Владимир Васильев выпросил у Сергея Собянина нового мэра Махачкалы

Дата: 
5 Дек 2018

Владимир Васильев на вчерашнем совещании определился с новым мэром Махачкалы. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

На координационном совещании  по обеспечению правопорядка глава республики Владимир Васильев заявил, что уже согласовал, как положено, со всеми кандидатуру нового мэра Махачкалы. Им станет руководитель Басманной управы Москвы  Салман Дадаев.

По словам Ваильева,  мэр Москвы Сергей Собянин с трудом «отдал» Дадаева. Он являлся главой управы Басманного района Москвы с мая 2017 года.

 Салман Дадаев родился в 1979 году, окончил юридический факультет Дагестанского госуниверситета.  В 2000 году  работал юристом  второй категории  ОАО  2Сулагэнерго». С 2004 года  возглавлял отдел коммерции и ценных бумаг, начальник юридического отдела  ОАО «16-й таксомоторный парк», затем перешёл  юристом в управу района  Метрогородок города Москвы.  С 2010 по 2012 года  - первый  заместитель главы управы района Метрогородок по вопросам жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. Следующие два года  был первым заместителем главы управы района Сокольники по вопросам экономики, строительства, ЖКХ и благоустройства, затем  стал заместителем главы управы района Хорошево-Мневники по вопросам строительства.
 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Я старше Вас по возрасту и поэтому имею моральное право подсказать Вам: займитесь (повторюсь), наконец, экономикой и тяжелейшими проблемами Дагестана. Не изолируйте себя от дагестанцев. Общайтесь с дагестанцами в поле, школах, университетах, предприятиях, аулах, районах, городах, больницах, библиотеках, лабораториях, на улице, музеях! И не бойтесь Вы дагестанцев! Дагестанцы- люди с древнейшей культурой и огромного достоинства! Постарайтесь вместе с дагестанцами ( а не с приглашенными) возвысить Дагестан и самому возвыситься!
И настоятельно прошу Вас: БОЛЕЕ НИКОГДА, НИКОМУ и НИГДЕ ПУБЛИЧНО НЕ ГОВОРИТЕ О ВОРОВСТВЕ В ДАГЕСТАНЕ, ибо это уже унижает и оскорбляет дагестанцев, не участвовавшие и не участвующие в воровстве бюджета, фондов и кредитов!
ответ:
Более опасны те воры -русификаторы которые воруют родных языков дагестанцев
взамен суют им свой русский язык в уста наших детей, начиная с детского садика!

Андалал Уважаемый а как быть если мама лачка а папа аварец? Какой язык должен изучать ребёнок ? и если откажемся от языка Урусов нам же нужен общий язык , значит надо Эсперанто изучать что ли ?

owod... пишет:

Андалал Уважаемый а как быть если мама лачка а папа аварец? Какой язык должен изучать ребёнок ? и если откажемся от языка Урусов нам же нужен общий язык , значит надо Эсперанто изучать что ли ?

Могу предложить эфиопский язык... на худой конец можно на английском шпрехать.

owod... пишет:
Андалал Уважаемый а как быть если мама лачка а папа аварец? Какой язык должен изучать ребёнок ? и если откажемся от языка Урусов нам же нужен общий язык , значит надо Эсперанто изучать что ли ?Любой из них или обе у моего отца и отец и мама были аварцы но он знал и лакский язык.Между народами Дагестана из за языков не было и нет противоречий как бы этого не хотели бы шовенисты и рабы империи.

Могу предложить эфиопский язык... на худой конец можно на английском шпрехать.
В Андалалской битве с Надир-шахом в сентябре 1741 года учавствовали предствители всех народов Дагестана
и в эфиопском языке нужды не было

Цитата

Омар Андалал пишет:

owod... пишет:
Андалал Уважаемый а как быть если мама лачка а папа аварец? Какой язык должен изучать ребёнок ? и если откажемся от языка Урусов нам же нужен общий язык , значит надо Эсперанто изучать что ли ?Любой из них или обе у моего отца и отец и мама были аварцы но он знал и лакский язык.Между народами Дагестана из за языков не было и нет противоречий как бы этого не хотели бы шовенисты и рабы империи.

Омар,во дворе 21 век ,а не 10-й. Если каждый будет разговаривать только на своем далеко не поедешь. Дети в школах усиленно изучают английский,для чего? В России ,где сотни языков ,конечно меж собой общаются на русском ,а на каком еще ,на китайском что ли? Не мути воду.

Омар,во дворе 21 век ,а не 10-й. Если каждый будет разговаривать только на своем далеко не поедешь. Дети в школах усиленно изучают английский,для чего? В России ,где сотни языков ,конечно меж собой общаются на русском ,а на каком еще ,на китайском что ли? Не мути воду.
Сохранение языков как раз проблема 21 века ибо что Дагестан был Дагестаном на все века
дагестанцы должны говорит между собой на дагестанских языках.А это возможно только в одном
условии если в Дагестане образование перевести на родные дагестанские языки.Да для Дагестана нужны и другие языки типо арабский,английских и тот же русский

Омар,во дворе 21 век ,а не 10-й. Если каждый будет разговаривать только на своем далеко не поедешь.Веками дагестанцы говорили на своих родных языках и не было проблем и Дагестан
гремел по всему миру:Даже те из авторов, которые одобряли завоевательную политику русского царизма, как, например, Ф. Вагнер, были вынуждены признать Шамиля храбрым, мудрым, талантливым человеком, достойным предводителем горцев. «Вот уже более тридцати лет удивленная Европа внимательно следит за борьбой, которой в истории войн всех времен и наций не было равных», — отмечает Вагнер.

на русском ,а на каком еще ,на китайском что ли? Не мути воду.
Не на китайском и не на русском в Дагестане много языков и без
Китая и России.Под предлогом изучения русского языка нам суют
полную русификацию.Мы вам не Ивановская область с мечетями и
в хиджабах!

Могу предложить эфиопский язык... на худой конец можно на английском шпрехать.
У Дагестана столько языков и одну из них можем подарит и этим эфиопам тоже

Омар,во дворе 21 век ,а не 10-й. Если каждый будет разговаривать только на своем далеко не поедешь. Представлены немецким (при неофициальном общении используется швейцарский вариант немецкого языка; 63,7 %), французским (также — швейцарским французским; 20,4 %), итальянским (6,5 %) и ретороманским языками (0,5 %)
Языки Швейцарии — Википедия.
А и в Дагестане не более(раньше было два) четыре языка межэтнических.И предки наши в медресе изучали и арабский и персидский и турецкий и даже греческие языки.Но не было ни
арабизации ни персизации ни туркезации и грекизации народов Дагестана!

Отстал ты Омар ,ровно на 1000 лет ,рассуждаешь как древний старик, который не был дальше своего аула ,ты не остановишь прогресс человечества. Интересно ,как ты представляешь как будет изучать твой сын ,скажем математику ,на даргинском языке?

Отстал ты Омар ,ровно на 1000 лет ,рассуждаешь как древний старик, который не был дальше своего аула ,ты не остановишь прогресс человечества.Колониализм и русификация(это прошлое) народов не
прогресс человечества.А полная отсталость России как правового(воровского)государства!

,как ты представляешь как будет изучать твой сын ,скажем математику ,на даргинском языке?
Я на этот вопрос уже ответил этой Анохиной или какой(му)то о5.Знаниями наших предков восхищался весь мир,да правда все это было без русского языка!

Омар Андалал пишет:

Отстал ты Омар ,ровно на 1000 лет ,рассуждаешь как древний старик, который не был дальше своего аула ,ты не остановишь прогресс человечества.Колониализм и русификация(это прошлое) народов не
прогресс человечества.А полная отсталость России как правового(воровского)государства!

Ты давно на брагу подсел?

Омар Андалал пишет:
Если дети изучают упорно английский язык ,что повсеместно и происходит сейчас ,это же не значить ,что нас хотят передать Англии ? Я не против изучения русского языка,я против русификации наших детей под предлогом изучения русского языка.Уроки русского языка пусть будут в аварских(и др)школах!

Омар Андалал, попробуйте все же положа руку на сердце ответить - не зная русского языка, сможет ли пацан из Согратля выучить химию, физику и математику?
Вы в своей жизни занимались чем не попадя, а написать по этим предметам учебники на аварском для 5-го, 6-го, 7-го и т.д. Вы забыли.
Соответственно теперь аварские пацаны вынуждены учить русский.
Просто от безвыходности.

Цитата
Аватар пользователя Омар Андалал Омар Андалал 6 Дек 2018 - 06:55

Омар Андалал, попробуйте все же положа руку на сердце ответить - не зная русского языка, сможет ли пацан из Согратля выучить химию, физику и математику?Соответственно теперь аварские пацаны вынуждены учить русский.
Просто от безвыходности и от имперского насилия.
ответ тролю насильственной радикальной русификации дагестанцев:
Согратлинское медресе существовала до 1928 года и лучщие математики средней школы были выпусники этой мадрасы.Из предметов там не было как раз русского языка и все остальные предметы были включая и математику.Лучщего математикиа этой мадрасы Маха1анзал Али репрессировали обвинив его в(тогда этот слова были на место слова"вахабит") "пантюркизме"и "панисламизме"!
Директор школолы заслуженый учитель(впрочем он был математик) ДАССР и РСФСР Махатилов тоже окончил этот же мадрасе!О нем советская пропоганда писала(о "неграмотности" горцев) что он учитель "самоучка"надо жи!

изменить Цитата
Аватар пользователя Омар Андалал Омар Андалал 6 Дек 2018 - 06:47

Вы в своей жизни занимались чем не попадя, а написать по этим предметам учебники на аварском для 5-го, 6-го, 7-го и т.д. Вы забыли.
Я всю жизнь занимался историей и политикой,да как раз правдивую историю и политику от народа прятала советская империя.Главная беда моей жизни было не имение литературы кроме советской лживой.Вот эту советскую ложь и зубрил я всю свою сознательную жизнь.

изменить Цитата
Аватар пользователя Омар Андалал Омар Андалал 6 Дек 2018 - 06:50

Вы в своей жизни занимались чем не попадя, а написать по этим предметам учебники на аварском для 5-го, 6-го, 7-го и т.д. Вы забыли.
Мне не нужны эти аварские учебники, мне нужно аварское образование.Чтобы мои дети были бы по аварски образованными.Но с знаем(изучением) русского арабского и английского языков!Но образование обязательно должно быть на аварском и школы должны быть аварскими.

изменить Цитата
Аватар пользователя Омар Андалал Омар Андалал 6 Дек 2018 - 06:42

Академик Бартольд писал:знание арабского языка в ни одной не арабской стране так не велико как на северном Кавказе и особенно в Дагестане.
Академик Крачковский писал:дагестанцы куда бы их не кидала судьба оказывались достойными авторитатами во всем мусульманском мире.
Языковед Услар писал:стоит удивлятся что эти голые скалы являются самым просвященным место на Кавказе!
Эти языки, напротив, неимоверно богаты грамматическими формами, которые доставляют возможность выражать самые тонкие оттенки мысли. Правда, что горцы усвоили себе множество слов тюркских и арабских, как теперь усваивают русские, но это ничего не доказывает. Подобным образом и русский язык времен Петра Великого наполнился иностранными словами, что нисколько не свидетельствует о его бедности» (Услар П.К., 1887б. С. 28).

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/p-k-uslar-ob-obrazovanii-i-vospitanii-...
https://dag.rus4all.ru/expert/20161206/727952314.html

изменить Цитата
Аватар пользователя Омар Андалал Омар Андалал 6 Дек 2018 - 06:44

Осознавая потребности общественно-экономического развития края, учитывая природно-географические условия функционирования данного сообщества горцев, общество выделило в качестве основных целей и задач обучения и воспитания следующие: умственное образование, трудовое воспитание и обучение, физическое развитие, нравственное воспитание.

Само географическое положение Дагестана, представляющее узкую полосу из Азии в Европу, ставило горцев в ситуацию, когда образованность, знание, эрудиция становились фактором социального выживания и благополучия.

Горцы осознавали необходимость вооружения молодого поколения знаниями. Свое отношение к науке они сформулировали в следующих пословицах: «Держись за перо — оно сын хлеба», «Сильный одного поборет, ученый — тысячу», «Знание — самое большое богатство», «В молодости если не будешь учиться, в старости будешь жалеть».

П.К.Услар, характеризуя состояние образования в горах, признавал: «Если об образовании народном судить по соразмерности числа школ с массою народонаселения, то дагестанские горцы в этом отношении опередили даже многие просвещенные европейские нации». Однако школы эти были арабомусульманскими учебными заведениями различного типа. Основной целью этих школ было воспитание учащихся в духе наставлений мусульманской религии. П.К. Услар пишет: «К чести горцев должен сказать, что они не лишены любознательности. Учиться даже в зрелых летах не считается предосудительным». Такое отношение к знанию формировалось складывающимся процессом горного и предгорного Дагестана.

Ты давно на брагу подсел?
Я Муслим такие вопросы не
ко мне а к своим бухарикам
Когда рабам империи дают
ответ-вот их типичный ответ
ибо они не знают ничего другого
кроме рабства,насилия и имперской
русификации народов!Их психика в
панике даже от слова СВОБОДА!

Омар Андалал пишет:

Ты давно на брагу подсел?
Когда рабам империи дают
ответ-вот их типичный ответ
ибо они не знают ничего другого
кроме рабства,насилия и имперской
русификации народов!Их психика в
панике даже от слова СВОБОДА!

Омар, брателла... Пиши да нормально, а то твои тексты, будто сам с собой разговариваешь. И не обзывай меня рабом империи. Это Муслим раб империи...

,как ты представляешь как будет изучать твой сын ,скажем математику ,на даргинском языке?
Вы считаете даргинцев и дагинский язык не полноцеными?ошибаетесь и у даргинцев были ученые
математики.

Годы жизни Дамадан из Мегеба (1642-1726) | Ислам в ДагестанеИмя Дамадана из Мегеба все время носило какой-то таинственный ореол. После него произносится то эфенди, то ученый, то лекарь, то химик и т. д. Каждое из этих упоминаний в своем роде и отражает деятельность Дамадана.

Первым учителем Дамадана считается известный в Дагестане богослов, философ, – Казакилав (Мухаммад Амин) из селения Арчи (Гунибского района). Видимо это и предопределило дальнейший выбор Дамадана в области изучения наук. После учебы у Казакилава Дамадан уже имел хорошее образование в области физики, считавшейся в то время частью философии. Он самостоятельно написал книгу по этой науке в те годы. После этого Дамадан отправился на Ближний Восток в поисках знаний. Он провел много лет в Сирии, Ираке, Азербайджане, Хиджазе и в других местах. Говорят также, что он в одно время учился и в Йемене у учителя Мусалава из Кудутли – Салиха. Может быть там и начиналась крепкая дружба двух ученых.

Если говорить о знаниях Дамадана, то, в первую очередь, необходимо перечислить те естественные науки, в которых он добился больших успехов. Он владел астрономией, математикой, геометрией, химией, медициной и другими науками.

Омар Андалал пишет:

,как ты представляешь как будет изучать твой сын ,скажем математику ,на даргинском языке?
Вы считаете даргинцев и дагинский язык не полноцеными?ошибаетесь и у даргинцев были ученые
математики.

Детей надо учить воровать, а не всякими языками заниматься... Ворюга - самая востребованная профессия в Паханате.

И не обзывай меня рабом империи.
Хорошо вы не раб империи но вы
раб "незнания"

Омар Андалал 8 Дек 2018 - 17:22

,как ты представляешь как будет изучать твой сын ,скажем математику ,на даргинском языке?
Вы считаете даргинцев и дагинский язык не полноцеными?ошибаетесь и у даргинцев были ученые
математики.
Из за России Дагестан отстал в своем развитии на лет 200 от цивилизованного мира.Вот а без России Дагестан стал бы Дубаем на Кавказе и на каспии!

Омар Андалал пишет:

Омар Андалал 8 Дек 2018 - 17:22
,как ты представляешь как будет изучать твой сын ,скажем математику ,на даргинском языке?
Вы считаете даргинцев и дагинский язык не полноцеными?ошибаетесь и у даргинцев были ученые
математики.
Из за России Дагестан отстал в своем развитии на лет 200 от цивилизованного мира.Вот а без России Дагестан стал бы Дубаем на Кавказе и на каспии!

Ты как умудрился на Черновике регистрацию пройти?

Омар, брателла... Пиши да нормально, а то твои тексты, будто сам с собой разговариваешь.
Изучите великий и могучий русский язык(я же не пишу вам по аварски)это полезно для вашего
здоровья!

Ты как умудрился на Черновике регистрацию пройти?
Говорите по существу зачем вам эти вонючие личности
Александр Пушкин
* * *
Изыде сеятель сеяти семена своя.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Омар Андалал пишет:

И не обзывай меня рабом империи.
Хорошо вы не раб империи но вы
раб "незнания"

Браво хорошо сказано )))) чья школа ? или Неара электричеством угощает ? Эфиоп стихи прошу читать стоя )))

Омар Андалал пишет:

Омар, брателла... Пиши да нормально, а то твои тексты, будто сам с собой разговариваешь.
Изучите великий и могучий русский язык(я же не пишу вам по аварски)это полезно для вашего
здоровья!

тохта Тохта Адалал , ты два для советы тут давал от русского языка оккупантского отказаться а теперь его изучать советуешь ) и где же истина ? раньше или до того ? или посте всего ?

owod... пишет:
Омар Андалал пишет:

Омар, брателла... Пиши да нормально, а то твои тексты, будто сам с собой разговариваешь.
Изучите великий и могучий русский язык(я же не пишу вам по аварски)это полезно для вашего
здоровья!

тохта Тохта Адалал , ты два для советы тут давал от русского языка оккупантского отказаться а теперь его изучать советуешь ) и где же истина ? раньше или до того ? или посте всего ?

Брага прокисшая...

[Показать]
тохта Тохта Адалал , ты два для советы тут давал от русского языка оккупантского отказаться а теперь его изучать советуешь ) и где же истина ? раньше или до того ? или посте всего ?
Я никогда не был против изучения русского языка в наших школах.Я против русификации дагестанских народов
под предлогом изучения русского языка!Между изучением русского языка и между имперской русификацией есть граница!

Страницы