В изнурительном поединке Исмаилова и Минеева зафиксирована строгая ничья

Дата: 
20 Окт 2018

Турнир Fight Nights Global 90 в московской «ЦСКА-арене» завершился главным поединком между двумя российскими бойцами ММА Магомедом Исмаиловым и Владимиром Минеевым.

Бой хоть и не был титульным, но состоял из пяти раундов. Бойцы продержались все раунды. Первые два прошли достаточно активно и с преимуществом Исмаилова, а во втором, заметно вялом отрезке (оба бойца практически выдохлись) небольшое превосходство, по мнению судей, имел Минеев.  

В итоге судьи не смогли определить победителя: 48-46 за Минеева, 48-46 за Исмаилова, 48-48.

Сразу после объявления результатов Магомед Исмаилов выразил недовольство, напомнив, что Минеев несколько раз нарушал правила, на что, по его мнению, судьи несправедливо не обратили внимание. На это Владимир Минеев отметил, что готов еще раз встретиться

По всей видимости, нас ожидает еще один поединок с участием двух бойцов.

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram:   https://www.instagram.com/gazetachernovik1

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Если Дагестанец в клетке не выиграет нокаутом ему победу не отдадут даже если он будет доминировать с явным преимуществом в течении всего боя. Наглядный пример вчерашний бой Исмаилова

Вчерашний бой опровергает ваши утверждения.Кстати как и предыдущие бои

Ядашка пишет:

Вчерашний бой опровергает ваши утверждения.Кстати как и предыдущие бои

90% происходит как марк говорит.и такое произходит даже внутри дагестана,если у тебя толкача нету то должен выиграть с явным преимуществом

Ядашка пишет:

Вчерашний бой опровергает ваши утверждения.Кстати как и предыдущие бои

90% происходит как марк говорит.и такое произходит даже внутри дагестана,если у тебя толкача нету то должен выиграть с явным преимуществом,иначе тебе не засчитают победу

Объясните уже этим клеточным бойцам и особенно фанам,что это постыдное занятие ничего общего с Исламом не имеет,наоборот -это запретно. Пусть хотя-бы не упоминают Аллаха в клетке.

Chev Chelios пишет:

Объясните уже эти клеточным бойцам и особенно фанам,что это постыдное занятие ничего общего с Исламом не имеет,наоборот -это запретно. Пусть хотя-бы не упоминают Аллаха в клетке.

Бесполезно...

эфиоп. пишет:
Chev Chelios пишет:

Объясните уже эти клеточным бойцам и особенно фанам,что это постыдное занятие ничего общего с Исламом не имеет,наоборот -это запретно. Пусть хотя-бы не упоминают Аллаха в клетке.

Бесполезно...

2-е стандарты ?

Chev Chelios пишет:
эфиоп. пишет:

Chev Chelios пишет:
Объясните уже эти клеточным бойцам и особенно фанам,что это постыдное занятие ничего общего с Исламом не имеет,наоборот -это запретно. Пусть хотя-бы не упоминают Аллаха в клетке.

Бесполезно...

2-е стандарты ?

Это выгодно власти и думдукам. Власть перенаправляет энерию молодежи, манипулируя стадным инстинктом, а думдуки подбирают и обрабатывают стадо, естественно в коммерческом направлении... Симбиоз дармоедов...

эфиоп. пишет:
Chev Chelios пишет:

Объясните уже эти клеточным бойцам и особенно фанам,что это постыдное занятие ничего общего с Исламом не имеет,наоборот -это запретно. Пусть хотя-бы не упоминают Аллаха в клетке.

Бесполезно...

Ну почему? Он же надел рейтузы под шорты, прикрыл коленки.

Что называется бизнес и ничего личного. Дело в том что Минеева, как он признался, тренировали тренера отца Хабиба в Махачкале, отсюда становится понятным то, что в партере он чувствовал себя не таким и беззащитным... А по поводу дозволенности таких шоу-боев в Исламе, есть вещи гораздо важнее-хотя бы совершение пятикратного намаза, для начала. Но хоть хиджаб наденут бойцы, по лицу же бьют, развлекая до крови жадного зрителя, развелось этих организаций-мордобоев, ничего не имеющих общего со спортом

при любом нормальном судействе бой отдали бы Исмаилову, даже если оставить без внимания бесконечные нарушения правил Минеевым, с минимальным преимуществом бой выиграл Исмаилов, а насчет дозволенности, надо сравнить что хуже - писать здесь и обсуждать кого-то или биться один на один

анзор цораев пишет:

при любом нормальном судействе бой отдали бы Исмаилову, даже если оставить без внимания бесконечные нарушения правил Минеевым, с минимальным преимуществом бой выиграл Исмаилов, а насчет дозволенности, надо сравнить что хуже - писать здесь и обсуждать кого-то или биться один на один

Ты здесь, наверное, находишься чтоб никого не обсуждать, одни противоречии: если хуже обсуждать, зачем судью осуждать? может он компетентнее всех комментаторов )

Марк Штерн пишет:

Если Дагестанец в клетке не выиграет нокаутом ему победу не отдадут даже если он будет доминировать с явным преимуществом в течении всего боя. Наглядный пример вчерашний бой Исмаилова

!!!!!!!!!!!!

Народ пишет:
анзор цораев пишет:

при любом нормальном судействе бой отдали бы Исмаилову, даже если оставить без внимания бесконечные нарушения правил Минеевым, с минимальным преимуществом бой выиграл Исмаилов, а насчет дозволенности, надо сравнить что хуже - писать здесь и обсуждать кого-то или биться один на один

Ты здесь, наверное, находишься чтоб никого не обсуждать, одни противоречии: если хуже обсуждать, зачем судью осуждать? может он компетентнее всех комментаторов )

я не святой, я признаю за собой грехи, в том числе и этот, я говорю, что заниматься этим видом спорта - грех такой же, если не меньше

Chev Chelios пишет:

Объясните уже этим клеточным бойцам и особенно фанам,что это постыдное занятие ничего общего с Исламом не имеет,наоборот -это запретно. Пусть хотя-бы не упоминают Аллаха в клетке.

Смотри, ты тут громко об этом не говори, в момент станешь и вахой и тп))))
И вообще, о каком ИСЛАМЕ может идти речь, если некоторые пытаются это безобразие как СУННУ ПРОРОКА (сас) преподнести

анзор цораев пишет:

при любом нормальном судействе бой отдали бы Исмаилову, даже если оставить без внимания бесконечные нарушения правил Минеевым, с минимальным преимуществом бой выиграл Исмаилов, а насчет дозволенности, надо сравнить что хуже - писать здесь и обсуждать кого-то или биться один на один

========================================================================================================================================================= +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ за последнее предложение 5 . это по мужски написал . это правда. а правда всегда будет в уважении даже у не другов или врагов .

Иван Иванов пишет:
Chev Chelios пишет:

Объясните уже этим клеточным бойцам и особенно фанам,что это постыдное занятие ничего общего с Исламом не имеет,наоборот -это запретно. Пусть хотя-бы не упоминают Аллаха в клетке.

Смотри, ты тут громко об этом не говори, в момент станешь и вахой и тп))))
И вообще, о каком ИСЛАМЕ может идти речь, если некоторые пытаются это безобразие как СУННУ ПРОРОКА (сас) преподнести

+)Да, есть здесь больные на голову породистые и родовитые персоны, которые считают себя избранными и чуть ли не являются потомками Пророка (сав). Чем накуриваются люди непонятно, или с 6-й палаты пишут)

По сравнению с теми,которые присвают чужое имущество,убийство людей,выгодней присваивать чужое имущество,убивая хозяев дома,потом переводить стрелки на злобных полицаев,обрубив корни свободомыслящим бла бла...))

зачем сюда заходить плакаться, один Аллагь знает, что у каждого в сердце

Свободомыслие, свобода слова это, конечно, замучательно, иначе не было бы возможности читать ваши шедевральные комменты, особенно, Ядашки))).
Анзор, как сказал АРГ-беглец, мы не смеемся и не плачем, а так безоговорочно согласен со второй частью предложения+

Народ пишет:

Свободомыслие, свобода слова это, конечно, замучательно, иначе не было бы возможности читать ваши шедевральные комменты, особенно, Ядашки))).
Анзор, как сказал АРГ-беглец, мы не смеемся и не плачем, а так безоговорочно согласен со второй частью предложения+

уважаемый "народ", я ничего против не имею того, что это не приветствуется религией нашей, повторюсь, наверное это не больше грех, чем то, что мы здесь пишем, вроде не слышал, что они ограбили кого или обидели не по делу

анзор цораев пишет:
Народ пишет:

Свободомыслие, свобода слова это, конечно, замучательно, иначе не было бы возможности читать ваши шедевральные комменты, особенно, Ядашки))).
Анзор, как сказал АРГ-беглец, мы не смеемся и не плачем, а так безоговорочно согласен со второй частью предложения+

уважаемый "народ", я ничего против не имею того, что это не приветствуется религией нашей, повторюсь, наверное это не больше грех, чем то, что мы здесь пишем, вроде не слышал, что они ограбили кого или обидели не по делу

Все ровно, Анзор, мы, вроде, тоже ничего предрассудительного не пишем, все в рамках приличия, да и особо тут и не разгонишься-забанят))

Катимся дальше с шумом с гамом, как пустая металлическая бадья.
Когда конец обрыва?

Я смотрел бой Исмаилова = с Минеевым там 100% ничья не вооруженным глазом видно было что если еще один раунд то Исмаилов проиграл бы нагдауном сам Исмаилов это я думаю понял.Безспорно он сильный боец он на первом раунде выигрывал но в этот раз факт что проигрывал. Это спорт уважаемые))))))

Это ведь профессионалы судьи выщей категории признали так)))) по этому все должны мириться с эти либо надо было продолжать бой до последнего

Правильное решение судей. Надо было убедительно с нокаутом или удушающим победить.Не получилось,так зачем после боя возмущаться?..)
На разных сайтах инета "русские" нацисты по полной изливают свою желчь(что им ещё ущербным по жизни остается), интересно, против этой сволоты "пакет яровой" не действует?

маге не хватило выносливости. выносливость - это решающий фактор в длительном бою и тем более в бою с соперником, который выше тебя ростом и может за счет длинных рук и ног безнаказанно наносить удары с дистанции, как это делал минеев. чтобы маге одержать победу в реванше есть два варианта: 1. решить исход боя в первых двух раундах; 2. дефорсировать мощность, чутка похудеть за счет диеты и изнурительных тренировок, направленных не на накачивание мышц, которые съедают весь кислород в первых же раундах, а на большее число повторений с меньшим весом, т.е. заменить гантели и штанги на резиновые жгуты и больше длительных пробежек. гора мышц это, конечно, красиво и для неопытных соперников выглядит устрашающе, но в бою абсолютно не эффективно

Грех злословить. Оправдание и слова в спорте излешны. Скромность великое дело. Скромность украшает Минеева В. Выигрывает тот, кто умеет подавить в себе гнев. Исмаилову М желаю сабур и очищения от зла