В Кенхи сожгли дом Рамазана Джалалдинова, пожаловавшегося Владимиру Путину на Рамзана Кадырова

Дата: 
13 мая 2016

Вчера, 12 мая, поздно ночью в селе Кенхи Шаройского района (Чечня) сожгли дом (на фото в анонсе) Рамазана Джалалдинова.

По словам жены Джамалдинова, в 00.00 часов к ним в дом пришли люди в масках, они сказали, что пришли спасти их. «Посадили жену и троих дочерей в машину и бросили их под мостом. А дом подожгли. Жителям села запретили что либо говорить на эту тему, пригрозив поджогом их домов», – рассказывает она. 

Напомним, 6 мая врио главы Чечни Рамзан Кадыров посетил село Кенхи и поговорил с несколькими жителями, которые подтвердили то, чём говорил их односельчанин Джалалдинов. (Подробней о ситуации в статье «Не верь, но бойся и проси…», «ЧК» №15 от 22 апреля 2016 г.)

Дежурный телефон редакции:

Для звонков: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

Для смс-сообщений и сообщений посредством WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в Telegram: telegram.me/chernovik

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

РАБ СПРАВЕДЛИВОГО1 пишет:

Dirty Harry пишет:

РАБ СПРАВЕДЛИВОГО1 пишет:

Dirty Harry пишет:
Новости Паханата:
https://goo.gl/ - Рамзана Кадырова хотят наградить почетным знаком Госдумы «За заслуги в развитии парламентаризма»

Quote:
Рекомендацию дал думский комитет по делам национальностей, сообщил ТАСС его глава единоросс Гаджимет Сафаралиев. Он отметил действия главы Чечни в плане укрепления национальной сплоченности и формировании общероссийского единства.

Сафаралиев не хочет слово молвит про Кенхи? ))

Харрик,как же так?Он же Лезгин,почему???????

Это был сарказм, если что... Господину Сафаралиеву не до какого-то аварца из Кенхи (как и не было ему дело до своих одноплеменников из Храх-Убы). Наверняка, сейчас еще проявит инициативу, чтобы царьку Рамзана, наряду с медалькой "За развитие парламентаризма" прицепили какую-нибудь медаль "За борьбу с врагами народа". ))

Понятно,я уж подумал старче вообще опупел там в думе.

А вся Республика Дагестан - это некий музей герантологии, в кот. власть (т.е. хлебное место у бюджетной кормушки) передается по наследству. Причем на уровне главы Республики и Правительства культивируется национал-предательство и воровство.

смотрящий пишет:

Диагностик ты иди попробуй в Дагестане сожги чеченский дом с семьей Зачем нести чушь о том что у нас сожгли бы с детьми а добрый Рамзан вывел детей из дома


смотрящий когда пишу что Кадыров благородный человек , я не шучу! Приказ путина сжеч дом вместе женой и двумя девочками он не выполнил , так как хотел фюрер! Для режима важно чтоб мы вцепилис но увы не получается быдлу это не понят в какиебы наряды она не нарежалась !

Dirty Harry пишет:

РАБ СПРАВЕДЛИВОГО1 пишет:

Dirty Harry пишет:

РАБ СПРАВЕДЛИВОГО1 пишет:

Dirty Harry пишет:
Новости Паханата:
https://goo.gl/ - Рамзана Кадырова хотят наградить почетным знаком Госдумы «За заслуги в развитии парламентаризма»

Quote:
Рекомендацию дал думский комитет по делам национальностей, сообщил ТАСС его глава единоросс Гаджимет Сафаралиев. Он отметил действия главы Чечни в плане укрепления национальной сплоченности и формировании общероссийского единства.

Сафаралиев не хочет слово молвит про Кенхи? ))

Харрик,как же так?Он же Лезгин,почему???????

Это был сарказм, если что... Господину Сафаралиеву не до какого-то аварца из Кенхи (как и не было ему дело до своих одноплеменников из Храх-Убы). Наверняка, сейчас еще проявит инициативу, чтобы царьку Рамзана, наряду с медалькой "За развитие парламентаризма" прицепили какую-нибудь медаль "За борьбу с врагами народа". ))

Понятно,я уж подумал старче вообще опупел там в думе.

А вся Республика Дагестан - это некий музей герантологии, в кот. власть (т.е. хлебное место у бюджетной кормушки) передается по наследству. Причем на уровне главы Республики и Правительства культивируется национал-предательство и воровство.


Да уж,тут нельзя не согласится с тобой.

Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.

Monster Sullivan пишет:

Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.


болезненный ты про каких аборигенов пишешь , перепутал сайт , или поленую водяру мцой закусываешь ? Аборигены это ваши на исторической родине правдами и не правдами завоевывают место под солнцем ! Забыл как называются наши края напомню твоему Путману и тебе DАGЕSТАN (на малом иврите Дагестан) перидай своему поцу , хорош прятаца за женшинами и детми уничтожая их, и идти к своей цели ! -не по пацански это !

Monster Sullivan пишет:

Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.

Скоро 4 июня. В этот день в 2005-м году доблестные чеченские молодцы убили и сожгли в Бороздиновской 10 аварцев (включая одного 77-летнего старика). Можешь проявить инициативу и собрать подписи, чтобы этот день объявили в чеченском султанате национальным праздником

ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет:

Monster Sullivan пишет:

Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.

болезненный ты про каких аборигенов пишешь , перепутал сайт , или поленую водяру мцой закусываешь ? Аборигены это ваши на исторической родине правдами и не правдами завоевывают место под солнцем ! Забыл как называются наши края напомню твоему Путману и тебе DАGЕSТАN (на малом иврите Дагестан) перидай своему поцу , хорош прятаца за женшинами и детми уничтожая их, и идти к своей цели ! -не по пацански это !


А что сразу болезненный?? Я давно знаю что собравшаяся правда о некоторых даг.национальностях звучат как оскорбление. Но ведь это не вина констатирующего - зеркало не пеняют за отражение. Зачем заходить в чужие дома, и в чужие дворы и земли?? Живите в своих селах, в своих районах. Вся ваша беда - это элемент цыганства по чужим территориям и домам. Отучитесь находясь в чужом доме требовать больше чем хозяева.

helmest пишет:

Это метод которым пользуются трусы. Местный князек власть которого держится только на царских штыках.


Без царя он простой человек!

Monster Sullivan пишет:

ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет:

Monster Sullivan пишет:
Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.

болезненный ты про каких аборигенов пишешь , перепутал сайт , или поленую водяру мцой закусываешь ? Аборигены это ваши на исторической родине правдами и не правдами завоевывают место под солнцем ! Забыл как называются наши края напомню твоему Путману и тебе DАGЕSТАN (на малом иврите Дагестан) перидай своему поцу , хорош прятаца за женшинами и детми уничтожая их, и идти к своей цели ! -не по пацански это !

А что сразу болезненный?? Я давно знаю что собравшаяся правда о некоторых даг.национальностях звучат как оскорбление. Но ведь это не вина констатирующего - зеркало не пеняют за отражение. Зачем заходить в чужие дома, и в чужие дворы и земли?? Живите в своих селах, в своих районах. Вся ваша беда - это элемент цыганства по чужим территориям и домам. Отучитесь находясь в чужом доме требовать больше чем хозяева.


Какие еще особенности? Какие оскорбления? Да каждый народ по-своему уникален. Но за оскорбления это никто не воспринимает. Тут уже от темы отошли. Человек обратился к президенту. И за это его дом сожгли. А некоторые тут хотят самого пострадавшего очернить. Мол просил много и то что ему неположено. Если неположено, то пусть покажут документ что неположено ему ничего, и то что ему положено он уже получил. Но я уверен что таких документов нет. Поэтому и поступают так низко, запугивают семьи, сжигают дома!

Monster Sullivan пишет:

Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.


Monster Sullivan, ты так усиленно напираешь на то, что Кенхи это чеченское село. Ещё живы старожилы в Кенхи (аварцы) и в близлежащих сёлах (чеченцы). Пообщайся с ними. уверен, что ни один не скажет, что там когда нибудь жили чеченцы. Село оказалось в Чечне с 1957 года, а до 1944 г.(до депортации чеченцев) оно входило в Цумадинский район Дагестана (в паспортах кенхинцев, родившихся до 1944 года указано место рождения с.Кенхи Цумадинского района ДАССР).Можно посмотреть паспорт любого кенхинца тех лет рождения и убедиться. после 1944 года Кехи оказалось в Ботлихском округе. С 1957 года адрес Кенхи во всех официальных бумагах уже Советский район ЧИАССР. Можно поизучать историческую литературу и всё о чём я здесь написал, там имеется. Поэтому меня удивляют высказывания о том, что кенхинцычуть ли не захватчики, которые воспользовались депортацией чеченцев, чтоб захватить чеченское село.
Многие поколения аварцев похоронены на двух сельских кладбищах, о чём говорят надмогильные плиты. При мне в 70-х годах приезжало две группы археологов, которые занимались там раскопками, по национальности чеченцы. Пока они там работали, они жили у моего отца и я много с ними общался и целыми днями находился с ними. Поэтому и говорю уверенно, в обозримом прошлом в Кенхи жили исключительно аварцы. На сегодня ситуация обстоит так: С.Кенхи с 1957 - года - чеченское село, потому что находится в границах Чеченской республики, но живут там и жили всегда аварцы. Это факты, которые не изменятся от того, что мы будем мериться знанием истории родного края.

Даг пишет:

Monster Sullivan пишет:

Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.

Это факты, которые не изменятся от того, что мы будем мериться знанием истории родного края.

На сегодняшний день факты таковы, что никто историков или археологов слушать не будет. Вы находитесь не где-то в Западной Европе, где решается проблема какого-то пограничного поселения где-то между Германией и Францией.
Если наши соседи понимают только разговор на уровне стволов и факелов, то этим и нужно отвечать.

и как долго аварцы это будут терпеть ?там обижают наших братьев аварцев,а мы у себя в Дагестане оставляем не трогаем чеченцев даем им работу жилье кров, еще и во время войны принимали и давали им убежища что бы жили по дальше от войны вот тебе и благодарность пора делать выводы

Monster Sullivan пишет:

ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет:

Monster Sullivan пишет:
Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.

болезненный ты про каких аборигенов пишешь , перепутал сайт , или поленую водяру мцой закусываешь ? Аборигены это ваши на исторической родине правдами и не правдами завоевывают место под солнцем ! Забыл как называются наши края напомню твоему Путману и тебе DАGЕSТАN (на малом иврите Дагестан) перидай своему поцу , хорош прятаца за женшинами и детми уничтожая их, и идти к своей цели ! -не по пацански это !

А что сразу болезненный?? Я давно знаю что собравшаяся правда о некоторых даг.национальностях звучат как оскорбление. Но ведь это не вина констатирующего - зеркало не пеняют за отражение. Зачем заходить в чужие дома, и в чужие дворы и земли?? Живите в своих селах, в своих районах. Вся ваша беда - это элемент цыганства по чужим территориям и домам. Отучитесь находясь в чужом доме требовать больше чем хозяева.


А что касается цыганства, то если ты считаешь что в Чечне должны жить только чеченцы, то почему бы не провести по всей стране перепись чеченцев, всех до единого депортировать в Чеченскую Республику, нечего им в Москве, Питере, и других районах страны цыганить.

Monster Sullivan пишет:

Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.


Что касается Ауховцев, то я считаю справедливым желание потомков выселенных оттуда чеченцев вернуться в дома своих предков. Но этот вопрос не решится, пока не будет восстановлена историческая справедливость. (здесь я не вполне владею информацией, поэтому углубляться в тему не буду)

Dirty Harry пишет:

Хщшгнекуц Юбьтимсчя пишет:

Скажу честно.! Кадыров порядок навел у себя в Р.Чечне.Цель оправдывает средства!

Порядка и гармонии в этом мире стало бы больше, если бы чеченский царёк подпалил тебя вместе с домом, а потом поджег себя.

сильно видимо ты обижен на Кадырова... Да и мне он сто лет не нужен. Но обиженку не строю..в отличие от некоторых. Мне все по фиг. Факт, что Кадыров порядок навел. Я несколько раз был в Грозном..! Красота! Махачкала деревня перед Грозным!

эфиоп. пишет:

Ахмед Ахмедов пишет:

ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет:
Что не говори у Рамзана есть сердце , это не зверь как его описывает БЫДЛА-ПРЕССА рейхсфидерации ! Повторяю , у нас эти животные сожглибы ДОМ С ЕГО ЖЕНО И ВМЕСТИ ДЕВОЧКАМИ !!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ты про этот взрыв смертницы-щайтанки ? да ты прав .убит ребенок 12 лет .. без суда и следствия----- результате взрыва от полученных травм скончались на месте:
- Ацаев С.А.;
- Умаров Магомед Юсупович, 1992 г.р., из села села Дылым Казбековского района;
- Бектемиров Магомед Гусейнович, 1936 г.р., живший там же;
- Османов Мурад Магомедзагирович, 1964 г.р., житель села Хаджалмахи Левашинского района;
- Османов Осман Мурадович, 2001г.р.,
- Османов Магомедшариф Мурадович, 1992 г.р., проживавший там же;
- Мугумаева Патимат Гамзатовна, 1955 г.р., проживавший в селе Орота Хунзахского района.

Арсюха, где твой лучезарно - хинкальный лидер нации? Всё с азерами трётся... деньги канючит? Гамидов, Шихсаидов где...? Куда все казнокрады козлы попрятались? За памперсами побежали? Где летающие шейхи-думдуки? Не хочешь какой нибудь хадис прочитать про трусливую, ничтожную власть?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ОТВЕЧАЮ НА РУССКОМ , ЕСЛИ НЕ ПОЙМЕШЬ ПУСТ СОСЕД ПЕРЕВЕДЕТ ТЕБЕ НА ТВОЙ ПОНЯТНЫЙ .... ЧТО КАСАЕТСЯ ШЕЙХОВ ,ИХ ВАХАБИТЫ ВЗРЫВАЛИ И УБИЛИ И ВМЕСТЕ С НИМ ДЕТЕЙ ТОЖЕ.(ПУСТЬ АЛЛАГЬ ИХ НАКАЖЕТ ПОКА НЕ ПОЙМУТ ЧТО СДЕЛАЛИ ) ......ЧТО КАСАЕТСЯ АРГ .АРГ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ РЕГИОНА О5 . ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО ЧТО ПРОСИХОДИТ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ , И МОЕЖЕТ ВЫСКАЗАТЬСЯ РАМКАХ ЗАКОНА. ДАННЫЙ ГРАЖДАНИН ДЖАМАЛУДИНОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УРОЖЕНЦЕМ ДАГЕСТАНА , ОН ЗАКОННО ПРОЖИВАЕТ ЧЕЧНЕ И НАХОДИТ ПОД ВЛАСТЬЮ ЧЕЧНИ , НАД КЕМ АРГ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОЛНОМОЧИЯ .. ПУСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДАЮТ ОЦЕНКУ ПРОИСХОДЯЩЕМУ . ДАДУТ ОЦЕНКУ ИЛИ НЕ ДАДУТ МНЕ ЭТО ТОЖЕ ГЛУБОКО ФИАЛЕТОВО..Я МУСУЛЬМАНИН .( АЛХАМДУЛИЛАН ) Я ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ НА ВСЕМОГУЩЕГО И ЕГО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЛЮБОМ ДЕЛЕ .ОНА ПРОЯВИТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ..Я НЕ ВЕРЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПЛАСТИТА И ГАЙЕК .. НЕ ВЕРЮ Я ВАХАБИЗМУ ..ТАК ЖЕ ЗНАЮ ЧТО НИ ОДИН ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ НЕ БУДЕТ КРИСТАЛЬНО ЧЕСТНЫМ И ЧИСТИМ ( ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ВАХАБИТЫ )))))) НЕ СОБИРАЮСЬ ПОДАВАТЬСЯ ВАШУ АНТИАВАРСУЮ И АНТИЧЕХОВСКУЮ ПРОВАКАЦИЮ.. )))) ТЫ БЫ ВИПИЛ ЧУТЬ СВОЙ КОНЬЯК )))

Хщшгнекуц Юбьтимсчя пишет:

Dirty Harry пишет:

Хщшгнекуц Юбьтимсчя пишет:
Скажу честно.! Кадыров порядок навел у себя в Р.Чечне.Цель оправдывает средства!

Порядка и гармонии в этом мире стало бы больше, если бы чеченский царёк подпалил тебя вместе с домом, а потом поджег себя.

сильно видимо ты обижен на Кадырова... Да и мне он сто лет не нужен. Но обиженку не строю..в отличие от некоторых. Мне все по фиг. Факт, что Кадыров порядок навел. Я несколько раз был в Грозном..! Красота! Махачкала деревня перед Грозным!

Лучше 100 раз жить в грязной Махачкале и чувствовать себя более свободно, чем жить в образцово-показательном концлагере с дурковатым начальником - что из себя сейчас и представляет Чечня.


Раз там все красиво - напиши благодарственное письмо чеченскому царьку. Можешь переселиться туда и молиться на своего кумира.

Ахмед Ахмедов пишет:

эфиоп. пишет:

Ахмед Ахмедов пишет:

ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет:
Что не говори у Рамзана есть сердце , это не зверь как его описывает БЫДЛА-ПРЕССА рейхсфидерации ! Повторяю , у нас эти животные сожглибы ДОМ С ЕГО ЖЕНО И ВМЕСТИ ДЕВОЧКАМИ !!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ты про этот взрыв смертницы-щайтанки ? да ты прав .убит ребенок 12 лет .. без суда и следствия----- результате взрыва от полученных травм скончались на месте:
- Ацаев С.А.;
- Умаров Магомед Юсупович, 1992 г.р., из села села Дылым Казбековского района;
- Бектемиров Магомед Гусейнович, 1936 г.р., живший там же;
- Османов Мурад Магомедзагирович, 1964 г.р., житель села Хаджалмахи Левашинского района;
- Османов Осман Мурадович, 2001г.р.,
- Османов Магомедшариф Мурадович, 1992 г.р., проживавший там же;
- Мугумаева Патимат Гамзатовна, 1955 г.р., проживавший в селе Орота Хунзахского района.

Арсюха, где твой лучезарно - хинкальный лидер нации? Всё с азерами трётся... деньги канючит? Гамидов, Шихсаидов где...? Куда все казнокрады козлы попрятались? За памперсами побежали? Где летающие шейхи-думдуки? Не хочешь какой нибудь хадис прочитать про трусливую, ничтожную власть?

ЧТО КАСАЕТСЯ АРГ .АРГ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ РЕГИОНА О5 . ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО ЧТО ПРОСИХОДИТ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ , И МОЕЖЕТ ВЫСКАЗАТЬСЯ РАМКАХ ЗАКОНА. ДАННЫЙ ГРАЖДАНИН ДЖАМАЛУДИНОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УРОЖЕНЦЕМ ДАГЕСТАНА , ОН ЗАКОННО ПРОЖИВАЕТ ЧЕЧНЕ И НАХОДИТ ПОД ВЛАСТЬЮ ЧЕЧНИ , НАД КЕМ АРГ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОЛНОМОЧИЯ .. ПУСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДАЮТ ОЦЕНКУ ПРОИСХОДЯЩЕМУ . ДАДУТ ОЦЕНКУ ИЛИ НЕ ДАДУТ МНЕ ЭТО ТОЖЕ ГЛУБОКО ФИАЛЕТОВО..Я МУСУЛЬМАНИН .( АЛХАМДУЛИЛАН )

Вот нафиг твой усатый патрон нужен, если он ни за что не отвечает, а лишь устраивает прогибы перед азер-цами, открывая им памятники?


Когда твой трусоватый патрон поедет к царю Рамзану на поклон, чтобы на коленях у него вымаливать прощения за поступок своего нерадивого одноплеменника из Кенхи?

Dirty Harry пишет:

Даг пишет:

Monster Sullivan пишет:
Есть старая пословица, к какому народу она относится не знаю "все хороши у себя дома". Про Кенхи уже было сказано - что это заселенный аварцами чеченский аул, аборигены которого почти все вымерли в депортацию. Давайте лучше расскажем что делают с чеченцами, которые оказались в юрисдикции Дагестана - в начале их лишили всего имущества, а потом и Родины. А Джаладинов был не доволен суммой компенсации, которая ему вообще не причиталась по двум причинам - в гостях больше хозяев добавку не просят, тем более когда еда положена только работавшим(разбомбленным и потерпевшим) - гость ничего этого не видел - в Кенхи войны не было. Пусть сожгут и отдадут чеченские дома в Аухе, если в Дагестане так будет спокойнее, хотя в Дагестане получили всё для того чтобы вернуть чеченцам захваченное у них мародерами, некоторыми даг.национальностями,в том числе главными в этой несправедливости соплеменниками Джалалдинова.

Это факты, которые не изменятся от того, что мы будем мериться знанием истории родного края.

На сегодняшний день факты таковы, что никто историков или археологов слушать не будет. Вы находитесь не где-то в Западной Европе, где решается проблема какого-то пограничного поселения где-то между Германией и Францией.
Если наши соседи понимают только разговор на уровне стволов и факелов, то этим и нужно отвечать.


Я думаю, что наш оппонент или сам чиновник, имеющий отношение к происходящему, или он близок к чиновникам. я так думаю потому, что знаю многих простых чеченцев, которые думают совсем по другому. Не могу сказать про чеченцев, которые живут на плоскости, но с чеченцами заселяющими бывший Советский район, споров таких никогда не было. Да и какой смысл спорить об очевидном и общеизвестном? Я боюсь, что со временем, когда не будет старожилов, которые знают что и как, вопрос о национальной и территориальной принадлежности Кенхи в прошлом и настоящем станет проблемой для наших потомков.

Ахмед Ахмедов пишет:

эфиоп. пишет:

Ахмед Ахмедов пишет:

ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет:
Что не говори у Рамзана есть сердце , это не зверь как его описывает БЫДЛА-ПРЕССА рейхсфидерации ! Повторяю , у нас эти животные сожглибы ДОМ С ЕГО ЖЕНО И ВМЕСТИ ДЕВОЧКАМИ !!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ты про этот взрыв смертницы-щайтанки ? да ты прав .убит ребенок 12 лет .. без суда и следствия----- результате взрыва от полученных травм скончались на месте:
- Ацаев С.А.;
- Умаров Магомед Юсупович, 1992 г.р., из села села Дылым Казбековского района;
- Бектемиров Магомед Гусейнович, 1936 г.р., живший там же;
- Османов Мурад Магомедзагирович, 1964 г.р., житель села Хаджалмахи Левашинского района;
- Османов Осман Мурадович, 2001г.р.,
- Османов Магомедшариф Мурадович, 1992 г.р., проживавший там же;
- Мугумаева Патимат Гамзатовна, 1955 г.р., проживавший в селе Орота Хунзахского района.

Арсюха, где твой лучезарно - хинкальный лидер нации? Всё с азерами трётся... деньги канючит? Гамидов, Шихсаидов где...? Куда все казнокрады козлы попрятались? За памперсами побежали? Где летающие шейхи-думдуки? Не хочешь какой нибудь хадис прочитать про трусливую, ничтожную власть?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ОТВЕЧАЮ НА РУССКОМ , ЕСЛИ НЕ ПОЙМЕШЬ ПУСТ СОСЕД ПЕРЕВЕДЕТ ТЕБЕ НА ТВОЙ ПОНЯТНЫЙ .... ЧТО КАСАЕТСЯ ШЕЙХОВ ,ИХ ВАХАБИТЫ ВЗРЫВАЛИ И УБИЛИ И ВМЕСТЕ С НИМ ДЕТЕЙ ТОЖЕ.(ПУСТЬ АЛЛАГЬ ИХ НАКАЖЕТ ПОКА НЕ ПОЙМУТ ЧТО СДЕЛАЛИ ) ......ЧТО КАСАЕТСЯ АРГ .АРГ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ РЕГИОНА О5 . ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО ЧТО ПРОСИХОДИТ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ , И МОЕЖЕТ ВЫСКАЗАТЬСЯ РАМКАХ ЗАКОНА. ДАННЫЙ ГРАЖДАНИН ДЖАМАЛУДИНОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УРОЖЕНЦЕМ ДАГЕСТАНА , ОН ЗАКОННО ПРОЖИВАЕТ ЧЕЧНЕ И НАХОДИТ ПОД ВЛАСТЬЮ ЧЕЧНИ , НАД КЕМ АРГ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОЛНОМОЧИЯ .. ПУСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДАЮТ ОЦЕНКУ ПРОИСХОДЯЩЕМУ . ДАДУТ ОЦЕНКУ ИЛИ НЕ ДАДУТ МНЕ ЭТО ТОЖЕ ГЛУБОКО ФИАЛЕТОВО..Я МУСУЛЬМАНИН .( АЛХАМДУЛИЛАН ) Я ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ НА ВСЕМОГУЩЕГО И ЕГО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЛЮБОМ ДЕЛЕ .ОНА ПРОЯВИТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ..Я НЕ ВЕРЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПЛАСТИТА И ГАЙЕК .. НЕ ВЕРЮ Я ВАХАБИЗМУ ..ТАК ЖЕ ЗНАЮ ЧТО НИ ОДИН ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ НЕ БУДЕТ КРИСТАЛЬНО ЧЕСТНЫМ И ЧИСТИМ ( ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ВАХАБИТЫ )))))) НЕ СОБИРАЮСЬ ПОДАВАТЬСЯ ВАШУ АНТИАВАРСУЮ И АНТИЧЕХОВСКУЮ ПРОВАКАЦИЮ.. )))) ТЫ БЫ ВИПИЛ ЧУТЬ СВОЙ КОНЬЯК )))


Во первых, отключи капс лок, во вторых АРГ должен вмешиваться (хотя бы запрос в МВД, ФСБ и прокуратуру дать, или озвучить позицию, показать что тебе не безразлично) в ситуацию когда что либо происходит с Дагестанцами и неважно в каком регионе они проживают. в третьих, как тебе будучи мусульманином (не призываю тебя автоматически перекреститься) может быть абсолютно фиолетово как будут действовать власти когда сжигают дом другого мусульманина???

адам005 пишет:

и как долго аварцы это будут терпеть ?там обижают наших братьев аварцев,а мы у себя в Дагестане оставляем не трогаем чеченцев даем им работу жилье кров, еще и во время войны принимали и давали им убежища что бы жили по дальше от войны вот тебе и благодарность пора делать выводы


Брат мой, простые чеченцы не виноваты в том, что чиновники на местах кого-то ущемляют. Давай примерим это на нас: что мы сделаем, если наши аварские чиновники будут кого-то ущемлять? Можно привести много примеров, когда чиновники-аварцы ущемляют всех, им нет никакого дела до нации. Их интересует только то, сколько и с чего они будут иметь. Я даже считаю, что в Кенхи вопрос совсем не имеет национальной составляющей. Просто в виду того, что там живут одни аварцы, кое-кто раздувает это как ущемление аварцев. А кто-нибудь знает, как обстоят дела в других сёлах вокруг? Почему журналисты, которые так пекутся о кенхинцах, не проедутся по соседним сёлам, по соседним районам и не сравнивают? Ведь правильно говорят, что всё познаётся в сравнении.

..вот их сущность!!Неужели эти трусливые тираны думают что будут жить вечно?

Граф Орлов пишет:

Ахмед Ахмедов пишет:

эфиоп. пишет:

Ахмед Ахмедов пишет:

ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет:
Что не говори у Рамзана есть сердце , это не зверь как его описывает БЫДЛА-ПРЕССА рейхсфидерации ! Повторяю , у нас эти животные сожглибы ДОМ С ЕГО ЖЕНО И ВМЕСТИ ДЕВОЧКАМИ !!!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ты про этот взрыв смертницы-щайтанки ? да ты прав .убит ребенок 12 лет .. без суда и следствия----- результате взрыва от полученных травм скончались на месте:
- Ацаев С.А.;
- Умаров Магомед Юсупович, 1992 г.р., из села села Дылым Казбековского района;
- Бектемиров Магомед Гусейнович, 1936 г.р., живший там же;
- Османов Мурад Магомедзагирович, 1964 г.р., житель села Хаджалмахи Левашинского района;
- Османов Осман Мурадович, 2001г.р.,
- Османов Магомедшариф Мурадович, 1992 г.р., проживавший там же;
- Мугумаева Патимат Гамзатовна, 1955 г.р., проживавший в селе Орота Хунзахского района.

Арсюха, где твой лучезарно - хинкальный лидер нации? Всё с азерами трётся... деньги канючит? Гамидов, Шихсаидов где...? Куда все казнокрады козлы попрятались? За памперсами побежали? Где летающие шейхи-думдуки? Не хочешь какой нибудь хадис прочитать про трусливую, ничтожную власть?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ОТВЕЧАЮ НА РУССКОМ , ЕСЛИ НЕ ПОЙМЕШЬ ПУСТ СОСЕД ПЕРЕВЕДЕТ ТЕБЕ НА ТВОЙ ПОНЯТНЫЙ .... ЧТО КАСАЕТСЯ ШЕЙХОВ ,ИХ ВАХАБИТЫ ВЗРЫВАЛИ И УБИЛИ И ВМЕСТЕ С НИМ ДЕТЕЙ ТОЖЕ.(ПУСТЬ АЛЛАГЬ ИХ НАКАЖЕТ ПОКА НЕ ПОЙМУТ ЧТО СДЕЛАЛИ ) ......ЧТО КАСАЕТСЯ АРГ .АРГ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ РЕГИОНА О5 . ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА ТО ЧТО ПРОСИХОДИТ ВНУТРИ РЕСПУБЛИКИ , И МОЕЖЕТ ВЫСКАЗАТЬСЯ РАМКАХ ЗАКОНА. ДАННЫЙ ГРАЖДАНИН ДЖАМАЛУДИНОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УРОЖЕНЦЕМ ДАГЕСТАНА , ОН ЗАКОННО ПРОЖИВАЕТ ЧЕЧНЕ И НАХОДИТ ПОД ВЛАСТЬЮ ЧЕЧНИ , НАД КЕМ АРГ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПОЛНОМОЧИЯ .. ПУСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ДАЮТ ОЦЕНКУ ПРОИСХОДЯЩЕМУ . ДАДУТ ОЦЕНКУ ИЛИ НЕ ДАДУТ МНЕ ЭТО ТОЖЕ ГЛУБОКО ФИАЛЕТОВО..Я МУСУЛЬМАНИН .( АЛХАМДУЛИЛАН ) Я ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ НА ВСЕМОГУЩЕГО И ЕГО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЛЮБОМ ДЕЛЕ .ОНА ПРОЯВИТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ..Я НЕ ВЕРЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПЛАСТИТА И ГАЙЕК .. НЕ ВЕРЮ Я ВАХАБИЗМУ ..ТАК ЖЕ ЗНАЮ ЧТО НИ ОДИН ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ НЕ БУДЕТ КРИСТАЛЬНО ЧЕСТНЫМ И ЧИСТИМ ( ПОТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ВАХАБИТЫ )))))) НЕ СОБИРАЮСЬ ПОДАВАТЬСЯ ВАШУ АНТИАВАРСУЮ И АНТИЧЕХОВСКУЮ ПРОВАКАЦИЮ.. )))) ТЫ БЫ ВИПИЛ ЧУТЬ СВОЙ КОНЬЯК )))

Во первых, отключи капс лок, во вторых АРГ должен вмешиваться (хотя бы запрос в МВД, ФСБ и прокуратуру дать, или озвучить позицию, показать что тебе не безразлично) в ситуацию когда что либо происходит с Дагестанцами и неважно в каком регионе они проживают. в третьих, как тебе будучи мусульманином (не призываю тебя автоматически перекреститься) может быть абсолютно фиолетово как будут действовать власти когда сжигают дом другого мусульманина???

-------------------------------------------------------------------------------------------------------а кадыров кто ? будист что ли ? я кадырова знаю больше как мусульманина чем другого . я тебе на русском написал джамалудинов является уроженцем чечни а не дагестана . я сказал фиалетово , не судьба Джамалудинова а то что власть как реагирует .рано или поздно поймут чехи что натворили ...стоящий из них наверное уже осудил это ..с не стоящего и спрос не будет ..всему приходит конец ..любому беспределу ..

Даг пишет:

адам005 пишет:

и как долго аварцы это будут терпеть ?там обижают наших братьев аварцев,а мы у себя в Дагестане оставляем не трогаем чеченцев даем им работу жилье кров, еще и во время войны принимали и давали им убежища что бы жили по дальше от войны вот тебе и благодарность пора делать выводы

Брат мой, простые чеченцы не виноваты в том, что чиновники на местах кого-то ущемляют. Давай примерим это на нас: что мы сделаем, если наши аварские чиновники будут кого-то ущемлять? Можно привести много примеров, когда чиновники-аварцы ущемляют всех, им нет никакого дела до нации. Их интересует только то, сколько и с чего они будут иметь. Я даже считаю, что в Кенхи вопрос совсем не имеет национальной составляющей. Просто в виду того, что там живут одни аварцы, кое-кто раздувает это как ущемление аварцев. А кто-нибудь знает, как обстоят дела в других сёлах вокруг? Почему журналисты, которые так пекутся о кенхинцах, не проедутся по соседним сёлам, по соседним районам и не сравнивают? Ведь правильно говорят, что всё познаётся в сравнении.

====================+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ты прав. я лично знаю что чеченская власть ( может и Кадыров не имеет этому отношение ) требовала откаты от любых кампесационных выплат и от чеченцев ..я это знаю от самых чеченцев и давно это было .просто тут на площадке ни одному нет дел до аварцев если честно ...каждый из них хочет иметь пару копеек из конфликта ..один надувает это потому что как то задеть АРГ и очернить его ( я не за АРГ Я ПРОТИВ НАЦИЗМА) другой ищет как надувать конфликт тоже как то ловить рыбку мутной воде ... Кадыров очень многое сделал для чеченцев и не только в грозном и других городах...Не Джамалудинов выступал когда прокурор одного региона хотел запретит аяты из священого Корана а Кадыров и он это не делал ради тольок чеченцам ...если это сделал с согласия Кадырова то он очень многое потерял на этом ...если сделали без его ведома все равно должен осудить это .. не все , тем более кавказцы все понимают , и такие резкие движения к хорошему не приводит , даже если у кого то имеется опыт в войны .. Кадырова очень много плюсов чем минусов ..

самими ярыми сторониками Джамалудинова в россии оказались ЭХО МОСКВЫ, КСЮХА СОБЧАК , ДОЖДЬ , ГАРИ-трус из прибалтики , И дагестансике коментаторы тут на площадке )).я ничего не говорю что вы правозащитники .. просто удивило факт .Пусть Кадыров скажет слово .посмотрим

Ахмед Ахмедов пишет:

самими ярыми сторониками Джамалудинова в россии оказались ЭХО МОСКВЫ, КСЮХА СОБЧАК , ДОЖДЬ , ГАРИ-трус из прибалтики , И дагестансике коментаторы тут на площадке )).я ничего не говорю что вы правозащитники .. просто удивило факт .Пусть Кадыров скажет слово .посмотрим

Главный трус и национал-предатель в РД - это твой патрон, кот. будет молчать до последнего (пока об этом не отгремят все федеральные СМИ), чтобы потом на каком-то очередном собрании в течении 15 секунд что-то вякнуть про это событие для галочки и поехать извиняться к царю Рамзану.

Ахмед Ахмедов пишет:

самими ярыми сторониками Джамалудинова в россии оказались ЭХО МОСКВЫ, КСЮХА СОБЧАК , ДОЖДЬ , ГАРИ-трус из прибалтики , И дагестансике коментаторы тут на площадке )).я ничего не говорю что вы правозащитники .. просто удивило факт .Пусть Кадыров скажет слово .посмотрим


ЭХО МОСКВЫ, КСЮХА СОБЧАК , ДОЖДЬ , ГАРИ-трус из прибалтики - это непонятно чьи. если бы Кенхинцам раздали по миллиону долларов, построили по коттеджу с гаражои м машиной, провели бы газ - и то бы ни одна из этих ни слова об этом не сказала. А тут такая возможность! Посеять смуту между чеченцами и аварцами, обхаять власть, покатить бочку на Кадырова. Кто нибудь может сказать, что Р.А.Кадыров имел от этого выгоду хоть на копейку, или у него от этой ситуации поднимется рейтинг и популярность? Может кто-нибудь сказать, что он был в курсе того, что там происходит? Совсем наоборот: у недругов, которым не нравится, что в Чечне не идёт война, что никто на этой войне уже не зарабатывает, появилась возможность очернить Кадырова. Вопросов нет, чиновники беспредельничают, и не только в Чечне. Но шумиха именно из-за Чечни. Дождь в лице Ксюхи собчак постарался. Видимо среди миллионов в валюте, которую у неё нашли в квартире чеченских денег не оказалось и ей захотелось ещё заработать хоть таким образом. Во всём что сейчас происходит с Д.Рамазаном виновата ТК "Дождь", К.Собчак и журналист, который там побывал. Если бы они привели цифры и факты с Фамилиями, датами и т.д. - было бы другое дело. Они построили свои обвинения на сплетнях, собранных из сомнительных источников. По большому счёту - они подставили кенхинцев.

Страницы