Владимир Васильев выпросил у Сергея Собянина нового мэра Махачкалы

Дата: 
5 Дек 2018

Владимир Васильев на вчерашнем совещании определился с новым мэром Махачкалы. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

На координационном совещании  по обеспечению правопорядка глава республики Владимир Васильев заявил, что уже согласовал, как положено, со всеми кандидатуру нового мэра Махачкалы. Им станет руководитель Басманной управы Москвы  Салман Дадаев.

По словам Ваильева,  мэр Москвы Сергей Собянин с трудом «отдал» Дадаева. Он являлся главой управы Басманного района Москвы с мая 2017 года.

 Салман Дадаев родился в 1979 году, окончил юридический факультет Дагестанского госуниверситета.  В 2000 году  работал юристом  второй категории  ОАО  2Сулагэнерго». С 2004 года  возглавлял отдел коммерции и ценных бумаг, начальник юридического отдела  ОАО «16-й таксомоторный парк», затем перешёл  юристом в управу района  Метрогородок города Москвы.  С 2010 по 2012 года  - первый  заместитель главы управы района Метрогородок по вопросам жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. Следующие два года  был первым заместителем главы управы района Сокольники по вопросам экономики, строительства, ЖКХ и благоустройства, затем  стал заместителем главы управы района Хорошево-Мневники по вопросам строительства.
 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Один в поле не воин, и всю управу тоже надо выпросить, иначе нет смысла одного его сюда волочь.

Давно пора московских дагестанцев привлекать. Тех кто пробился самостоятельно в жесткой московской конкурентной среде, и никому здесь ничем не обязан.

И команду свою из таких же сформировать.

Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Муслим Алиев пишет:

Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

Ибрагим Гаджиев пишет:
Муслим Алиев пишет:

Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

хорошо)) если без выборов, очень хороший выбор. Приколимся что это за салман.

"Владимир Васильев заявил, что уже согласовал, как положено, со всеми кандидатуру нового мэра Махачкалы" - со всеми кроме жителей Махачкалы.
Лакцев во власти становится все больше и больше. Видимо нашего главу с ними что-то связывает общее.

Муслим Алиев пишет:
Ибрагим Гаджиев пишет:

Муслим Алиев пишет:
Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

хорошо)) если без выборов, очень хороший выбор. Приколимся что это за салман.

Один Салман сам ничего ни сделает, всю администрацию надо менять. Поэтому предлагаю, всех кто с ним работал пригнать сюда.
Если приглядеться к работе Салмана Дадаева на руководящих постах и внимательно ознакомиться с сотнями жалоб москвичей, явно проглядывается знакомая по Кавказу схема чиновничьего беспредела, перенесенная им на московскую почву. Салман по-восточному ментален и образован, человек не с улицы, а выдвиженец команды, умеет четко выполнить поручение влиятельного лица, сделать из закона дышло для достижения нужных целей. А что касается москвичей, то у него тут простой подход: никакого реального диалога и сотрудничества, презрительное отношение к их реальным нуждам, действия, не улучшающие условия жизни на территории, а кардинально меняющие их в худшую сторону, и все по закону, которым можно прикрыть любую интересную комбинацию.
Неудивительно, что «правильный менеджер» Дадаев, «отработав» 6 лет первым замом по ЖКХ и строительству в двух Управах, зарекомендовал себя перед руководством с наилучшей стороны, как надежный партнер и поставщик незадекларированных доходов. Продавливание нужных проектов, игнорирование мнения жителей, грамотные махинации с документами вывели молодого чиновника на новый уровень. В 2017 году Салман назначен главой управы не где-нибудь, а в самом дорогом историческом центре столицы в Басманном районе. Где земля по истине золотая, а перспективы ее применения не дают спокойно спать московским чиновникам.

Один Салман сам ничего ни сделает, всю администрацию надо менять. Поэтому предлагаю, всех кто с ним работал пригнать сюда.
Вы эту чихарду все еще верите?Идут очередные воровские разборки под знаком "борьбы с коррупцией"

Да уж. Совсем местная элита себя в глазах Кремля омрачила. В Москве уже не доверяют ни одному слова наших чиновников, министров, депутатов, сенаторов. Дискредитация полным ходом.
Помнится Васильев так же выпросил и забрал с руками и ногами Здунова. Но что-то правительство как то наше тормозит. А что с новым врио мэра Махачкалы делать будем? Получается он ни какой надежды не вселяет в Васильева? Коррупция насквозь проела наше общество?

Омар Андалал пишет:

Один Салман сам ничего ни сделает, всю администрацию надо менять. Поэтому предлагаю, всех кто с ним работал пригнать сюда.
Вы эту чихарду все еще верите?Идут очередные воровские разборки под знаком "борьбы с коррупцией"

Не верил и не верю

Ибрагим Гаджиев пишет:
Муслим Алиев пишет:

Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

Получается для православного казаха мы Дагестанцы жителя столицы есть самое что ни есть бесправное быдло.

Ибрагим Гаджиев пишет:

Один в поле не воин, и всю управу тоже надо выпросить, иначе нет смысла одного его сюда волочь.

Может для полноты картины и жителей москвы сюда же....

Али Мухуевич пишет:
Ибрагим Гаджиев пишет:

Муслим Алиев пишет:
Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

Получается для православного казаха мы Дагестанцы жителя столицы есть самое что ни есть бесправное быдло.

Только сейчас это понял?

Duracell пишет:

"Владимир Васильев заявил, что уже согласовал, как положено, со всеми кандидатуру нового мэра Махачкалы" - со всеми кроме жителей Махачкалы.
Лакцев во власти становится все больше и больше. Видимо нашего главу с ними что-то связывает общее.

Вы ошибаетесь,"ВАВ"равно удален от национальностей и не вижу причин для обобщений,что его что-то связывает с лакцами.Да и с чего вы взяли,что Салман Дадаев лакец?С нашей точки зрения москвичей,это обычный менеджер-коекакер-никака антисоциального строя,который еще ничего не сделал в рамках социально-ориентированного направления в работе-хотя уже не мальчик все таки 40 лет,и был замечен и выдвинут в мэры Махачкалы,лишь только потому,что еще не попадался на своих "делишках"и "ВАВу"все таки хочется "свежей крови"в руководстве Махачкалы,но тут,серьезная недоработка правоохранительных органов Москвы явно вырисовывается,потому как,жители Басманного района Москвы,откровенно не в восторге от работы их управы и это еще мягко сказано...

Эксперименты над Дагестаном продолжаются. Все ключевые посты в республике заняли варяги, дагестанских тяжеловесов отправили на нары, теперь пошла кадровая чехарда со сменой мэров, министров, замминистров и т.д. Будем наблюдать, что из этого выйдет.

Али Мухуевич пишет:
Ибрагим Гаджиев пишет:

Муслим Алиев пишет:
Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

Получается для православного казаха мы Дагестанцы жителя столицы есть самое что ни есть бесправное быдло.

Не только для него,все более или менее сведущие сообщества Москвы нас дагестанцев считают "безмозглыми магами из Дага",и в этом безобразии есть большая доля вины нас самих дагестанцев...

Мухтар Мухтарович Мухтаров пишет:

Эксперименты над Дагестаном продолжаются. Все ключевые посты в республике заняли варяги, дагестанских тяжеловесов отправили на нары, теперь пошла кадровая чехарда со сменой мэров, министров, замминистров и т.д. Будем наблюдать, что из этого выйдет.

Да хоть полмосквы сюда приволоки, народу от них польза как мертвому припарка))))
только установление жесткого шариата наведет тут у нас порядок))))

Вася Иванов пишет:
Мухтар Мухтарович Мухтаров пишет:

Эксперименты над Дагестаном продолжаются. Все ключевые посты в республике заняли варяги, дагестанских тяжеловесов отправили на нары, теперь пошла кадровая чехарда со сменой мэров, министров, замминистров и т.д. Будем наблюдать, что из этого выйдет.

Да хоть полмосквы сюда приволоки, народу от них польза как мертвому припарка))))
только установление жесткого шариата наведет тут у нас порядок))))

Не смеши мои пятки, Васек. О каком шариате ты говоришь? Сразу начнётся воровство газа, энергоресурсов, и будут так же оправдываться, что это все народное. Рода нам дала. Забывая о том, что эти богатства природы надо добыть, и поставит потребителю. Проложить трубопроводы, компрессорнве станции, электрические провода подвести и т.д. И все это труд земляков. Потом начнётся, я мало в этом году получил урожая, моё стадо подохло, платить Зякат не с чего. Будут по домам сидеть и далоатся снова, что земли нет, работать тяжело. Работы в городах тоже нет. И все по старому.

Ибрагим Гаджиев пишет:

Один в поле не воин, и всю управу тоже надо выпросить, иначе нет смысла одного его сюда волочь.

И один в поле не воин и команда любая здесь и сейчас никудышная и как говорил один анекдотичный слесарь,которого "замели" по политической сатье при прорыве трубы:"тут косметическим ремонтом не обойтись,всю систему надо менять"...

Рамазан Салманов пишет:
Али Мухуевич пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:

Муслим Алиев пишет:
Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

Получается для православного казаха мы Дагестанцы жителя столицы есть самое что ни есть бесправное быдло.

Не только для него,все более или менее сведущие сообщества Москвы нас дагестанцев считают "безмозглыми магами из Дага",и в этом безобразии есть большая доля вины нас самих дагестанцев...

Так оно и есть...Где я живу, мои соседи на вид очень даже благородные, тайком по вечерам оставляют свой мусор этажом ниже и вообще могут с окна выкинуть соседям! С таким менталитетом- Самого Собянина хоть приведу...толку как от козла с молока!((

Миграция казнокрадов в теплые края... На коленях видимо ползал, умоляя Собянина отдать чувака. Местное быдло во власти мужественно молчит... утирая плевки и подсрафоны.

Ибрагим Гаджиев пишет:
Али Мухуевич пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:

Муслим Алиев пишет:
Видимо мэр должен быть ручным, а что если народ выберет себе главу города.
васильев пусть себе своих сотрудников выбирает.

Про выборы забудь раз и навсегда.

Получается для православного казаха мы Дагестанцы жителя столицы есть самое что ни есть бесправное быдло.

Только сейчас это понял?

Это поняли и почувствовали ещё наши предки когда нас в XIX веке штыками загнали в "русский мир"! А так это всё смотрится со стороны как продолжение сериала, с авторами сценария из кремлёвских царей. Нам после известных событий оттуда давно дают знать, что "рождённый ползать летать не можеть"(о наших властьпридежащих),ну а мы своей смиренностью их в этом больше и больше утверждает в этом.

эфиоп. пишет:

Миграция казнокрадов в теплые края... На коленях видимо ползал, умоляя Собянина отдать чувака. Местное быдло во власти мужественно молчит... утирая плевки и подсрафоны.

Конечно молчит, иначе по этапу пойдут. Вообщем он вытребован для постройки на развалинах Махачкалы Нью-Васюков. Зря что ли глава постоянно говорит надо снести столько то домов. К нам едет АФЕРИСТИЩЩЕ.

Рамазан Салманов пишет:
Duracell пишет:

"Владимир Васильев заявил, что уже согласовал, как положено, со всеми кандидатуру нового мэра Махачкалы" - со всеми кроме жителей Махачкалы.
Лакцев во власти становится все больше и больше. Видимо нашего главу с ними что-то связывает общее.

Вы ошибаетесь,"ВАВ"равно удален от национальностей и не вижу причин для обобщений,что его что-то связывает с лакцами.Да и с чего вы взяли,что Салман Дадаев лакец?С нашей точки зрения москвичей,это обычный менеджер-коекакер-никака антисоциального строя,который еще ничего сделал в рамках социально-ориентированного направления в работе-хотя уже не мальчик все таки 40 лет,и был замечен и выдвинут в мэры Махачкалы,лишь только потому,что еще не попадался на своих "делишках"и "ВАВу"все таки хочется "свежей крови"в руководстве Махачкалы,но тут,серьезная недоработка правоохранительных органов Москвы явно вырисовывается,потому как,жители Басманного района Москвы,откровенно не в восторге от работы их управы и это еще мягко сказано...

Как это не связывает ничего ? Вот почитайте...

https://dag.rus4all.ru/city_msk/20180426/728588188.html

Просто так ничего не бывает и Васильев никогда просто так "хорошего" парня не возьмет на работу. Кое-кто из непосредственного окружения главы его и рекомендовал.
Таких "умных и хороших" уехавших когда-то дагестанцев мы уже увидели в деле. Ничем не лучше наших неуехавших.
Для приличия и видимости хоть бы провели предварительное собеседование и слушания с депутатами городского собрания.

Надо сказать большущее СПАСИБО Деду ,организатору и вдохновителю ая-базара в Дагестане

КАКАЯ же РОССИЯ пришла в ДАГЕСТАН вместе с ВАМИ?
P.S. Уважаемый Владимир Васильевич! На встрече с лидером партии власти «Единая Россия, председателем правительства РФ Дм. А. Медведевым 13 сентября 2018 года Вы снова ( и уже в который раз?!) публично заявили о воровстве в Дагестане. И снова публично унизили Дагестан и дагестанцев. Сколько это ещё будет продолжаться? Неужели нет других, более серьезных тем по экономическому, научному, технологическому, аграрному развитию Дагестана? Уже надоело читать и смотреть репортажи о воровстве в Дагестане. Это вызывает отторжение, непонимание, возмущение и негодование. Пусть правоохранительные органы работают тихо и профессионально и без театральных постановок.
Дагестанцы за очищение Дагестана от воров и мошенников во всей власти! Никто же из дагестанцев Вам в этом не препятствуют! У Вас иная должна быть миссия! Вы вместе с Вами странно приглашенным ( за какие заслуги?) в Дагестан А.Здуновым должны в круглосуточном режиме заниматься социально-экономическими проблемами Дагестана. Их много, и они сложные и застарелые.
Вы уже год во главе Дагестана. Что построено в республике по Вашей инициативе за это время? Мельницу, мост, предприятие, школу, технологический центр? Уменьшилась безработица? Что сделано реально? Насколько повысилась зарплата бюджетников за этот год? И какая будет зарплата в сентябре 2023 года?
А теперь я прошу себя, Вас лично и всех быть предельно честными и откровенными. Разве В.Путин, Д.Медведев, «Единая Россия». Госдума, Совет Федерации, Прокуратура РФ, ФСБ РФ, Следственный комитет РФ, Счетная палата РФ, МВД РФ, администрация при президенте РФ, политические партии, Общественная палата РФ не знали о творимых преступлениях в Дагестане за все эти тридцать лет? Разве дагестанских беспредельщиков не опекали федеральные чиновники? Отношение Федеральной власти к Дагестану напоминает иезуитство: вначале дозволяли и поощряли воровство, а затем запоздало начали сажать дагестанцев пачками, но уже без их московских дружков. Это уже не по закону и не по понятиям. Высокоурожайное время для адвокатов!
Президент РФ, который публично заявил о своей любви к дагестанцам, не контролирует деятельность своих назначенцев? В августе-сентябре 1999 года дагестанцы созрели мужественно защитить Дагестан и Россию от международных бандформирования, но, по мнению В.Путина, Д.Медведева, Госдумы и «Единой России» дагестанцы, защитившее Отечество от распада, не созрели для выбора главы Дагестана. Это уже хуже, чем иезуитство Москвы по отношению к дагестанцам. Выходит, что москвичи и другие россияне созрели для выбора себе глав? Сколько же будет продолжаться это оскорбляющее дагестанцев не доверие Москвы?
На сегодня перед Дагестаном повинны В.Путин, Дм.Медведев, «Единая Росси» и вся федеральная власть, но никто до сих пор не извинился перед дагестанцами. Кремлевские назначенцы НЕ ОТЧИТЫВАЮТСЯ перед Дагестаном и дагестанцами. Этого абсурда невозможно понять в здравом уме.
Если В.Путин и Д.Медведев не знали, чем занимаются их назначенцы в Дагестане, то это огромный минус им. Откуда царские дворцы у их назначенцев в Махачкале, на берегу Каспия, в аулах и в Москве? Спросили бы! А если руководители России знали о гнусности своих назначенцев, то это квалифицируется уже статьями соучастия в грязных деяниях своих назначенцев. В это не хочется, ибо это уже конец государственности в России. Страшно. А чем занималась «Единая Россия» в Дагестане? Кто и когда проведет юридический анализ? Не стыдно ли «Единой России» в РФ и РД за все эти преступления, совершенные и совершаемые ещё при политическом руководстве этой партии власти? Присутствуют ли в политических партиях СОВЕСТЬ, СТЫД и ПОКАЯНИЕ?
Уважаемый Владимир Абдуаливич! Хватит шельмовать Дагестан и дагестанцев! Надоело! Сажайте до единого всех воров, но (повторюсь) без телевидения, театральности и шумихи. При всей федеральной отчужденности от Дагестана, дагестанцы продолжали и ещё продолжают верить в серьезное внимание России к Дагестану. Хочется верить, что не генерал Ермолов, а великий гуманист Лев Толстой пришел в Дагестан. Вы говорили, что вместе с Вами в «Дагестан пришла Россия». У меня нет пока восторга от такой России, которая пришла вместе с Вами.
Я старше Вас по возрасту и поэтому имею моральное право подсказать Вам: займитесь (повторюсь), наконец, экономикой и тяжелейшими проблемами Дагестана. Не изолируйте себя от дагестанцев. Общайтесь с дагестанцами в поле, школах, университетах, предприятиях, аулах, районах, городах, больницах, библиотеках, лабораториях, на улице, музеях! И не бойтесь Вы дагестанцев! Дагестанцы- люди с древнейшей культурой и огромного достоинства! Постарайтесь вместе с дагестанцами ( а не с приглашенными) возвысить Дагестан и самому возвыситься!
И настоятельно прошу Вас: БОЛЕЕ НИКОГДА, НИКОМУ и НИГДЕ ПУБЛИЧНО НЕ ГОВОРИТЕ О ВОРОВСТВЕ В ДАГЕСТАНЕ, ибо это уже унижает и оскорбляет дагестанцев, не участвовавшие и не участвующие в воровстве бюджета, фондов и кредитов!
15 сентября 2018 года.
доктор Абдулхабиров Магомед.

Да действительно в интернете не очень приятные отзывы об Дадаеве Салмане Кудиявовиче у жителей Басманного района г.Москва. Можеть наговоры изза его национальности? Эх Сулик не смог в Махе провернуть дербентские сценарий с Фиксой :-)
В среду, 5 декабря, Глава Дагестана Владимир Васильев встретился с членом Совета Федерации ФС РФ от Республики Дагестан Сулейманом Керимовым.В рамках встречи обсудили планы развития древнейшего города России - Дербента.В частности, речь шла о разработке пятилетней программы благоустройства города. В первую очередь, планируется проведение международного конкурса на лучшую концепцию мастер-плана, который предполагает развитие города не только с точки зрения создания комфортной среды обитания для горожан, но и с точки зрения его самодостаточности. Пилотный проект нацелен на то, чтобы Дербент стал историческим памятником с современной средой обитания и экономикой, позволяющей городу кормить самого себя.
Как отмечено в беседе, уже в ближайшее время будут предприняты первые шаги, в том числе связанные с организацией уличных пространств и безопасностью – всем тем, что прежде всего делает город «умным». Параллельно намечено развитие логистического хаба на границе с Азербайджаном, что станет, по оценке специалистов, мощным драйвером развития республики в целом. В этой связи также были рассмотрены перспективы строительства дороги в обход г.Дербента.
Владимир Васильев поддержал все изложенные инициативы. «Мы - сторонники того, чтобы идея реализовывалась. Конечно же, для начала нам нужны маленькие победы, на которые вы обратили внимание, чтобы люди видели, куда идут средства и для чего все это делается. Сам проект финансовоемок. Мы принимаем его в работу и начинаем действовать. Хотел бы попросить изучить возможность минимизации затрат: мы должны исходить не только из наших желаний, но и возможностей. Пока республика собирает в 4 раза меньше налогов, чем, например, Ставропольский край, и поэтому мы ограничены в ресурсах. Хотя, этот год мы заканчиваем с позитивными изменениями, которые в том числе отобразились на республиканском бюджете», - отметил Глава Дагестана.
Кроме того, руководитель региона выдвинул встречное предложение – сотрудничество на перспективу, а именно использование опыта создания «умных» городов применительно к столице республики – Махачкале.
Во встрече приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства РД Гаджимагомед Гусейнов, глава г.Дербент Хизри Абакаров.

ЗаКулиСа пишет:

КАКАЯ же РОССИЯ пришла в ДАГЕСТАН вместе с ВАМИ?
P.S. Уважаемый Владимир Васильевич! На встрече с лидером партии власти «Единая Россия, председателем правительства РФ Дм. А. Медведевым 13 сентября 2018 года Вы снова ( и уже в который раз?!) публично заявили о воровстве в Дагестане. И снова публично унизили Дагестан и дагестанцев. Сколько это ещё будет продолжаться? Неужели нет других, более серьезных тем по экономическому, научному, технологическому, аграрному развитию Дагестана? Уже надоело читать и смотреть репортажи о воровстве в Дагестане. Это вызывает отторжение, непонимание, возмущение и негодование. Пусть правоохранительные органы работают тихо и профессионально и без театральных постановок.
Дагестанцы за очищение Дагестана от воров и мошенников во всей власти! Никто же из дагестанцев Вам в этом не препятствуют! У Вас иная должна быть миссия! Вы вместе с Вами странно приглашенным ( за какие заслуги?) в Дагестан А.Здуновым должны в круглосуточном режиме заниматься социально-экономическими проблемами Дагестана. Их много, и они сложные и застарелые.
Вы уже год во главе Дагестана. Что построено в республике по Вашей инициативе за это время? Мельницу, мост, предприятие, школу, технологический центр? Уменьшилась безработица? Что сделано реально? Насколько повысилась зарплата бюджетников за этот год? И какая будет зарплата в сентябре 2023 года?
А теперь я прошу себя, Вас лично и всех быть предельно честными и откровенными. Разве В.Путин, Д.Медведев, «Единая Россия». Госдума, Совет Федерации, Прокуратура РФ, ФСБ РФ, Следственный комитет РФ, Счетная палата РФ, МВД РФ, администрация при президенте РФ, политические партии, Общественная палата РФ не знали о творимых преступлениях в Дагестане за все эти тридцать лет? Разве дагестанских беспредельщиков не опекали федеральные чиновники? Отношение Федеральной власти к Дагестану напоминает иезуитство: вначале дозволяли и поощряли воровство, а затем запоздало начали сажать дагестанцев пачками, но уже без их московских дружков. Это уже не по закону и не по понятиям. Высокоурожайное время для адвокатов!
Президент РФ, который публично заявил о своей любви к дагестанцам, не контролирует деятельность своих назначенцев? В августе-сентябре 1999 года дагестанцы созрели мужественно защитить Дагестан и Россию от международных бандформирования, но, по мнению В.Путина, Д.Медведева, Госдумы и «Единой России» дагестанцы, защитившее Отечество от распада, не созрели для выбора главы Дагестана. Это уже хуже, чем иезуитство Москвы по отношению к дагестанцам. Выходит, что москвичи и другие россияне созрели для выбора себе глав? Сколько же будет продолжаться это оскорбляющее дагестанцев не доверие Москвы?
На сегодня перед Дагестаном повинны В.Путин, Дм.Медведев, «Единая Росси» и вся федеральная власть, но никто до сих пор не извинился перед дагестанцами. Кремлевские назначенцы НЕ ОТЧИТЫВАЮТСЯ перед Дагестаном и дагестанцами. Этого абсурда невозможно понять в здравом уме.
Если В.Путин и Д.Медведев не знали, чем занимаются их назначенцы в Дагестане, то это огромный минус им. Откуда царские дворцы у их назначенцев в Махачкале, на берегу Каспия, в аулах и в Москве? Спросили бы! А если руководители России знали о гнусности своих назначенцев, то это квалифицируется уже статьями соучастия в грязных деяниях своих назначенцев. В это не хочется, ибо это уже конец государственности в России. Страшно. А чем занималась «Единая Россия» в Дагестане? Кто и когда проведет юридический анализ? Не стыдно ли «Единой России» в РФ и РД за все эти преступления, совершенные и совершаемые ещё при политическом руководстве этой партии власти? Присутствуют ли в политических партиях СОВЕСТЬ, СТЫД и ПОКАЯНИЕ?
Уважаемый Владимир Абдуаливич! Хватит шельмовать Дагестан и дагестанцев! Надоело! Сажайте до единого всех воров, но (повторюсь) без телевидения, театральности и шумихи. При всей федеральной отчужденности от Дагестана, дагестанцы продолжали и ещё продолжают верить в серьезное внимание России к Дагестану. Хочется верить, что не генерал Ермолов, а великий гуманист Лев Толстой пришел в Дагестан. Вы говорили, что вместе с Вами в «Дагестан пришла Россия». У меня нет пока восторга от такой России, которая пришла вместе с Вами.
Я старше Вас по возрасту и поэтому имею моральное право подсказать Вам: займитесь (повторюсь), наконец, экономикой и тяжелейшими проблемами Дагестана. Не изолируйте себя от дагестанцев. Общайтесь с дагестанцами в поле, школах, университетах, предприятиях, аулах, районах, городах, больницах, библиотеках, лабораториях, на улице, музеях! И не бойтесь Вы дагестанцев! Дагестанцы- люди с древнейшей культурой и огромного достоинства! Постарайтесь вместе с дагестанцами ( а не с приглашенными) возвысить Дагестан и самому возвыситься!
И настоятельно прошу Вас: БОЛЕЕ НИКОГДА, НИКОМУ и НИГДЕ ПУБЛИЧНО НЕ ГОВОРИТЕ О ВОРОВСТВЕ В ДАГЕСТАНЕ, ибо это уже унижает и оскорбляет дагестанцев, не участвовавшие и не участвующие в воровстве бюджета, фондов и кредитов!
15 сентября 2018 года.
доктор Абдулхабиров Магомед.

!!!!!!!!!!

Bolshevik пишет:

Надо сказать большущее СПАСИБО Деду ,организатору и вдохновителю ая-базара в Дагестане

Причем тут базар, он уже давно не актуален.

Duracell пишет:
Рамазан Салманов пишет:

Duracell пишет:
"Владимир Васильев заявил, что уже согласовал, как положено, со всеми кандидатуру нового мэра Махачкалы" - со всеми кроме жителей Махачкалы.
Лакцев во власти становится все больше и больше. Видимо нашего главу с ними что-то связывает общее.

Вы ошибаетесь,"ВАВ"равно удален от национальностей и не вижу причин для обобщений,что его что-то связывает с лакцами.Да и с чего вы взяли,что Салман Дадаев лакец?С нашей точки зрения москвичей,это обычный менеджер-коекакер-никака антисоциального строя,который еще ничего сделал в рамках социально-ориентированного направления в работе-хотя уже не мальчик все таки 40 лет,и был замечен и выдвинут в мэры Махачкалы,лишь только потому,что еще не попадался на своих "делишках"и "ВАВу"все таки хочется "свежей крови"в руководстве Махачкалы,но тут,серьезная недоработка правоохранительных органов Москвы явно вырисовывается,потому как,жители Басманного района Москвы,откровенно не в восторге от работы их управы и это еще мягко сказано...

Как это не связывает ничего ? Вот почитайте...
https://dag.rus4all.ru/city_msk/20180426/728588188.html
Просто так ничего не бывает и Васильев никогда просто так "хорошего" парня не возьмет на работу. Кое-кто из непосредственного окружения главы его и рекомендовал.
Таких "умных и хороших" уехавших когда-то дагестанцев мы уже увидели в деле. Ничем не лучше наших неуехавших.
Для приличия и видимости хоть бы провели предварительное собеседование и слушания с депутатами городского собрания.

Ну прочитал,так и я был на том мероприятии,и хочу заметить,что там были не только лакцы,там например был известный доктор Магомед Абдулхабиров-аварец,член общественного совета при постпредстве Дагестана в Москве-Хаджимурад Гаджиев-аварец-и это только те кого я успел мельком там заметить.

Страницы