ЕСПЧ признал, что экс-мэр Махачкалы Саид Амиров отбывает наказание в «ненадлежащих условиях пребывания»

Дата: 
17 Окт 2017

Сегодня, 17 октября, Европейский суд по правам человека (Страсбург) вынес очередное решение по делу экс-мэра Махачкалы Саида Амирова.

ЕСПЧ признал обоснованной жалобу адвокатов дагестанского политика, заявлявших, что Саид Амиров, как человек с серьёзными заболеваниями, не может находиться в тех условиях, в которых он находился в СИЗО, во время следствия и суда, а также сейчас, в колонии.

Как пишет на своей странице в соцсети адвокат Амирова – Владимир Постанюк – суд, согласившись с доводами защиты экс-мэра, указал, что «имело место нарушение статьи 3 Конвенции из-за низкого качества медицинского обслуживания в следственном изоляторе и ненадлежащих условиях содержания заявителя в исправительной колонии».

На взгляд адвоката, «это повод для ВС РФ, и всем уполномоченным лицам в РФ вернуться к вопросу законности нахождения Саида Амирова в местах лишения свободы».

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/gazetachernovik/

Подписаться на «"Электронный "Черновик"»

 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Как же столь "серьезные заболевания" не мешали человеку столько лет быть мэром Махачкалы?

СОТНИ ТЫСЯЧ МАХАЧКАЛИНЦЕВ ЖИВУТ В НЕНАДЛЕЖАЩИХ УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ !

Пример другим верным путинцам, хотя по человечески конечно его жаль.

он получил пожизненное, давайте же не будем его трогать. зато на воле много тех, кто заслуживает тюрьмы, но вместо этого сидят в кабинетах, в итальянских костюмчиках и решают как нам жить

goretzz пишет:

он получил пожизненное, давайте же не будем его трогать. зато на воле много тех, кто заслуживает тюрьмы, но вместо этого сидят в кабинетах, в итальянских костюмчиках и решают как нам жить

Дело идет к тому, что кабинеты им придется сменить на стройки и овчарни, а костюмчики итальянские- на повседневную одежду и спецовку...

goretzz пишет:

он получил пожизненное, давайте же не будем его трогать. зато на воле много тех, кто заслуживает тюрьмы, но вместо этого сидят в кабинетах, в итальянских костюмчиках и решают как нам жить

Масштабы их деятельности не сапоставимы

Условие конечно не ахтынские,
Может евро ремонт ему сделать, за свой счет! ?

Интересно сколько компенсации ему присудят. А говорили ЕСПЧ не рассматривает дела обвиненных в терроризме. Хотя с учётом судебной системы России, ЕСПЧ что угодно рассмотрит против России.

Правильно, поддерживаю решение ЕСПЧ. В Российских тюрьмах нет нормальных условий ни для кого, тем более для человека с большими проблемами здоровья их не будет.
Если государство будет гуманнее в этом отношении я не против

goretzz пишет:

он получил пожизненное, давайте же не будем его трогать. зато на воле много тех, кто заслуживает тюрьмы, но вместо этого сидят в кабинетах, в итальянских костюмчиках и решают как нам жить

Истина в последней инстанции. Что верно,то верно.

Он так упорно шел сам к этому,хотя при его способностях и коррумпированности всех и всего не может быть ,что не создал себе комфортные условия и там.

Пусть поменяется с теми, кого он отправил на тот свет, полагаю у них надлежащие условия.

В Кто из чиновников в Дагестане ангел, они друг друга убивают,или он или его

РА пишет:

СОТНИ ТЫСЯЧ МАХАЧКАЛИНЦЕВ ЖИВУТ В НЕНАДЛЕЖАЩИХ УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ !

А кто-нибудь компенсировал ущерб здоровью отравленных питьевой водой около тысячи граждан республики? или быдло не в счёт?

В российских тюрьмах такая коррупция как и во всей России Или вы думаете что в этой системе нет коррупции?

Не зарекайтесь никогда:
Мол: "Этого со мной не будет"!
Нам с вами Бог один судья,
Он даст урок Сам и рассудит.

Безондерс пишет:
РА пишет:

СОТНИ ТЫСЯЧ МАХАЧКАЛИНЦЕВ ЖИВУТ В НЕНАДЛЕЖАЩИХ УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ !

А кто-нибудь компенсировал ущерб здоровью отравленных питьевой водой около тысячи граждан республики? или быдло не в счёт?

быдло не в счёт ...

лиса алиса пишет:

Не зарекайтесь никогда:
Мол: "Этого со мной не будет"!
Нам с вами Бог один судья,
Он даст урок Сам и рассудит.

по разному всем, кого-то Бог может испытать, а кого-то унизить за его деяния, как в данном случае

Безондерс пишет:
РА пишет:

СОТНИ ТЫСЯЧ МАХАЧКАЛИНЦЕВ ЖИВУТ В НЕНАДЛЕЖАЩИХ УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ !

А кто-нибудь компенсировал ущерб здоровью отравленных питьевой водой около тысячи граждан республики? или быдло не в счёт?

Быдло - это основа русской государственности, без которого невозможно существование рашки. Оно живучее...

А на чем этот "красавчик".., как ты говоришь.., "бабки делал"..? На тебе же.., на таких как ты простофилях.На незаконной продаже земли.., на липовых разрешениях на строительство. На воровстве из городской казны..На том, что Махачкала сейчас-это большой курятник, где мы все задыхаемся в пробках..Это все наши деньги.., которые этот "красавчик".., вытащил из нашего кармана и положил в свой. К большому сожалению.., похожая ситуация имеет место в любом городе страны..Где-то воруют больше, где-то меньше.., поэтому Россия-страна дураков.

"От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь" - именно об этом должен помнить каждый человек, живущий на этой планете Земля. Что касается Саида Амирова, то Руководство нашей Страны, к парализованному инвалиду-колясочнику должно отнестись гуманнее. Нельзя допускать, чтоб инвалид находился в тюрьме! Пусть Всевышний поможет Саиду Амирову с достоинством вынести все эти испытания. Такие испытания Всевышний даёт тем, кого Он очень сильно любит!

ситроен пишет:

Правильно, поддерживаю решение ЕСПЧ. В Российских тюрьмах нет нормальных условий ни для кого, тем более для человека с большими проблемами здоровья их не будет.
Если государство будет гуманнее в этом отношении я не против

Я с Вами полностью согласна! Здесь речь идет о человечности.

На воре и шапка горит Лиса Алиса что то засуетилась насчет тюрьмы

смотрящий пишет:

На воре и шапка горит Лиса Алиса что то засуетилась насчет тюрьмы

А мне кажись Мамадибирова?

Заинтриговала я вас ребятки а с Мамадибировай рассмешили. Казны нет и лопаты что бы грести. шапки нет что бы поджигать!
В детстве ходим за истиной к учителям,
После — ходят за истиной к нашим дверям.
Где же истина? Мы появились из капли,
Станем — ветром, Вот смысл этой сказки, Хайям!

эфиоп. пишет:
Безондерс пишет:

РА пишет:
СОТНИ ТЫСЯЧ МАХАЧКАЛИНЦЕВ ЖИВУТ В НЕНАДЛЕЖАЩИХ УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ !

А кто-нибудь компенсировал ущерб здоровью отравленных питьевой водой около тысячи граждан республики? или быдло не в счёт?

Быдло - это основа русской государственности, без которого невозможно существование рашки. Оно живучее...

И никто тебя не слышит......и никому ты не нужен.....испражняйся дальше...

Зарема8211 пишет:
ситроен пишет:

Правильно, поддерживаю решение ЕСПЧ. В Российских тюрьмах нет нормальных условий ни для кого, тем более для человека с большими проблемами здоровья их не будет.

Если государство будет гуманнее в этом отношении я не против

Я с Вами полностью согласна! Здесь речь идет о человечности.

Я просто не маньяк и не хочу чтобы мучали людей. А так, если это первый шаг к свободе то это плохо-слишком много преступлений на его совести. Преступник должен отбывать наказание, пожизненное он вполне заслужил.

ситроен пишет:
Зарема8211 пишет:

ситроен пишет:
Правильно, поддерживаю решение ЕСПЧ. В Российских тюрьмах нет нормальных условий ни для кого, тем более для человека с большими проблемами здоровья их не будет.
Если государство будет гуманнее в этом отношении я не против

Я с Вами полностью согласна! Здесь речь идет о человечности.

Я просто не маньяк и не хочу чтобы мучали людей. А так, если это первый шаг к свободе то это плохо-слишком много преступлений на его совести. Преступник должен отбывать наказание, пожизненное он вполне заслужил.

Можно узнать конкретно какие преступления на его совести? А то судя по прошедшим процессам стало ясно, что человек к предьявленным обвинениям никакого отношения не имел. Конкретные факты.
А то знаете, в России сидит человек за то, что якобы убил министра ВД Дагестана, хотя в момент убийства, по многочисленным достоверным свидетельствам находился в другом регионе страны.

Ибрагим Гаджиев пишет:
ситроен пишет:

Зарема8211 пишет:

ситроен пишет:
Правильно, поддерживаю решение ЕСПЧ. В Российских тюрьмах нет нормальных условий ни для кого, тем более для человека с большими проблемами здоровья их не будет.
Если государство будет гуманнее в этом отношении я не против

Я с Вами полностью согласна! Здесь речь идет о человечности.

Я просто не маньяк и не хочу чтобы мучали людей. А так, если это первый шаг к свободе то это плохо-слишком много преступлений на его совести. Преступник должен отбывать наказание, пожизненное он вполне заслужил.

Можно узнать конкретно какие преступления на его совести? А то судя по прошедшим процессам стало ясно, что человек к предьявленным обвинениям никакого отношения не имел. Конкретные факты.
А то знаете, в России сидит человек за то, что якобы убил министра ВД Дагестана, хотя в момент убийства, по многочисленным достоверным свидетельствам находился в другом регионе страны.

О его преступлениях вам скажут правоохранительные органы. Если вы не доверяете этим органам то пеняйте на Саида Джапарыча, именно он и подобные ему преступники и подонки сделали эти органы таковыми какие они есть сегодня. Вы будете это отрицать или вам обязательно нужно рассказывать вес сюжет как это делалось. Несправедливость это когда совершенно невиновные люди попадают в жернова произвола и беззакония, но если туда попадает тот кто создал это беззаконие то это по справедливости.

Страницы