Еще один полковник дагестанского МВД привлек внимание спецслужб

Дата: 
12 Июн 2018

В отношении начальника отдела по борьбе с организованной преступностью Управления уголовного розыска МВД РД, полковника полиции Хайбулу Ибнухаджарова возбуждено уголовное дело. Об этом «Черновику» сообщил источник, близкий к правоохранительным органам. По его данным, полковнику вменяют присвоение и растрату бюджетных денег.

Уголовное дело в отношении Хайбулы Ибнухаджарова, по данным собеседника, было возбуждено 6 июня по ч. 3 ст. 160 УК РФ (Присвоение и растрата). Преступления, инкриминируемые ему, передает источник, заключались в том, что полковник неоднократно присваивал деньги, в частности, выделенные на проведение контрольных закупок нелегального оружия у жителей республики. Сообщается также, что контроль за расследованием уголовного дела дело в отношении Ибнухаджарова, взял руководитель СК РФ Александр Бастрыкин. Тем не менее, мера пресечения ему, как известно, пока не избрана.

Отметим, что это не первый случай привлечения Ибнухаджаровым внимания правоохранительных органов. В конце февраля этого года он уже попадал в поле зрения силовиков. Тогда ему вменяли организацию и участие в мошеннических схемах с целью получения незаконных и фиктивных выплат, в частности, командировочных расходов, не находящих свое фактическое подтверждение. По одним данным, указанные деяния были совершены Ибнухаджаровым в сговоре с финансовой службой министерства внутренних дел Дагестана.

Как добавил наш источник, нынешние претензии к Хайбуле Ибнухаджарову стали результатом действий сотрудников Управления «М» ФСБ России – структура, отвечающая в спецслужбе за ключевые назначения в силовых ведомствах, а также осуществляющая контроль за офицерским составом в ведомствах. По разным данным, в эти дни в Дагестане работают порядка 17 сотрудников управления «М», чего ранее никогда не было. Это, по словам собеседника, может означать, что в ближайшее время не исключены претензии еще к нескольким представителям офицерского звена силовых ведомств Дагестана.

Что касается Хайбулы Ибнухаджарова, то есть версия, что он пользуется поддержкой на уровне руководства УУР МВД Дагестана. Последнему может быть выгодно, если полковник скроется и не будет задержан, поскольку его показания могут повлечь последствия для высокопоставленных сотрудников силовых структур.

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/gazetachernovik/

 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Реальные вахи выползать начали на арену цирка... Бригадный генерал однако..)) Оптом надо брать всю кодлу и с терроризмом будет покончено. Можно не брать, а в сортире мочить... а посля пресс-конференции в Черновике устраивать, на потеху публике...

И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

эфиоп. пишет:

Реальные вахи выползать начали на арену цирка... Бригадный генерал однако..)) Оптом надо брать всю кодлу и с терроризмом будет покончено. Можно не брать, а в сортире мочить... а посля пресс-конференции в Черновике устраивать, на потеху публике...

не нужно бадяжить эфиоп.

Ибрагим Гаджиев пишет:

И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

У министра, более важные, подковерные баталии идут.. отбиваться надо от злых вурдалков, охотников за креслами...

Полиция нуждается в настоящей реформе с полным увольнением всех и набором новых людей с новым мышлением Над перенять опыт реформ в Грузии

Ибрагим Гаджиев пишет:

И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Всему своё время,если он по собственному не уйдёт ....

Террористов мочить в сортире, у казнокрадов имущество забирать, направлять на принудительные работы,отобранное вкладывать в строительство фабрик и заводов.

мудрейщий пишет:

Полиция нуждается в настоящей реформе с полным увольнением всех и набором новых людей с новым мышлением Над перенять опыт реформ в Грузии

Для России Грузии НЕ СУЩЕСТВУЕТ, тем более если проводить ее реформы ВСЕ руководство и России и Дагестана будет сидеть в тюрьме.....

ЗаКулиСа пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=ZlK-msVejQg
Всё что нажито непосильным трудом! работают братья!

Защитник Хизриева говорит, что дом с прудами принадлежит Магомеду Махачеву, по делу о хищениях которого, следствие может допросить Рамазана Абдулатипова.

Лох пишет:
ЗаКулиСа пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=ZlK-msVejQg
Всё что нажито непосильным трудом! работают братья!

Защитник Хизриева говорит, что дом с прудами принадлежит Магомеду Махачеву.

Хизриев останавливался в Москве в съемной квартире своего друга, это 100% инфо, это я знаю

Прелестно, прелестно... не воины в погонах а какие-то торгаши. Один место себе покупает, другой казеные деньги прикарманивает. Не МВД а рынок какой-то

Terminator Nemo пишет:

Прелестно, прелестно... не воины в погонах а какие-то торгаши. Один место себе покупает, другой казеные деньги прикарманивает. Не МВД а рынок какой-то

Это местная Гопота в пагонах. В ростовской области уволили одного полицейского, за то, что его сын состоял в неформальной группе, поддерживающей воровские принципы, себе наколки воровские наколол, звезды, типа "вор в законе". Наши не далеко ушли со своими детьми. Нужно семьями на Дальний Восток выселять их, освайвать гектары на благо государства.

Ибрагим Гаджиев пишет:

И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Министр ВД по РД в курсе,потому и идет чистка в его ведомстве,а чистку надо было начинать гораздо раньше и глубже, но в этом виноваты те в центральном аппарате МВД РФ,которые сидели и ждали "дулук"от Магомеда Хизриева и не дождались,а ждать было от кого- https://pasmi.ru/archive/212558/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_s..., при этом заметьте,почему то не идут чистки в прокуратуре,в судебном корпусе и в следственном управлении по Дагестану,как вы думаете почему,неужели некого чистить там?

Рамазан Салманов пишет:
Ибрагим Гаджиев пишет:

И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Министр ВД по РД в курсе,потому и идет чистка в его ведомстве,а чистку надо было начинать гораздо раньше и глубже, но в этом виноваты те в центральном аппарате МВД РФ,которые сидели и ждали "дулук"от Магомеда Хизриева и не дождались,а ждать было от кого- https://pasmi.ru/archive/212558/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_s..., при этом заметьте,почему то не идут чистки в прокуратуре,в судебном корпусе и в следственном управлении по Дагестану,как вы думаете почему,неужели некого чистить там?

Так иногда для создания видимости активной работы с корупционерами, а точнее для показухи, такие действия проводят во всех силовых ведомствах.
Вот только методы работы этих структур вряд ли поменяются.

Ким Чининов встретился с Дональд Трамовом..ядерной войны не будет)) спустите пожалуйста цену на мясо)

Ибрагим Гаджиев пишет:
Рамазан Салманов пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:
И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Министр ВД по РД в курсе,потому и идет чистка в его ведомстве,а чистку надо было начинать гораздо раньше и глубже, но в этом виноваты те в центральном аппарате МВД РФ,которые сидели и ждали "дулук"от Магомеда Хизриева и не дождались,а ждать было от кого- https://pasmi.ru/archive/212558/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_s..., при этом заметьте,почему то не идут чистки в прокуратуре,в судебном корпусе и в следственном управлении по Дагестану,как вы думаете почему,неужели некого чистить там?

Так иногда для создания видимости активной работы с корупционерами, а точнее для показухи, такие действия проводят во всех силовых ведомствах.
Вот только методы работы этих структур вряд ли поменяются.

Что-то незаметно,чтоб хотя бы для близира(показухи)проводились чистки в судах,прокуратуре,в следственном управлении,да и в УФМС и УФСНК(до их слияния с МВД), ведь за ними такие "косяки"весят,что уму не постижимо,а вместо того,чтоб изрядно "пресануть" руководителей этих заведений один сидит в парламенте и не просто сидит,а руководит(рукой водит) комитетом по образованию,а другой подвизался не больше не меньше,как врио главы администрации города Дербента?

Рамазан Салманов пишет:
Ибрагим Гаджиев пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:
И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Министр ВД по РД в курсе,потому и идет чистка в его ведомстве,а чистку надо было начинать гораздо раньше и глубже, но в этом виноваты те в центральном аппарате МВД РФ,которые сидели и ждали "дулук"от Магомеда Хизриева и не дождались,а ждать было от кого- https://pasmi.ru/archive/212558/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_s..., при этом заметьте,почему то не идут чистки в прокуратуре,в судебном корпусе и в следственном управлении по Дагестану,как вы думаете почему,неужели некого чистить там?

Так иногда для создания видимости активной работы с корупционерами, а точнее для показухи, такие действия проводят во всех силовых ведомствах.
Вот только методы работы этих структур вряд ли поменяются.

Что-то незаметно,чтоб хотя бы для близира(показухи)проводились чистки в судах,прокуратуре,в следственном управлении,да и в УФМС и УФСНК(до их слияния с МВД), ведь за ними такие "косяки"весят,что уму не постижимо,а вместо того,чтоб изрядно "пресануть" руководителей этих заведений один сидит в парламенте и не просто сидит,а руководит(рукой водит) комитетом по образованию,а другой подвизался не больше не меньше,как врио главы администрации города Дербента?

Как не слышал? А 13 прокуроров которые не были в армии отстранили. Систему нужно менять всю, а так это всё для показухи делается. Судебная система вообще в стране гнилая,одна из самых прогнивших наверное в мире. Ну и остальные правоохранительные системы под стать судебной системе, прогнили дальше некуда. Да здравствуйет во веки веков гарант российской конституции В.В.Путин.- вот от него то и идёт.

Ибрагим Гаджиев пишет:
Рамазан Салманов пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:
И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Министр ВД по РД в курсе,потому и идет чистка в его ведомстве,а чистку надо было начинать гораздо раньше и глубже, но в этом виноваты те в центральном аппарате МВД РФ,которые сидели и ждали "дулук"от Магомеда Хизриева и не дождались,а ждать было от кого- https://pasmi.ru/archive/212558/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_s..., при этом заметьте,почему то не идут чистки в прокуратуре,в судебном корпусе и в следственном управлении по Дагестану,как вы думаете почему,неужели некого чистить там?

Так иногда для создания видимости активной работы с корупционерами, а точнее для показухи, такие действия проводят во всех силовых ведомствах.
Вот только методы работы этих структур вряд ли поменяются.

Что-то незаметно,чтоб хотя бы для близира(показухи)проводились чистки в судах,прокуратуре,в следственном управлении,да и в УФМС и УФСНК(до их слияния с МВД), ведь за ними такие "косяки"весят,что уму не постижимо,а вместо того,чтоб изрядно "пресануть" руководителей этих заведений один сидит в парламенте и не просто сидит,а руководит(рукой водит) комитетом по образованию,а другой подвизался не больше не меньше,как врио главы администрации города Дербента?

Как не слышал? А 13 прокуроров которые не были в армии отстранили. Систему нужно менять всю, а так это всё для показухи делается. Судебная система вообще в стране гнилая,одна из самых прогнивших наверное в мире. Ну и остальные правоохранительные системы под стать судебной системе, прогнили дальше некуда. Да здравствуйет во веки веков гарант российской конституции В.В.Путин.- вот от него то и идёт.

Смешно слышать про 13 прокуроров которые не служили в армии и это называть чисткой,а то что вся эта "гниль" от "ВВП",за которого дагестанский электорат на выборах дал(нарисовали)аж 92%,я более,чем нежели согласен....

Чем не парадокс-главный республиканский борец с оргпреступностью сам оказался в составе ОПГ)))

Видимо тоже министром хотел стать, деньги зарабатывал, в России по другому ни как. Ведь каждый прекрасно знает, что в России воруют почти все чины, в т.ч. и Ботоксный вождь со своими ненасытными дружбанами. Кому интересно могут посмотреть расследования Навального, показывающие реальную жизнь путинских пехотинцев.

фуфло это всё насчет вилл и пр., проплаченные вбросы, будем ждать

Рамазан Салманов пишет:
Ибрагим Гаджиев пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:
И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Министр ВД по РД в курсе,потому и идет чистка в его ведомстве,а чистку надо было начинать гораздо раньше и глубже, но в этом виноваты те в центральном аппарате МВД РФ,которые сидели и ждали "дулук"от Магомеда Хизриева и не дождались,а ждать было от кого- https://pasmi.ru/archive/212558/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_s..., при этом заметьте,почему то не идут чистки в прокуратуре,в судебном корпусе и в следственном управлении по Дагестану,как вы думаете почему,неужели некого чистить там?

Так иногда для создания видимости активной работы с корупционерами, а точнее для показухи, такие действия проводят во всех силовых ведомствах.
Вот только методы работы этих структур вряд ли поменяются.

Что-то незаметно,чтоб хотя бы для близира(показухи)проводились чистки в судах,прокуратуре,в следственном управлении,да и в УФМС и УФСНК(до их слияния с МВД), ведь за ними такие "косяки"весят,что уму не постижимо,а вместо того,чтоб изрядно "пресануть" руководителей этих заведений один сидит в парламенте и не просто сидит,а руководит(рукой водит) комитетом по образованию,а другой подвизался не больше не меньше,как врио главы администрации города Дербента?

Как не слышал? А 13 прокуроров которые не были в армии отстранили. Систему нужно менять всю, а так это всё для показухи делается. Судебная система вообще в стране гнилая,одна из самых прогнивших наверное в мире. Ну и остальные правоохранительные системы под стать судебной системе, прогнили дальше некуда. Да здравствуйет во веки веков гарант российской конституции В.В.Путин.- вот от него то и идёт.

Смешно слышать про 13 прокуроров которые не служили в армии и это называть чисткой,а то что вся эта "гниль" от "ВВП",за которого дагестанский электорат на выборах дал(нарисовали)аж 92%,я более,чем нежели согласен....

Я и говорю, что всякого рода аресты отстранения и прочие процедуры, это всего лишь показуха. Наглядный пример дело Сердюкова, украл миллиарды и сидит на госдолжности. Или же дело двух убитых братьев чабанов, до сих пор полицаи не могут найти полицаев.

Рамазан Салманов пишет:
Ибрагим Гаджиев пишет:

И опять министр наверное был не в курсе, что творилось в его ведомстве, и какие оборотни там работают.

Министр ВД по РД в курсе,потому и идет чистка в его ведомстве,а чистку надо было начинать гораздо раньше и глубже, но в этом виноваты те в центральном аппарате МВД РФ,которые сидели и ждали "дулук"от Магомеда Хизриева и не дождались,а ждать было от кого- https://pasmi.ru/archive/212558/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_s..., при этом заметьте,почему то не идут чистки в прокуратуре,в судебном корпусе и в следственном управлении по Дагестану,как вы думаете почему,неужели некого чистить там?

какое отношение иметь министр МВД Дагестана к задержанию хизриева в Москве вроде сообщалось что задержали след комитет России и ФСБ .

Мурад Avar пишет:

Видимо тоже министром хотел стать, деньги зарабатывал, в России по другому ни как. Ведь каждый прекрасно знает, что в России воруют почти все чины, в т.ч. и Ботоксный вождь со своими ненасытными дружбанами. Кому интересно могут посмотреть расследования Навального, показывающие реальную жизнь путинских пехотинцев.

Наивный ты парень, если думаешь, что есть государства где не воруют. Это возможно в тех странах где государства захватили несколько кланов, они там назначают своего П-резидента и тот должен по их понятием работать на них честно, а народ должен это схавать как честные выборы. Если бы у путина не было своей команды в том числе олигархов. Западные паразитические кланы, принудили бы всех российских олигархов не выплачивать зарплаты, сокращать сотрудников до минимум и свергли бы власть для очередного алкоголика эльцина.

Когда Путину задали вопрос,почему не наци онализируется нефтяная отрасль России,он невнятное что-то сказал.Власти коррумпированы.12 частных нефтяных компаний выкачивают природные недра России, т.е народ грабят........Полковники тоже думают- они в кидалове не должны быть. Недавно один начальник полиции ,имея несколько домов и квартир,опять купил частный дом в Махачкале.как мороженое.взял и оплатил 5 млн. Откуда такая наличность ? Сколько лет зарплату он собирал ?