Июньская оттепель

Амиров – фундамент, краеугольный камень той эпохи. Дедовское наследие. В силу своих огромных размеров, он не может видеть, что внизу всё пробуждается. Как весной трава пробивает асфальт, как слон, ненароком наступив на мышь, чуть не теряет сознание – это всё движение жизни при первой оттепели.

Империя, созданная на страхе и мздоимстве, не может долго просуществовать. Рухнет неизбежно. Но созданные этой эпохой саркофаги останутся. Останутся для тех, кто придёт исправлять то, что натворили сегодняшние хапуги-архитекторы и надзиратели за городской архитектурой (в том числе и пожарные, и санитары, и собственно строительные надзиратели). Сегодня они все просто продают то, что плохо лежит. Сперва с помощью спекуляций взвинчивают цены, затем продают по недосягаемым ценам. Главная ценность нашего времени – земля. И эту ценность они продают с особым остервенением. Чувствуя, что это временное право у них вот-вот может уйти, они сами рыщут в поисках «клиентов» и предлагают: «Любое место покажи, продадим и оформим. Ткни пальцем в любую точку карты, и это «пятно» будет твоим».

Будущие поколения честных управленцев столкнутся с войной, которую им в наследство оставили нынешние городские чиновники. Свои сливки слизнули, а преемникам оставят войну. Знают, что отвечать ни за что не придётся – они же не одни принимали решения по уничтожению «лучшего города России». В круговой поруке уничтожали...

Оттепель пришла в Махачкалу, брат. Жаль, что ты не успел с нами увидеть это пробуждение. Встав на сторону ЗАКОНА однажды, в 2003 году, «Черновик» встал против государства... Это действительно правда – против. За государство в таком преступном виде, каким оно откровенно представлено любому мыслящему дагестанцу, быть не только противозаконно, но и стыдно, безнравственно. При выборе «За ЗАКОН» или «За ГОСУДАРСТВО» наша редакция выбирает, безусловно, первое. И правильно делает. Сегодня это взаимоисключающие понятия, по крайней мере в нашем регионе. Хотя должно быть совсем по-другому. Подождём – увидим.

Номер газеты