеграфировать, если ментов перекупить не получится
[quote=Светлый]Им госдеп хорошо платит! Можно и потерпеть! Купят новую![/quote] Ты не в курсе, где штаб квартира госдепа в Махачкале... хочу устроиться на работу и получать валюту. Зарегестрируюсь как засланный агент всех разведок мира... всё по честному. Надоело нахаляву поливать грязью рашку и Вована Питерского...
Патриоты должны визжать от радости и гордости. И правда не правозащитники нужны в Дагестане, а нужно ввести ограниченный контингент Бундесвера.
[quote=goretzz]реалист 05 пишет: Они уже Соресу телеграфировали. когда тебя закажут конкуренты и менты подбросят тебе оружие или наркоту, тогда твоя родня побежит в мемориал телеграфировать, если ментов перекупить не получится[/quote] вот пример из жизни https://pikabu.ru/story/antireyder10_a_menyato_za_chto_5616431
[quote=эфиоп.]Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ага... что то наподобии ДУМДа... которые на пожертвования создают себе райские условия.[/quote] Как только вахов упомянут,тут же Эфиоп включает пургу про ДУМД
Пришли времена правозащитников осуждать и подло наносить вред имуществу, мешать нормальной деятельности. Если какие-то претензии есть к Мемориалу, то пусть публично выражают и законно отстаивают.А так , это террор против населения и вряд ли установят заказчиков, хотя кому не нравится деятельность Мемориала всем понятна
[quote=Размышляющий .Антитупой]МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай[/quote] Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!,
[quote=эфиоп.]Светлый пишет: Им госдеп хорошо платит! Можно и потерпеть! Купят новую! Ты не в курсе, где штаб квартира госдепа в Махачкале... хочу устроиться на работу и получать валюту. Зарегестрируюсь как засланный агент всех разведок мира... всё по честному. Надоело нахаляву поливать грязью рашку и Вована Питерского...[/quote] А мы думали ты уже на службе у них! Столько усердия и без оплаты!!!
[quote=SSS1111]Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай
[quote=Размышляющий .Антитупой]SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии ..[/quote] То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню
[quote=SSS1111]Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет.[/quote] Не обращай внимание... у него деградация и раздвоение личности. Думдовский горлопан, продавец дисков с молланасреддиновскиим сказками и мавлидный тамада... Арсюха Антитупой... Скоро будет вести репортажи на ютубе наравне с Кама пулей и Магой лезгином...Член 6-й палаты последнего созыва. Сторонник матриархата и идолопоклонничества...
[quote=SSS1111]Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню[/quote]----------------------------------------------------------------------------------------уважаемый человек , если ты не вахобит , я прошу извинить меня , но если ими являешься зачем отрицать тоже , зачем следовать идеологии которой самому не приятно признаться , зачем следовать акыде которому самому стыдно признаваться . это я не только тебе . но если в не являетесь ими то Ради Аллагьа проходите мимо . зачем поставлять груд по выстрели в другую сторону которые вас не касается . Нигер он вахабит, который продает коньяк . Ты выше написал что МУМУРИАЛ якобы помогает мусульманас и гражданам . я тебе ответил что это организация которая финансируется из за границы , посольство великобритании , посольством франции и другими зарубежными институами. кто платить тот заказывает музыку. С какой кстати французов беспокоит нарушение прав дагестанцев ? езжай и проси визу , тебе они откажут , потому что ты подозрительный тип , не доверчивый тип, ты для них теоретически возможныц терорист . но при этом они в россии твои права защищают . что за бред ?? где тут логика . почему французы не жалеют так беженцев из сирии и ливии у себя на родине ? почему они не выступают за права содержащих вахобитов в ГУАНТАНАМО ? почему они не выступают ха подержку мусульман израиле как это делают чечне и дагесане ? ПОЧЕМУ МЕМОРИАЛ ЗАЩИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ КАРЕЛЛИЛИ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ПОРНОГРАФИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ ПРИЕМНОЙ ДОЧКОЙ ? почему они не защишают тех же дагестанцев и чеченцев которые по беспределу ментов сидят сизо и тюрмах если статья не терроризм ? раз ты человек таким глубоким мышлением ты отвечай на мои вопросы , может я передумаю на счет МУМУРИАЛА ? но при этом как быя к ним не относился а не хочу противоправных действий против них ни с чей стороны .
[quote=эфиоп.]SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. Не обращай внимание... у него деградация и раздвоение личности. Думдовский горлопан, продавец дисков с молланасреддиновскиим сказками и мавлидный тамада... Арсюха Антитупой... Скоро будет вести репортажи на ютубе наравне с Кама пулей и Магой лезгином...Член 6-й палаты последнего созыва. Сторонник матриархата и идолопоклонничества...[/quote]==================================================================================================================================================================================================== Ибн Абдульваххаб уменьшал значимость Посланника Аллаха, (алляллаху алейхи ва саллям), говорил, что Пророк - это всего лишь передатчик, что он подобен гонцу, передавшему послание.По мнению ибн Абдульваххаба невозможно ивзлечь пользу из духовности (руханийат) Пророка, (салляллаху алейхи ва саллям), после его смерти. Он говорил: 'Мой посох лучше Мухаммада. Им я могу убить змею. А пророк умер, и от него больше нет пользы. Он был всего лишь посланником, выполнил свою миссию и ушел: Арабы превращаются в мушриков, поклоняются могилам пророков и святых, делают тавассуль, чтобы получить помощь от их руханият:'------------------------------------- УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ В МИРЕ БОЛЕЕ 18 000 ТЫС РАЗНЫХ В КОТОРЫХ НАПИСАНО ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВАХОБИЗМА. И НЕТ НИ ОДНОЙ КНИГИ В КОТОРОЙ НАПИСАНО ЗАБЛУЖДЕНИЕ СУФИЗМА , ДАЖЕ ПО ДАННЫМ НЕКОТОРЫХ УЧЕННЫХ ЗАБЛДУШИЙ ТАЙМИЯ И ТОТ НЕ МОГ НАПИСАТЬ НИЧЕГО ПРОТИВ СУФИЗМА. ПОЭТОМУ ВЫБИРАЙТЕ САМИ. ВЫБОР ЗА ВАМИ
[quote=Размышляющий .Антитупой]SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню ----------------------------------------------------------------------------------------уважаемый человек , если ты не вахобит , я прошу извинить меня , но если ими являешься зачем отрицать тоже , зачем следовать идеологии которой самому не приятно признаться , зачем следовать акыде которому самому стыдно признаваться . это я не только тебе . но если в не являетесь ими то Ради Аллагьа проходите мимо . зачем поставлять груд по выстрели в другую сторону которые вас не касается . Нигер он вахабит, который продает коньяк . .[/quote] Ну как бы Вам сказать товарищ, у Вас по ходу в голове одни "вахабиты" я религии в этой теме не касался, меня просто удивило что Вы тут же назвали "гадюшником" эту организацию, по ходу не имея представления о ее деятельности. очень интересно что вы тут про нигер хотели сказать и каким боком это имеет отношение к Мемориалу
[quote=Размышляющий .Антитупой]SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню --------------------------------------------------------------------------------------- . Ты выше написал что МУМУРИАЛ якобы помогает . .[/quote] Где тут я такое написал,
[quote=Размышляющий .Антитупой]SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню ----------------------------------------------------------------------------------------я тебе ответил что это организация которая финансируется из за границы , посольство великобритании , посольством франции и другими зарубежными институами. кто платить тот заказывает музыку. С какой кстати французов беспокоит нарушение прав дагестанцев ? езжай и проси визу , тебе они откажут , потому что ты подозрительный тип , не доверчивый тип, ты для них теоретически возможныц терорист . но при этом они в россии твои права защищают . что за бред ?? где тут логика . почему французы не жалеют так беженцев из сирии и ливии у себя на родине ? почему они не выступают за права содержащих вахобитов в ГУАНТАНАМО ? почему они не выступают ха подержку мусульман израиле как это делают чечне и дагесане ? ПОЧЕМУ МЕМОРИАЛ ЗАЩИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ КАРЕЛЛИЛИ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ПОРНОГРАФИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ ПРИЕМНОЙ ДОЧКОЙ ? почему они не защишают тех же дагестанцев и чеченцев которые по беспределу ментов сидят сизо и тюрмах если статья не терроризм ? раз ты человек таким глубоким мышлением ты отвечай на мои вопросы , может я передумаю на счет МУМУРИАЛА ? но при этом как быя к ним не относился а не хочу противоправных действий против них ни с чей стороны .[/quote] это принцип мышления структур к которым вы относитесь, и за которых тут несете оскорбления налево и направо, задевая покойных предков, если заметили ваши оппоненты не всегда опускаются до вашего быдловатой манеры ведения дискуссии. По вашей идеологии человек не способен творить добро без меркантильных интересов, уверен если бы тут обсуждали к примеру деятельность комитета солдатских матерей, или матерей Беслана, то ваша позиция была бы примерна та же, насчет человека из Карелии, почитайте https://memohrc.org/ru/monitorings/glava-karelskogo-memoriala-obvinyavshiysya-v-pedofilii-priznan-vmenyaemym-i-neopasnym
[quote=SSS1111]Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню --------------------------------------------------------------------------------------- . Ты выше написал что МУМУРИАЛ якобы помогает . . Где тут я такое написал,[/quote]------------------------------------------------------------------------------------ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОИ ЭТИ СЛОВА -- Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает.
[quote=SSS1111]Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню ----------------------------------------------------------------------------------------я тебе ответил что это организация которая финансируется из за границы , посольство великобритании , посольством франции и другими зарубежными институами. кто платить тот заказывает музыку. С какой кстати французов беспокоит нарушение прав дагестанцев ? езжай и проси визу , тебе они откажут , потому что ты подозрительный тип , не доверчивый тип, ты для них теоретически возможныц терорист . но при этом они в россии твои права защищают . что за бред ?? где тут логика . почему французы не жалеют так беженцев из сирии и ливии у себя на родине ? почему они не выступают за права содержащих вахобитов в ГУАНТАНАМО ? почему они не выступают ха подержку мусульман израиле как это делают чечне и дагесане ? ПОЧЕМУ МЕМОРИАЛ ЗАЩИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ КАРЕЛЛИЛИ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ПОРНОГРАФИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ ПРИЕМНОЙ ДОЧКОЙ ? почему они не защишают тех же дагестанцев и чеченцев которые по беспределу ментов сидят сизо и тюрмах если статья не терроризм ? раз ты человек таким глубоким мышлением ты отвечай на мои вопросы , может я передумаю на счет МУМУРИАЛА ? но при этом как быя к ним не относился а не хочу противоправных действий против них ни с чей стороны . это принцип мышления структур к которым вы относитесь, и за которых тут несете оскорбления налево и направо, задевая покойных предков, если заметили ваши оппоненты не всегда опускаются до вашего быдловатой манеры ведения дискуссии. По вашей идеологии человек не способен творить добро без меркантильных интересов, уверен если бы тут обсуждали к примеру деятельность комитета солдатских матерей, или матерей Беслана, то ваша позиция была бы примерна та же, насчет человека из Карелии, почитайте https://memohrc.org/ru/monitorings/glava-karelskogo-memoriala-obvinyavsh...[/quote]------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТЫ ЖЕ НА СЕБЯ РУБАШКУ ПОРВАЛ ДОКАЗЫВАЯ МНЕ ЧТО НЕ ВАХОПЕР . СЕЙЧАС ТЫ МНЕ ПИШЕШЬ ЧТО ВЫ НЕ ТАКЕИ ВЫ НЕ СЯКИЕ ... ХОРОШО ..А ТЫ КТО,, МИЛЫЙ,, ЧЕЛОВЕК ? БУДИСТ ? ДА ХОТЬ БАНДИТ , НО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТОГДА ИСЛАМ ? Матери Беслана и мемориал это точно такая аналогия как ислам и вахобизм .. вроде вахабизм тоже кричит за ислам но истинная цель и суть написано госдепе . мемориал тоже кричит права человека .. но истинная цель написано посольствое великобританни .. они братья сына АБДУЛВАХАБА и семьи саудитов ... они по приказу англиской королевы подарили полестину сионистам .. ты не видел документ ? ну хотя зачем тебе это...я просто восхищен нежностью и простотой ведения дискуссии теобой и вохабитами . Да покажет тебе Аллагь как нежно они ведут дискуссии . попробуй им сказать что у Аллагьа нет руки и ноги .. и ты уже кафир .. и они посчитали твои предков кафирами .потому что твои предки не считали так . у тебя голова есть ? не сомневаюсь . но на счет мозгов есть сомнения . досвидос тебе вежливый умный богобоязненый красивый хороший порядочный храбрый спортивный кучерявый человек .
[quote=Размышляющий .Антитупой]SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню ----------------------------------------------------------------------------------------я тебе ответил что это организация которая финансируется из за границы , посольство великобритании , посольством франции и другими зарубежными институами. кто платить тот заказывает музыку. С какой кстати французов беспокоит нарушение прав дагестанцев ? езжай и проси визу , тебе они откажут , потому что ты подозрительный тип , не доверчивый тип, ты для них теоретически возможныц терорист . но при этом они в россии твои права защищают . что за бред ?? где тут логика . почему французы не жалеют так беженцев из сирии и ливии у себя на родине ? почему они не выступают за права содержащих вахобитов в ГУАНТАНАМО ? почему они не выступают ха подержку мусульман израиле как это делают чечне и дагесане ? ПОЧЕМУ МЕМОРИАЛ ЗАЩИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ КАРЕЛЛИЛИ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ПОРНОГРАФИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ ПРИЕМНОЙ ДОЧКОЙ ? почему они не защишают тех же дагестанцев и чеченцев которые по беспределу ментов сидят сизо и тюрмах если статья не терроризм ? раз ты человек таким глубоким мышлением ты отвечай на мои вопросы , может я передумаю на счет МУМУРИАЛА ? но при этом как быя к ним не относился а не хочу противоправных действий против них ни с чей стороны . это принцип мышления структур к которым вы относитесь, и за которых тут несете оскорбления налево и направо, задевая покойных предков, если заметили ваши оппоненты не всегда опускаются до вашего быдловатой манеры ведения дискуссии. По вашей идеологии человек не способен творить добро без меркантильных интересов, уверен если бы тут обсуждали к примеру деятельность комитета солдатских матерей, или матерей Беслана, то ваша позиция была бы примерна та же, насчет человека из Карелии, почитайте https://memohrc.org/ru/monitorings/glava-karelskogo-memoriala-obvinyavsh... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТЫ ЖЕ НА СЕБЯ РУБАШКУ ПОРВАЛ ДОКАЗЫВАЯ МНЕ ЧТО НЕ ВАХОПЕР . СЕЙЧАС ТЫ МНЕ ПИШЕШЬ ЧТО ВЫ НЕ ТАКЕИ ВЫ НЕ СЯКИЕ ... ХОРОШО ..А ТЫ КТО,, МИЛЫЙ,, ЧЕЛОВЕК ? БУДИСТ ? ДА ХОТЬ БАНДИТ , НО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТОГДА ИСЛАМ ? Матери Беслана и мемориал это точно такая аналогия как ислам и вахобизм .. вроде вахабизм тоже кричит за ислам но истинная цель и суть написано госдепе . мемориал тоже кричит права человека .. но истинная цель написано посольствое великобританни .. они братья сына АБДУЛВАХАБА и семьи саудитов ... они по приказу англиской королевы подарили полестину сионистам .. ты не видел документ ? ну хотя зачем тебе это...я просто восхищен нежностью и простотой ведения дискуссии теобой и вохабитами . Да покажет тебе Аллагь как нежно они ведут дискуссии . попробуй им сказать что у Аллагьа нет руки и ноги .. и ты уже кафир .. и они посчитали твои предков кафирами .потому что твои предки не считали так . у тебя голова есть ? не сомневаюсь . но на счет мозгов есть сомнения . досвидос тебе вежливый умный богобоязненый красивый хороший порядочный храбрый спортивный кучерявый человек .[/quote] где же я тут рубахи рвал милый ты человечек. Да уж Вас по ходу про полной "имеют" эти самые "вахабиты", один сплошной маразм!!!, что не пиши , ВАХИ. ВАХИ,ВАХИ!!! да, и еще ГОСДЕП, КОРОЛЕВА АНГЛИИ.......!!!, лечить вам надо голову свою., обращайтесь если что по поводу больницы, посоветую и помогу, грешно таким как Вы не оказать помощь в лечении!!!, может поменьше будете нести чушь!!
[quote=SSS1111]Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню ----------------------------------------------------------------------------------------я тебе ответил что это организация которая финансируется из за границы , посольство великобритании , посольством франции и другими зарубежными институами. кто платить тот заказывает музыку. С какой кстати французов беспокоит нарушение прав дагестанцев ? езжай и проси визу , тебе они откажут , потому что ты подозрительный тип , не доверчивый тип, ты для них теоретически возможныц терорист . но при этом они в россии твои права защищают . что за бред ?? где тут логика . почему французы не жалеют так беженцев из сирии и ливии у себя на родине ? почему они не выступают за права содержащих вахобитов в ГУАНТАНАМО ? почему они не выступают ха подержку мусульман израиле как это делают чечне и дагесане ? ПОЧЕМУ МЕМОРИАЛ ЗАЩИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ КАРЕЛЛИЛИ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ПОРНОГРАФИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ ПРИЕМНОЙ ДОЧКОЙ ? почему они не защишают тех же дагестанцев и чеченцев которые по беспределу ментов сидят сизо и тюрмах если статья не терроризм ? раз ты человек таким глубоким мышлением ты отвечай на мои вопросы , может я передумаю на счет МУМУРИАЛА ? но при этом как быя к ним не относился а не хочу противоправных действий против них ни с чей стороны . это принцип мышления структур к которым вы относитесь, и за которых тут несете оскорбления налево и направо, задевая покойных предков, если заметили ваши оппоненты не всегда опускаются до вашего быдловатой манеры ведения дискуссии. По вашей идеологии человек не способен творить добро без меркантильных интересов, уверен если бы тут обсуждали к примеру деятельность комитета солдатских матерей, или матерей Беслана, то ваша позиция была бы примерна та же, насчет человека из Карелии, почитайте https://memohrc.org/ru/monitorings/glava-karelskogo-memoriala-obvinyavsh... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТЫ ЖЕ НА СЕБЯ РУБАШКУ ПОРВАЛ ДОКАЗЫВАЯ МНЕ ЧТО НЕ ВАХОПЕР . СЕЙЧАС ТЫ МНЕ ПИШЕШЬ ЧТО ВЫ НЕ ТАКЕИ ВЫ НЕ СЯКИЕ ... ХОРОШО ..А ТЫ КТО,, МИЛЫЙ,, ЧЕЛОВЕК ? БУДИСТ ? ДА ХОТЬ БАНДИТ , НО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТОГДА ИСЛАМ ? Матери Беслана и мемориал это точно такая аналогия как ислам и вахобизм .. вроде вахабизм тоже кричит за ислам но истинная цель и суть написано госдепе . мемориал тоже кричит права человека .. но истинная цель написано посольствое великобританни .. они братья сына АБДУЛВАХАБА и семьи саудитов ... они по приказу англиской королевы подарили полестину сионистам .. ты не видел документ ? ну хотя зачем тебе это...я просто восхищен нежностью и простотой ведения дискуссии теобой и вохабитами . Да покажет тебе Аллагь как нежно они ведут дискуссии . попробуй им сказать что у Аллагьа нет руки и ноги .. и ты уже кафир .. и они посчитали твои предков кафирами .потому что твои предки не считали так . у тебя голова есть ? не сомневаюсь . но на счет мозгов есть сомнения . досвидос тебе вежливый умный богобоязненый красивый хороший порядочный храбрый спортивный кучерявый человек . где же я тут рубахи рвал милый ты человечек. Да уж Вас по ходу про полной "имеют" эти самые "вахабиты", один сплошной маразм!!!, что не пиши , ВАХИ. ВАХИ,ВАХИ!!! да, и еще ГОСДЕП, КОРОЛЕВА АНГЛИИ.......!!!, лечить вам надо голову свою., обращайтесь если что по поводу больницы, посоветую и помогу, грешно таким как Вы не оказать помощь в лечении!!!, может поменьше будете нести чушь!![/quote]=======================================================================================--------------------------Перед вами 2 письма: 1) Ответ султана 'Абдуль-Хамида евреям-сионистам, когда они хотели выкупить Палестину у Османского Халифата, предложив 150 млн. английских фунтов. Его ответ следующий: «Если вы предложите мне все золото мира в придачу к вашим 150 млн. английских фунтов , я не соглашусь отдать вам даже горстку почвы этой земли. Я служил Религии Ислам и Умме Мухаммада (саллаЛлаhy 'алейhи уа саллям) более тридцати лет, и не очерню белый лист мусульманской истории, истории моих отцов и дедов – Османских Султанов и Халифов.» «Советую Герцлю не предпринимать никаких дальнейших шагов по его проекту. Я не могу отдать даже горстку почвы этой земли, так как она не моя, она принадлежит всей Исламской Нации, которая боролась ради этой земли и пролила за нее свою кровь. Евреи могут сохранить свои миллионы. Если Исламский Халифат в один день уничтожат, то они будут в состоянии взять Палестину без цены. Но пока я жив, я скорее воткну меч в свое тело, чем увижу землю Палестины вырезанной от Исламского Государства и отданной другим. Этого не будет. Я не начну резать наше тело (часть Исламского Мира), пока мы живы». ................................................................2) 2)Ответ саудитов-ваххабитов: Вы видите "Договор продажи Палестины", подписанный руководителем ваххабитской делегации `Абдуль-Азизом ибн Саудом, который пообещал британцам следующее: «Я тысячу раз готов заявить нашему другу сэру Перси Коксу, полномочному представителю Британии, что перед мною нет никаких преград чтобы передать Палестину бедным иудеям или кому-либо другому в зависимости от того, чего пожелает британская сторона. И так будет до Судного Дня.» ======== ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ?
[quote=Размышляющий .Антитупой]SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: SSS1111 пишет: Размышляющий .Антитупой пишет: МЕМОРИАЛ конечно гадющник который кормится из рук госдепа . но нарушать закон ради закона не стоит .это тоже самое что вахабит убивает мусульманина что бы попасть в рай Ну что было ждать от этой личности (Размышляющий) и им подобных,для них все кто как либо отстаивает права граждан, так сразу агент и именно США, да и собственно какая разница чьи они агенты если делают благое дело. на другое фантазий не хватает. Первыми начали соседи из Чечни, наши размышляющие решили не отставать и доказать центру, чем мы не КОНИ!!!, ==========================================================================================================================послушай личность , они не защищают права граждан , они защищают идеологию вахабизма , как идеологию способнуб нести смуту и кровь и беды гражданам россии особенно дагестанцам и чеченцам . они защищают право носителей этой идеологии .95 процентов случаях. если бы не были эти мемориалы то может и ты не был бы вахабитом а был бы мусульманином . поэтому особо не кидайся на бесплатный сыр .. когда ни будь захлопнется мышеловка и пйомешь ..хотя вряд ли поймешь .. если не понял смотря что натворили дагестане и что творят в сирии .. То что Вы тут пишите лишний раз подтверждает убогость а в следствие однобокость вашего мышления, с чего Вы решили что я вахабист где и на каком основании, Вы и вам подобные так же раскидываються обвинениями с несогласными, и такими же глубоком познаниями "во всем" Вы решили что мемориал это агенты США, а на приеме они в первую очередь спрашиваю вагьаб или нет. И научитесь элементарной этике дискуссии на том языке, на котором Вы тут пишите, если непонятно то разъясню ----------------------------------------------------------------------------------------я тебе ответил что это организация которая финансируется из за границы , посольство великобритании , посольством франции и другими зарубежными институами. кто платить тот заказывает музыку. С какой кстати французов беспокоит нарушение прав дагестанцев ? езжай и проси визу , тебе они откажут , потому что ты подозрительный тип , не доверчивый тип, ты для них теоретически возможныц терорист . но при этом они в россии твои права защищают . что за бред ?? где тут логика . почему французы не жалеют так беженцев из сирии и ливии у себя на родине ? почему они не выступают за права содержащих вахобитов в ГУАНТАНАМО ? почему они не выступают ха подержку мусульман израиле как это делают чечне и дагесане ? ПОЧЕМУ МЕМОРИАЛ ЗАЩИЩАЕТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ КАРЕЛЛИЛИ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ПОРНОГРАФИЮ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ ПРИЕМНОЙ ДОЧКОЙ ? почему они не защишают тех же дагестанцев и чеченцев которые по беспределу ментов сидят сизо и тюрмах если статья не терроризм ? раз ты человек таким глубоким мышлением ты отвечай на мои вопросы , может я передумаю на счет МУМУРИАЛА ? но при этом как быя к ним не относился а не хочу противоправных действий против них ни с чей стороны . это принцип мышления структур к которым вы относитесь, и за которых тут несете оскорбления налево и направо, задевая покойных предков, если заметили ваши оппоненты не всегда опускаются до вашего быдловатой манеры ведения дискуссии. По вашей идеологии человек не способен творить добро без меркантильных интересов, уверен если бы тут обсуждали к примеру деятельность комитета солдатских матерей, или матерей Беслана, то ваша позиция была бы примерна та же, насчет человека из Карелии, почитайте https://memohrc.org/ru/monitorings/glava-karelskogo-memoriala-obvinyavsh... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ТЫ ЖЕ НА СЕБЯ РУБАШКУ ПОРВАЛ ДОКАЗЫВАЯ МНЕ ЧТО НЕ ВАХОПЕР . СЕЙЧАС ТЫ МНЕ ПИШЕШЬ ЧТО ВЫ НЕ ТАКЕИ ВЫ НЕ СЯКИЕ ... ХОРОШО ..А ТЫ КТО,, МИЛЫЙ,, ЧЕЛОВЕК ? БУДИСТ ? ДА ХОТЬ БАНДИТ , НО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТОГДА ИСЛАМ ? Матери Беслана и мемориал это точно такая аналогия как ислам и вахобизм .. вроде вахабизм тоже кричит за ислам но истинная цель и суть написано госдепе . мемориал тоже кричит права человека .. но истинная цель написано посольствое великобританни .. они братья сына АБДУЛВАХАБА и семьи саудитов ... они по приказу англиской королевы подарили полестину сионистам .. ты не видел документ ? ну хотя зачем тебе это...я просто восхищен нежностью и простотой ведения дискуссии теобой и вохабитами . Да покажет тебе Аллагь как нежно они ведут дискуссии . попробуй им сказать что у Аллагьа нет руки и ноги .. и ты уже кафир .. и они посчитали твои предков кафирами .потому что твои предки не считали так . у тебя голова есть ? не сомневаюсь . но на счет мозгов есть сомнения . досвидос тебе вежливый умный богобоязненый красивый хороший порядочный храбрый спортивный кучерявый человек . где же я тут рубахи рвал милый ты человечек. Да уж Вас по ходу про полной "имеют" эти самые "вахабиты", один сплошной маразм!!!, что не пиши , ВАХИ. ВАХИ,ВАХИ!!! да, и еще ГОСДЕП, КОРОЛЕВА АНГЛИИ.......!!!, лечить вам надо голову свою., обращайтесь если что по поводу больницы, посоветую и помогу, грешно таким как Вы не оказать помощь в лечении!!!, может поменьше будете нести чушь!! =======================================================================================--------------------------Перед вами 2 письма: 1) Ответ султана 'Абдуль-Хамида евреям-сионистам, когда они хотели выкупить Палестину у Османского Халифата, предложив 150 млн. английских фунтов. Его ответ следующий: «Если вы предложите мне все золото мира в придачу к вашим 150 млн. английских фунтов , я не соглашусь отдать вам даже горстку почвы этой земли. Я служил Религии Ислам и Умме Мухаммада (саллаЛлаhy 'алейhи уа саллям) более тридцати лет, и не очерню белый лист мусульманской истории, истории моих отцов и дедов – Османских Султанов и Халифов.» «Советую Герцлю не предпринимать никаких дальнейших шагов по его проекту. Я не могу отдать даже горстку почвы этой земли, так как она не моя, она принадлежит всей Исламской Нации, которая боролась ради этой земли и пролила за нее свою кровь. Евреи могут сохранить свои миллионы. Если Исламский Халифат в один день уничтожат, то они будут в состоянии взять Палестину без цены. Но пока я жив, я скорее воткну меч в свое тело, чем увижу землю Палестины вырезанной от Исламского Государства и отданной другим. Этого не будет. Я не начну резать наше тело (часть Исламского Мира), пока мы живы». ................................................................2) 2)Ответ саудитов-ваххабитов: Вы видите "Договор продажи Палестины", подписанный руководителем ваххабитской делегации `Абдуль-Азизом ибн Саудом, который пообещал британцам следующее: «Я тысячу раз готов заявить нашему другу сэру Перси Коксу, полномочному представителю Британии, что перед мною нет никаких преград чтобы передать Палестину бедным иудеям или кому-либо другому в зависимости от того, чего пожелает британская сторона. И так будет до Судного Дня.» ======== ЧТО ТЫ СКАЖЕШЬ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ?[/quote] Вопрос не по адресу. Ответ для любого мусульманина очевиден!

Страницы