«Неудобный» кенхинец

Так получилось, что кенхинцем, кому удалось обратить внимание Рамзана Кадырова на проблемы сельчан, оказался человек, не имеющий своего дома в селе, дважды осуждённый (кстати, в парламенте РД и сегодня есть люди, когда-то преступившие закон), не имеющий постоянной работы. За овец, которые у него есть в стаде, он ещё не расплатился, уверен, и коммунальные платил не вовремя. Ну и что?

От этого нерешённые социально-бытовые проблемы, которых в его селе и районе достаточно, как-то становятся нелигитимными? Или если озвучил человек с «неудобной биографией», их не надо решать?

А если бы об этом сказал Владимир Владимирович? Тогда бы это звучало по-другому? Или в конституции у нас не сказано, что у всех людей, независимо от их «правильности», равные права и свободы?

В СМИ указывают, что отстранены от работы глава Шаройского района и начальник местного РОВД, текущий год объявлен Годом Шаройского района, будут проведены восстановительные работы в домах и проложат газопровод в с. Кенхи.

Значит всё-таки есть факты, о которых указывал Рамазан Джалалдинов в видеообращении, и удалось обратить на это внимание? И будет у всех кенхинцев теперь всё хорошо. И дороги, и электричество, и газ. А у Джалалдинова, который довёл это до руководства Чечни, это всё будет? (Тут уместно вспомнить рассказ «Хлеб» Газимагомеда Галбацева. См. 7 стр. «ЧК».)

Проблемы в селе возникли не в прошлом месяце, полтора года назад мы писали о них в своих материалах. Если бы обратили вовремя внимание на эти всплески, то не было бы сегодня ситуации, когда бросились чиновники Чечни и Дагестана наперегонки обсуждать: адекватный ли Джалалдинов или нет; аферист ли он, да и вообще он точно в Европу хочет сбежать, вот и напрягается; у него судимости, поэтому ему верить нельзя…

Странное дело, у нас в Дагестане так хорошо с раскрываемостью преступлений, что учреждение УФСИНа на Горке часто не знает, куда же размещать подследственных по ст. 222 УК РФ. Кто его знает, может, у соседей так же иногда бывает.

В «Инстаграмме» главы ЧР есть хорошие слова: «Жители Кенхи являются составной частью моего народа. Я стою на страже защиты их прав и никому не позволю их нарушать». Они такие лаконичные, удобные, что мне очень захотелось видеть их часто на личной страничке в «Инсте» у нашего главы, Рамазана Гаджимурадовича. И чем чаще буду видеть, тем лучше. Даже подпишусь, и многие дагестанцы, уверен, станут постоянными, искренними подписчиками.

Помимо Кенхи в это предложение можно добавлять по необходимости: Храх-Уба, Урьян-Уба, Закатала, Белоканы, Джар и остальные населённые пункты компактного расселения дагестанских народов… ]§[

Номер газеты