«Во главе Буйнакска будет тот, кто принесёт городу больше пользы…» – Гусейн Гамзатов

Дата: 
20 Янв 2016

18 января в СМИ и социальных сетях была распространена информация о том, что глава Буйнакска Гусейн Гамзатов (на фото в анонсе слева) добровольно сложил с себя полномочия. На следующий день сторонники Гамзатова сообщили СМИ, что муниципал полномочий с себя не слагал, а распоряжение, в котором говорится о его добровольном уходе и передаче полномочий замглавы Закарье Амирову, – подделка и результат служебного подлога.

Вчера, 19 января, «Черновик» сообщил, что Гусейн Гамзатов и депутат городского собрания Буйнакска Заирбек Валиев обратились в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по факту подлога – издания распоряжения от имени главы МО, а сотрудники УФСБ РФ по РД провели выемку документации из администрации города

Сегодня, 20 января, «Черновик» связался с Гусейном Гамзатовым, находящимся на излечении в Москве...


Корр.: – Как вы можете прокомментировать сложившуюся ситуацию?

Гусейн Гамзатов: – В социальных сетях распространяется информация, что я якобы написал заявление об отставке и соответствующее распоряжение об этом было озвучено на внеочередной сессии городского Собрания Буйнакска. Я официально заявляю, что никакого заявления о досрочном сложении полномочий главы городского округа «город Буйнакск» не подписывал, и никакого распоряжения об отставке главы города не издавал и не подписывал. 11 и 12 января я находился на работе и издал два распоряжения: одно – о своём выходе на работу после болезни и другое – о предоставлении отпуска водителю администрации. 

Считаю, что произошедшее – это служебный подлог и подделка документов и этим должны заниматься правоохранительные органы. Поэтому обратился с письменным заявлением на имя прокурора города Буйнакск, чтобы надзорные органы выяснили, кто занимался подделкой документов, пусть правоохранительные органы дадут правовую оценку. Я в курсе всего, что происходит в Буйнакске и если глава Дагестана Рамазан Абдулатипов желает провести в руководстве города перемены, то я с этим согласен, не вопрос: от кого больше будет пользы для города, горожан, того и поддержим. В то же время уверен, что руководитель республики не знает, что в Буйнакске происходили такие подтасовки, подделки документов… Уверен, поручение делать такое никому дано не было. Видимо кем-то самостоятельно было принято решение – издать такое распоряжение, пока меня нет в Буйнакске.

– Вопрос, который волей неволей возникает: как Закарья Амиров (и. о. главы Буйнакска в настоящее время – «ЧК») оказался первым заместителем главы администрации города?

– Пока не готов ответить на этот вопрос. Я его на работу не принимал, не возлагал на него обязанности и. о. главы города – в тот период меня не было в городе… Я пока нахожусь на лечении, в ближайшее время выйду на работу, буду разбираться на месте, по каждому факту…

– Непосредственно с Закарьей Амировым вы на тему происходящего в городе разговаривали?

– Вся проблема в городе заключается не в наших взаимоотношениях с Закарьёй Амировым. Проблема в том, что Амиров окружил себя теми, кто не желает конструктивных взаимоотношений, теми, кто совершил уже не одно уголовное преступление. Например: похищение и избиение Гаджи Нурудинова – молодого парня, выросшего без отца. Как мне известно, он сейчас находится в больнице с серьёзными травмами. Как я полагаю, подделка моей подписи может иметь к ним отношение. По этим фактам идет расследование, все действия должны проходить в рамках закона.

– То есть, какого-то конфликта между вами и Амировым нет?..

–Мы друг друга знаем давно. Мы редко виделись, но всегда уважительно друг к другу относились…

– А с вами из Администрации Главы и Правительства Дагестана не связывались по данной ситуации?

– Нет…

       P. S. О ситуации в Буйнакске, а также в других муниципалитетах, для которых 13 сентября 2015 года – день выборов местных представительных органов власти – оказалось переломным моментом, читайте в пятничном (новом) номере «Черновика».

Дежурный телефон редакции:

Для звонков: 8(8722)67-06-78

Для смс-сообщений и сообщений, посредством WhatsApp: 8(909)478-48-88

Мы в Telegram: telegram.me/chernovik

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

ЖУЛИК ЗАГОВАРИВАЕТ ВОРА, ВОР ОБКРАДЫВАЕТ БАНДИТА,БАНДИТ ПУГАЕТ ЖУЛИКА.....СКАЖУ ПРЯМО,ВЫБОР У БУЙНАКЦЕВ НЕБОГАТЫЙ....НО ОНИ САМИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ.....БЫЛИ ЖЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ОНИ С УДАЛЬЮ ПРОДАВАЛИ ГОЛОСА НА ВЫБОРАХ, ЗАЧАСТУЮ НЕ ТОЛЬКО СВОИ.....ГОРОД ПРОПИТАННЫЙ ДУХОМ БЕСЧЕСТИЯ И ВОРОВСТВА...
[quote=Нацмен2]ЖУЛИК ЗАГОВАРИВАЕТ ВОРА, ВОР ОБКРАДЫВАЕТ БАНДИТА,БАНДИТ ПУГАЕТ ЖУЛИКА.....СКАЖУ ПРЯМО,ВЫБОР У БУЙНАКЦЕВ НЕБОГАТЫЙ....НО ОНИ САМИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ.....БЫЛИ ЖЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ОНИ С УДАЛЬЮ ПРОДАВАЛИ ГОЛОСА НА ВЫБОРАХ, ЗАЧАСТУЮ НЕ ТОЛЬКО СВОИ.....ГОРОД ПРОПИТАННЫЙ ДУХОМ БЕСЧЕСТИЯ И ВОРОВСТВА...[/quote] Это правда жители Буйнакска сами виноваты!!! В свое время они продались Акаеву А, за скромную цену. Вот каждый раз когда кто то из Буйнакска будет говорить что то плохое за Гамзатова, пусть вспомнит те деньги за которые он продался!!!!!! . Выбора у горожан реально нет, не знаю какой Руководитель Амиров , но Османов и Гамзатов прилично отымели город!!!!!!! . Но чтоб депутатами города были кучка ручных поцанов с улицы))) гу эт уже перебор)
Вот к чему приводит отмена всенародных выборов глав. Вместо того, чтобы организовать честные и демократические выборы власть свою некомпетентность оправдывает тем, что мол происходит подкуп избирателей.А что сделано чтобы этого не было?
АМИРОВ, КАК БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ, НАВЕРНЯКА ЧЕЛОВЕК НЕ БЕЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТАЛАНТА, МЕТОДИЧНЫЙ, СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА), ТОЧНЫЙ, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫЙ, ПОСКОЛЬКУ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НА ТАМОЖНЕ ТРЕБУЕТ ИМЕННО ЭТИХ КАЧЕСТВ. И КАК НАЧАЛЬНИК ТАМОЖНИ , ОН ЭФФЕКТИВНО РУКОВОДИЛ СИСТЕМОЙ, В КОТОРОЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО БЕЛЫХ ПЯТЕН, ВСЕ ХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ЧЕТКО ПРОПИСАНЫ, ПОСКОЛЬКУ ИМЕЛ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, ГРАМОТНЫЙ АППАРАТ ТАМОЖНИ, В КОТОРОЙ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ДОРОЖИТ СВОИМ МЕСТОМ, И СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ИМИ ИСПОЛНЯЛИСЬ УСЕРДНО, ВОЗМОЖНО,ДАЖЕ С ПЕРЕХЛЕСТОМ... НО ЧТО МЫ ИМЕЕМ В БУЙНАКСКЕ?....РАЗДРАЙ,ОЧЕНЬ МНОГО НЕЯСНОСТЕЙ, ПРИЧЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ, НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ДИСЦИПЛИНА СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ДОРОЖАТ СВОИМ МЕСТОМ, ПОСКОЛЬКУ У КАЖДОГО ИЗ НИХ СВОИ ТЕНЕВЫЕ ПАТРОНЫ ...ОТСУТСТВИЕ ФОРМАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР....А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ИЗЫСКАННЫЙ САБОТАЖ НА ВСЕХ УРОВНЯХ....ОЧЕНЬ НЕСЛАДКО АМИРОВУ ПРИДЕТСЯ....
[quote=ДЖУЗЕППЕ]Нацмен2 пишет: ЖУЛИК ЗАГОВАРИВАЕТ ВОРА, ВОР ОБКРАДЫВАЕТ БАНДИТА,БАНДИТ ПУГАЕТ ЖУЛИКА.....СКАЖУ ПРЯМО,ВЫБОР У БУЙНАКЦЕВ НЕБОГАТЫЙ....НО ОНИ САМИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ.....БЫЛИ ЖЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ОНИ С УДАЛЬЮ ПРОДАВАЛИ ГОЛОСА НА ВЫБОРАХ, ЗАЧАСТУЮ НЕ ТОЛЬКО СВОИ.....ГОРОД ПРОПИТАННЫЙ ДУХОМ БЕСЧЕСТИЯ И ВОРОВСТВА... Это правда жители Буйнакска сами виноваты!!! В свое время они продались Акаеву А, за скромную цену. Вот каждый раз когда кто то из Буйнакска будет говорить что то плохое за Гамзатова, пусть вспомнит те деньги за которые он продался!!!!!! . Выбора у горожан реально нет, не знаю какой Руководитель Амиров , но Османов и Гамзатов прилично отымели город!!!!!!! . Но чтоб депутатами города были кучка ручных поцанов с улицы))) гу эт уже перебор)[/quote] МнДаааужь..., у вас рыбьяты не лады с логикой, для начала покажите хоть один город, где избирателю дали спокойно проголосовать, где не покупали избирателей оптом , чтоб продать в розницу? Везде ворье безнаказанно лезло со своими грязными деньгами, чтоб скупать голоса.Вы на себя поглядите, а после, набрав в рот дерьма, плюйтесь по буйнакчанам. А говоря о лечении здорового как бык Гамзатова, могу лишь сказать, что он не в том месте купил билет и ошибся. Билет надо было получать у избирателей, посредством честного труда на весь город, а не "пахотой" на свой тухум.
Таможенника Дагестанской таможни можно сажать сразу без суда и следствия осмотрев имущество членов его семьи
[quote=смотрящий]Таможенника Дагестанской таможни можно сажать сразу без суда и следствия осмотрев имущество членов его семьи[/quote] ЗАВИДУЕТЕ ЧТО ЛИ?
В чем заключается польза которую хочет принести городу Гамзатов? я понимаю если таможенник вложит свои личные накопления от таможенных услуг в городской бюджет то это реальная польза городу а у Гамзатова -демагогия
[quote=смотрящий]В чем заключается польза которую хочет принести городу Гамзатов? я понимаю если таможенник вложит свои личные накопления от таможенных услуг в городской бюджет то это реальная польза городу а у Гамзатова -демагогия[/quote] ВЫ ЧАСОМ НЕ ЗАБОЛЕЛИ?..АХИНЕЮ НЕСЕТЕ...
НАЦМЕН,А ВЫ ЧАСОМ НЕ СЕКРЕТАРША АМИРОВА,ЧЕГО ТАК ГЛОТКУ РВЕТЕ ЗА НЕГО?
. . .все так мутно , все знают в чем дело , но в чем низнает никто . Что изменица когда Гамзатов выйдет с больницы , да и с каким диагнозом его положили , геморой замучел ну тогда все понятно !
[quote=Нацмен2]АМИРОВ, КАК БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ, НАВЕРНЯКА ЧЕЛОВЕК НЕ БЕЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТАЛАНТА, МЕТОДИЧНЫЙ, СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА), ТОЧНЫЙ, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫЙ, ПОСКОЛЬКУ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НА ТАМОЖНЕ ТРЕБУЕТ ИМЕННО ЭТИХ КАЧЕСТВ. И КАК НАЧАЛЬНИК ТАМОЖНИ , ОН ЭФФЕКТИВНО РУКОВОДИЛ СИСТЕМОЙ, В К4ОТОРОЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО БЕЛЫХ ПЯТЕН, ВСЕ ХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ЧЕТКО ПРОПИСАНЫ, ПОСКОЛЬКУ ИМЕЛ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, ГРАМОТНЫЙ АППАРАТ ТАМОЖНИ, В КОТОРОЙ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ДОРОЖИТ СВОИМ МЕСТОМ, И СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ИМИ ИСПОЛНЯЛИСЬ УСЕРДНО, ВОЗМОЖНО,ДАЖЕ С ПЕРЕХЛЕСТОМ... НО ЧТО МЫ ИМЕЕМ В БУЙНАКСКЕ?....РАЗДРАЙ,ОЧЕНЬ МНОГО НЕЯСНОСТЕЙ, ПРИЧЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ, НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ДИСЦИПЛИНА СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ДОРОЖАТ СВОИМ МЕСТОМ, ПОСКОЛЬКУ У КАЖДОГО ИЗ НИХ СВОИ ТЕНЕВЫЕ ПАТРОНЫ ...ОТСУТСТВИЕ ФОРМАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР....А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ИЗЫСКАННЫЙ САБОТАЖ НА ВСЕХ УРОВНЯХ....ОЧЕНЬ НЕСЛАДКО АМИРОВУ ПРИДЕТСЯ....[/quote] Давай, рожай дальше. Добавку к похлёбке по ходу получил? Про космические просторы не забудь, ботаник. ))))
Странная болезнь у Вас Гусейн Гамзатов. Выздоровели на 2 дня и опять заболели. А может все же ждёте от АРГ тёплого нового местечка. Пока болели два министерских кресла заняли ваши " братья" по нацпринадлежности. Ну, а так господин Гусейн, вы ещё до 15 сентября допустили грубейщие ошибки 1) выборы Главы старым составом, что ясно говорить о вашем пренебрежении мнением горожан и неуверенностью в своём перевыборе вновь главой новым составом депутатов, 2) вы настолько оторвались от народа, что теперь даже позволяете плохо говорить о некоторых новых депутатах. Нельзя забывать Конституцию, что депутатом может стать каждый гражданин города Буйнакска. Лично я о Вас хорошего мнения и это мнение мне донёс человек знающий вас со студенческой скамьи и работы на Буйнакском консервном заводе и др... 3) Наверное к работе, тем более выборной надо относится , как временной и доверенной. А Вы относитесь, как к собственной и постоянной. Вот и результат. Подковерная борьба за власть и невзгоды, неудобства , злость горожан. Думаю генерал-лейтенант, если не разочаруется в республиканской власти в два счета разберётся с вами и начнёт наводит порядок. А болеть Вам осталось недолго, закон не позволяет... Будем пасматреть....Может сторгуетесь с АРГ о новом месте или может "быть вернуть чумадан" главы города. Хотя "министром" Вы были ещё студентом ( была кличка "министр", всегда ходил с папкой, как у министра. Может я ошибаюсь). Поправляйтесь, выздоравливайте и выходите на работу. А это моё пожелание..
Этот таможенник еще тот взяточник, поэтому я вам не завидую. Спросите у таможенников кто такой Амиров и вам скажут чего ждет ваш город. Да он специалист, но только в том чтобы хорошо брать за свои чиновничьи действия и об этом знают все. Даже в этом назначении многие знают сколько и кому он отдал, и это видно из газеты. ПОЗОР АРГ.
"Нацмен2 20 Янв 2016 - 23:13 СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА)" нет такого слова СКУРПУЛЕЗНЫЙ грамотей вы наш, и еще раз найдите кнопку капслок иначе вы орете как потерпевший. По теме, в Буйнакске цирк. Дагестанцы всегда голосуют за личность, понятие партия, партийный список и т.д. это что-то эфимерное и туманное, этим пользуются чиновники и негодяи всех мастей.
Думаю, что на примере Буйнакска все убедятся каков управленческий потенциал у Закарьи Якубовича. И если ему дадут работать(а не дадут, он добьется чтобы ему дали это сдедать), он реально сможет исправить ситуацию к лучшему. Полностью согласен с нацменом2 это очень сильный и грамотный руководитель.
Во Главе Буйнакска будет тот кто принесет больше ...
Джузеппе 20.01 22-59. ...... Выбора у горожан реально нет, не знаю какой Руководитель Амиров , но Османов и Гамзатов прилично отымели город!!!!!!! Османов вновь поимел всех. ... Молодец, заставил всех нервничать и показал, что он не пацан с улицы. Бюджет там все же хилый, но зато интереса и веселья к городу внесли немало.. Думаю, все это пойдёт на пользу городу. Теперь мэр будет знать, что и на него найдётся свой Османов.. Конечно, Османову не дали пройти во власть, но и Османов не дает им просто так воровать.
[quote=РАБ СПРАВЕДЛИВОГО]Нацмен2 пишет: ЖУЛИК ЗАГОВАРИВАЕТ ВОРА, ВОР ОБКРАДЫВАЕТ БАНДИТА,БАНДИТ ПУГАЕТ ЖУЛИКА.....СКАЖУ ПРЯМО,ВЫБОР У БУЙНАКЦЕВ НЕБОГАТЫЙ....НО ОНИ САМИ ЭТОГО ЗАСЛУЖИВАЮТ.....БЫЛИ ЖЕ ВРЕМЕНА, КОГДА ОНИ С УДАЛЬЮ ПРОДАВАЛИ ГОЛОСА НА ВЫБОРАХ, ЗАЧАСТУЮ НЕ ТОЛЬКО СВОИ.....ГОРОД ПРОПИТАННЫЙ ДУХОМ БЕСЧЕСТИЯ И ВОРОВСТВА... НАЦМЕНТЬ Я ТВОЮ МЕДЬ,ДУМАЮ ВСЕ ТЕМИРХАН-ШУРИНСКИЕ ТОЖЕ.ЗАБЫЛ,НА ТВОЕЙ ЖЕ СПИНЕ.[/quote] А ЧТО, СВОЮ МЕДЬ УЖЕ ОСВОИЛ?....СТРАННЫМ ВЕЩАМ В ВАШЕМ МЕДРЕСЕ УЧАТ...
[quote=Ядашка]НАЦМЕН,А ВЫ ЧАСОМ НЕ СЕКРЕТАРША АМИРОВА,ЧЕГО ТАК ГЛОТКУ РВЕТЕ ЗА НЕГО?[/quote] КАК ВСЕГДА, КРЧИШЬ ГРОМКО И БЕЗ ТОЛКУ.....ПОКРИЧИ ЕЩЕ , А ТО ТЕБЯ ЗАБЫВАЮТ...
[quote=эфиоп.]Нацмен2 пишет: АМИРОВ, КАК БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК ДАГЕСТАНСКОЙ ТАМОЖНИ, НАВЕРНЯКА ЧЕЛОВЕК НЕ БЕЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТАЛАНТА, МЕТОДИЧНЫЙ, СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА), ТОЧНЫЙ, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫЙ, ПОСКОЛЬКУ СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НА ТАМОЖНЕ ТРЕБУЕТ ИМЕННО ЭТИХ КАЧЕСТВ. И КАК НАЧАЛЬНИК ТАМОЖНИ , ОН ЭФФЕКТИВНО РУКОВОДИЛ СИСТЕМОЙ, В К4ОТОРОЙ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО БЕЛЫХ ПЯТЕН, ВСЕ ХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ЧЕТКО ПРОПИСАНЫ, ПОСКОЛЬКУ ИМЕЛ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ, ГРАМОТНЫЙ АППАРАТ ТАМОЖНИ, В КОТОРОЙ КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ДОРОЖИТ СВОИМ МЕСТОМ, И СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ИМИ ИСПОЛНЯЛИСЬ УСЕРДНО, ВОЗМОЖНО,ДАЖЕ С ПЕРЕХЛЕСТОМ... НО ЧТО МЫ ИМЕЕМ В БУЙНАКСКЕ?....РАЗДРАЙ,ОЧЕНЬ МНОГО НЕЯСНОСТЕЙ, ПРИЧЕМ ГЛОБАЛЬНЫХ, НИЗКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ И ДИСЦИПЛИНА СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ДОРОЖАТ СВОИМ МЕСТОМ, ПОСКОЛЬКУ У КАЖДОГО ИЗ НИХ СВОИ ТЕНЕВЫЕ ПАТРОНЫ ...ОТСУТСТВИЕ ФОРМАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР....А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ИЗЫСКАННЫЙ САБОТАЖ НА ВСЕХ УРОВНЯХ....ОЧЕНЬ НЕСЛАДКО АМИРОВУ ПРИДЕТСЯ.... Давай, рожай дальше. Добавку к похлёбке по ходу получил? Про космические просторы не забудь, ботаник. ))))[/quote] А ЧТО..У ВАС ИМЕЕТСЯ ОПЫТ РОДОВ?.....ЗАЧЕМ ТОГДА СВОЮ ОРИЕНТАЦИЮ СКРЫВАЕТЕ?
[quote=Doctor John Zoidberg]"Нацмен2 20 Янв 2016 - 23:13 СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА)" нет такого слова СКУРПУЛЕЗНЫЙ грамотей вы наш, и еще раз найдите кнопку капслок иначе вы орете как потерпевший. По теме, в Буйнакске цирк. Дагестанцы всегда голосуют за личность, понятие партия, партийный список и т.д. это что-то эфимерное и туманное, этим пользуются чиновники и негодяи всех мастей.[/quote] ЕСЛИ ВАМ СЛОВО ЭТО НЕЗНАКОМО,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО СЛОВА ЭТОГО НЕТ.....ТАКОЕ ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ...
[quote=Нацмен2]Doctor John Zoidberg пишет: "Нацмен2 20 Янв 2016 - 23:13 СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА)" нет такого слова СКУРПУЛЕЗНЫЙ грамотей вы наш, и еще раз найдите кнопку капслок иначе вы орете как потерпевший. По теме, в Буйнакске цирк. Дагестанцы всегда голосуют за личность, понятие партия, партийный список и т.д. это что-то эфимерное и туманное, этим пользуются чиновники и негодяи всех мастей. ЕСЛИ ВАМ СЛОВО ЭТО НЕЗНАКОМО,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО СЛОВА ЭТОГО НЕТ.....ТАКОЕ ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ...[/quote] СКУРПУЛЁЗНЫЙ до фанатизма - он что, всю шабашку, до последней копейки выжимал с поста? Ни с кем не делился? Скажи хозяину, что ты начитанный дурак и сложи с себя полномочия.
Что вообще творится в Буйнакске? Почему в нем не действует закон?! Почему те, кто избил парня до сих пор ходят на свободе? Почему Амиров который сквозь пальцы смотрит на такое до сих пор не отозван Махачкалой?! К тому же большой вопрос, кто стоит за подлогом документа?
Если Абдулатипов не вмешается в ситуацию в Буйнакске с фальшивой подписью, не найдёт виновных и не накажет жестко каждый второй решит что можно научиться рисовать подпись и рисовать себе на здоровье увольнение, премии, завещания и тому подобное.
Султана не лезь в политику там занимается один парень Лучше иди варить хинкал это у тебя лучше получится
Вот те поворот! Видимо и о главы в лице Амирова и депутаты ветераны нашли общий язык и теперь на территории буйнакска работает узаконенная мафиозная организация ворующая людей, отбивающая почки и фальсифицирующая документы. Пора бы Абдулатипову прикрыть этот тандем депутатов- таможенников
[quote=эфиоп.]Нацмен2 пишет: Doctor John Zoidberg пишет: "Нацмен2 20 Янв 2016 - 23:13 СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА)" нет такого слова СКУРПУЛЕЗНЫЙ грамотей вы наш, и еще раз найдите кнопку капслок иначе вы орете как потерпевший. По теме, в Буйнакске цирк. Дагестанцы всегда голосуют за личность, понятие партия, партийный список и т.д. это что-то эфимерное и туманное, этим пользуются чиновники и негодяи всех мастей. ЕСЛИ ВАМ СЛОВО ЭТО НЕЗНАКОМО,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО СЛОВА ЭТОГО НЕТ.....ТАКОЕ ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ... СКУРПУЛЁЗНЫЙ до фанатизма - он что, всю шабашку, до последней копейки выжимал с поста? Ни с кем не делился? Скажи хозяину, что ты начитанный дурак и сложи с себя полномочия.[/quote] ПОЧИТАЙТЕ СЛОВАРЬ.....
[quote=Нацмен2]эфиоп. пишет: Нацмен2 пишет: Doctor John Zoidberg пишет: "Нацмен2 20 Янв 2016 - 23:13 СКУРПУЛЕЗНЫЙ(ДО ФАНАТИЗМА)" нет такого слова СКУРПУЛЕЗНЫЙ грамотей вы наш, и еще раз найдите кнопку капслок иначе вы орете как потерпевший. По теме, в Буйнакске цирк. Дагестанцы всегда голосуют за личность, понятие партия, партийный список и т.д. это что-то эфимерное и туманное, этим пользуются чиновники и негодяи всех мастей. ЕСЛИ ВАМ СЛОВО ЭТО НЕЗНАКОМО,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО СЛОВА ЭТОГО НЕТ.....ТАКОЕ ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ... СКУРПУЛЁЗНЫЙ до фанатизма - он что, всю шабашку, до последней копейки выжимал с поста? Ни с кем не делился? Скажи хозяину, что ты начитанный дурак и сложи с себя полномочия. ПОЧИТАЙТЕ СЛОВАРЬ.....[/quote] Слышь Бандера Нацмен .ты наверное давно страдаешь .тем что палец от кое чего не можешь отличить . по твоим понятия на всех твоих комах я заметил .во всем народ виноват .и ты скользко поддерживаешь нынешний режим .а ты сам с какого народа а Бандершина ты откуда сам .то что ты про Таможни тут пишешь скурплёзность не имеет тут к их работе ни какого отношения .скорее у Таможников аппетиты и . счет расчет и все кидай дальше бери больше . а так ты Бандера не умничай тут
«Во главе Буйнакска будет тот, кто принесёт городу больше пользы…», интересно кого он имеет ввиду!)) 11-12 января пришел на работу, издал распоряжение о выходе на работу, и опять на лечение, а для чего тогда спрашивается выходил, наверно еще и зарплату получает. Эти продажные и циничные люди решили с народом поиграться, ведь доведут в конец, терпение ведь не вечное, размажут по стенке ведь этих усатых и безусых негодяев.

Страницы