Минздрав проверяет обстоятельства смерти ребёнка в больнице Буйнакска

Минздрав Дагестана опровергает появившуюся ранее в соцсетях информацию о смерти ребёнка в Буйнакской ЦГБ после введения жаропонижающего. Жизнь двухмесячного ребёнка, сообщает министерство, унёс нейротоксикоз на фоне осложнённого течения ОРВИ.

«Малыш с антенатальным и интранатальным поражением ЦНС среднетяжелой формы заболел ОРВИ. Болезнь протекала достаточно тяжело, в связи с чем была предложена госпитализация в стационар, от которой родители вначале отказались. Под наблюдением врача амбулаторной сети лечение ребёнку проводили на дому. Однако, через две недели госпитализация все-таки понадобилась», — передаёт министерство.

Ухудшение состояния ребёнка, подчёркивает Минздрав, наступило не сразу после введения и не из-за введения жаропонижающих средств. Осложнённое течение болезни «привело к развитию у ребёнка выраженного бронхоспазма, который не удалось снять всеми проводимыми реанимационными мероприятиями».

В Минздраве Дагестана отметили, что несмотря на уверенность в правильности действий врачей, будет проведена внутренняя проверка.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Отправить на Яндекс (ТОЛЬКО для "Лента новостей", ЕСЛИ событие УЖЕ произошло)
Вкл