В лагере протестующих дагестанских дальнобойщиков у Манаса прошло собраниеВ лагере протестующих дагестанских дальнобойщиков у Манаса прошло собрание

Манас, Бажутин, Дагестан, дальнобойщики, Платон, "Черновик", chernovik.net
Дата: 
7 Апр 2017

Сегодня, 7 апреля, у посёлка Манас, в лагере протестующих против системы «Платон» водителей состоялось собрание дальнобойщиков с участием представителя всероссийского объединения дальнобойщиков Андреем Бажутиным.

К протестующим дальнобойщикам сегодня приехали так же представители из других регионов России – Саратовской, Волгоградской областей, Чечни и т.д., и районов Дагестана. Собралось около тысячи человек.

Выступающие призывали не поддаваться провокациям, если таковые будут, а Бажутин сказал, что вся Россия следит за дагестанскими дальнобойщиками.

«В России стоят практически все частники. Работают крупные компании. Это сложно, страна большая. Мы два месяца пытались подготовить эту стачку. Что-то у нас получилось, что-то нет, но тут не обессудьте – мы такие же водители, как и вы, поэтому мы и дальше будем продолжать. Если мы сейчас сдадимся, не достоим до конца, дальше у нас уже ничего не получится.

Не знаю как здесь у вас, но у нас там уже будет не собраться. Поэтому мы будем стоять до конца. На вас смотрит вся Россия. Все постоянно смотрят, что творится здесь в Дагестане. Вас поддерживают очень сильно и к вам относятся с огромным уважением», – сказал Бажутин перед публикой.

Дальнобойщик Нурбаганд Магомедов рассказал, сегодня некие лица, представившись представителями муфтията Дагестана инициировали встречу с дальнобойщиками.

Он рассказал, что два человека, один из которых представился помощником муфтия по имени Магомед, собрали их на территории заправочной станции недалеко от стоянки дальнобойщиков. От водителей там были по одному человеку от районов и городов республики (сам он представлял Махачкалу).

Инициаторы встречи, по его словам, сообщили, что пришли «делать маслиат».

«Когда мы задали вопрос: «О каком маслиате речь?» Один из них, Магомед, сказал: «Чтобы не было каких-то инцидентов с правоохранительными органами и населением». Мол, типа, своими действиями ведёте к подорожанию продуктов. Я сказал, что это Государственная Дума своими действиями ведёт к подорожанию продуктов, введя «Платон».

Диалог, по словам дальнобойщика, не удался: «Я сказал, что от того, что к нам придёт мулла или поп со своими посылами, ничего не изменится. Мы и так всё делаем в рамках закона и ничего не нарушаем и никого не провоцируем. Им это не понравилось. Они спрашивали кто из нас главный, потом Магомед сказал: «Вы всего лишь толпа!» и мы все вместе встали и ушли, оставили их там», – рассказал водитель.

«Черновик» обратился за комментарием в ДУМД, однако в пресс-службе управления не были в курсе встречи. «От Духовного управления туда никого не отправляли», – ответила пресс-секретарь муфтията Наира Махмудова.

По словам дальнобойщиков, желающих помочь продуктами протестующим в Манасе водителям, не уменьшается. У стоянки протестующих уже открыли пункты бесплатного питания.

«Продукцию фрукты, овощи привозят ящиками», – говорят водители. «Мы даже позвали нацгвардейцев угоститься, но они отказались. Они были удивлены нашим гостеприимством и улыбались через маски. Сотрудники ГИБДД в нормальных отношениях с нами, они сказали: «Вы только нас не провоцируйте, ни лозунгами, ни камнями», – рассказал один из протестующих водителей.

Дежурный телефон редакции:

Для звонков: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

Для смс-сообщений и сообщений посредством WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Обсудить: telegram.me/chernovik2you

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Краткий итог:
- "вся Россия следит за дагестанскими дальнобойщиками";
- "но тут не обессудьте – мы такие же водители";
- "Все постоянно смотрят, что творится здесь в Дагестане. Вас поддерживают очень сильно и к вам относятся с огромным уважением"...
Коротко говоря, вы бастуйте, мы мысленно с вами, а там страна большая, мы не при делах, но вы не расходитесь, а-ля Шевченко, только с другого бока, уж извините за мое собственное мнение.

Да у них идилия там с гвардейцами кардинала. А все жалуются. И так ясно всем, что наши частники ни хотят ни за что платить, а только смотрят в чужой карман. У них нет нормальной организации, которая помогала бы в распределении заказов и решения возникающих вопросов по сборам на дорогах. Если все правильно оформлено, все бумаги в порядке, нет ни каких нарушении на дорогах, с весовыми нормами, то к ним ни каких вопросов не будет. Скажите просто, что Вас много и на всех не хватает заказов, не хотите складываться в обновление своего автопарка, не знаете что такое амортизация. Только одно и слышим у нас семьи, нам нужно каждого ребёнка обеспечить квартирой и домом, и машиной. Все делается постепенно, не сразу. Имейте терпение. Весь народ России спокойно работает и не знает что в Дагестане ( на краю света страны), что то происходит. От того что наши водители стоят, мы не голодаем. Путин нам поможет, организует транспортные компании России на поставку всех товаров которые понадобятся в республику. А наши водители могут стоять в сторонке и спокойно курить, и называть всех "крысами". Такое ощущение, что они на понятиях все живут, а не в рыночной экономики.

Рамзик пишет:

Да у них идилия там с гвардейцами кардинала. А все жалуются. И так ясно всем, что наши частники ни хотят ни за что платить, а только смотрят в чужой карман. У них нет нормальной организации, которая помогала бы в распределении заказов и решения возникающих вопросов по сборам на дорогах. Если все правильно оформлено, все бумаги в порядке, нет ни каких нарушении на дорогах, с весовыми нормами, то к ним ни каких вопросов не будет. Скажите просто, что Вас много и на всех не хватает заказов, не хотите складываться в обновление своего автопарка, не знаете что такое амортизация. Только одно и слышим у нас семьи, нам нужно каждого ребёнка обеспечить квартирой и домом, и машиной. Все делается постепенно, не сразу. Имейте терпение. Весь народ России спокойно работает и не знает что в Дагестане ( на краю света страны), что то происходит. От того что наши водители стоят, мы не голодаем. Путин нам поможет, организует транспортные компании России на поставку всех товаров которые понадобятся в республику. А наши водители могут стоять в сторонке и спокойно курить, и называть всех "крысами". Такое ощущение, что они на понятиях все живут, а не в рыночной экономики.

они то как раз таки платят и давно живут в рыночной экономике, поэтому возмущены этим БЕСПРЕДЕЛОМ. А ты рамзик не переживай транспортные компании тебе помогут......

Рома,и Украиной вместе с Максаковой,дурдом.
Власти хотят дать гражданство СССровским гражданам,
да Вы прокормите свои несчастные 140млн.

Если забастовка сама по себе не рассасываетя,власти надо срочно думать об альтернативных вариантах снабжения населения.Дальнобойщики высоко оплачиваемая прослойка нашего общества,они могут стоять еще с месяц ,надежда еще на их жены привыкшие жить на широкую ногу,которые могут забастовать

Bolshevik пишет:

Если забастовка сама по себе не рассасываетя,власти надо срочно думать об альтернативных вариантах снабжения населения.Дальнобойщики высоко оплачиваемая прослойка нашего общества,они могут стоять еще с месяц ,надежда еще на их жены привыкшие жить на широкую ногу,которые могут забастовать

----------------- Предлагал вам стать дальнобойщиком, чего не соглашаетесь?

Quote:

Дальнобойщик Нурбаганд Магомедов рассказал, сегодня некие лица, представившись представителями муфтията Дагестана инициировали встречу с дальнобойщиками.


Он рассказал, что два человека, один из которых представился помощником муфтия по имени Магомед, собрали их на территории заправочной станции недалеко от стоянки дальнобойщиков. От водителей там были по одному человеку от районов и городов республики (сам он представлял Махачкалу).


Инициаторы встречи, по его словам, сообщили, что пришли «делать маслиат».

Муслимка Алиев что-ли решил помаслиатничать? ))) Жаль, что не вышвырнули пинком под зад.


Дальнобойщики, не уступайте даже если нагонят туда уже ничего не соображающих пенсов, лет под 70-80, величающих себя аксакалами. Сейчас эти скоты будут делать всё, идти на любые провокации и уловки, чтобы сбить протест.

Dirty Harry пишет:
Quote:

Дальнобойщик Нурбаганд Магомедов рассказал, сегодня некие лица, представившись представителями муфтията Дагестана инициировали встречу с дальнобойщиками.
Он рассказал, что два человека, один из которых представился помощником муфтия по имени Магомед, собрали их на территории заправочной станции недалеко от стоянки дальнобойщиков. От водителей там были по одному человеку от районов и городов республики (сам он представлял Махачкалу).
Инициаторы встречи, по его словам, сообщили, что пришли «делать маслиат».

Муслимка Алиев что-ли решил помаслиатничать? ))) Жаль, что не вышвырнули пинком под зад.

Думдуки копейку видимо решили срубить на решении вопроса... авось прокатит, а если нет, то супийский главшпан по любому отмажется... не посылал никого, знать не знаю....

Dirty Harry пишет:

Дальнобойщики, не уступайте даже если нагонят туда уже ничего не соображающих пенсов, лет под 70-80, величающих себя аксакалами. Сейчас эти скоты будут делать всё, идти на любые провокации и уловки, чтобы сбить протест.

На них даже и смотреть не желают из центра. Ну стоят себе на обочине, на здоровье, это их право. Хоть год пусть стоят там, от этого ни экономике плохо не будет, ни бюджету. На их место придут другие и спокойно выполнят работу, ту же самую. За то устаканится объем грузоперевозок в республике, будет ясно, сколько лишних было машин, и в этот момент все будут обеспечены работой, заказами. А которые в сторонке стоят и курят, могут и дальше продолжать. Собака лает, караван идёт.

Рамзик пишет:
Dirty Harry пишет:

Дальнобойщики, не уступайте даже если нагонят туда уже ничего не соображающих пенсов, лет под 70-80, величающих себя аксакалами. Сейчас эти скоты будут делать всё, идти на любые провокации и уловки, чтобы сбить протест.

На них даже и смотреть не желают из центра. Ну стоят себе на обочине, на здоровье, это их право. Хоть год пусть стоят там, от этого ни экономике плохо не будет, ни бюджету. На их место придут другие и спокойно выполнят работу, ту же самую. За то устаканится объем грузоперевозок в республике, будет ясно, сколько лишних было машин, и в этот момент все будут обеспечены работой, заказами. А которые в сторонке стоят и курят, могут и дальше продолжать. Собака лает, караван идёт.

Бери портретик Роттенберга и Путина и дуй в Манас. Расскажешь там всем этим недалеким дальнобойщикам - как и чО )

Рамзик пишет:

Да у них идилия там с гвардейцами кардинала. А все жалуются. И так ясно всем, что наши частники ни хотят ни за что платить, а только смотрят в чужой карман. У них нет нормальной организации, которая помогала бы в распределении заказов и решения возникающих вопросов по сборам на дорогах. Если все правильно оформлено, все бумаги в порядке, нет ни каких нарушении на дорогах, с весовыми нормами, то к ним ни каких вопросов не будет. Скажите просто, что Вас много и на всех не хватает заказов, не хотите складываться в обновление своего автопарка, не знаете что такое амортизация. Только одно и слышим у нас семьи, нам нужно каждого ребёнка обеспечить квартирой и домом, и машиной. Все делается постепенно, не сразу. Имейте терпение. Весь народ России спокойно работает и не знает что в Дагестане ( на краю света страны), что то происходит. От того что наши водители стоят, мы не голодаем. Путин нам поможет

После слов что нам поможет Путин как можно дальше тебя читать :)
Сюрреалист ты и других толкаешь в омут неведенья

И хорош трындеть что центр не знает, там сейчас очень серьезно думают что делать.

Этот Рамзик по ходу в Платоне работает, бедолага, какие то крошки с миллиардов ему тоже видать оставались.

Магомед маслиатчик - это случайно не тот самый Магомед, который в Крыму всем представлялся одновременно помощником муфтия и помощником главы РД, а потом его Алибек Алиев раскусил.

Мурад Avar пишет:

Этот Рамзик по ходу в Платоне работает, бедолага, какие то крошки с миллиардов ему тоже видать оставались.

Я работаю в другой отрасли, не связанной с доставкой груза. Но прекрасно осведомлен с деятельностью водителя дальнобойщики, у меня есть родственник, который крутится в этом. Так он против всех этих протестов, сейчас в другой регион уехал и спокойно работает. У него нормаль с документами, с машинами, с налоговой, имеется ИП, две машины, есть постоянные заказы. С ним работают напрямую компании. И ни каких проблем.

И когда же успокоятся эти товарищи-гъурдаши,как бы на свое одно место беду не накликали,одно дело провоцировать Абдулатипова ,а другое дело- Путина

Рамзик пишет:
Мурад Avar пишет:

Этот Рамзик по ходу в Платоне работает, бедолага, какие то крошки с миллиардов ему тоже видать оставались.

Я работаю в другой отрасли, не связанной с доставкой груза. Но прекрасно осведомлен с деятельностью водителя дальнобойщики, у меня есть родственник, который крутится в этом. Так он против всех этих протестов, сейчас в другой регион уехал и спокойно работает. У него нормаль с документами, с машинами, с налоговой, имеется ИП, две машины, есть постоянные заказы. С ним работают напрямую компании. И ни каких проблем.

С фурой твоего родственника в один прекрасный день может что-нибудь случится. Всякое бывает - в кювет может заехать или просто фура возгорится.

Bolshevik пишет:

И когда же успокоятся эти товарищи-гъурдаши,как бы на свое одно место беду не накликали,одно дело провоцировать Абдулатипова ,а другое дело- Путина

О какой провокации речь? На что можно провоцировать абдулатипова или путина в данном протесте?
Как воспринимать твой комментарий, как угрозу?

Мурад Avar пишет:

Магомед маслиатчик - это случайно не тот самый Магомед, который в Крыму всем представлялся одновременно помощником муфтия и помощником главы РД, а потом его Алибек Алиев раскусил.

Он бивший кадий избербаша, вроде не плохой человек, может он так думает, а если сказал толпа то это уже перебор

Рамзик пишет:
Мурад Avar пишет:

Этот Рамзик по ходу в Платоне работает, бедолага, какие то крошки с миллиардов ему тоже видать оставались.

Я работаю в другой отрасли, не связанной с доставкой груза. Но прекрасно осведомлен с деятельностью водителя дальнобойщики, у меня есть родственник, который крутится в этом. Так он против всех этих протестов, сейчас в другой регион уехал и спокойно работает. У него нормаль с документами, с машинами, с налоговой, имеется ИП, две машины, есть постоянные заказы. С ним работают напрямую компании. И ни каких проблем.

Значит в другом регионы условия работ лучше, меньше налогов, нет поборов и т.д
Рамзик займись на время перевозками с помощью автобусов, гибче надо быть, неужели жизнь не понял живя в такое нестабильное время.

Если это вахи намутили то они на руку путину играют(В Ингушетии возбуждено уголовное дело после убийства полицейских
Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU — Следователи возбудили уголовное дело по факту убийства двух полицейских в ингушском Малгобеке, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе следственного управления СКР по региону в субботу)

Сурхамет пишет:
Bolshevik пишет:

И когда же успокоятся эти товарищи-гъурдаши,как бы на свое одно место беду не накликали,одно дело провоцировать Абдулатипова ,а другое дело- Путина

О какой провокации речь? На что можно провоцировать абдулатипова или путина в данном протесте?
Как воспринимать твой комментарий, как угрозу?

Ни кто, ни кого не провоцирует. Уже давно надо было вевести на трассы машины МЧС, МВД, Армии, и снабжать население грузами. На территории основной России все без изменении, а у нас в республике какие то напряги. Если только из-за Дагестана туда нагонят спецтехнику из МЧС, МВД и т.д. то начнутся разговоры, что в Дагестан вводят войска и готовится заворушка. Если приглашать из других регионов и других компании машины, наши водители сразу на нут провокации. Вот, как то так.

Плохо то что дальнебойщики идут на криминал Кто им дал право бить машины и высыпать зерно на трассу Топтать хлеб это тяжкий грех и за это должны нести ответственность те кто это делает Странно что полиция не работает такими преступлениями

Бастовать у трассы это выбор каждого желающего не только дальнобойшика, но грамить и поджигать машину других это преступление и подлость, за это будете отвечать не только по местным законам! Какое ваше право трогать фуры которые возят свою продукцию с других республик? !? Если завтра вам придется ехать в баку, они тоже могут поджечь ваши машины, разве не так? ? В оправдание они могут сказать что вы денпенгуете! Или из-за вас могут пострадать невинные.

Этно дальнобойщики достигли своего, 1)Подорожали некоторые продукты,тем самым настроили против себя большинство населения Дагестана.Большое вам за это -спасибо! 2) Да и сами они в проигрыше,за это время можно было принести домой минимум 100 тыс руб .Тохта,тохта!

Bolshevik пишет:

Этно дальнобойщики достигли своего, 1)Подорожали некоторые продукты,тем самым настроили против себя большинство населения Дагестана.Большое вам за это -спасибо! 2) Да и сами они в проигрыше,за это время можно было принести домой минимум 100 тыс руб .Тохта,тохта!

Скоро не станет некоторых продуктов или они сильно подорожают. Три шкуры спускать со всяких Большевиков.

Muslim Aliev пишет:

Бастовать у трассы это выбор каждого желающего не только дальнобойшика, но грамить и поджигать машину других это преступление и подлость, за это будете отвечать не только по местным законам! Какое ваше право трогать фуры которые возят свою продукцию с других республик? !? Если завтра вам придется ехать в баку, они тоже могут поджечь ваши машины, разве не так? ? В оправдание они могут сказать что вы денпенгуете! Или из-за вас могут пострадать невинные.

Муслимка Алиев, ты слишком туповат, чтобы понять, что основной траффик грузового автотранспорта идет из Баку в РФ, через транзитный Дагестан, как и наоборот. Поэтому, если твои любимые азер-цы пойдут на такой шаг, то им будет в разы хуже. ))

смотрящий пишет:

Плохо то что дальнебойщики идут на криминал Кто им дал право бить машины и высыпать зерно на трассу Топтать хлеб это тяжкий грех и за это должны нести ответственность те кто это делает Странно что полиция не работает такими преступлениями

Поезжай в Манас и разверни там плакатик: "Роттенберг - друг дальнобойщиков!" ну или шестери на полицаев, нагнанных туда.

Страницы