В Дагестане пройдёт Съезд патриотов

Дата: 
12 Фев 2018

В Дагестане 20 февраля планируется провести Съезд патриотов. Организаторы мероприятия – представители различных общественных организаций республики – планируют собрать на него более 300 делегатов от районов и городов Дагестана, различных НКО и молодёжи.

Основная цель собрания патриотов: обсуждение текущей политической, социально-экономической и правовой обстановки в стране, поиск приемлемых решений проблем и мер по улучшению ситуации, а также вопрос президентских выборов марта 2018 года.

На мероприятие приглашены  депутаты Государственной Думы ФС РФ,  представители  республиканских  органов законодательной и исполнительной власти.

Как утверждают организаторы мероприятия, съезд патриотов должен способствовать консолидации общества и выявления всего спектра мнений по проблемам Дагестана.

Съезд начнёт свою работу в 16 часов 20 февраля в зале Русского драмматического театра Махачкалы.

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

 

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/gazetachernovik/

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

И КТО ЖЕ ЭТИ ПАТРИОТЫ?! МОЖНО ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО ФАМИЛИЙ !!?

Горлопаны и бездельники. Кто на очереди? Зародинцы, Запутинцы, Крымнашовцы,пикейные жилеты с Общественной Палаты и прочие клоуны... Надо спасать рассею и выборы. Да здравствуют старушенции и учителя! Слава каруселям!

Хорошо,съезд,а кто определяет кого делегировать на этот самый съезд,опять те же чиновники на местах. Не съезд нужен,а встречи с народом. Просто вот на улицах и в хозяйствах. Вот они правильно выскажут о положении дел. А так.для галочки,что он решает.этот съезд.

Съезд давно назрел, на фоне нынешней социально-экономической и политической ситуации в Дагестане он крайне необходим.
Арг все годы его авторитаризма, делал все для того чтобы такие мероприятия не проходили в Дагестане, так как он жил в одном измерении а Народ в другом.
Мы должны проанализировать недавнее прошлое и все что сегодня происходит в Дагестане.
Нам всем вместе нужно сесть и подумать где мы находимся в данное время и о том как нам дальше жить?.
Было бы очень хорошо если бы Врио Дагестана Васильев Владимир Абдуалиевич лично посетил данное мероприятие.
Уверен что такие мероприятия будут только способствовать диалогу и взаимопониманию Власти с Гражданским обществом Дагестана

Эфиоп. Это сила народная встаёт) Дагестан просыпается.

Господа, не спешите критиковать.
Прежде чем выбросить сундук в реку, необходимо посмотреть во внутрь.
...
В современной России,
слово патриот, стало чем-то раздражающим. Возможно поэтому у людей такая резкая реакция на новость.
...
Я поддерживаю этот народный съезд.
...
Эфиоп, я стал читать ЧК во многом из-за народного мнения, в том числе и вашего.
...
Убедительно рекомендую всем пойти на этот съезд.
...
Обращаюсь к главреду ЧК.
Может сформируете экспертный совет из ваших сотрудников и гостевой ЧК и примите участие не только как представители СМИ, но и как самая активная часть общества. Пойдете со своей концепцией. Объявите сбор активистов. На гостевой их много.
...
Или мы можем быть активными только в интернете?
...
Общество ЧК должно быть в первых рядах.
Вместе мы сила!

Абдулла пишет:

Хорошо,съезд,а кто определяет кого делегировать на этот самый съезд,опять те же чиновники на местах. Не съезд нужен,а встречи с народом. Просто вот на улицах и в хозяйствах. Вот они правильно выскажут о положении дел. А так.для галочки,что он решает.этот съезд.

+++ Нулевой эффект от этих съездов. Пиар акции для организаторов... набор политических бонусов. С людьми надо разговаривать на улицах... а не маячить перед глазами Васильева. Людской ресурс - самый важный ресурс. Васильевы приходят и уходят, а люди остаются...

Патриоты все кто ездит на приоре и покупает произведенное в России! Остальные те еще жуки!
А список вопросов и проблем я думаю не изменился, если не стал еще длиннее!

Муслим Гасан-Гусейнов пишет:

Съезд давно назрел, на фоне нынешней социально-экономической и политической ситуации в Дагестане он крайне необходим.
Мы должны проанализировать все что сегодня происходит в Дагестане и всем вместе подумать о том как дальше нам жить.
Было бы очень хорошо если бы Врио Дагестана Васильев Владимир Абдуалиевич лично посетил данное мероприятие.
Уверен что такие мероприятия будут только способствовать диалогу и взаимопониманию Власти с Гражданским обществом Дагестана

Крайне необходим проведение Чрезвычайного съезда народов Дагестана! "Черновик", проводите опрос с одним вопросом: - "Необходимо ли проведение Чрезвычайного Съезда народов Дагестана до выборов 18 марта 2018г? ДА или НЕТ. М.М.М. проводил такой Съезд во дворце спорта им. А. Алиева. Пусть В.А. Васильев выслушает НАРОД а не И. Эфендиева, Х. Шихсаидова И.Т.Д.

Короче поцриоты съедутся, идиоты из ГД РФ уже приглашены, сосиски и бутерброды заказаны, чай с повидлом и компот бесплатно, базар будет общий, а курево у каждого свое)))

Отрывок из пьесы Горького "На дне":
...
Бубнов много натерпелся в жизни. Он потерпел крах как владелец скорняжного заведения, полностью разорившись, пережил большую личную неудачу и он ушёл в запой. Жизнь сделала его равнодушным циником, ни во что не верящим человеком. Бубнов признаёт только то, что есть. Для него абсурдны рассказы Луки, наивная фантазия Насти, и он констатирует суровую правду жизни: “А я вот не умею врать! Зачем? По-моему, вали всю правду, как она есть! Чего стесняться? ” И Бубнов не стесняется. Он изрекает свои истины, словно каркающий ворон. И не случайно Пепел так его и называет: “Ворон”. Вот Анна умоляет ночлежников не шуметь, дать ей умереть спокойно, а Бубнов констатирует: “Шум — смерти не помеха”. Вот Пепел говорит Наташе о своей любви, обещает сделать её счастливой. А Бубнов изрекает: “А ниточки-то гнилые”. Он вроде говорит о своём, ибо шьёт картуз, пользуясь гнилыми нитками, но фраза эта получает дополнительный, глубокий смысл.
...
Я считаю, что есть жизненно важный смысл идти на этот съезд!
Это момент истины.
Ибо, говорить будет НАРОД!
...
Надо вылазить со дна этой многолетней ямы, о которой писал наш брат из Белоруссии на соседней "ветке".

Светлый пишет:

Патриоты все кто ездит на приоре и покупает произведенное в России! Остальные те еще жуки!
А список вопросов и проблем я думаю не изменился, если не стал еще длиннее!

плюсмного по парковке возле театра сразу будет видно какие это патриоты - истинные или таки пальцем деланные

Пригласите туда главного депутата и востоковеда ГД РФ В.В. Жириновского, он как раз любитель по всяким партийным сходнякам да базарам щеголять и на халяву дегустации делать)

РА пишет:

И КТО ЖЕ ЭТИ ПАТРИОТЫ?! МОЖНО ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО ФАМИЛИЙ !!?

Шихса , чалма , брат крашенного , строитель замков и дворцов по 120 млн.руб, вазелин.

Аслан: Съезд Народов Дагестана конечно нужен , но сегодня я думаю нет необходимости проводить его с формулировкой"чрезвычайный съезд", так как уже сменился Антинародный руководитель Дагестана Арг и в этом необходимость отпала.

Черновик вы можете сказать где идет отбор патриотов? Кто будет решать кто патриот а кто не патриот ?Как и где можно записаться в патриоты?

Вот поэтому и надо идти туда и сказать: где вы были при Амирове, при МММ, при Абдулатипове, где вы были горе патриоты?
Кто вам дал право манипулировать и говорить от имени народа?!
Поддержать реальный народный голос.
А тех, кто будет манипулировать народом и выдавать себя спасителем, гоните там же поганой метлой!

Магистр777 пишет:

Отрывок из пьесы Горького "На дне":
...
Бубнов много натерпелся в жизни. Он потерпел крах как владелец скорняжного заведения, полностью разорившись, пережил большую личную неудачу и он ушёл в запой. Жизнь сделала его равнодушным циником, ни во что не верящим человеком. Бубнов признаёт только то, что есть. Для него абсурдны рассказы Луки, наивная фантазия Насти, и он констатирует суровую правду жизни: “А я вот не умею врать! Зачем? По-моему, вали всю правду, как она есть! Чего стесняться? ” И Бубнов не стесняется. Он изрекает свои истины, словно каркающий ворон. И не случайно Пепел так его и называет: “Ворон”. Вот Анна умоляет ночлежников не шуметь, дать ей умереть спокойно, а Бубнов констатирует: “Шум — смерти не помеха”. Вот Пепел говорит Наташе о своей любви, обещает сделать её счастливой. А Бубнов изрекает: “А ниточки-то гнилые”. Он вроде говорит о своём, ибо шьёт картуз, пользуясь гнилыми нитками, но фраза эта получает дополнительный, глубокий смысл.
...
Я считаю, что есть жизненно важный смысл идти на этот съезд!
Этот момент истины.
Ибо, говорить будет НАРОД!
...
Иначе вам скажут в будущем:- где вы были вчера? Зачем вы нам сегодня?!

Люди хотят посадок казнокрадов. Народ внимательно следит за телодвижениямими Васильева. Люди не верят горлопанам. Не мешайте Васильеву проводить чистку. Депутатам Госдумы и прочим шаромыжников раньше надо проводить сьезды, демонстрации, акции всякие... а не сейчас свои рожи демонстрировать и набирать очки, хабарами и лозунгами... Депутатам надо идти к прокурорам, с хоровым пением, а не дурачить население! Долой депутатов всех уровней! Долой воровские выборы!

Смотрящий: там патриоты и будут.
Эти люди почти пять лет не молчали, говорили до чего Арг доведет Дагестан и добивались его отставки.
Эти люди и при Саламе и при Амирове не молчали.

ни один чиновник и власть не хотят зайти на чай к простим горцам...узнать что да как...посмотреть на быт на условия услышат о наболевшем...и тогдалее...может стесняются или возгордились ...))) АстагъфируЛлаh...стали все такими важными что надо к ним идти на поклон ...чтобы им же довести что они не правы и что у народа есть вопросы....)))это только у нас может быть такое из за лицемерия и произвола местных безродных ханов..а так пусть Васильев без этих съездов патриотов...с этими депутатами гос думы и представителями исполнительной и законодательной властью поедут по районам и селам и на местах спросят народ о наболевшем и о политической социально-экономической и правовой ситуации в стране и республике....вот тогда без сомнения от патриотов отбоя не будет и на выборах и в целом по ситуации в стране....это без вариантов...)

Ни одна Общественная организация, ни одна партия не заслужила того, чтоб люди шли к ним! С какого перепугу я брошу уютный диван и побегу слушать горлопанов, которые в инете уже осточертели?! Пусть сами идут к людям, если хотят себя обозначить... Патриотов много, а я один... и что? Я должен верить каждому и бегать на их вакханалии?

эфиоп. пишет:
Магистр777 пишет:

Отрывок из пьесы Горького "На дне":
...
Бубнов много натерпелся в жизни. Он потерпел крах как владелец скорняжного заведения, полностью разорившись, пережил большую личную неудачу и он ушёл в запой. Жизнь сделала его равнодушным циником, ни во что не верящим человеком. Бубнов признаёт только то, что есть. Для него абсурдны рассказы Луки, наивная фантазия Насти, и он констатирует суровую правду жизни: “А я вот не умею врать! Зачем? По-моему, вали всю правду, как она есть! Чего стесняться? ” И Бубнов не стесняется. Он изрекает свои истины, словно каркающий ворон. И не случайно Пепел так его и называет: “Ворон”. Вот Анна умоляет ночлежников не шуметь, дать ей умереть спокойно, а Бубнов констатирует: “Шум — смерти не помеха”. Вот Пепел говорит Наташе о своей любви, обещает сделать её счастливой. А Бубнов изрекает: “А ниточки-то гнилые”. Он вроде говорит о своём, ибо шьёт картуз, пользуясь гнилыми нитками, но фраза эта получает дополнительный, глубокий смысл.
...
Я считаю, что есть жизненно важный смысл идти на этот съезд!
Этот момент истины.
Ибо, говорить будет НАРОД!
...
Иначе вам скажут в будущем:- где вы были вчера? Зачем вы нам сегодня?!

Люди хотят посадок казнокрадов. Народ внимательно следит за телодвижениямими Васильева. Люди не верят горлопанам. Не мешайте Васильеву проводить чистку. Депутатам Госдумы и прочим шаромыжников раньше надо проводить сьезды, демонстрации, акции всякие... а не сейчас свои рожи демонстрировать и набирать очки, хабарами и лозунгами... Депутатам надо идти к прокурорам, с хоровым пением, а не дурачить население! Долой депутатов всех уровней! Долой воровские выборы!

Эфиоп, поддерживаю вашу мысль на все 100%

Нельзя давать этим лжепатриотам запудрить мозги народу.
Поэтому пишу о том, что надо идти туда и высказать каждому в лицо и прогнать их оттуда.

Сформировать нормальное общество и выбрать тех людей, которых выдвенит народ.

Иначе это всё пшик и манипуляция.

Надо идти и заткнуть рот тем имитаторами освободителям народа, которые молчали все эти годы и поддержать тех людей, которые работали на народ

Муслим Гасан-Гусейнов пишет:

Зураб брат: пусть хоть туда пойдут.

...пусть идут брат я никого не держу...)я лично ни куда не пойду...пусть ко мне приходят эти депутаты и представители обоих ветвей власти...чаем угощу и расскажу о наболевшем...если захотят можем экскурсию тоже сделать по району...чтобы увидели это безобразие...мягко говоря...)

Магистр777. Как вы можете выгнать и кого то выбрать итд. По каким процедурам?!

Зураб пишет:
Муслим Гасан-Гусейнов пишет:

Зураб брат: пусть хоть туда пойдут.

...пусть идут брат я никого не держу...)я лично ни куда не пойду...пусть ко мне приходят эти депутаты и представители обоих ветвей власти...чаем угощу и расскажу о наболевшем...если захотят можем экскурсию тоже сделать по району...чтобы увидели это безобразие...мягко говоря...)

+++

Зураб пишет:

ни один чиновник и власть не хотят зайти на чай к простим горцам...узнать что да как...посмотреть на быт на условия услышат о наболевшем...и тогдалее...может стесняются или возгордились ...))) АстагъфируЛлаh...стали все такими важными что надо к ним идти на поклон ...чтобы им же довести что они не правы и что у народа есть вопросы....)))это только у нас может быть такое из за лицемерия и произвола местных безродных ханов..а так пусть Васильев без этих съездов патриотов...с этими депутатами гос думы и представителями исполнительной и законодательной властью поедут по районам и селам и на местах спросят народ о наболевшем и о политической социально-экономической и правовой ситуации в стране и республике....вот тогда без сомнения от патриотов отбоя не будет и на выборах и в целом по ситуации в стране....это без вариантов...)

+++
Даже ВРИО не хочет считаться с народом. Вообще не общается с жителями республики.
ВАВ, приехал в наш дом, будь добр, поздороваться и объяснить цель визита в республику.
Поддерживаю ВАВ, но внимательно смотрю на ключевые решения.
Действия ВАВ по всем вопросам есть политика центра. Вот и увидим, как центр ранжирует корупцию в республике.

Видимо эти "патриоты", которых еще не успели забрать на нары)). У многих истерия ""патриотическая""с без сонными ночами))в президеуме с поздравление делигатов услышем пламенымую речь карачаев, шихсаидов, чалма махач, бучаев ! Думаю съезд начнется с глубокой скорьбю за то положение в котором оказался '"народ дагестана""))

Магистр 777. Я не приветствую такой съезд который будет главу заставлять слушать народ. Есть в законодательстве нормы, есть депутаты, вот пусть работают по законам здесь я поддерживаю Зураба и Эфиопа. Это какая то шарашкина контора получается ВАВ принудить насильно к каким то антищаконнвм действиям.

Магистр Арджуны пишет:

Магистр777. Как вы можете выгнать и кого то выбрать итд. По каким процедурам?!

Народ может всё!
Если захочет. Тем более общественники, конечно же если не ручные.
Пусть там же обсудят работу всех делегатов до ВАВ и сейчас. И там же документально принимают решения, обращения, хадатайства, требования к президенту РФ, ВРИО республики по тому или иному вопросу или персоне.
На документ обязаны отреагировать.

Страницы