Дагестану выделили около 590 млн рублей на ремонт проспекта Имама Шамиля

Дата: 
13 Авг 2020

Правительство России выделило 590 млн рублей на реконструкцию проспекта Имама Шамиля в Махачкале в этом году.

Как сообщила журналистам помощник первого вице-премьера региона Мадина Джалилова, деньги выделены в рамках реализации федерального проекта «Дорожная сеть», нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Планируется заменить не только асфальт, но и инженерные сети под дорожным полотном, освещение, создание зелёных зон…», – процитировала Гаджимагомеда Гусейнова его помощница.

В настоящее время дорабатывается проект реконструкции, после будут начаты строительные работы.

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Троль05 пишет:

Трамвай заложили в смету?


Кстати, современный трамвай - шикарный транспорт. Быстрый и тихий.
Работает на электричестве. Следовательно дешев. Просто бешенный пассажиропоток. И как то сложилось, что в основном водят трамваи женщины.
Один нюанс - автомобилисты не должны заезжать на его линию, иначе ступор транспорта.

Троль05 пишет:

Трамвай заложили в смету?


Странно.Деньги только выделили , а рельсы с проспекта уже кто-то украл.Что же будет дальше ?Страшно представить!!!

На площадь Ленина в Махачкале были выделены 557 млн. Р., были подрядчики готовые выполнить эти же работы два раза дешевле, но им не дали. Кому достанется этот лакомый подряд?! Эту же улицу ремонтировали капитально при амирове. Будем смотреть, как будут потрачены эти деньги.

На площадь Ленина в Махачкале были выделены 557 млн. Р., были подрядчики готовые выполнить эти же работы два раза дешевле, но им не дали. Кому достанется этот лакомый подряд?! Эту же улицу ремонтировали капитально при амирове. Будем смотреть, как будут потрачены эти деньги.

Троль05 пишет:

Трамвай заложили в смету?


Говорят наш дада- трамвай создал конструкторское бюро по по проектированию и изготовлению трамваев нового поколения.Так что все будет х.

ton15 пишет:

Троль05 пишет:

Трамвай заложили в смету?

Кстати, современный трамвай - шикарный транспорт. Быстрый и тихий.
Работает на электричестве. Следовательно дешев. Просто бешенный пассажиропоток. И как то сложилось, что в основном водят трамваи женщины.
Один нюанс - автомобилисты не должны заезжать на его линию, иначе ступор транспорта.


Так троллейбусы намного лучше, пути им не нужны, за то электроэнергия важна. В Саратове получают списанные троллейбусы из Москвы, надо у них опыт перенять, даже сам премьер-министр страны об этом объявил, получили вначале 50 штук, сейчас на подходе ещё 80. А в столице переходят на электробусы, ранее такой транспорт называли омнибусами. Прошло 100 лет, до введения их в жизнь.

максим1 пишет:

Троль05 пишет:

Трамвай заложили в смету?

Говорят наш дада- трамвай создал конструкторское бюро по по проектированию и изготовлению трамваев нового поколения.Так что все будет х.


Так он уже продолжает работу по данному пути и по третьему кругу поправляет генплан развития города, вносит изменения и списывает снова, как и бывшие мэры на разработку документации десятки миллионов рублей. Все равно ни кто из горожан это не проверит и отчитываться не надо перед жителями. Даже годового отчёта нет о проделанной работе в столице. Хотя у нас с 2010 года действует открытый доступ к документам в электронном виде, но почему-то в республике, этот закон не действует.

Нормальный ход дорабатывают проект,после того как выделили деньги)).
У нас что за 590 миллионов отвечает помощница вице премьера?))

слуга народа пишет:

ВОТ ВИДИТЕ, ТОВАРИЩИ : БЕЛЫЙ ЦАРЬ ОТКАРМЛИВАЕТ МЮРИДОВ ШАМИЛЯ


старая юждаговская кляча ты опять бредишь. белый царь откармливает именно таких как ты потомственных прости.ок. которые произошли от блуда пьяных солдат царя и местных бесхозных вертлявых кляч вроде тебя. если бы Мюриды Шамиля были бы хозяевами своих земель то таким как ты точно не было в стране гор.

ton15 пишет:

... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.


как разумно конь педальный= твое потомство не носит же отчество ровшан оглу хотя он больше сделал для семьи чем ты. все закономерно искаженно.

ton15 пишет:

... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.


Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.


Вспомнилось просто про Калинина. Действительно как то учавствовал в становлении быта людей в Дагестане и в развитии хозяйства.
А только роль этой исторической личности действительно была как то пересмотрена, да и стерта школьной резинкой в постперестроечном сумасбродстве.
Сказано мной было с иронией - имею право. А Вы мне могли бы возразить по сути этого сопоставления двух этих фигур.
И я уверен, что и возразили бы, если могли.

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:
... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.

Вспомнилось просто про Калинина. Действительно как то учавствовал в становлении быта людей в Дагестане и в развитии хозяйства.
А только роль этой исторической личности действительно была как то пересмотрена, да и стерта школьной резинкой в постперестроечном сумасбродстве.
Сказано мной было с иронией - имею право. А Вы мне могли бы возразить по сути этого сопоставления двух этих фигур.
И я уверен, что и возразили бы, если могли.


Даже зиц председатель Фунт имел больше самостоятельности чем Калинин. Смешно сопоставлять и сравнивать.

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:
... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.

Вспомнилось просто про Калинина. Действительно как то учавствовал в становлении быта людей в Дагестане и в развитии хозяйства.
А только роль этой исторической личности действительно была как то пересмотрена, да и стерта школьной резинкой в постперестроечном сумасбродстве.
Сказано мной было с иронией - имею право. А Вы мне могли бы возразить по сути этого сопоставления двух этих фигур.
И я уверен, что и возразили бы, если могли.

Даже зиц председатель Фунт имел больше самостоятельности чем Калинин. Смешно сопоставлять и сравнивать.


Дорогой Lawyer Black, я не хотел бы, чтобы Вы сочли мои слова излишне жесткими. Но я несколько удивлен. Вероятно я представлял себе Вас более старшим, чем Вы на самом деле.
Вы заговорили о самостоятельности, а в данном контексте это пожалуй несколько наивно. В государственных делах вопрос самостоятельности руководителей не стоит, как не может в нормальных обстоятельствах стоять вопрос об отделении руки от туловища.
Михаил Калинин - это человек чрезвычайно деятельный. Много лет стоявший у руля страны, наряду с соратниками. С юности человек проявил себя в деле преобразования общества, всегда выделялся ясным умом, умением разговаривать с людьми и редкой работоспособностью. Его роль была - организовывать людей, собирать страну и создавать новое государство. Именно такие люди подняли страну из руин. Под их руководством был дан отпор интервентам, завершена гражданская война и воссоздано народное хозяйство страны на новом уровне.
Председатель Всесоюзного исполнительного комитета, Центрального исполнительного комитета (Глава государства) - 1919-1938, Председатель Президиума Верховного Совета СССР 1938-1946.
Несмотря на свое высокое положение в иерархии страны, находил время бывать на местах. Он практически курировал строительство механизированного стекольного завода в Дагогнях. Трижды приезжал на строительство лично, несмотря на обилие других дел. Калинин находил время участвовать в открытии Канала им. Октябрьской революции в Махачкале, и на выступления перед людьми в городах и селах. Сейчас таких людей сильно не хватает. Никто не хочет жить на работе.
А пример таких людей был бы для молодежи полезен.

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:
... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.

Вспомнилось просто про Калинина. Действительно как то учавствовал в становлении быта людей в Дагестане и в развитии хозяйства.
А только роль этой исторической личности действительно была как то пересмотрена, да и стерта школьной резинкой в постперестроечном сумасбродстве.
Сказано мной было с иронией - имею право. А Вы мне могли бы возразить по сути этого сопоставления двух этих фигур.
И я уверен, что и возразили бы, если могли.

Даже зиц председатель Фунт имел больше самостоятельности чем Калинин. Смешно сопоставлять и сравнивать.

Дорогой Lawyer Black, я не хотел бы, чтобы Вы сочли мои слова излишне жесткими. Но я несколько удивлен. Вероятно я представлял себе Вас более старшим, чем Вы на самом деле.
Вы заговорили о самостоятельности, а в данном контексте это пожалуй несколько наивно. В государственных делах вопрос самостоятельности руководителей не стоит, как не может в нормальных обстоятельствах стоять вопрос об отделении руки от туловища.
Михаил Калинин - это человек чрезвычайно деятельный. Много лет стоявший у руля страны, наряду с соратниками. С юности человек проявил себя в деле преобразования общества, всегда выделялся ясным умом, умением разговаривать с людьми и редкой работоспособностью. Его роль была - организовывать людей, собирать страну и создавать новое государство. Именно такие люди подняли страну из руин. Под их руководством был дан отпор интервентам, завершена гражданская война и воссоздано народное хозяйство страны на новом уровне.
Председатель Всесоюзного исполнительного комитета, Центрального исполнительного комитета (Глава государства) - 1919-1938, Председатель Президиума Верховного Совета СССР 1938-1946.
Несмотря на свое высокое положение в иерархии страны, находил время бывать на местах. Он практически курировал строительство механизированного стекольного завода в Дагогнях. Трижды приезжал на строительство лично, несмотря на обилие других дел. Калинин находил время участвовать в открытии Канала им. Октябрьской революции в Махачкале, и на выступления перед людьми в городах и селах. Сейчас таких людей сильно не хватает. Никто не хочет жить на работе.
А пример таких людей был бы для молодежи полезен.


Мсье тон 15 приветствую вас.На кой хрен нам этот калинин,по нынешним временам тем более.Ремзи где?

слуга народа пишет:

ton15 пишет:

... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

изначально улица называлась Дагестанской...


Вот-вот, полнейшая нелепость.
Выходило так, будто в столице Дагестана была только одна дагестанская улица!
Неудивительно, что она впоследствии была переименована именем достойного человека.

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:
... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.

Вспомнилось просто про Калинина. Действительно как то учавствовал в становлении быта людей в Дагестане и в развитии хозяйства.
А только роль этой исторической личности действительно была как то пересмотрена, да и стерта школьной резинкой в постперестроечном сумасбродстве.
Сказано мной было с иронией - имею право. А Вы мне могли бы возразить по сути этого сопоставления двух этих фигур.
И я уверен, что и возразили бы, если могли.

Даже зиц председатель Фунт имел больше самостоятельности чем Калинин. Смешно сопоставлять и сравнивать.

Дорогой Lawyer Black, я не хотел бы, чтобы Вы сочли мои слова излишне жесткими. Но я несколько удивлен. Вероятно я представлял себе Вас более старшим, чем Вы на самом деле.
Вы заговорили о самостоятельности, а в данном контексте это пожалуй несколько наивно. В государственных делах вопрос самостоятельности руководителей не стоит, как не может в нормальных обстоятельствах стоять вопрос об отделении руки от туловища.
Михаил Калинин - это человек чрезвычайно деятельный. Много лет стоявший у руля страны, наряду с соратниками. С юности человек проявил себя в деле преобразования общества, всегда выделялся ясным умом, умением разговаривать с людьми и редкой работоспособностью. Его роль была - организовывать людей, собирать страну и создавать новое государство. Именно такие люди подняли страну из руин. Под их руководством был дан отпор интервентам, завершена гражданская война и воссоздано народное хозяйство страны на новом уровне.
Председатель Всесоюзного исполнительного комитета, Центрального исполнительного комитета (Глава государства) - 1919-1938, Председатель Президиума Верховного Совета СССР 1938-1946.
Несмотря на свое высокое положение в иерархии страны, находил время бывать на местах. Он практически курировал строительство механизированного стекольного завода в Дагогнях. Трижды приезжал на строительство лично, несмотря на обилие других дел. Калинин находил время участвовать в открытии Канала им. Октябрьской революции в Махачкале, и на выступления перед людьми в городах и селах. Сейчас таких людей сильно не хватает. Никто не хочет жить на работе.
А пример таких людей был бы для молодежи полезен.

Мсье тон 15 приветствую вас.На кой хрен нам этот калинин,по нынешним временам тем более.Ремзи где?


И я Вас приветствую.
Ответ я вроде бы уже написал в своем сообщении, которое Вы цитируете.
Не ли желания его прочесть? И в своем вопросе, если он будет для Вас актуальным, уже отталкивайтесь от моего ответа.

ton15 пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:
... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.

Вспомнилось просто про Калинина. Действительно как то учавствовал в становлении быта людей в Дагестане и в развитии хозяйства.
А только роль этой исторической личности действительно была как то пересмотрена, да и стерта школьной резинкой в постперестроечном сумасбродстве.
Сказано мной было с иронией - имею право. А Вы мне могли бы возразить по сути этого сопоставления двух этих фигур.
И я уверен, что и возразили бы, если могли.

Даже зиц председатель Фунт имел больше самостоятельности чем Калинин. Смешно сопоставлять и сравнивать.

Дорогой Lawyer Black, я не хотел бы, чтобы Вы сочли мои слова излишне жесткими. Но я несколько удивлен. Вероятно я представлял себе Вас более старшим, чем Вы на самом деле.
Вы заговорили о самостоятельности, а в данном контексте это пожалуй несколько наивно. В государственных делах вопрос самостоятельности руководителей не стоит, как не может в нормальных обстоятельствах стоять вопрос об отделении руки от туловища.
Михаил Калинин - это человек чрезвычайно деятельный. Много лет стоявший у руля страны, наряду с соратниками. С юности человек проявил себя в деле преобразования общества, всегда выделялся ясным умом, умением разговаривать с людьми и редкой работоспособностью. Его роль была - организовывать людей, собирать страну и создавать новое государство. Именно такие люди подняли страну из руин. Под их руководством был дан отпор интервентам, завершена гражданская война и воссоздано народное хозяйство страны на новом уровне.
Председатель Всесоюзного исполнительного комитета, Центрального исполнительного комитета (Глава государства) - 1919-1938, Председатель Президиума Верховного Совета СССР 1938-1946.
Несмотря на свое высокое положение в иерархии страны, находил время бывать на местах. Он практически курировал строительство механизированного стекольного завода в Дагогнях. Трижды приезжал на строительство лично, несмотря на обилие других дел. Калинин находил время участвовать в открытии Канала им. Октябрьской революции в Махачкале, и на выступления перед людьми в городах и селах. Сейчас таких людей сильно не хватает. Никто не хочет жить на работе.
А пример таких людей был бы для молодежи полезен.

Мсье тон 15 приветствую вас.На кой хрен нам этот калинин,по нынешним временам тем более.Ремзи где?

И я Вас приветствую.
Ответ я вроде бы уже написал в своем сообщении, которое Вы цитируете.
Не ли желания его прочесть? И в своем вопросе, если он будет для Вас актуальным, уже отталкивайтесь от моего ответа.


Свое мнение о Калинине я уже писал. А вот как о нем отзываются люди его хорошо знавшие. В том числе и И. Сталин.
Неясна настоящая фамилия Калинина: он воспитывался в доме знатного еврейского помещика Мордухай-Болтовского и, возможно, был его незаконнорожденым сыном.
Д. Галковский

Всесоюзный похотливый козел, Михаил Иванович Калинин, любил не только балет и оперетту, но и несовершенолетних балерин.
___________________
Балетоман в валянках, с обезьянними яйцами. Там где наследил валенок Калинина, сейчас имени его: парк, улица, район, город, пароход или памятник.
Прокурат
Вот его подпись о переименовании города Тверь.

Президиум Центрального Исполнительного Комитета Союза СССР
ПОСТАНОВЛЯЕТ

Ходатайствовать Президиума ВЦИК и Московского облисполкома удовлетворить и переименовать город Тверь Московской области в город Калинин.

Председатель ЦИК СССР М. И. Калинин
Секретарь ЦИК СССР А. Енукидзе
Москва, Кремль
20 ноября 1931г.

1919. Председатель ЦИКа Калинин держал Елецкому пролетариту речь: - Деникин, конечно, вначале принесет вам избавление от голода, он мало расстреливает, вначале будет вам хорошо, а после зажмет;... Мы действуем наоборот, вначале жестко, а потом мягко.
Пришвин

Мы призовем сюда тов. Калинина и скажем ему: «В прежние годы ты бывал сельским старостой, а теперь изволь у нас быть первым советским всероссийским старостой».
Л. Троцкий

Всесоюзный козел.
И. Сталин

Фигура совершенно бесцветная, декоративный “всеросийский староста”, был Лениным введен в Политбюро зря. Здесь его терпели и совсем с ним не считались. На официальных церемониях он выполнял свои сусально-крестьянские функции... Был Михаил Иванович ничтожен и труслив, почему и прошел благополучно все сталинские времена, умер в своей постели и удостоился того, что город Кенигсберг стал называться Калининград.
Б. Бажов

1924. “Вчера получилось известие, что в экипаж Калинина (он был в провинции где-то) ударила молния. Кучер убит, Калинин совершенно невредим”
“Мой дневник” М. Булгаков
Что касается его присутствия на различных мероприятиях, подобных открытию стекольного завода в Даг.Огнях, могу заметить, что свадебных генералов и сейчас хватает.

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:
... но вроде бы деньги выделили при условии, что его опять переименуют в Проспект Калинина. И это разумно.
Дедушка Калинин то не в пример Имаму Шамилю сделал для Махачкалы и окрестностей больше.

Если это шутка,то не совсем умная. Я как то могу понять вашу позицию по имаму Шамилю, которая высказанна в полемике. В данном же вашем высказывании вижу лишь желание поиздеваться над исторической личностью, а не желание обсудить роль Калинина в развитии Дагестана. К вашему сведению самое первое название этого проспекта- улица Дагестанская,без всяких Калининых.

Вспомнилось просто про Калинина. Действительно как то учавствовал в становлении быта людей в Дагестане и в развитии хозяйства.
А только роль этой исторической личности действительно была как то пересмотрена, да и стерта школьной резинкой в постперестроечном сумасбродстве.
Сказано мной было с иронией - имею право. А Вы мне могли бы возразить по сути этого сопоставления двух этих фигур.
И я уверен, что и возразили бы, если могли.

Даже зиц председатель Фунт имел больше самостоятельности чем Калинин. Смешно сопоставлять и сравнивать.

Дорогой Lawyer Black, я не хотел бы, чтобы Вы сочли мои слова излишне жесткими. Но я несколько удивлен. Вероятно я представлял себе Вас более старшим, чем Вы на самом деле.
Вы заговорили о самостоятельности, а в данном контексте это пожалуй несколько наивно. В государственных делах вопрос самостоятельности руководителей не стоит, как не может в нормальных обстоятельствах стоять вопрос об отделении руки от туловища.
Михаил Калинин - это человек чрезвычайно деятельный. Много лет стоявший у руля страны, наряду с соратниками. С юности человек проявил себя в деле преобразования общества, всегда выделялся ясным умом, умением разговаривать с людьми и редкой работоспособностью. Его роль была - организовывать людей, собирать страну и создавать новое государство. Именно такие люди подняли страну из руин. Под их руководством был дан отпор интервентам, завершена гражданская война и воссоздано народное хозяйство страны на новом уровне.
Председатель Всесоюзного исполнительного комитета, Центрального исполнительного комитета (Глава государства) - 1919-1938, Председатель Президиума Верховного Совета СССР 1938-1946.
Несмотря на свое высокое положение в иерархии страны, находил время бывать на местах. Он практически курировал строительство механизированного стекольного завода в Дагогнях. Трижды приезжал на строительство лично, несмотря на обилие других дел. Калинин находил время участвовать в открытии Канала им. Октябрьской революции в Махачкале, и на выступления перед людьми в городах и селах. Сейчас таких людей сильно не хватает. Никто не хочет жить на работе.
А пример таких людей был бы для молодежи полезен.

Мсье тон 15 приветствую вас.На кой хрен нам этот калинин,по нынешним временам тем более.Ремзи где?

И я Вас приветствую.
Ответ я вроде бы уже написал в своем сообщении, которое Вы цитируете.
Не ли желания его прочесть? И в своем вопросе, если он будет для Вас актуальным, уже отталкивайтесь от моего ответа.

Свое мнение о Калинине я уже писал. А вот как о нем отзываются люди его хорошо знавшие. В том числе и И. Сталин.
Неясна настоящая фамилия Калинина: он воспитывался в доме знатного еврейского помещика Мордухай-Болтовского и, возможно, был его незаконнорожденым сыном.
Д. Галковский

Всесоюзный похотливый козел, Михаил Иванович Калинин, любил не только балет и оперетту, но и несовершенолетних балерин.
___________________
Балетоман в валянках, с обезьянними яйцами. Там где наследил валенок Калинина, сейчас имени его: парк, улица, район, город, пароход или памятник.
Прокурат
Вот его подпись о переименовании города Тверь.

Президиум Центрального Исполнительного Комитета Союза СССР
ПОСТАНОВЛЯЕТ

Ходатайствовать Президиума ВЦИК и Московского облисполкома удовлетворить и переименовать город Тверь Московской области в город Калинин.

Председатель ЦИК СССР М. И. Калинин
Секретарь ЦИК СССР А. Енукидзе
Москва, Кремль
20 ноября 1931г.

1919. Председатель ЦИКа Калинин держал Елецкому пролетариту речь: - Деникин, конечно, вначале принесет вам избавление от голода, он мало расстреливает, вначале будет вам хорошо, а после зажмет;... Мы действуем наоборот, вначале жестко, а потом мягко.
Пришвин

Мы призовем сюда тов. Калинина и скажем ему: «В прежние годы ты бывал сельским старостой, а теперь изволь у нас быть первым советским всероссийским старостой».
Л. Троцкий

Всесоюзный козел.
И. Сталин

Фигура совершенно бесцветная, декоративный “всеросийский староста”, был Лениным введен в Политбюро зря. Здесь его терпели и совсем с ним не считались. На официальных церемониях он выполнял свои сусально-крестьянские функции... Был Михаил Иванович ничтожен и труслив, почему и прошел благополучно все сталинские времена, умер в своей постели и удостоился того, что город Кенигсберг стал называться Калининград.
Б. Бажов

1924. “Вчера получилось известие, что в экипаж Калинина (он был в провинции где-то) ударила молния. Кучер убит, Калинин совершенно невредим”
“Мой дневник” М. Булгаков
Что касается его присутствия на различных мероприятиях, подобных открытию стекольного завода в Даг.Огнях, могу заметить, что свадебных генералов и сейчас хватает.


Про стекольный завод я там писал, что Калинин на нем был трижды. В 1918, в 1924 и ы 1928 годах.
Сыном Мордухай-Болотовского Михаил Калинин
не был. Мордухай-Болотовские жили в Санкт-Петербурге и имели поместье в Тверской губернии, где жила семья Калининых. Иван Дмитриевич Мордухай-Болотовский был известным инженером. Родители Михаила отдали этому знатному человеку своего сына в услужение в возрасте 11 лет, полагая что в Санкт Петербурге перспективы сына будут больше.
Про ничтожного и трусливого - это вы конечно сильно сказали. Чессло, начудили, ёлы-палы.
Ничтожный и трусливый Михаил Калинин в начале ХХ века несколько раз побывал в тюрьме за организацию работы марксистских кружков. Затем ссылка в Карелии.
Затем ничтожный и трусливый Калинин участвует в революции 1905 года.
Причем тогда же этого труса вводят в состав ЦК РСДРП(б).
В 1916 г царская охранка арестовывает Калинина - надо полагать за трусость. И за ничтожность его ссылают в Восточную Сибирь.
А уже в Февральской революции трус Калинин является одним из организаторов вооруженного захвата Финляндского вокзала.
Затем, в период реакции, трус Калинин организует собрания и встречи с Лениным на своей квартире.
А в ноябре 1917 г Калинина дума избирает Городским головой Санкт Петербурга - видимо за ничтожность.
А во время Кронштадского восстания, без охраны, в сопровождении жены (видимо в самом деле был трус) ходил на переговоры к мятежникам.
С самого начала революционной деятельности Калинин выступал за привлечение своему движению мелких предпринимателей. Ленин критиковал Калинина - этого ничтожного Калинина - но в 1921г вдруг Ленин согласился с мнением Михаила Ивановича и ввел в стране НЭП.
Вы так легко навалили кучу на этого человека, пользуясь интернетом. Надеюсь, я хотя бы немного добавил объективности Вашему представлению об этом человеке.

За свою революционную деятельность при царизме Калинин и ему подобные могли получить максимум тригода ссылки в Шушенском или Туруханском крае. Для этого не надо было обладать особым героизмом. Я не являюсьфанатом имама Шамиля, просто хочу сказать что это несопоставимые личности ни по эпохе ни по делам. Сталин,Савинков,Деникин,Колчак,Киров -это были личности. Калинин же просто мелкая безвредная пешка сталинской эпохи. Даже Троцкий успешее его. А что касается организации встреч с Лениным на квартире то истории известно более десятка человек, которые несли с Лениным одно единственное бревно на субботнике.

Lawyer Black пишет:

За свою революционную деятельность при царизме Калинин и ему подобные могли получить максимум тригода ссылки в Шушенском или Туруханском крае. Для этого не надо было обладать особым героизмом. Я не являюсьфанатом имама Шамиля, просто хочу сказать что это несопоставимые личности ни по эпохе ни по делам. Сталин,Савинков,Деникин,Колчак,Киров -это были личности. Калинин же просто мелкая безвредная пешка сталинской эпохи. Даже Троцкий успешее его. А что касается организации встреч с Лениным на квартире то истории известно более десятка человек, которые несли с Лениным одно единственное бревно на субботнике.


Возможно, всё дело в том,как Вы определяете личность. Вы как то очень требовательны к людям. Вероятно вокруг Вас одни только мелкие пешки? А себя Вы как определяете? Мне просто любопытно.
Из перечисенных Вами людей Савинков, Колчак, Деникин и Шамиль так ничего и не смогли создать, посвятив свою жизнь попытке разрушить. А Сталин, Киров и Калинин оставили свой след в истории, и как созидатели. Замечаете разницу?

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

За свою революционную деятельность при царизме Калинин и ему подобные могли получить максимум тригода ссылки в Шушенском или Туруханском крае. Для этого не надо было обладать особым героизмом. Я не являюсьфанатом имама Шамиля, просто хочу сказать что это несопоставимые личности ни по эпохе ни по делам. Сталин,Савинков,Деникин,Колчак,Киров -это были личности. Калинин же просто мелкая безвредная пешка сталинской эпохи. Даже Троцкий успешее его. А что касается организации встреч с Лениным на квартире то истории известно более десятка человек, которые несли с Лениным одно единственное бревно на субботнике.

Возможно, всё дело в том,как Вы определяете личность. Вы как то очень требовательны к людям. Вероятно вокруг Вас одни только мелкие пешки? А себя Вы как определяете? Мне просто любопытно.
Из перечисенных Вами людей Савинков, Колчак, Деникин и Шамиль так ничего и не смогли создать, посвятив свою жизнь попытке разрушить. А Сталин, Киров и Калинин оставили свой след в истории, и как созидатели. Замечаете разницу?


Я обычный человек,нарциссизмом не страдаю и на власть не претендую. О роли личности в истории написано и сказанно немало. Так вот,Калинин это не личность. Вы правы в том,что ни Деникин,ни Шамиль не созидатели. Но при равных возможностях с Калининым тот остался бы в глубоком афедроне.Да и большевики немало потратили энергии на разрушение "старого мира". Колчак же больше был ученный чем адмирал. Но тем не менее это были личности, за ними шел народ, они лидеры. Почитайте для интереса "Очерки русской смуты" Деникин не шел на компромиссы и поэтому проиграл войну. А Калинин-добрый дедушка в пенсне и похотливый любитель балерин. С именем Сталина люди в бой шли а Калинин там и рядом не стоял.

Lawyer Black пишет:

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:
За свою революционную деятельность при царизме Калинин и ему подобные могли получить максимум тригода ссылки в Шушенском или Туруханском крае. Для этого не надо было обладать особым героизмом. Я не являюсьфанатом имама Шамиля, просто хочу сказать что это несопоставимые личности ни по эпохе ни по делам. Сталин,Савинков,Деникин,Колчак,Киров -это были личности. Калинин же просто мелкая безвредная пешка сталинской эпохи. Даже Троцкий успешее его. А что касается организации встреч с Лениным на квартире то истории известно более десятка человек, которые несли с Лениным одно единственное бревно на субботнике.

Возможно, всё дело в том,как Вы определяете личность. Вы как то очень требовательны к людям. Вероятно вокруг Вас одни только мелкие пешки? А себя Вы как определяете? Мне просто любопытно.
Из перечисенных Вами людей Савинков, Колчак, Деникин и Шамиль так ничего и не смогли создать, посвятив свою жизнь попытке разрушить. А Сталин, Киров и Калинин оставили свой след в истории, и как созидатели. Замечаете разницу?

Я обычный человек,нарциссизмом не страдаю и на власть не претендую. О роли личности в истории написано и сказанно немало. Так вот,Калинин это не личность. Вы правы в том,что ни Деникин,ни Шамиль не созидатели. Но при равных возможностях с Калининым тот остался бы в глубоком афедроне.Да и большевики немало потратили энергии на разрушение "старого мира". Колчак же больше был ученный чем адмирал. Но тем не менее это были личности, за ними шел народ, они лидеры. Почитайте для интереса "Очерки русской смуты" Деникин не шел на компромиссы и поэтому проиграл войну. А Калинин-добрый дедушка в пенсне и похотливый любитель балерин. С именем Сталина люди в бой шли а Калинин там и рядом не стоял.


Ну да. Если бы, то да. И Колчак. К Деникин. Оно то конечно.
Но мы живем во взрослом мире. А он характерен тем, что никому не интересно, по какой причине кто обосрался. И "Очерки" тут ничего не прояснят потому как они не меняют результата.
Калинин то как раз рядом и стоял. И не только со Сталиным.
А насчет балерин, Lawyer Black, напрасно Вы так завидуете.
И верткие они, и жилистые, и синюшные. Бедолага Калинин может от безвыходности с ними дело имел. Вас бы какая Кармэн затащила бы в гримерку своими жесткими ручками. Можете Вы крутиться на одном пальце ноги, как заведенный? А они могут.
Так что балерины - не показатель. Не в них дело.
А дело в созидательном результате, который сумел выдать Калинин и иже с ним. И этот результат то как раз говорит о масштабах людей его обеспечивших.

Да что вы говорите. Калинин не смог даже защитить свою жену от ареста и заключения. Сравните его с тем же Фрунзе, Кировым или Иосифом Апанасенко, который прилюдно обматерил Сталина. Это были фигуры. Был такой ученый Ломоносов,который не сделал ни одного открытия. Калинин,такой же политик ,который запомнился народу только тем, что раздавал фронтовикам награды. А от балерины жилистой я не откажусь,по возможности. Я не Калинин,мне можно.

Lawyer Black пишет:

Да что вы говорите. Калинин не смог даже защитить свою жену от ареста и заключения. Сравните его с тем же Фрунзе, Кировым или Иосифом Апанасенко, который прилюдно обматерил Сталина. Это были фигуры. Был такой ученый Ломоносов,который не сделал ни одного открытия. Калинин,такой же политик ,который запомнился народу только тем, что раздавал фронтовикам награды. А от балерины жилистой я не откажусь,по возможности. Я не Калинин,мне можно.


У Калинина с женой были непростые отношения. Она до ареста трижды уходила от него. В третий раз аж на пять лет. Она прилюдно вела антисоветские речи. Он не мог ей помешать. Предупреждал ее. Не помогало. Да, не смог защитить жену. Или может быть не захотел, или может быть не считал себя вправе. Как например Сталин не считал себя вправе вести переговоры об обмене своего сына из немецкого плена.
Вы не считаете Сталина тряпкой, что не посмел на виду у всей страны начать торговаться с фашистами из за сына?
Мужеством материть руководителя я не считаю. Приходилось видеть руководителей. И я им больше сочувствую, чем осуждаю.
Вы видать с руководителями всегда в контрах. Это напрасно.
Руководители - источник продвижения. И разумнее в адрес руководителей направлять инициативу и ответственность.
Так будет вернее, если Вы понимаете, о чем я.
А мат - это подростковость.

ton15 пишет:

Lawyer Black пишет:

Да что вы говорите. Калинин не смог даже защитить свою жену от ареста и заключения. Сравните его с тем же Фрунзе, Кировым или Иосифом Апанасенко, который прилюдно обматерил Сталина. Это были фигуры. Был такой ученый Ломоносов,который не сделал ни одного открытия. Калинин,такой же политик ,который запомнился народу только тем, что раздавал фронтовикам награды. А от балерины жилистой я не откажусь,по возможности. Я не Калинин,мне можно.

У Калинина с женой были непростые отношения. Она до ареста трижды уходила от него. В третий раз аж на пять лет. Она прилюдно вела антисоветские речи. Он не мог ей помешать. Предупреждал ее. Не помогало. Да, не смог защитить жену. Или может быть не захотел, или может быть не считал себя вправе. Как например Сталин не считал себя вправе вести переговоры об обмене своего сына из немецкого плена.
Вы не считаете Сталина тряпкой, что не посмел на виду у всей страны начать торговаться с фашистами из за сына?
Мужеством материть руководителя я не считаю. Приходилось видеть руководителей. И я им больше сочувствую, чем осуждаю.
Вы видать с руководителями всегда в контрах. Это напрасно.
Руководители - источник продвижения. И разумнее в адрес руководителей направлять инициативу и ответственность.
Так будет вернее, если Вы понимаете, о чем я.
А мат - это подростковость.


В Истории России России и Дагестана было немало справедливых руководителей. Это как школьный учитель для ребенка, строгий но справедливый и ,за это -уважаемый. Мы говорим Брежневский застой, Павловские или Косыгинские реформы,Хрущевская оттепель, но, нигде не упоминается имя Калинина. В истории посто осталось понятие шамилевского периода. Плохой ли хороший ли, но имам Шамиль это историческая линость а Калинин это политический деятель сталинского времени. И поэтому их невозможно сравнить.