Потому что асль/основа – это недозволенность. Для его дозволенности есть условие. И это условие – тазкия (делать дозволенным с помощью закалывания) или охота, при которой происходит тазкия со стороны человека, который является Ахлюз Закат (те, кто имеют право на закалывание по шариату: мусульманин и Ахлюль Китаб). А в данном случае этого не произошло».
Источник: Ибн Къудама: Аль Мугъни: 13/271.
Сказал Алляма Мухйиддин Ан Навави (631676 х/12331277 м) в своей книге «Равдатут Талибин»:
«Я (Навави) говорю: «Сказали наши асхабы (шафииты): если человек зайдёт в поселение, обитатели которого маджуситы, то неправильной будет покупка мяса там до того, как не узнают о правоспособности закалывания (то есть о том, кто порезал мясо)».
Потому что асль/основа – это недозволенность, и эта недозволенность прекратится только с якином/убеждением (убеждением в том, что его порезал муслим или ахлюль китаб) или захиром (то есть доминированием муслимов или ахлюль китаб в этой местности)».
Источник: Мухйиддин Ан Навави: Равдатут Талибин: 3/85.
Брат Смит, ещё раз, проще говоря, в вопросе мяса запрещено то, что не известно как дозволенное. Чтобы было дозволенным, нужно, чтобы было заколото мусульманином, или ахлю Китаб (иудеи, христиане ). И правильно заколото. Не убито кувалдой или ещё както, а как положено. И, кстати, это не касается морских продуктов, потому что есть хадис, который гласит, что для нас всё, что с моря, халяль. Ghurada
- 23 просмотра