Верховный суд России начал рассмотрение спора о границе Дагестана и Чечни

Дата: 
11 Дек 2019

Сегодня, 11 декабря, Верховный суд РФ приступил к рассмотрению апелляционной жалобы Минприроды  Чечни на решение Верховного суда Дагестана об отказе в признании незаконным Генплана Кизляра в части территории ЧР.

Иск в ВС РД изначально был подан только Даглесхозом, а позднее сам суд привлёк в качестве соответчика Минприроды ЧР, которое в результате предъявило свой иск к администрации Кизляра.

На суде Даглесхоз от иска отказался, заявив, что в обжалуемом решении депутатов Кизляра в границы населённых пунктов городского округа права и интересы Комитета лесхоза РД не нарушаются.

За 5 дней до вынесения решения в Кизляре изменяли правила землепользования по шести участкам, один из которых примыкает к границе с Чечнёй. Из судебного решения следует, что уже во время процесса кизлярские власти так изменили план, что земли лесфонда оказались вне границ населённых пунктов.

В результате Верховный суд Дагестана вынес решение в пользу Кизляра обосновав это тем, что истец неправильно, выбрал способ защиты, не оспорив Закон РД об установлении границ муниципальных образований.

Юрист Расул Кадиев в своей статье на страницах «Нового дела» называет судебный спор «юридически казусом: «Согласно федеральному законодательству территорией муниципалитета считается то, что включено в генеральный план (ст.23 Градостроительного кодекса РФ), поэтому Минприроды ЧР обжаловал генплан Кизляра. Однако, согласно ст.10 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» «границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов», границы Кизляра установлены Законом Дагестана 2012 года, поэтому оспаривание границ должно включать в себя и оспаривание Закона РД, что Минприроды ЧР не сделало», – считает Кадиев.

 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Добрый вечер Ремз.Как сам?Слушай что там с инвалидом сделали который на дедушкином форде снимал на видеорегистратор посёлок в городе Грозном где богатые люди из окружения главы живут?С отцом этого человека что сделали?Машина принадлежащая вообще дедушке где?Об этом не хочешь поговорить?Могу другую тему обсудить,из новых.


Ты в плоть до деталей в курсе этой новости. Скажу тебе она не стоить выеденного яйца. Честно , не в курсе про инвалида , про машину.... Не правда что не могут снимать дома богатых людей. Резиденцию или охраняемый объект согласен .

Топ 15 Когда Советская власть в лице Сталина создавала нац республики она не смотрела на ареал обитания народов Она наоборот проводила границы смешивая народы Территории республик создавались по экономической целесообразности Хотелось бы спросить почему у тебя претензии к аварцам даргинцам и лакцам почему ты молчишь про ареал обитания кумыков в Чечне Осетии Кабардино Балкарии и Ставрополье Ты что не знаешь что ареал обитания кумыков не только Дагестан? Далее пора знать что рутульцы агульцы итд это все народы лезгинской группы языков которые не хотят быть лезгинами и это их право Человек по конституции имеет право на выбор национальности

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Добрый вечер Ремз.Как сам?Слушай что там с инвалидом сделали который на дедушкином форде снимал на видеорегистратор посёлок в городе Грозном где богатые люди из окружения главы живут?С отцом этого человека что сделали?Машина принадлежащая вообще дедушке где?Об этом не хочешь поговорить?Могу другую тему обсудить,из новых.

Ты в плоть до деталей в курсе этой новости. Скажу тебе она не стоить выеденного яйца. Честно , не в курсе про инвалида , про машину.... Не правда что не могут снимать дома богатых людей. Резиденцию или охраняемый объект согласен .


Я же тебе говорил что я очень хорошо осведомлён в ваших темах.Ремзи,ну кому как не тебе знать что весь центр города Грозный это нынче охраняемый объект.Загрузили инвалида на две статьи(((, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ.видишь Ремзи какая разница,и это одна из причин(далеко не главная) по которой мне не нравятся поползновения твоего главы в сторону Дагестана.Вплоть вместе пишется,не солидно Ремз.Вспомни где ты работаешь,не гоже тебе такие ошибочки допускать.

мудрейщий пишет:

Топ 15 Когда Советская власть в лице Сталина создавала нац республики она не смотрела на ареал обитания народов Она наоборот проводила границы смешивая народы Территории республик создавались по экономической целесообразности Хотелось бы спросить почему у тебя претензии к аварцам даргинцам и лакцам почему ты молчишь про ареал обитания кумыков в Чечне Осетии Кабардино Балкарии и Ставрополье Ты что не знаешь что ареал обитания кумыков не только Дагестан? Далее пора знать что рутульцы агульцы итд это все народы лезгинской группы языков которые не хотят быть лезгинами и это их право Человек по конституции имеет право на выбор национальности


мудрещий, я больше того скажу - не то что Советская власть не всегда и не очень смотрена на ареалы обитания народов, но и в мире все абсолютно страны сформированы так, что
- народов разных в мире только основных групп 7,5 тысяч.
- а стран в мире меньше 200 по разным признакам. Т.е. меньше в 35 с лишним раз.
При этом в каждой стране живет, как минимум по несколько народов, а кажды народ живет распределен между несколькими странами.
Т.е., начни сейчас выделять каждому народу по отдельной квартире - сразу же начнется война всех против всех без конца и края по всему миру.
Насчет же национальных округов и национальных республик - в современных условиях это пережиток прошлого. Не должен кумык, или карачай, или башкир неуютно чувствовать себя ни в Чечне, ни в Орловской области, ни в Еврейской автономной. Мы все, граждане России, живем в своей стране

Россия стала чемпионом мира по неравенству: Три процента граждан владеют почти всем капиталом страны.
Три процента самых богатых россиян владеют 92% всех срочных вкладов и 89% финансовых активов страны. Таковы данные исследования Высшей школы экономики и Внешэкономбанка, которое публикует "Коммерсант".
ttps://www.kp.ru/daily/26966.7/4020872/

ton15 пишет:

мудрейщий пишет:

Топ 15 Когда Советская власть в лице Сталина создавала нац республики она не смотрела на ареал обитания народов Она наоборот проводила границы смешивая народы Территории республик создавались по экономической целесообразности Хотелось бы спросить почему у тебя претензии к аварцам даргинцам и лакцам почему ты молчишь про ареал обитания кумыков в Чечне Осетии Кабардино Балкарии и Ставрополье Ты что не знаешь что ареал обитания кумыков не только Дагестан? Далее пора знать что рутульцы агульцы итд это все народы лезгинской группы языков которые не хотят быть лезгинами и это их право Человек по конституции имеет право на выбор национальности

мудрещий, я больше того скажу - не то что Советская власть не всегда и не очень смотрена на ареалы обитания народов, но и в мире все абсолютно страны сформированы так, что
- народов разных в мире только основных групп 7,5 тысяч.
- а стран в мире меньше 200 по разным признакам. Т.е. меньше в 35 с лишним раз.
При этом в каждой стране живет, как минимум по несколько народов, а кажды народ живет распределен между несколькими странами.
Т.е., начни сейчас выделять каждому народу по отдельной квартире - сразу же начнется война всех против всех без конца и края по всему миру.
Насчет же национальных округов и национальных республик - в современных условиях это пережиток прошлого. Не должен кумык, или карачай, или башкир неуютно чувствовать себя ни в Чечне, ни в Орловской области, ни в Еврейской автономной. Мы все, граждане России, живем в своей стране


а тебе рекомендую посетить 1 канал тв и сделать анализ днк. там у вас все с ума сходят и никто не знает кто есть кто. кто сын, кто отец и брат. все смешалось. этим займись не надо тут умничать. со своими женщинами разберись.
и не надо у нас тут парнуху выкладывать. твой совет никому не нужен. как может советы давать ходячий разврат?

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.


Чеченцы и дагестанцы соседи и мусульмане. пусть у вас все будет хорошо. дагестанцы только и рады, что наши братья и сестры живут хорошо. вы же видите как хотят распространить разврат некоторые тонки и другие. они же хотят и нас натравить друг против друга. их цель разжеч войну чтобы нас стало меньше. не дадим им такую возможность. евреи все захватили и только мусульмане могут им противостоят. будет правильно если каждый мусульманин поддержит другого мусульманина.

Репост из: Дагестанские огни
По информации нашего канала конфликт между главой РД Васильевым и руководителем республиканского казначейства завершился в пользу первого. В настоящий момент в казначейство нагрянули тяжелые. Идёт выемка документов. Не исключено, что Сайгидгусейн Ахмедович будет задержан.

lady Ii пишет:

ton15 пишет:

мудрейщий пишет:
Топ 15 Когда Советская власть в лице Сталина создавала нац республики она не смотрела на ареал обитания народов Она наоборот проводила границы смешивая народы Территории республик создавались по экономической целесообразности Хотелось бы спросить почему у тебя претензии к аварцам даргинцам и лакцам почему ты молчишь про ареал обитания кумыков в Чечне Осетии Кабардино Балкарии и Ставрополье Ты что не знаешь что ареал обитания кумыков не только Дагестан? Далее пора знать что рутульцы агульцы итд это все народы лезгинской группы языков которые не хотят быть лезгинами и это их право Человек по конституции имеет право на выбор национальности

мудрещий, я больше того скажу - не то что Советская власть не всегда и не очень смотрена на ареалы обитания народов, но и в мире все абсолютно страны сформированы так, что
- народов разных в мире только основных групп 7,5 тысяч.
- а стран в мире меньше 200 по разным признакам. Т.е. меньше в 35 с лишним раз.
При этом в каждой стране живет, как минимум по несколько народов, а кажды народ живет распределен между несколькими странами.
Т.е., начни сейчас выделять каждому народу по отдельной квартире - сразу же начнется война всех против всех без конца и края по всему миру.
Насчет же национальных округов и национальных республик - в современных условиях это пережиток прошлого. Не должен кумык, или карачай, или башкир неуютно чувствовать себя ни в Чечне, ни в Орловской области, ни в Еврейской автономной. Мы все, граждане России, живем в своей стране

а тебе рекомендую посетить 1 канал тв и сделать анализ днк. там у вас все с ума сходят и никто не знает кто есть кто. кто сын, кто отец и брат. все смешалось. этим займись не надо тут умничать. со своими женщинами разберись.
и не надо у нас тут парнуху выкладывать. твой совет никому не нужен. как может советы давать ходячий разврат?


А я вроде бы ничего такого и не выкладывал.
Я пишу исключительно от своего ника ton15, и никогда не выкладывал никакой порнухи.

lady Ii пишет:

Россия стала чемпионом мира по неравенству: Три процента граждан владеют почти всем капиталом страны.
Три процента самых богатых россиян владеют 92% всех срочных вкладов и 89% финансовых активов страны. Таковы данные исследования Высшей школы экономики и Внешэкономбанка, которое публикует "Коммерсант".
ttps://www.kp.ru/daily/26966.7/4020872/

Наверное эти цифры не вполне корректны. К примеру, там определяют долю владения по отношению ко всему населению, а надо только к взрослому, т.е. старше 18 лет.
Тогда пропорция получается иная - около 10% владеют 92% финансового капитала.
Кстати вот иные цифры, которые это подтверждают https://clck.ru/L2dJN

Предположу, что в США эта пропорция не менее ассиметричная.
К примеру, в США сосредоточен самый больной объем средств. При этом порядка 80% населения не имеют и 100 долл на счету, живя исключительно в долг. И долги имеют колоссальные.
А посему я полагаю, что там ситуация может быть еще хуже, чем у нас, как бы странно это не выглядело на поверхности.

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Добрый вечер Ремз.Как сам?Слушай что там с инвалидом сделали который на дедушкином форде снимал на видеорегистратор посёлок в городе Грозном где богатые люди из окружения главы живут?С отцом этого человека что сделали?Машина принадлежащая вообще дедушке где?Об этом не хочешь поговорить?Могу другую тему обсудить,из новых.

Ты в плоть до деталей в курсе этой новости. Скажу тебе она не стоить выеденного яйца. Честно , не в курсе про инвалида , про машину.... Не правда что не могут снимать дома богатых людей. Резиденцию или охраняемый объект согласен .

Я же тебе говорил что я очень хорошо осведомлён в ваших темах.Ремзи,ну кому как не тебе знать что весь центр города Грозный это нынче охраняемый объект.Загрузили инвалида на две статьи(((, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ.видишь Ремзи какая разница,и это одна из причин(далеко не главная) по которой мне не нравятся поползновения твоего главы в сторону Дагестана.Вплоть вместе пишется,не солидно Ремз.Вспомни где ты работаешь,не гоже тебе такие ошибочки допускать.


Ну , не серьезный ты.... Центр города шумный многолюдный, очень много гостей, дагестанцы не исключение. И он никогда не бывает закрытым, поверь мне тем более по своей работе я нахожусь именно в центре города. Инвалиду не стоило совершать противоправные действия , если инвалид то это не значит умалишенный, значит его проступок осознанный, тогда получите и распишитесь.Разберутся и отпустят, если не работал на плохих парней."Поползновения" свои вроде прекратил,благодаря вашей истерии (по моим наблюдениям)снизилась благотворительность, освобождения людей из Сирии уменьшилось.а вся это деятельность стоит деньги и не малые. Заметили щас кому обращаются с этой проблемой дагестанские женщины?. Так что слушайтесь своих нациков которые обобрали и загадили Дагестан.Кадыров сам говорил, то что делает, это маленькая благодарность Дагестану, его простым жителям за их отношение и заботу беженцев в первую кампанию. А нацики это преподносили как подкуп лояльность и прочий бред.

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Добрый вечер Ремз.Как сам?Слушай что там с инвалидом сделали который на дедушкином форде снимал на видеорегистратор посёлок в городе Грозном где богатые люди из окружения главы живут?С отцом этого человека что сделали?Машина принадлежащая вообще дедушке где?Об этом не хочешь поговорить?Могу другую тему обсудить,из новых.

Ты в плоть до деталей в курсе этой новости. Скажу тебе она не стоить выеденного яйца. Честно , не в курсе про инвалида , про машину.... Не правда что не могут снимать дома богатых людей. Резиденцию или охраняемый объект согласен .

Я же тебе говорил что я очень хорошо осведомлён в ваших темах.Ремзи,ну кому как не тебе знать что весь центр города Грозный это нынче охраняемый объект.Загрузили инвалида на две статьи(((, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ.видишь Ремзи какая разница,и это одна из причин(далеко не главная) по которой мне не нравятся поползновения твоего главы в сторону Дагестана.Вплоть вместе пишется,не солидно Ремз.Вспомни где ты работаешь,не гоже тебе такие ошибочки допускать.

Ну , не серьезный ты.... Центр города шумный многолюдный, очень много гостей, дагестанцы не исключение. И он никогда не бывает закрытым, поверь мне тем более по своей работе я нахожусь именно в центре города. Инвалиду не стоило совершать противоправные действия , если инвалид то это не значит умалишенный, значит его проступок осознанный, тогда получите и распишитесь.Разберутся и отпустят, если не работал на плохих парней."Поползновения" свои вроде прекратил,благодаря вашей истерии (по моим наблюдениям)снизилась благотворительность, освобождения людей из Сирии уменьшилось.а вся это деятельность стоит деньги и не малые. Заметили щас кому обращаются с этой проблемой дагестанские женщины?. Так что слушайтесь своих нациков которые обобрали и загадили Дагестан.Кадыров сам говорил, то что делает, это маленькая благодарность Дагестану, его простым жителям за их отношение и заботу беженцев в первую кампанию. А нацики это преподносили как подкуп лояльность и прочий бред.


Ремзи я тебя очень прошу не рассказывай да мне про ситуацию в Чечне и в Грозном в частности.Ты видимо забыл где и с кем я живу.Я в курсе той многоэтажки красивой где распологается твоя контора.Даже фото скинул бы тебе,просто не имею достаточных знаний в пользовании инетом.Честное слово.Про нациков тоже ты лучше не говори,везде они есть.Вопрос только в том,где их больше.Про то что и для чего делалось твоим главой Дагестанцам я не раз и не два тебе тут отписывал.Повторяться нет смысла.Инвалид, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ ничего противозаконного не совершал.По твоей и понятно чьей ещё логике все те кто сделал нечто что не нравится вам обязательно работает на плохих парней.Человека избили,и две статьи повесили,он сидит.А отца за что били и фоткали как террориста?Касаемо если он умолишенный,если это доказанно.Таких ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ даже от намаза освобождает,ты кто и мы кто таких людей не то что бить,а даже что то плохое им сказать.Давай прекращай в Дагестан со своими мутками лезть,пиши сколько хочешь сюда,никто тебе не запрещает,только фитну не разводи.

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.


Чудилище-оксюморонище,какие-такие ваши нохчи земли,это где и почему?Лакия-это земля моих великих предков какой бы она не была,моих,а вот ваши нохчи земли это где,у субъектов перманентно мутирующих на различных землях,даже на тех где вас преднамеренно концертируют,для последующей организованной депортации оттуда?Что вы несете в несознанке,о какой-то "маскировке",да и про позорный для нохчи 1999 год?

Ремзи пишет:

С ингушами решили по братски, им оставили два района, которые при слиянии ингушетии с Чечней и так были чеченские.Они вошли с 1,5тыс. Км а вышли 3.6 тыс.км.Простая арифметика.


Ингуши от вашего "нохчи-войнах братства"до сих пор харкаются гноем....

мудрейщий пишет:

Ингуши и чеченцы это фактически один народ говорящий на разных диалектах Которые не смогли ужиться даже между собой Находясь в одной республике ЧИАССР Вопрос выиграли ли они создав отдельные республики поделив ее по своему согласию ? Однозначно выиграли получив два бюджета с полным набором отдельных портфелей не то что мы дагестанцы деремся между собой за портфели ненавидя друг друга Под аплодисменты мы принимаем любых чиновников лишь бы не своих другой национальности Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ Наши народы тоже живут и в Азербайджане и в Чечне без своих нац территорий пусть они тоже живут как мы у них


Дружище мудрейший-вы зачем за ингушей то решаете,что они с нохчами "фактически один народ"?Вот я здесь в Москве достаточно тесно общаюсь с ингушской элитой(которую можно отнести к таковой из научной и интеллигентной среды),так они в один голос заявляют,что ингуши с нохчами точно не один народ,а вынужденные соседи,причем нохчи очень недобропорядочные соседи.А вот этот ваш посыл:"Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ"-я просто показал специалистам из "Кащенко",они заявили,что вы их потенциальный клиент.

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Чудилище-оксюморонище,какие-такие ваши нохчи земли,это где и почему?Лакия-это земля моих великих предков какой бы она не была,моих,а вот ваши нохчи земли это где,у субъектов перманентно мутирующих на различных землях,даже на тех где вас преднамеренно концертируют,для последующей организованной депортации оттуда?Что вы несете в несознанке,о какой-то "маскировке",да и про позорный для нохчи 1999 год?


Что бы ты не нес тут, проку от тебя как от евнуха гарему.гав-гав-гав.

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.


Откровенный недотепа ремзи опять гнусавит:"нацик Салманов"-тогда как,откровенным нациком является он сам вещающий свои нохчи-бредни на сайте дагестанского еженедельника,что невозможно ни на одном нохчи-сайте,где откровенно не допускаются ни один из дагестанских комментаторов.Войдя в раж,этот ремзи тут смакует где рожают чеченки,хотя об этом его никто не спрашивает,но при этом,ничего не говорит о вынужденной нохчи-эмиграции,где они тысячами бегут из "города солнца КРАХа",а потом прозябают как цыгане на транзитном пути города Бреста,где их на Запад не пускает Польша,а обратно домой в Чечню они категорично не хотят. И где тут в сказанном мною,можно усмотреть оскорбление нохчей,кроме как беспристрастной констатации очевидных фактов?

Рамазан Салманов пишет:

мудрейщий пишет:

Ингуши и чеченцы это фактически один народ говорящий на разных диалектах Которые не смогли ужиться даже между собой Находясь в одной республике ЧИАССР Вопрос выиграли ли они создав отдельные республики поделив ее по своему согласию ? Однозначно выиграли получив два бюджета с полным набором отдельных портфелей не то что мы дагестанцы деремся между собой за портфели ненавидя друг друга Под аплодисменты мы принимаем любых чиновников лишь бы не своих другой национальности Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ Наши народы тоже живут и в Азербайджане и в Чечне без своих нац территорий пусть они тоже живут как мы у них

Дружище мудрейший-вы зачем за ингушей то решаете,что они с нохчами "фактически один народ"?Вот я здесь в Москве достаточно тесно общаюсь с ингушской элитой(которую можно отнести к таковой из научной и интеллигентной среды),так они в один голос заявляют,что ингуши с нохчами точно не один народ,а вынужденные соседи,причем нохчи очень недобропорядочные соседи.А вот этот ваш посыл:"Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ"-я просто показал специалистам из "Кащенко",они заявили,что вы их потенциальный клиент.


))))) Как ты испугался...сам признал что вне дагестана великая лакия не простоит и дня.Ниче , Салманов , мы все будем бороться чтобы Дагестан был един.)))

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Откровенный недотепа ремзи опять гнусавит:"нацик Салманов"-тогда как,откровенным нациком является он сам вещающий свои нохчи-бредни на сайте дагестанского еженедельника,что невозможно ни на одном нохчи-сайте,где откровенно не допускаются ни один из дагестанских комментаторов.Войдя в раж,этот ремзи тут смакует где рожают чеченки,хотя об этом его никто не спрашивает,но при этом,ничего не говорит о вынужденной нохчи-эмиграции,где они тысячами бегут из "города солнца КРАХа",а потом прозябают как цыгане на транзитном пути города Бреста,где их на Запад не пускает Польша,а обратно домой в Чечню они категорично не хотят. И где тут в сказанном мною,можно усмотреть оскорбление нохчей,кроме как беспристрастной констатации очевидных фактов?


твоей брестской сказке 10 лет. Юбилей)))

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Чудилище-оксюморонище,какие-такие ваши нохчи земли,это где и почему?Лакия-это земля моих великих предков какой бы она не была,моих,а вот ваши нохчи земли это где,у субъектов перманентно мутирующих на различных землях,даже на тех где вас преднамеренно концертируют,для последующей организованной депортации оттуда?Что вы несете в несознанке,о какой-то "маскировке",да и про позорный для нохчи 1999 год?

Что бы ты не нес тут, проку от тебя как от евнуха гарему.гав-гав-гав.


А надо полагать "евнух"-это вы ремзи,что реагируете на мои флюиды,а ввиду наличия у вас откровенной формы интеллектуальной импотенции,перешли на собачий язык:"гав-гав-гав"?

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Откровенный недотепа ремзи опять гнусавит:"нацик Салманов"-тогда как,откровенным нациком является он сам вещающий свои нохчи-бредни на сайте дагестанского еженедельника,что невозможно ни на одном нохчи-сайте,где откровенно не допускаются ни один из дагестанских комментаторов.Войдя в раж,этот ремзи тут смакует где рожают чеченки,хотя об этом его никто не спрашивает,но при этом,ничего не говорит о вынужденной нохчи-эмиграции,где они тысячами бегут из "города солнца КРАХа",а потом прозябают как цыгане на транзитном пути города Бреста,где их на Запад не пускает Польша,а обратно домой в Чечню они категорично не хотят. И где тут в сказанном мною,можно усмотреть оскорбление нохчей,кроме как беспристрастной констатации очевидных фактов?

твоей брестской сказке 10 лет. Юбилей)))


Вовсе нет,это совершенно свежие новости из современного Бреста,которые имеют перманентный характер....

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Добрый вечер Ремз.Как сам?Слушай что там с инвалидом сделали который на дедушкином форде снимал на видеорегистратор посёлок в городе Грозном где богатые люди из окружения главы живут?С отцом этого человека что сделали?Машина принадлежащая вообще дедушке где?Об этом не хочешь поговорить?Могу другую тему обсудить,из новых.

Ты в плоть до деталей в курсе этой новости. Скажу тебе она не стоить выеденного яйца. Честно , не в курсе про инвалида , про машину.... Не правда что не могут снимать дома богатых людей. Резиденцию или охраняемый объект согласен .

Я же тебе говорил что я очень хорошо осведомлён в ваших темах.Ремзи,ну кому как не тебе знать что весь центр города Грозный это нынче охраняемый объект.Загрузили инвалида на две статьи(((, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ.видишь Ремзи какая разница,и это одна из причин(далеко не главная) по которой мне не нравятся поползновения твоего главы в сторону Дагестана.Вплоть вместе пишется,не солидно Ремз.Вспомни где ты работаешь,не гоже тебе такие ошибочки допускать.

Ну , не серьезный ты.... Центр города шумный многолюдный, очень много гостей, дагестанцы не исключение. И он никогда не бывает закрытым, поверь мне тем более по своей работе я нахожусь именно в центре города. Инвалиду не стоило совершать противоправные действия , если инвалид то это не значит умалишенный, значит его проступок осознанный, тогда получите и распишитесь.Разберутся и отпустят, если не работал на плохих парней."Поползновения" свои вроде прекратил,благодаря вашей истерии (по моим наблюдениям)снизилась благотворительность, освобождения людей из Сирии уменьшилось.а вся это деятельность стоит деньги и не малые. Заметили щас кому обращаются с этой проблемой дагестанские женщины?. Так что слушайтесь своих нациков которые обобрали и загадили Дагестан.Кадыров сам говорил, то что делает, это маленькая благодарность Дагестану, его простым жителям за их отношение и заботу беженцев в первую кампанию. А нацики это преподносили как подкуп лояльность и прочий бред.

Ремзи я тебя очень прошу не рассказывай да мне про ситуацию в Чечне и в Грозном в частности.Ты видимо забыл где и с кем я живу.Я в курсе той многоэтажки красивой где распологается твоя контора.Даже фото скинул бы тебе,просто не имею достаточных знаний в пользовании инетом.Честное слово.Про нациков тоже ты лучше не говори,везде они есть.Вопрос только в том,где их больше.Про то что и для чего делалось твоим главой Дагестанцам я не раз и не два тебе тут отписывал.Повторяться нет смысла.Инвалид, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ ничего противозаконного не совершал.По твоей и понятно чьей ещё логике все те кто сделал нечто что не нравится вам обязательно работает на плохих парней.Человека избили,и две статьи повесили,он сидит.А отца за что били и фоткали как террориста?Касаемо если он умолишенный,если это доказанно.Таких ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ даже от намаза освобождает,ты кто и мы кто таких людей не то что бить,а даже что то плохое им сказать.Давай прекращай в Дагестан со своими мутками лезть,пиши сколько хочешь сюда,никто тебе не запрещает,только фитну не разводи.


Ну юморной ты борец за права людей))) Я не хочу тебе приводить примеры беспредела у тебя на родине. Ты лучше займись этими темами которые у всех на слуху .Или боишься?. А то что на моей родине происходит это лучше в сравнении. 1) арестовывают местные. 2) сажают местные.3) без вести не пропадают. 4) никуда не вывозят.А теперь под каждый мой пункт подведи ситуацию которая происходит у вас. Все познается в сравнении.

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейщий пишет:
Ингуши и чеченцы это фактически один народ говорящий на разных диалектах Которые не смогли ужиться даже между собой Находясь в одной республике ЧИАССР Вопрос выиграли ли они создав отдельные республики поделив ее по своему согласию ? Однозначно выиграли получив два бюджета с полным набором отдельных портфелей не то что мы дагестанцы деремся между собой за портфели ненавидя друг друга Под аплодисменты мы принимаем любых чиновников лишь бы не своих другой национальности Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ Наши народы тоже живут и в Азербайджане и в Чечне без своих нац территорий пусть они тоже живут как мы у них

Дружище мудрейший-вы зачем за ингушей то решаете,что они с нохчами "фактически один народ"?Вот я здесь в Москве достаточно тесно общаюсь с ингушской элитой(которую можно отнести к таковой из научной и интеллигентной среды),так они в один голос заявляют,что ингуши с нохчами точно не один народ,а вынужденные соседи,причем нохчи очень недобропорядочные соседи.А вот этот ваш посыл:"Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ"-я просто показал специалистам из "Кащенко",они заявили,что вы их потенциальный клиент.

))))) Как ты испугался...сам признал что вне дагестана великая лакия не простоит и дня.Ниче , Салманов , мы все будем бороться чтобы Дагестан был един.)))


Я испугался,не тешьте себя иллюзиями,выдавая желаемое за действительное.В состоянии синдрома откровенной трусости сегодня находиться чечня-вернее её руководство,потому как,"Кремлевский проект аля Чечня"-идет ко дну и в Москве сидят и "чешут руки"столько компетентных людей,которые как только Гарант Всероссийский В.В.Путин-не то что скажет,а просто выкажет свою безынтересность к "КРАХу"и дни его и его "камарильи"будут сочтены,да так,что даже дедушка Сталин с того света,позавидует мастерству новых специалистов,по ликвидации всего "бандитского отребья".

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Откровенный недотепа ремзи опять гнусавит:"нацик Салманов"-тогда как,откровенным нациком является он сам вещающий свои нохчи-бредни на сайте дагестанского еженедельника,что невозможно ни на одном нохчи-сайте,где откровенно не допускаются ни один из дагестанских комментаторов.Войдя в раж,этот ремзи тут смакует где рожают чеченки,хотя об этом его никто не спрашивает,но при этом,ничего не говорит о вынужденной нохчи-эмиграции,где они тысячами бегут из "города солнца КРАХа",а потом прозябают как цыгане на транзитном пути города Бреста,где их на Запад не пускает Польша,а обратно домой в Чечню они категорично не хотят. И где тут в сказанном мною,можно усмотреть оскорбление нохчей,кроме как беспристрастной констатации очевидных фактов?

твоей брестской сказке 10 лет. Юбилей)))

Вовсе нет,это совершенно свежие новости из современного Бреста,которые имеют перманентный характер....


не нацик Салманов а мелкий нацик Салманов)

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейщий пишет:
Ингуши и чеченцы это фактически один народ говорящий на разных диалектах Которые не смогли ужиться даже между собой Находясь в одной республике ЧИАССР Вопрос выиграли ли они создав отдельные республики поделив ее по своему согласию ? Однозначно выиграли получив два бюджета с полным набором отдельных портфелей не то что мы дагестанцы деремся между собой за портфели ненавидя друг друга Под аплодисменты мы принимаем любых чиновников лишь бы не своих другой национальности Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ Наши народы тоже живут и в Азербайджане и в Чечне без своих нац территорий пусть они тоже живут как мы у них

Дружище мудрейший-вы зачем за ингушей то решаете,что они с нохчами "фактически один народ"?Вот я здесь в Москве достаточно тесно общаюсь с ингушской элитой(которую можно отнести к таковой из научной и интеллигентной среды),так они в один голос заявляют,что ингуши с нохчами точно не один народ,а вынужденные соседи,причем нохчи очень недобропорядочные соседи.А вот этот ваш посыл:"Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ"-я просто показал специалистам из "Кащенко",они заявили,что вы их потенциальный клиент.

))))) Как ты испугался...сам признал что вне дагестана великая лакия не простоит и дня.Ниче , Салманов , мы все будем бороться чтобы Дагестан был един.)))

Я испугался,не тешьте себя иллюзиями,выдавая желаемое за действительное.В состоянии синдрома откровенной трусости сегодня находиться чечня-вернее её руководство,потому как,"Кремлевский проект аля Чечня"-идет ко дну и в Москве сидят и "чешут руки"столько компетентных людей,которые как только Гарант Всероссийский В.В.Путин-не то что скажет,а просто выкажет свою безынтересность к "КРАХу"и дни его и его "камарильи"будут сочтены,да так,что даже дедушка Сталин с того света,позавидует мастерству новых специалистов,по ликвидации всего "бандитского отребья".


Вангуй , Салманов, . Знаешь , когда вы недруги наши ругаете руководство ЧР. Я спокойно засыпаю. Значит руководство делает все правильно и это вас бесит.Да здравствует КАДЫРОВ!!!

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Откровенный недотепа ремзи опять гнусавит:"нацик Салманов"-тогда как,откровенным нациком является он сам вещающий свои нохчи-бредни на сайте дагестанского еженедельника,что невозможно ни на одном нохчи-сайте,где откровенно не допускаются ни один из дагестанских комментаторов.Войдя в раж,этот ремзи тут смакует где рожают чеченки,хотя об этом его никто не спрашивает,но при этом,ничего не говорит о вынужденной нохчи-эмиграции,где они тысячами бегут из "города солнца КРАХа",а потом прозябают как цыгане на транзитном пути города Бреста,где их на Запад не пускает Польша,а обратно домой в Чечню они категорично не хотят. И где тут в сказанном мною,можно усмотреть оскорбление нохчей,кроме как беспристрастной констатации очевидных фактов?

твоей брестской сказке 10 лет. Юбилей)))

Вовсе нет,это совершенно свежие новости из современного Бреста,которые имеют перманентный характер....

не нацик Салманов а мелкий нацик Салманов)


А ремзи не просто нацик,и еще низкопробный оксюморонщик...

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Ремзи пишет:

lady Ii пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:
Дагестанцы, ваши земли не нужны нам. Слепой и дурак только не может видеть как на ходу все меняет местный кизлярский парламент по данному участку. Кто-то из вас претендует на Шелковской район, но почему-то не Ставропольский край, наверно потому что не по кутанному праву там живут а по цивильному. Лучше делайте ставки в чью пользу примет решение ВС РФ.)))

Малахольный вы наш,не наш,а нохчи,если вам дагестанские земли не нужны,зачем же вы бучу по землям поднимаете,сначала с ингушами,теперь с нами?

Демагогище ты не наше, так точно, чужие не нужны , на своих землях наводим порядок,это не лакия же заросшая бурьяном и не надо на это обижаться. Вот рассудят нас там в Москве где у тебя свои спецслужбы карманные, где вся элита лакская, флаг тебе в руки.Докажи что ты не пустозвон,покажи народу дагестана свою полезность. Только не говори что ты маскировался чтобы раньше времени тебя не обнаружили как в 99.

Уважаемый Ремзи прекратите пожалуйста нас упрекать во всех грехах что у вас там порядок а у нас нет у вас все в шоколаде а у нас все в говге? Вам какое дело до нас на нашем ресурсе? Вы у нас рожаете у нас отдыхаете и ругаете что у нас нет порядка. Вы же не думаете что вы все такие гениальные а мы все такие идиоты?
Все таки мы соседи и мусульмане. Мы вам рады как соседям и как гостям но не надо нас учить жить не надо нас критиковать. У нас ооооочень много умных мудрых людей во всех национальностях.
В какой ситауции мы сейчас находимся вы видите. Случись что мы надеемся на вас а вы на нас. Это нормально ведь мы соседи.
Не провоцируйте нашего уважаемого Рамазана Салманова. Он говорит только правду и хочет порядка в своей малой родине. У нас к вам нет претензий. Надеемся на взаимность.

Уважаемая,все бы ничего если бы и ты не туда же))) рожают чеченки в Москве,Лондоне,Париже,Хасавюрте и что? Если демагог и мелкий нацик Салманов оскорбляет чеченцев и для тебя это правда. Ты потеряная Леди. А я на грубость буду отвечать невзирая на то,чей это ресурс. Мой первый комм совершенно нейтральный.

Добрый вечер Ремз.Как сам?Слушай что там с инвалидом сделали который на дедушкином форде снимал на видеорегистратор посёлок в городе Грозном где богатые люди из окружения главы живут?С отцом этого человека что сделали?Машина принадлежащая вообще дедушке где?Об этом не хочешь поговорить?Могу другую тему обсудить,из новых.

Ты в плоть до деталей в курсе этой новости. Скажу тебе она не стоить выеденного яйца. Честно , не в курсе про инвалида , про машину.... Не правда что не могут снимать дома богатых людей. Резиденцию или охраняемый объект согласен .

Я же тебе говорил что я очень хорошо осведомлён в ваших темах.Ремзи,ну кому как не тебе знать что весь центр города Грозный это нынче охраняемый объект.Загрузили инвалида на две статьи(((, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ.видишь Ремзи какая разница,и это одна из причин(далеко не главная) по которой мне не нравятся поползновения твоего главы в сторону Дагестана.Вплоть вместе пишется,не солидно Ремз.Вспомни где ты работаешь,не гоже тебе такие ошибочки допускать.

Ну , не серьезный ты.... Центр города шумный многолюдный, очень много гостей, дагестанцы не исключение. И он никогда не бывает закрытым, поверь мне тем более по своей работе я нахожусь именно в центре города. Инвалиду не стоило совершать противоправные действия , если инвалид то это не значит умалишенный, значит его проступок осознанный, тогда получите и распишитесь.Разберутся и отпустят, если не работал на плохих парней."Поползновения" свои вроде прекратил,благодаря вашей истерии (по моим наблюдениям)снизилась благотворительность, освобождения людей из Сирии уменьшилось.а вся это деятельность стоит деньги и не малые. Заметили щас кому обращаются с этой проблемой дагестанские женщины?. Так что слушайтесь своих нациков которые обобрали и загадили Дагестан.Кадыров сам говорил, то что делает, это маленькая благодарность Дагестану, его простым жителям за их отношение и заботу беженцев в первую кампанию. А нацики это преподносили как подкуп лояльность и прочий бред.

Ремзи я тебя очень прошу не рассказывай да мне про ситуацию в Чечне и в Грозном в частности.Ты видимо забыл где и с кем я живу.Я в курсе той многоэтажки красивой где распологается твоя контора.Даже фото скинул бы тебе,просто не имею достаточных знаний в пользовании инетом.Честное слово.Про нациков тоже ты лучше не говори,везде они есть.Вопрос только в том,где их больше.Про то что и для чего делалось твоим главой Дагестанцам я не раз и не два тебе тут отписывал.Повторяться нет смысла.Инвалид, да поможет ему ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ ничего противозаконного не совершал.По твоей и понятно чьей ещё логике все те кто сделал нечто что не нравится вам обязательно работает на плохих парней.Человека избили,и две статьи повесили,он сидит.А отца за что били и фоткали как террориста?Касаемо если он умолишенный,если это доказанно.Таких ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАХ даже от намаза освобождает,ты кто и мы кто таких людей не то что бить,а даже что то плохое им сказать.Давай прекращай в Дагестан со своими мутками лезть,пиши сколько хочешь сюда,никто тебе не запрещает,только фитну не разводи.

Ну юморной ты борец за права людей))) Я не хочу тебе приводить примеры беспредела у тебя на родине. Ты лучше займись этими темами которые у всех на слуху .Или боишься?. А то что на моей родине происходит это лучше в сравнении. 1) арестовывают местные. 2) сажают местные.3) без вести не пропадают. 4) никуда не вывозят.А теперь под каждый мой пункт подведи ситуацию которая происходит у вас. Все познается в сравнении.


Я уже тебе говорил почему я пишу тебе то что у тебя на родине.Перестань лезть в Дагестан и сеять смуту на сайте и я не буду констатировать факты о том что происходит у вас.Всё просто милейший.На твои подпункты сразу разом отвечу.Для меня,говорю лично за себя,это лучше чем свои меня..........Если ты желаешь я могу тебе подробно отписать как у тебя на родине свои своих же.И в заключении,я не боюсь никого кроме как ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА.

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейщий пишет:
Ингуши и чеченцы это фактически один народ говорящий на разных диалектах Которые не смогли ужиться даже между собой Находясь в одной республике ЧИАССР Вопрос выиграли ли они создав отдельные республики поделив ее по своему согласию ? Однозначно выиграли получив два бюджета с полным набором отдельных портфелей не то что мы дагестанцы деремся между собой за портфели ненавидя друг друга Под аплодисменты мы принимаем любых чиновников лишь бы не своих другой национальности Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ Наши народы тоже живут и в Азербайджане и в Чечне без своих нац территорий пусть они тоже живут как мы у них

Дружище мудрейший-вы зачем за ингушей то решаете,что они с нохчами "фактически один народ"?Вот я здесь в Москве достаточно тесно общаюсь с ингушской элитой(которую можно отнести к таковой из научной и интеллигентной среды),так они в один голос заявляют,что ингуши с нохчами точно не один народ,а вынужденные соседи,причем нохчи очень недобропорядочные соседи.А вот этот ваш посыл:"Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ"-я просто показал специалистам из "Кащенко",они заявили,что вы их потенциальный клиент.

))))) Как ты испугался...сам признал что вне дагестана великая лакия не простоит и дня.Ниче , Салманов , мы все будем бороться чтобы Дагестан был един.)))

Я испугался,не тешьте себя иллюзиями,выдавая желаемое за действительное.В состоянии синдрома откровенной трусости сегодня находиться чечня-вернее её руководство,потому как,"Кремлевский проект аля Чечня"-идет ко дну и в Москве сидят и "чешут руки"столько компетентных людей,которые как только Гарант Всероссийский В.В.Путин-не то что скажет,а просто выкажет свою безынтересность к "КРАХу"и дни его и его "камарильи"будут сочтены,да так,что даже дедушка Сталин с того света,позавидует мастерству новых специалистов,по ликвидации всего "бандитского отребья".

Вангуй , Салманов, . Знаешь , когда вы недруги наши ругаете руководство ЧР. Я спокойно засыпаю. Значит руководство делает все правильно и это вас бесит.Да здравствует КАДЫРОВ!!!


)))))))))))))))))) спасибо за подаренный тобою смех Ремзи.

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

Ремзи пишет:

Рамазан Салманов пишет:

мудрейщий пишет:
Ингуши и чеченцы это фактически один народ говорящий на разных диалектах Которые не смогли ужиться даже между собой Находясь в одной республике ЧИАССР Вопрос выиграли ли они создав отдельные республики поделив ее по своему согласию ? Однозначно выиграли получив два бюджета с полным набором отдельных портфелей не то что мы дагестанцы деремся между собой за портфели ненавидя друг друга Под аплодисменты мы принимаем любых чиновников лишь бы не своих другой национальности Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ Наши народы тоже живут и в Азербайджане и в Чечне без своих нац территорий пусть они тоже живут как мы у них

Дружище мудрейший-вы зачем за ингушей то решаете,что они с нохчами "фактически один народ"?Вот я здесь в Москве достаточно тесно общаюсь с ингушской элитой(которую можно отнести к таковой из научной и интеллигентной среды),так они в один голос заявляют,что ингуши с нохчами точно не один народ,а вынужденные соседи,причем нохчи очень недобропорядочные соседи.А вот этот ваш посыл:"Я считая чтов Дагестане тоже надо было создать отдельные 5 республик лезинскую кумыкскую аварскую даргинскую и лакскую как во всех республиках РФ"-я просто показал специалистам из "Кащенко",они заявили,что вы их потенциальный клиент.

))))) Как ты испугался...сам признал что вне дагестана великая лакия не простоит и дня.Ниче , Салманов , мы все будем бороться чтобы Дагестан был един.)))

Я испугался,не тешьте себя иллюзиями,выдавая желаемое за действительное.В состоянии синдрома откровенной трусости сегодня находиться чечня-вернее её руководство,потому как,"Кремлевский проект аля Чечня"-идет ко дну и в Москве сидят и "чешут руки"столько компетентных людей,которые как только Гарант Всероссийский В.В.Путин-не то что скажет,а просто выкажет свою безынтересность к "КРАХу"и дни его и его "камарильи"будут сочтены,да так,что даже дедушка Сталин с того света,позавидует мастерству новых специалистов,по ликвидации всего "бандитского отребья".

Вангуй , Салманов, . Знаешь , когда вы недруги наши ругаете руководство ЧР. Я спокойно засыпаю. Значит руководство делает все правильно и это вас бесит.Да здравствует КАДЫРОВ!!!


Цуттуку ремзи,мы(это здоровые силы страны)не ругаем руководство ЧР,а считаем,что такое руководство в регионе просто невозможно в цивилизованном государстве или с претензиями на цивилизованность,а требуем ликвидации "бандитского отребья",как и обещал некогда В.В.Путин-"мочить бандитов даже в сортире",ну хотя бы для того,чтоб сделать заявку на намек о правовом Государстве....

Страницы