[ О митинге  ]

В последнее время я от многих слышу по поводу митинга, что Пророк (с.а.с.) не ходил на митинг, поэтому и нам нельзя! Вообще, такая постановка вопроса правильная или нет? Амир001

Ассаламу алейкум. По поводу митингов. Напомню, что это действия, где поднимают вопросы политики, войны, государства и власти, а не просто там высоких цен за горячую и холодную воду. Поднимаются всеобщие вопросы и решаются дела Уммы и мусульман. Такие вопросы могут решать только учёные. А те, кто призывает на эти митинги, учёными не являются. Сказал Пророк (с.а.с.) о том, что исчезнут знающие, и тогда глупцы начнут обсуждать и решать всеобщие вопросы. Учёные сказали, что такие вопросы – это дело специалистов из числа больших учёных.

Конечно, если человек хочет успеха, то у него в голове возникнет вопрос: а правильно ли я делаю, что иду на митинг? А насколько это соответствует Шариату? А обосновано ли это Кораном и Сунной Пророка (с.а.с.)? А куда меня призывают эти зовущие на митинги? А кто они и вообще, и имеют ли право брать на себя это? Идеи джахилии смешиваются с какими­то исламскими терминами, и то в извращённой форме, с больным пониманием. Пора мусульманам вернуться на дорогу праведных предков. Схватиться зубами за то, за что повелел схватиться зубами Пророк (с.а.с.) – это Коран и Сунна, в понимании учёных. Сколько говорят об этом, всё равно опять одно и то же. И сказал Пророк (с.а.с.), что не вернётся эта Умма к успеху не иначе как тем, чем достигли успеха первые её поколения. И, конечно же, указанная постановка вопроса правильна для того, кто реально дорожит своей религией, потому что, как сказали сподвижники, религия наша – это наша кровь и плоть. И ничего у нас, мусульман, кроме неё нет. И хвала Аллаху, Господу миров. Ghurada

Номер газеты