[ Опасное добро ]

Наше государство псевдодемократично. У нас нет принудительного лечения наркозависимых. У нас есть закон, позволяющий каждому иметь при себе разрешённую дозу наркотиков.

Государство говорит: наркоманить – не так плохо. Ты кури, колись, обманывай и обворовывай родителей, вгоняй их в долги, превращай жизнь близких и любящих тебя людей в сплошной ад! А если вдруг решишь лечиться – я буду тратить на тебя миллионы, показывая всему миру свою псевдодоброту.
Получается: украсть курицу в этом государстве нельзя – за это пять лет зоны, а быть наркоманом можно – за это тебе бесплатные врач, лекарства, койка в диспансере и всеобщее сострадание. Если это – свобода, то дайте и мне свободу – а вдруг мне жизненно необходимо грабить, убивать и насиловать? И плевал я на общественное благо! Если это гражданское общество, то я не хочу жить в гражданском обществе. Я хочу жить в нормальном обществе. Где нельзя иметь ни грамма отравы, где наркоманов либо лечат принудительно, сажая в диспансер года на два, либо не лечат вообще, отказываясь от них и демонстрируя обществу, что, становясь наркоманом, каждый автоматически лишается права называться его полноправным членом. Дело не в жестокости – дело в эффективности.
Сегодня, видя, как с ними сюсюкаются, молодые ребята соглашаются на лечение – лишь бы от них отвязались родители. Таких, по наблюдениям врачей, большинство. За наши деньги им помогают безболезненно перехумарить, чтобы завтра они опять начали всё сначала, только уже с меньшей дозы. Их отцы умирают от инсультов, матери сходят с ума, а государство говорит: ты наркомань, а если захочешь, – я тебя полечу. Проблема в том, чтобы заставить его самого захотеть вылечиться.
Кстати, о религии. В селе Карамахи практиковали такой способ: наркомана сажали в яму на два месяца. Кормили отходами, поили грязной водой. Всё время унижали, обращаясь с ним как с собакой и называя его не иначе как «ничтожество». Жестоко? Зато уже через месяц 95 % наркоманов понимали, благодаря чему докатились до такого скотского положения. Второго месяца им хватало для того, чтобы обратиться к Всевышнему и утвердиться в своём искреннем желании стать человеком.
Номер газеты