Проданный город. Буйнакск

В 2009 году выступая на Генеральной ассамблее ООН лидер Ливии Муаммар Каддафи произнес свою знаменитую полуторачасовую речь в которой поставил под сомнение обоснованность существования этой международной организации, как гаранта безопасности в мире. Свои слова он подкрепил тем, что разорвал и бросил в зал Устав ООН. Спустя два года в Ливии началась гражданская война, а Каддафи был убит.

Урок, который преподали миру жизнь и смерть одиозного полковника означно говорит о том, что успех в любом начинании зависит от согласия человека действовать по общепринятым правилам. Именно поэтому, летом 2015 года, когда стало известно, что на должность главы Буйнакска претендует бывший мэр города Осман Османов, все дагестанские эксперты однозначно прочили ему поражение.

Кто-то объективно был убежден в том, что Османова не пропустит "система", кто-то считал, что ему не хватит ресурсов, кто-то ангажированно пытался списать его со счетов, обвиняя в том, что он он работал в команде уже осужденного к тому времени Саида Амирова. Того самого Саида Амирова, с которым во времена его величия работал весь Дагестан.

Османов сумел сотворить чудо. Обыграв и систему и нехватку ресурсов, он выдернул свою репутацию из рук злопыхателей и обернувшись в нее словно Каддафи в свой колоритный халат, бросил к ногам всей ошеломленной страны свои трофеи в виде 17 депутатских мандатов городского собрания, добытых им в эпической битве с "Единой Россией".

Могла ли система, да и само наше человеческое общество, простить Османову свой таким образом порванный и отброшенный Устав, согласно которому даже солнце всходит на небе лишь по велению из властных кабинетов? За вызов устоям жители Ливии сами разрывали Каддафи перед видеокамерой. Предать Османова, конечно, могли только клявшиеся ему в верности депутаты.

Небо над Трипполи пылало огенным заревом, когда истребители Евросоюза уничтожали ливийскую авиацию, чтобы создать плацдарм для ливийских предателей. Небо над Буйнакском лишь изредка озарялось вспышками предновогодних феерверков, когда 30 декабря группа депутатов вдруг проголосовала за назначение и.о. главы города присланного из Махачкалы Закарьи Амирова.

Ностальгия, безусловно, будет еще долго мучить ливийцев, которые сегодня вспоминают о том, как славный полковник Каддафи пытался сделать из них - бедуинов цивилизованных людей с достойным уровнем жизни. С ностальгией наверняка вспомнят Османа и коварные депутаты, которых он учил жить по закону, быть грамотными и достойными членами общества.

Деньги затмевают все. Наличные, по возможности в крупных купюрах. Их шелест заглушает и детский смех в современных детсадах и школах, и радостный возглас родных у койки выздоравливающего больного, и журчание горячей воды в трубах центрального отопления города. Общее счастье всегда отступает перед личной удачей, даже когда цена этой удачи всего-навсего 10 тысяч американских зеленных. Десяти тысячах о которых уже шепчется весь наш маленький город.

Десять депутатов по десять тысяч. Сто тысяч долларов - вот и вся цена Буйнакску? Видимо да, раз люди, разбогатевшие всего на жалкие 10 тысяч, уже через день ведут себя словно стали хозяевами всех наших судеб, не стесняясь и не боясь уже никого. И в этом тоже виновна система. Та самая система, играя по правилам которой ты можешь позволить себе все, что угодно.

Депутатам было достаточно 30 декабря сыграть по правилам и в угоду системе утвердить Закарью Амирова, чтобы уже 2 января устроить в городе кровавое побоище. В отличие от Каддафи, схватить Османа схватить им не удалось, хотя он и не прятался. И это тоже естественно, ведь неслучайно, что предателей всегда сравнивают с шакалами, которые никогда не нападают на льва, пока не почувствуют, что тот умирает.

 

Зато шакалы смело напали на отбившегося от своей стаи олененка - хитростью выманили и избили паренька Гаджи Нурутдинова, который посмел преданно защищать в Интернете своего благодетеля Гусейна Гамзатова, а попутно делать пророческие заявления о скором предательстве депутатов.

Войдет ли Гаджи Нурутдинов, ставший пока известным лишь в Фейсбуке под ником Ширван Алиев, в мировую историю как "Нострадамус из Буйнакска" пока неизвестно. Насчет предательства депутатов юный прорицатель не ошибся, но вот свою судьбу предсказать не сумел. Османа они действительно предали, однако пророчеств Гаджи не оценили и за болтливость решили наказать.

О том, как его избивала, оскорбляла и угрожала оружием толпа взрослых мужиков с удостоверениями народных избранников Гаджи Нурутдинов смог написать у себя на странице в Фейсбуке лишь 9 января, когда сбежал из городской больницы, где его самого и его родственников доставали те самые депутаты, чье мужество действительно можно сравнить лишь с мужеством шакалов.

Запугивая родственников паренька обещаниями очередной расправы, депутаты пытались убедить их в том, что обращаться в правоохранительные органы бесполезно, ведь теперь депутаты играют по правилам и система отныне на их стороне. Один из них так и сказал: Мы помогли президенту Дагестана избежать позора с поражением в Буйнакске и теперь он на нашей стороне...

Сравнивать Рамазана Абдулатипова с расправившимся над полковником Каддафи президентом США Бараком Обамой, наверное, будет неправильно. Равно как и напоминать буйнакским депутатам о судьбе тех ливийцев, которые предали Каддафи. Однако то, что происходит сегодня в Буйнакске - это примерно такой же позор, как и современная ситуация в Ливии, где уже который год проливается кровь, не стихает гражданская война и нет даже надежды на исправление ситуации.

Не хочется верить, что бардак, анархия и междоусобица - это действительно те цели, Рамазан Гаджимурадович, к которым вы стремились в Буйнакске.

P.S.

ЗАЯВЛЕНИЕ ГАДЖИ НУРУТДИНОВА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

В социальной сети Фейсбук у меня была страница, где я был зарегистрирован в сентябре 2015 года под именем Алиева Ширвана. На указанной странице я публиковал заметки, связанные с выборами депутатов Буйнакского городского собрания.

02 января 2016 года, примерно в 17 часов, в г. Буйнакске ко мне на сотовый телефон позвонил мой знакомый Абасов Албори попросил встретиться с ним, чтобы поговорить об одной девушке, которую его двоюродный брат якобы собирался засватать. Я назвал место, где нахожусь, куда Абасов А. подъехал через 10 минут на автомашине «Лада-Приора» черного цвета, государственный регистрационный знак М 100 ОН 05 Рус, со своим двоюродным братом, ранее которого я не видел, его имя мне не известно.

Я в это время был со своим двоюродным братом Сахратулаевым Русланом на автомашине Ваз-21014, государственный номерной знак Н 408 ВА 05 Рус.
Двоюродный брат Абасова А. попросил меня сесть к ним в автомашину, а после того, как я сел к ним в автомашину, машина неожиданно для меня поехала, за рулем машины был Абасов А., двигались мы по ул. Лесной в г. Буйнакске.

В пути следования двоюродный брат Абасова А. стал у меня выяснять, имею ли я в Фейсбуке страницу под именем Алиева Ширвана, я ответил, что не имею. После этого двоюродный брат Абасова А. позвонил Абдулмеджидову Абдулхакиму и сообщил, что я нахожусь вместе с ним. Абдулмеджидов А. сказал, чтобы мы подъехали к ЦГБ г. Буйнакска, чтобы поговорить со мной.

Возле Буйнакского ЦГБ, куда меня привезли помимо моей воли Абасов А. и его двоюродный брат, находилась автомашина «Лада-Приора» черного цвета, государственный регистрационный знак К 444 СВ 05 Рус, за рулем которой был Абдулмеджидов А. По телефону Абдулмеджидов А. потребовал от двоюродного брата Абасова А., чтобы меня пересадили в его автомашину.

Двоюродный брат Абасова А. вышел из автомашины, на которой мы приехали с Абасовым А., открыл заднюю дверцу, насильно вытащил меня за правую руку наружу и, применив силу, посадил меня на заднее сидение автомашины Абдулмеджидова А. Сам двоюродный брат Абасова А. сел в автомашину на переднее сидение рядом с Абдулмеджидовым А. Абдулмеджидов А. стал ездить по городу Буйнакску и спрашивал меня про страницу на Фейсбуке под именем Алиев Ширван. Я отрицал, что данная страница принадлежит мне, тогда Абдулмеджидов А. стал выражаться грубой нецензурной бранью и угрожать физической расправой. Продолжалось это примерно 30 минут и Абдулмеджидов А. остановил автомашину в тупике в районе ул. Ломоносова в г. Буйнакске, где Абдулмеджидов А. насильно вытащил меня из машины, стал наносить мне удары кулаками в лицо, а ногами в живот, свалил меня на снег и наступил мне ногой на лицо.

Абдулмеджидов А. избивал меня и заставлял признаваться в том, что страница на Фейсбуке под именем Алиев Ширван принадлежит мне. Я не признался. Далее Абдулмеджидов А. насильно усадил меня обратно в свою машину на заднее сидение и повез в сторону ул. Чкалова.

Двоюродный брат Абасова А. все время находился рядом с Абдулмеджидовым А., а когда Абдулмеджидов А. наносил мне удары, то двоюродный брат Абасова А. держал меня за левое плечо, чтобы я не вырвался и не убежал. Я попытался убежать, но двоюродный брат Абасова А. воспрепятствовал этому и за это Абдулмеджидов А. сильно ударил меня рукой по лицу и сказал, что у него требуют, чтобы меня он привез в багажнике машины.

На ул. Чкалова Абдулмеджидов А. остановил машину возле кафе «Коста» и кому-то позвонил и сообщил, что я нахожусь вместе с ним. Примерно через одну минуту из кафе вышли Джанхаев Марат Магомедкамилович и Гаджиев Осман Умарович, оба депутаты Буйнакского городского собрания. Двоюродный брат Абасова А. пересел на заднее сидение слева от меня, справа от меня на заднее сидение машины сел мне не знакомый мужчина, а переднее сидение справа от Абдулмеджидова А. сел депутат Гаджиев О.У.

Абдулмеджидов А. спросил депутата Гаджиева О.У., куда ехать, на что Гаджиев О.У. ответил: «На точку».

Абдулмеджидов А. повел машину за город Буйнакск в сторону г. Махачкалы, по дороге присоединились еще примерно 4 автомашины. По дороге депутат Гаджиев О.У. выяснял у меня, имею ли я отношение к странице в Фейсбуке под именем Алиев Ширван. Я продолжал все отрицать.

Абдулмеджидов А. остановил автомашину за банкетным залом «Салатавия», на территории, которая была огорожена забором, но на ней не было построек. В это место подъехали еще примерно 6 машин иномарок, из которых вышли примерно 20 человек, среди них был сотрудник полиции в форменной одежде. Государственный номерной знак одной иномарки «Тойота-Каролла» - Н 333 КК 05 Рус, другие номера я не запомнил.

В этом месте к задней дверце автомашины Абдулмеджидова А., где я находился, подошел Бартыханов Юсуп, открыл дверцу, стал выражаться в мой адрес грубой нецензурной бранью, насильно, схватив за одежду, вытащил меня из автомашины и стал наносить мне удары кулаками в лицо, от которых я упал на землю, а дальше Бартыханов Ю. и еще несколько человек били меня ногами в живот и по телу. До того, как я упал от ударов на землю, Абдулмеджидов А. нанес мне удар бейсбольной битой в правое бедро. Я лежал на снегу, меня били ногами примерно 5 минут. Я сильно замерз и стал просить их, чтобы они дали мне возможность сесть в машину, чтобы согреться. Находившийся вместе с теми, которые меня избивали, Камиль по прозвищу «Вацок» сказал остальным, чтобы они посадили меня в машину.

Меня посадили в ту же автомашину Абдулмеджидова А. на заднее сидение, а на переднее сидение справа от водителя сел Бартыханов Юсуп и стал мне угрожать убийством, при этом тыкал мне в лицо пистолетом. Я был сильно испуган, полагал, что меня действительно сейчас убьют, и поэтому признался в том, что страница в Фейсбуке под именем Алиев Ширван принадлежит мне. Бартыханов Ю. угрожал мне убийством и наставлял на меня пистолет в присутствии Абдулмеджидова А. и депутата Буйнакского городского собрания Гаджиева Исаака.

После этого меня пересадили в автомашину Бартыханова Ю. «Тойота-Камри» черного цвета на заднее сидение, номер машины я не запомнил. Слева от меня в машину сел депутат Джанхаев Марат, справа сел не знакомый мне мужчина, за руль машины сел Бартыханов Ю., на переднее сидение справа от Бартыханова Ю. сел депутат Гаджиев Исаак и меня повезли в г. Буйнакск на квартиру на третьем этаже в доме № 45 в микрорайоне «Дружба». В указанную квартиру меня завели Камиль «Вацок», депутат Гаджиев Исаак, депутат Джанхаев Марат, депутат Гаджиев Осман, Бартыханов Юсуп, Абдулмеджидов Абдулхаким. В квартиру зашли и другие, но их я не знаю по именам.
В квартире Бартыханов Ю. потребовал от меня, чтобы я на камеру сказал о том, что на своей странице в Фейсбуке под именем Алиева Ширвана я публиковал материалы по требованию заместителя главы администрации г. Буйнакска Алиевой Асият Ниязбековны.

Бартыханов Ю. дал мне свой мобильный телефон «Айфон 6», заставил меня зайти на страницу в Фейсбуке под именем Алиева Ширвана, а депутату Гаджиеву Исааку сказал, чтобы он заснял все это на камеру своего мобильного телефона. Все вокруг были агрессивно настроены против меня и готовы были меня растерзать, у Бартыханова Ю. был при себе пистолет, которым он угрожал мне убийством, и его угрозы убийством я воспринял реально, поэтому вынужден был сделать так, как этого требовал от меня Бартыханов Ю.

На телефоне «Айфон 6», принадлежащем Бартыханову Ю., и под угрозами Бартыханова Ю., я зашел на страницу в Фейсбуке под именем Алиев Ширван и разместил статус следующего содержания, который продиктовали мне Бартыханов Ю., депутат Джанхаев М., депутат Гаджиев И., депутат Гаджиев О.У.: «Я, Ширван Алиев, хозяин этой страницы, официально заявляю: все, что писал про депутатов и их сторонников, вымысел и неправда, все было написано по указанию Алиевой Асият Ниязбековны (зам. главы администрации), комментаторы всех этих статей являются родственниками главы города».

То, как я набирал указанный текст на телефоне Бартыханова Ю., и то, как я вслух зачитал данный текст, на свой мобильный телефон «Айфон 5» заснял депутат Гаджиев Исаак.

После этого я попросил отвезти меня домой. Бартыханов Ю., депутат Джанхаев М., депутат Гаджиев О.У. и не знакомый мне мужчина на автомашине Батырханова Ю. привезли меня к заправке «Роснефть» на ул. Газимагомедова, с ними приехали еще 4 машины. Домой не отпускали. Здесь в машину сел председатель Буйнакского городского собрания депутатов Темирханов Темирлан, который также оскорблял меня нецензурными словами, и угрожал избиением.

Находясь в машине, Бартыханов Ю. позвонил работнику из Буйнакского городского отдела полиции по имени Насыр. Я увидел имя Насыр на экране телефона у Бартыханова Ю. Позже работник полиции по имени Насыр приходил ко мне в больницу в этот же вечер и мне стало известно, что он работает зам. начальника Буйнакского отдела полиции. На мой вопрос, звонил ли ему Бартыханов Ю. с заправки «Роснефть», где меня избивали и насильно удерживали, то Насыр мне ответил, что Бартыханов Ю. звонил ему, но он не знал, что я нахожусь вместе с Бартыхановым Ю. В больнице Насыр меня спрашивал, почему я не крикнул, что меня избивают, когда он разговаривал по телефону с Бартыхановым Ю.

На заправке «Роснефть» Бартыханов Ю. листал на своем телефоне «Айфон 6» страницы Алиева Ширвана на Фейсбуке и выяснял у меня, кто именно является автором той или иной заметки. Если я говорил, что не знаю, то Бартыханов Ю. наносил мне удар кулаком в живот. Одна из заметок была подписана Мурадом Магомедовым. Бартыханов Ю., нанося мне удары, заставил признаться, что автором заметки является начальник информационного отдела администрации г. Буйнакска Абдулхаликов Зиявутдин.

Далее Бартыханов Ю. отправил своих людей за Абдулхаликовым З., а когда его привезли, то меня и Абдулхаликова З. завели внутрь автомойки. Бартыханов Ю. заставил меня признаться в присутствии Абдулхаликова З. в том, что Мурад Магомедов на странице в Фейсбуке – это Абдулхаликов З.

После этого Бартыханов Ю. ударил Абдулхаликова З. кулаком в лицо, от чего тот упал на землю. В этот момент ко мне подошел брат депутата Аташева Шамиля Аташев Саид и два раза ударил меня кулаком в лицо, от чего у меня потемнело в глазах. Здесь же мне нанес два удара в голову и Абдулмеджидов А. Далее Камиль «Вацок» спросил у остальных, нужен ли я еще, на что они ответили, что нет, и мне разрешили идти домой.

Когда я уходил, Аташев Саид пригрозил мне, сказав, что это не все и что со мной они еще разберутся. Было примерно 22 часа 02 января 2016 года. Меня держали в неволе, избивали, угрожали убийством около пяти часов.

По дороге домой я встретил своего дядю Сахратулаева Мухтара и двоюродного брата Сахратулаева Руслана, которые на машине привезли меня домой. Дома мне стало плохо, и меня доставили в ЦГБ г. Буйнакска, где госпитализировали с диагнозом сотрясение головного мозга и побои. Ночью ко мне пришли сотрудники полиции, которым я рассказал все, что со мной произошло. В больнице меня охраняли работники полиции. Через моих родственников на меня стали оказывать давление и требовали, чтобы я забрал из полиции свое заявление. По этой причине я ушел из больницы, не долечившись, т.к. опасался и опасаюсь в настоящее время за свою жизнь.

Прошу Вас взять дело на контроль и привлечь виновных к ответственности. Прошу поручить расследование дела в любом другом следственном органе, но не в г. Буйнакске, т.к. начальник следственного отдела СУ СК РФ по РД является близким родственником депутата Буйнакского городского собрания Джанхаева Марата, который имеет непосредственное прямое отношение к моему незаконному насильственному удержанию, избиениям и угрозам убийством.

06 января 2016 года Г.М. Нурутдинов"