[ Мусаев. Новый этап. ]

Как, оказывается, порой полезно отдыхать. Живешь себе, по 2 месяца не смотришь телевизор, не слушаешь музыку, никуда не ходишь и с людьми не общаешься. Так… пытаешься восстановить утраченные школьные знания английского, почитываешь периодику в виде последних номеров журнала "ОМ", да книжки исламские, чтоб совсем уж духовность не утратить.

     И вот во время этого твоего позорного морально-физического бездействия Тимур Мусаев звонит и приглашает на свою персоналку в "ПеГе". "Приходи, - говорит. - Рад буду". Наивно вопрошаю, как выставка называется (как будто название даст мне представление того, что там еще этот придумщик в очередной раз сотворил). Отвечает, что ничего не придумалось, пришлось так и оставить ее безымянной.      Пошла на вернисаж с целью пообщаться с друзьями, по которым успела соскучиться за время затворничества, а вернулась полная восторгов от сотворенного Мусаевым.     Я не поклонница Тимура Мусаева-Кагана, пишущего тексты, как и не поклонница его заупокойной (простите за эпитет) графики. Зато я всерьез закайфовала от его "дизайнерской" живописи.     Кто-то назвал эту экспозицию "выставкой обоев", настолько декоративной она оказалась. И я бы сказала, очень стильных обоев. Мусаев уже давно успел засветится не только как художник, писатель и журналист, а даже как главный дагестанский далинист (в смысле поклонник Сальвадора Дали, а не знаток словаря Даля), собирающий всякого рода реликвии и непременно имеющий в арсенале берет и накладные усики, атрибутивно делающие Тимура похожим на Дали.А теперь он решил попробовать себя в роли дизайнера. Надо сказать - декораторские работы у него получились тепло и качественно. Хотя, скорее всего, он этого не решал, и это у него само по себе так вышло. Галерейщицы давно прочат ему карьеру дизайнера, но Тимур не спешит заняться дизайном всерьез, считая себя Художником, а не Декоратором. Еще специалисты утверждают, что эта выставка - переходная, и она, безусловно, существенная, но всего лишь очередная ступенька в творчестве, пока автор окончательно не найдет себя. Мастерски играя своими любимыми черным, белым и зеленым цветами, Тимур создал некий "тканевой", декоративный стиль. Выставка получилась молодежная такая, легкая, несмотря на вроде бы "тяжеловесность" цветов.     Сами галерейщицы говорят о Тимуре, что он - один из немногих молодых художников, который постоянно работает, ищет себя в чем-то новом и, как правило, находит. ]§[
Номер газеты