По итогам визита дагестанской делегации в Кенхи (Чечня), главой РД поручено изучить вопрос о предоставлении жилья Джалалдинову

Дата: 
17 мая 2016

Село Кенхи (Шаройского района Чечни) до сих пор находится под пристальным вниманием правоохранительных органов. По словам кенхинцев, часть оцепления снята, но сотрудников полиции можно увидеть на пешеходных дорогах и на границе с Дагестаном (Ботлихским и Цумадинским районом). А вчерашний допрос (16 мая) жителей села закончился тем, что восемь человек решили на время переехать жить в Кизлярский район. Потому как почти ежедневно от них требуют, чтобы они выдали местонахождение Рамазана Джалалдинова.

Правоохранители, якобы, прибыли для выяснения обстоятельств пожара дома Рамазана Джалалдинова. Напомним, что прокуратура Чечни организовала проверку  по этому факту. Было установлено, что указанное домовладение Джалалдинову никогда не принадлежало, а проживал он там с семьёй в качестве квартирантов по соглашению с собственником – Абдулханом Магомаевым, который является жителем Кизлярского района Дагестана. В качестве причин возгорания прокуратурой рассматривается возможность выхода из строя электрооборудования, умышленного повреждения имущества третьими лицами. Вместе с тем в ходе процессуальной проверки отрабатывается версия инсценировки поджога самим квартирантом с целью провокации.

Жители села уверяют, что их заставляли писать объяснительные по поводу произошедшего и о том, что они не видели, кто поджигал дом, что у них нет проблем, о которых заявляет Джалалдинов.

Кроме того, сотрудники полиции зашли в дом одного из кенхинца-таксиста. «Они хотели, чтоб он написал признательные показания, что именно он по приказу Рамазана (Джалалдинова) вывез его семью», – рассказывают односельчане.

По неофициальным данным, на днях в аварии погиб другой таксист, которого задерживали за то, что он привёз в Кенхи журналиста телеканала «Дождь». Задержанного на прошлой неделе Сеидмагомеда Насибова после разговора с врио главы Чечни Рамзана Кадырова, до сих пор не отпустили. Хотя обещали это сделать несколько дней назад.

Также по словам жителей, если в Кенхи и дальше это будет продолжаться, то молодёжь села намерена покинуть его. Восемь человек уже переехали на время жить в Кизлярский район.

Напомним, что в Кенхи 14 мая побывала делегация Правительства и Народного Собрания РД в составе вице-премьера Рамазана Джафарова, заместителя спикера парламента Сайгидахмеда  Ахмедова, председателя Комитета по местному самоуправлению Багадура Абасова, советника Главы РД Сулеймана Магомедова и главы Новолакского района Гаджи Айдиева по поручению Главы Дагестана Рамазана Абдулатипова.

Как сообщает сайт Правительства РД, 14 мая делегация встретилась в селе Шарой с руководителем Администрации Главы и Правительства ЧР Исламом Кадыровым. После состоялась встреча с жителями Кенхи. При этом присутствовали заместитель Председателя Парламента ЧР Шаид Жамалдаев, министр внутренних дел по ЧР Руслан Алханов, вице-премьер - министр сельского хозяйства ЧР Муса Дадаев.

По информации пресс-службы главы республики и правительства РД, "в ходе беседы, проходившей в стенах школы №2, местные жители, а также представители духовенства района, председатель совета ветеранов, глава села, директор образовательного учреждения заявили об отсутствии в с. Кенхи и муниципалитете в целом фактов, свидетельствующих о притеснениях аварцев и межнациональных разногласиях. Они осудили постоянные жалобы своего земляка, назвав их попытками создать очаг напряженности в районе. Были отмечены и судимости Рамазана  Джалалдинова (в 2007 и 2012 гг. он привлекался к уголовной ответственности, в 2010 и 2011 гг. - к административной); в настоящее время в его отношении проводится проверка по факту публичного оскорбления чести и достоинства гражданки Г. Гаджиевой.

Затем члены делегации выслушали мнения жителей района, собравшихся неподалёку от школы. Они озвучили такие проблемы, как отсутствие рабочих мест, плохие дороги, затягивание выплат компенсаций за переселяемые дома. Критике подверглась работа бывшего главы села и администрации района, которые не доводили до руководства региона информацию о нуждах людей."

Также в этом сообщении говорится, что по данным правоохранительных органов, проводятся необходимые следственные действия по факту пожара, уничтожившего дом Рамазана Джалалдинова. Решение о возбуждении уголовного дела будет принято после изучения всех обстоятельств дела.

Официальные представители Чеченской Республики заявили, что 2016 год объявлен Годом Шаройского района, разработана программа, в рамках которой  будет уделено внимание развитию инфраструктуры, строительству социальных объектов, дорог, созданию рабочих мест. Кроме того, было указано на отсутствие каких бы то ни было притеснений аварцев со стороны властей, что подтверждает и более чем 50-процентное  представительство жителей с. Кенхи на муниципальных должностях, в том числе и в руководстве района.

Позднее, указом главы ЧР Рамзана Кадырова был освобождён от занимаемой должности за неэффективное решение вопросов социально-экономического развития муниципалитета глава Шаройского района, а министр внутренних дел по ЧР освободил от занимаемой должности начальника местного РОВД.

В свою очередь глава Дагестана дал поручение "изучить необходимость предоставления жилья семье Рамазана Джалалдинова до урегулирования вопроса".

Как сообщили в пресс-службе главы республики и правительства РД, на данный момент выясняется, нуждаются ли Джалалдиновы в жилье, либо они проживают у родственников. Также они опровергли информацию о том, что делегацию Дагестана сотрудники полиции Чечни не пустили осмотреть сожжённый дом и центр села Кенхи (об этом ранее заявляли кенхинцы), где есть разрушенные дома. «Члены делегации не собирались идти туда, у них был определённый план визита», - пояснили в пресс-службе.

Дежурный телефон редакции:

Для звонков: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

Для смс-сообщений и сообщений посредством WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в Telegram: telegram.me/chernovik

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Начинается история с очередным переселением народов, очень похоже на историю с Новолакским районом... А почему нельзя навести порядок там, где они жили, что мешает?
видно соседи испугались за судьбу жалобщика , вот и в не понятках.
Если не было беспредела, почему тогда уволили главу района и главного мента? Если Джалалдинов виноват, почему Гамидов извиняться не поехал? Кто всё таки избил женщину и детей? И последний вопрос; когда привезут памятник Кадырову, для установки на центральной площади...?
Было установлено, что указанное домовладение Джалалдинову никогда не принадлежало, а проживал он там с семьёй в качестве квартирантов по соглашению с собственником – Абдулханом Магомаевым, Интересное продолжение...,Наверно скоро Рамазана объявят агентом ИГИл
«Члены делегации не собирались идти туда, у них был определённый план визита», - пояснили в пресс- во какою отмазку нашли трусоватые чиновники -наверно на этот самый ваш план господин Абдулатипов получил разрешение от Кадырова
Какие вопросы могут решить дагестанские чиновники на территории Чечни? Никакие. В чужой монастырь со своим уставом им не дадут залезть. Москва должна вмешаться пока не поздно. А они что-то тишину поймали.
Написала Зойка мне письмо, А в письме два слова - "не скучай". Мы расстались с ней ещё весной, А теперь пора февраль встречать. И пускай не ходят поезда В наш, забытый Богом, уголок - Разве же тебя, моя беда, Не зовёт на северо-восток? Зойка, когда я на тебя смотрел, Зойка, я задыхался и хрипел, Зойка, ты кровь и плоть моя была. Любовь мою ты продала. Как любил я Зойку одевать - Ей, что ни надень, всегда к лицу. Для неё ходил я воровать, Кланялся барыге-подлецу. Для неё я песни сочинял И дорогу к дому позабыл, Для неё я жил и умирал Каждый день под небом голубым. Зойка, тебя ничем не удивишь. Зойка, я мог купить тебе Париж. Зойка, шампань несли нам в номера, Но это было всё вчера. Сердце не оттает - ну и пусть. Отогрею руки у костра. На холодных струнах моя грусть Будет петь до самого утра. Ну а Зойка, жаркая, как ночь, Та, в которой были мы вдвоём, Пусть гуляет, коли ей невмочь, Пусть торгует телом и теплом. Зойка, я завязать хотел не раз, Зойка, но камень мой - всегда алмаз. Зойка, я не жалел, я не копил, Как я хотел, так я и жил.
«Члены делегации не собирались идти туда, у них был определённый план визита» - вооот как мы можем прогибаться! Что там - попросить на видео прощение- ерунда. Мы еще и "вышивать умеем"
Вот не глупо или это. В деле с борцом в Калмыкии в тот же вечер был командирован целый председатель правительства. По сути мелкое хулиганство раздутое интернетом. А в Кенхи ситуация на много более политизирована. Тут разные нации, территориальные вопросы, обращение гражданина в адрес президента страны и т.д., а АРГ только после поджога дома, после выдворения семьи с маленькими детьми и допросов с пристрастием жителей села решил отправить делегацию из вторых лиц органов власти. Умеет он рассчитывать силы однако.
от этой истории несет конторским душком ! Господа в гулубых мандурах , мы Кадырова в обиду не дадим , да он не Дагестанец , но он наш как и вес чеченский народ ! -что будете делать когда маслихат разберется что этот жалобшик обыкновенный провокатор !
[quote=ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ]от этой истории несет конторским душком ! Господа в гулубых мандурах , мы Кадырова в обиду не дадим , да он не Дагестанец , но он наш как и вес чеченский народ ! -что будете делать когда маслихат разберется что этот жалобшик обыкновенный провокатор ![/quote] Этот жалобщик и есть провокатор. И как видно провокатор со стажем и неоднозначной репутацией. Но вот досада, закон не предусматривает особого отношения к провокаторам. Если тебя провокатор спровоцирует и ты ему дашь в жбан, получив удовольствие от восстановленного душевного равновесия, позже не удивляйся повестке в райотдел. Этот гад ждал от тебя таких действий. "А шо делать?" спросишь ты - разнообразить количество нейронных путей в своем же головном мозге. Думать как проучить негодника и самому при этом ни стать негодником. Только так не совсем комфортно..легче идти путем наименьшего сопротивления. Думать всегда тяжело.
[quote=Ибрагим Гаджиев]Kastaneda пишет: Вот не глупо или это. В деле с борцом в Калмыкии в тот же вечер был командирован целый председатель правительства. По сути мелкое хулиганство раздутое интернетом. А в Кенхи ситуация на много более политизирована. Тут разные нации, территориальные вопросы, обращение гражданина в адрес президента страны и т.д., а АРГ только после поджога дома, после выдворения семьи с маленькими детьми и допросов с пристрастием жителей села решил отправить делегацию из вторых лиц органов власти. Умеет он рассчитывать силы однако. Хватит поносить наше беспомощное руководство, вам не хватает, что решается вопрос о предоставлении жилья? Спасибо надо сказать, что не извинились перед рамзиком все руководство Республики.[/quote] нашему беспомошному руководству по фиг перед кем извенится , им пес лижбы яйца нес -капало))) этим ребятам не до кого дело нет , им по кайфу , ну и хорошо.
[quote=Kastaneda]ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет: от этой истории несет конторским душком ! Господа в гулубых мандурах , мы Кадырова в обиду не дадим , да он не Дагестанец , но он наш как и вес чеченский народ ! -что будете делать когда маслихат разберется что этот жалобшик обыкновенный провокатор ! Этот жалобщик и есть провокатор. И как видно провокатор со стажем и неоднозначной репутацией. Но вот досада, закон не предусматривает особого отношения к провокаторам. Если тебя провокатор спровоцирует и ты ему дашь в жбан, получив удовольствие от восстановленного душевного равновесия, позже не удивляйся повестке в райотдел. Этот гад ждал от тебя таких действий. "А шо делать?" спросишь ты - разнообразить количество нейронных путей в своем же головном мозге. Думать как проучить негодника и самому при этом ни стать негодником. Только так не совсем комфортно..легче идти путем наименьшего сопротивления. Думать всегда тяжело.[/quote] пожалуй свами соглашусь ! Но в жизни бывают такие моменты , лучше проиграт бой чем войну. Кислород провокатору закрыт просто , его природа ограничена рефлексами , на это и надо делать упор. Сам не люблю провокаторов , но когда берус проучит бросаю все силы , удовольствия мало от победы , в конце понимаешь это была жертва у которой не было в жизни выбора , это был раб выполнявший чужую волю !!! ТРУДНО!
нашему беспомошному руководству по фиг перед кем извенится , им пес лижбы яйца нес -капало))) этим ребятам не до кого дело нет , им по кайфу , ну и хорошо.
если бы только беспомощному, они больше наислабейшие из регионов
[quote=Alishka_A]если бы только беспомощному, они больше наислабейшие из регионов[/quote] ))) так надо режиму))) наших за кордоном больше в науке в спорте и в разработках в новых технологий . Нашим доверят по простой причине мы не -коналия))) да и не смотри дурофон мозг преврошает вату)))
[quote=ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ]Kastaneda пишет: ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет: от этой истории несет конторским душком ! Господа в гулубых мандурах , мы Кадырова в обиду не дадим , да он не Дагестанец , но он наш как и вес чеченский народ ! -что будете делать когда маслихат разберется что этот жалобшик обыкновенный провокатор ! Этот жалобщик и есть провокатор. И как видно провокатор со стажем и неоднозначной репутацией. Но вот досада, закон не предусматривает особого отношения к провокаторам. Если тебя провокатор спровоцирует и ты ему дашь в жбан, получив удовольствие от восстановленного душевного равновесия, позже не удивляйся повестке в райотдел. Этот гад ждал от тебя таких действий. "А шо делать?" спросишь ты - разнообразить количество нейронных путей в своем же головном мозге. Думать как проучить негодника и самому при этом ни стать негодником. Только так не совсем комфортно..легче идти путем наименьшего сопротивления. Думать всегда тяжело. пожалуй свами соглашусь ! Но в жизни бывают такие моменты , лучше проиграт бой чем войну. Кислород провокатору закрыт просто , его природа ограничена рефлексами , на это и надо делать упор. Сам не люблю провокаторов , но когда берус проучит бросаю все силы , удовольствия мало от победы , в конце понимаешь это была жертва у которой не было в жизни выбора , это был раб выполнявший чужую волю !!! ТРУДНО![/quote] Очень правильно. Провокация-это способ манипуляции, что не благородно, а значит и не достойно мараться об это. Я по сути понимаю, что вижу только далекие блики мотивов причин и следствий в этой ситуаци. Моральный облик кенхинца Рамазана меня волнует намного меньше чем моральный облик лидера региона Рамзана. Он на то он и лидер, к нему и требования выше. Если гражданин должен соблюдать закон, то глава должен жить этим законом. (Но это очень смешно). Потому и не убудет с власть имущих от постоянной критики.
этот Глава совсем интересный человек! как это понимать "изучить вопрос о предоставлении жилья Джалалдинову"? Человека надо обеспечить жильем, а не изучать вопрос
[quote=Kastaneda]ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет: Kastaneda пишет: ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ пишет: от этой истории несет конторским душком ! Господа в гулубых мандурах , мы Кадырова в обиду не дадим , да он не Дагестанец , но он наш как и вес чеченский народ ! -что будете делать когда маслихат разберется что этот жалобшик обыкновенный провокатор ! Этот жалобщик и есть провокатор. И как видно провокатор со стажем и неоднозначной репутацией. Но вот досада, закон не предусматривает особого отношения к провокаторам. Если тебя провокатор спровоцирует и ты ему дашь в жбан, получив удовольствие от восстановленного душевного равновесия, позже не удивляйся повестке в райотдел. Этот гад ждал от тебя таких действий. "А шо делать?" спросишь ты - разнообразить количество нейронных путей в своем же головном мозге. Думать как проучить негодника и самому при этом ни стать негодником. Только так не совсем комфортно..легче идти путем наименьшего сопротивления. Думать всегда тяжело. пожалуй свами соглашусь ! Но в жизни бывают такие моменты , лучше проиграт бой чем войну. Кислород провокатору закрыт просто , его природа ограничена рефлексами , на это и надо делать упор. Сам не люблю провокаторов , но когда берус проучит бросаю все силы , удовольствия мало от победы , в конце понимаешь это была жертва у которой не было в жизни выбора , это был раб выполнявший чужую волю !!! ТРУДНО! Очень правильно. Провокация-это способ манипуляции, что не благородно, а значит и не достойно мараться об это. Я по сути понимаю, что вижу только далекие блики мотивов причин и следствий в этой ситуаци. Моральный облик кенхинца Рамазана меня волнует намного меньше чем моральный облик лидера региона Рамзана. Он на то он и лидер, к нему и требования выше. Если гражданин должен соблюдать закон, то глава должен жить этим законом. (Но это очень смешно). Потому и не убудет с власть имущих от постоянной критики.[/quote] что прикажете сделат главе Чеченской республике , он бедный все делает для спокойствие. Вспомните разговоры либерастов про армию Кадырова 37 тысч , и зачем нужна путинская гвардия 500тыша человек))) эти не доноски в своем развития достигли хорошего развития в дарвинизме))) им нужна в моем крае война до последнего Дагестанца чеченца и.т.д))) не дождутся!!!
[quote=Kom ar]этот Глава совсем интересный человек! как это понимать "изучить вопрос о предоставлении жилья Джалалдинову"? Человека надо обеспечить жильем, а не изучать вопрос[/quote] а если этот дом не его ))) и он его снимал ))) в таком случии базар другой . Надо его судит за провокацию.
[quote=ДИАГНОСТИК РАБ ГОЛЕРЫ]Kom ar пишет: этот Глава совсем интересный человек! как это понимать "изучить вопрос о предоставлении жилья Джалалдинову"? Человека надо обеспечить жильем, а не изучать вопрос а если этот дом не его ))) и он его снимал ))) в таком случии базар другой . Надо его судит за провокацию.[/quote] Правильно, провокатор. Скоро Рамзан дагов будет хорошим манерам учить - не пить, не врать, по ночным клубам не шляться.
И как все таки ничтожно смотрятся даг чиновники, на ходу отмазки рисуют, типа мы и так туда не собирались хоть пускайте хоть не пускайте
[quote=Kom ar]этот Глава совсем интересный человек! как это понимать "изучить вопрос о предоставлении жилья Джалалдинову"? Человека надо обеспечить жильем, а не изучать вопрос[/quote] Думаешь легко дать жильё? А если Кадыров осерчает? Как тогда тамада ему в глаза будет смотреть?
Выход один - Джалалидинова и 10 человек, которые выехали временно в Кизлярский район, всех вернуть и обеспечить нормальными условиями жилья. Иначе мы буде прогнутые перед чеченами как это было в Калмыкии
возмущение джалалдинова можно понять. чеченские чиновники, получающие скромные зарплаты госслужащих, живут во дворцах, раскатывают на служебных иномарках ценой в многие миллионы рублей, в то время как нуждающиеся в восстановлении разрушенного войной и стихией жилья долгие годы не могут получить причитающиеся им компенсации. вместо того, чтобы помочь кехинцам, "истинный мусульманин" рамзанчик организовал масштабный административный прессинг в отношении беззащитных и обездоленных сельчан. не важно то дети, старики, женщины, любой кто посмеет обращаться со справедливыми жалобами, становятся врагами чеченского чиновничества, как показали последние события в кенхи. какие выводы можно сделать? нами правят трусливые чиновники, прожигающие жизнь на народные деньги, лишенные моральных ценностей, люди без совести и сострадания.
Делегация преодолев огромное расстояние не удосужилась посмотреть то о чем много говорят Далее никакого вмешательства в дело Чечни тут нет речь идет об обыкновенной поездке в Чечню чтоб узнать как живут дагестанцы в Чечене и сравнить как живут чеченцы в Дагестане Очевиден прессинг жителей которые подвергаются давлению со стороны властей Это же надо человек просто обратился о бедственном положении сельчан и на него вешают массу преступлений сожгли дом и объявили в розыск Я нисколько не сомневаюсь что Рамзан взял курс на выдворение всех не чеченцев из Чечни то есть этночистка в 21 веке Чечня это итак единственная мононациональная республика но оставшиеся 7% тоже не дают Рамзану покоя
Чеченская полиция и чиновники очень гостеприимны, переживают и беспокоятся о здоровье каждого гостья. А тут члены дагестанской делегации, которые по очень важному делу взобрались так далеко в горы. Им же нужно ещё возвращаться в Махачкалу, живыми, здоровыми. А смотреть сожженный дом и разрушенные бомбами дома – занятие не из лёгких. Вы никак не хотите понять, что могут стать у чиновников инфаркты, давление подняться, изжога наступит, да в конце концов стресс может наступит. Тот самый стресс, от которого они потом будут долго отходит. И всё и-за какого то кенхи. И не дай бог поссориться с чеченской полицией или властью во время похода в гости, обидев их, или АРГ по возвращении. А вы уверены, что "дагестанская делегация" вообще в тот день обедала? И были ли у них силы, чтобы подняться к соженным домам? Скорее всего полиция и местное начальство стремилось сначала накормить утомленных и голодных долгой дорогой, а когда кончили кушать, наступил вечер, а вечером темно, и плохо видно, соженый этот дом или черти ночью там устроили разборки. А их чертей там горных затаенных местах много особенно в темное время. Это они у нас на равнине вывелись почти всюду.
[quote=GEM]Выход один - Джалалидинова и 10 человек, которые выехали временно в Кизлярский район, всех вернуть и обеспечить нормальными условиями жилья. Иначе мы буде прогнутые перед чеченами как это было в Калмыкии[/quote] Абсолютно верно.
[quote=Goretz goretz]возмущение джалалдинова можно понять. чеченские чиновники, получающие скромные зарплаты госслужащих, живут во дворцах, раскатывают на служебных иномарках ценой в многие миллионы рублей, в то время как нуждающиеся в восстановлении разрушенного войной и стихией жилья долгие годы не могут получить причитающиеся им компенсации. вместо того, чтобы помочь кехинцам, "истинный мусульманин" рамзанчик организовал масштабный административный прессинг в отношении беззащитных и обездоленных сельчан. не важно то дети, старики, женщины, любой кто посмеет обращаться со справедливыми жалобами, становятся врагами чеченского чиновничества, как показали последние события в кенхи. какие выводы можно сделать? нами правят трусливые чиновники, прожигающие жизнь на народные деньги, лишенные моральных ценностей, люди без совести и сострадания.[/quote] Горец, а чем дагестанские чиновники отличаются от чеченских, да ничем. Дело не в регионах, а во взаимоотношениях в обществе по всей России - в вопиющей несправедливости и двойных стандартов во всём...
на Kavpolit.com уже удалили статью про то, как наши мерзавцы пытались сдать Джалалдинова Кадырову. Продублирую ссылку: http://goo.gl/dELswb - Собаки «падишаха» [quote] Как утверждает Джалалдинов, в ходе встречи в ресторане «Киш-Миш» по улице Орджоникидзе в Махачкале, Хизри Шихсаидов созвонился с депутатом Госдумы РФ от Чеченской Республики Адамом Делимхановым, озвучив тому условия переговоров, но получил отказ. Делимханов отверг условия Джалалдинова и потребовал доставить его в Грозный. После встречи с Шихсаидовым, Джалалдинов в окружении сопровождавших его уроженцев Цумадинского района Амиргамзы Амиргамзаева и Магомеда Аличулав направился для совершения обеденной молитвы в мечеть по улице Малыгина в Махачкале. Магомедгаджи Аличулав, известен своими общественными акциями и публикациями в поддержку Сагида Муртазалиева По словам очевидцев, после завершения молитвы Магомед Аличулав и Амиргамза Амиргамзаев попытались насильно усадить Джалалдинова в машину, чтобы отвезти в Грозный и передать его руководству Чеченской республики. Этому воспрепятствовали вышедшие после молитвы из мечети прихожане, которые в ходе возникшего конфликта нанесли побои Магомеду Аличулав и позволили Джалалдинову скрыться. По словам Джалалдинова, Магомед Аличулав, Амиргамза Амиргамзаев и Хизри Шихсаидов пытались поймать его и передать руководству Чеченской Республики по указанию Сагида Муртазалиева, являющегося названным братом Рамзана Кадырова. [/quote] Магомедгаджи Аличулав - это тот тип, кот. ошивается тут под ником "Уздень".

Страницы