Отец убитых братьев Гасангусейновых Путину: «Владимир Владимирович, дайте команду расстрелять нас на площади!»

Дата: 
24 Сен 2018

Сегодня, 24 сентября, отец и мать пастухов Наби и Гасангусейна Гасангусейновых  вышли на пикет у здания правительства Дагестана, требуя встречи с главой республики Владимиром Васильевым. Кроме того, они записали видеобращение к президенту России Владимиру Путину и просили вмешаться его в расследование убийства их сыновей, так как следствие не проводит никакой работы.

Напомним, братьев Гасангусейновых убили 23 августа 2016 года недалеко от посёлка Гоор-Хиндах Шамильского района. Сначала их объявили боевиками, которые были убиты в спецоперации ответным огнём. Затем с помощью правозащитного центра «Мемориал» завели новое уголовное дело по факту убийства Гасангусейновых и признали родителей пострадавшими.

«Зверски и умышлено  убили наших сыновей дважды. Сначала расстреляли, а затем одели их, и опять расстреляли, чтобы следы пуль остались на одежде. Мы хотим обратиться к Владимиру Путину. Мы отправляли вам видеоматериал,  2 человека от нас были в аппарате Президента РФ, но  от вас никакой реакции не было. В 12 письмах мы вас просили и умоляли, чтобы взяли под личный контроль расследование братьев Гасангусейновых, тоже никакой реакции. Здесь в Дагестане все покрывают убийство детей, никто ничего не делает: ни прокуратура, ни  следственный комитет, ни правительство Дагестана. Владимир Владимирович, если вы тоже покрываете убийц наших детей, тогда дайте  команду расстрелять нас тоже на этой площади.  Когда Рамазан Абдулатипов приезжал в село Кахиб, не соизволил приехать к нам в село, но заявил, что это политическое убийство. Где политика? Где пастухи? Поэтому мы требуем именно от вас расследование убийства и требуем встречи с Васильевым», - заявил отец Муртазали Гасангусейнов.

 Общественник Джамбулат Гасанов ответил, что проводить акции пикетирования они намерены  до тех пор, пока у них есть силы и  возможность, пока Васильев не примет их, для того чтобы  могли его ознакомить с доводами, которые есть. «Следствие не хочет нас слышать. Других рычагов не видим, только если ещё перекрыть федеральную трассу», - добавил Джамбулатов.

Муртузали Гасангусейнов подтвердил, что  если нет будет реакции от Путина, то они так и поступят.

Стоит отметить, что к Муртазали Гасангусейнову на площади подошел врио министра спорта РД Магомед Магомедов. Он позвонил кому-то по телефону, пытаясь договориться о встрече, но, видимо, не получилось.  

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram:   https://www.instagram.com/gazetachernovik1

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Слабо организовать митинг с требованием привлечь к ответственности виновных?
Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ?
[quote=иса муса]Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. [/quote] Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов?
[quote=иса муса]Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ?[/quote] Не было бы ислама в Дагестане, не было бы террористов. Давайте запретим ислам.
[quote=Нерусь]иса муса пишет: Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ? Не было бы ислама в Дагестане, не было бы террористов. Давайте запретим ислам.[/quote] Запрещалка у тебя работает только в пределах своей квартиры, да и то я не уверен, что ты там главенствуешь. ) Про свою любимую Россиюшку, поддерживающую русских террористов на востоке Украины, что расскажешь? )
[quote=Artur]иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов?[/quote] Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. . Только надо жить, и жить по действующим светским законам.
[quote=иса муса]Artur пишет: иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов? Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. Только надо жить, и живите по действующим светским законам.[/quote] Тебе бы в школу вернуться, на курсы ликбеза. Ликвидатор блин. ))
[quote=иса муса]Artur пишет: иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов? Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. . Только надо жить, и жить по действующим светским законам.[/quote] В приличной стране, твой Вован сам бы гнил в тюрьме, за геноцид и терроризм ...
[quote=иса муса]Artur пишет: иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов? Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. . Только надо жить, и жить по действующим светским законам.[/quote] Зачинщики и помощники террора, с лоснящимися щёками, сидят в думд,с четками наперевес сеют вражду и помогают террору в Дагестане
[quote=Dirty Harry]иса муса пишет: Artur пишет: иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов? Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. Только надо жить, и живите по действующим светским законам. Тебе бы в школу вернуться, на курсы ликбеза. Ликвидатор блин. ))[/quote] а ты, немытый, школу гомиков у прибалтов уже прошел? али еще учишься? И не лучше ли тебе пойти куда-нибудь к речке и смыть с лица грязь!?
[quote=эфиоп.]иса муса пишет: Artur пишет: иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов? Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. . Только надо жить, и жить по действующим светским законам. В приличной стране, твой Вован сам бы гнил в тюрьме, за геноцид и терроризм ...[/quote] У меня нет Вована. Так, может он твой хозяин, если ты с ним так близко знаком?
[quote=Нерусь]иса муса пишет: Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ? Не было бы ислама в Дагестане, не было бы террористов. Давайте запретим ислам.[/quote] Не было бы ортодоксального ислама и жили бы братья-пастушки и мирно пасли бы коров... Надо митинговать их родителям на улице Венгерских бойцов, откуда исходит зло и террор...
[quote=иса муса]Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ?[/quote] ------------------------. Вы похожи на Терезу Мей, которая требовала от России признаться в отравлении предателя Скрипаля и его дочери. Детей Убили собачье племя из МВД, а виноваты из ул. Венгерских.
государство и власть отвернулось от бедных родителей. два года тянут, ещё будут тянуть, пока Путин президент.
[quote=Dirty Harry]Нерусь пишет: иса муса пишет: Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ? Не было бы ислама в Дагестане, не было бы террористов. Давайте запретим ислам. Запрещалка у тебя работает только в пределах своей квартиры, да и то я не уверен, что ты там главенствуешь. ) Про свою любимую Россиюшку, поддерживающую русских террористов на востоке Украины, что расскажешь? )[/quote] Ты не только грязный, но и совсем тупой, раз не понял к чему я это написал... Ещё и Украину сюда втянуть умудрился...
Убийц оборотней может защищать их высокопоставленые руководители в МВД, от того и такой беспредел и угрозы на адвокатов. Потеряли честь, разум и совесть. -------------------. Путину и его окружению важен наркоперевозчик гниющий в тюрьме штатов чем привлечь к ответственности руководителей убийц и самих убийц детей. Позор, позор, позор.
Благодаря родителям убитых мальчиков сохранены жизни многим молодым ребятам Если бы они не подняли эту тему то убийства молодежи могло продолжаться Религия у нас не запрещена законам Если в какой то мечети призывают к противозаконным действия то у спец служб техники навалом Пусть запишут эти призывы и покажут народу Президент Ингушетии Евкуров сам лично дискутирует с лидером вахабитов Чумаковым и это нормально Люди слушают и делают выводы кто прав а кто не прав
Муртузали Гасангусейнов -это один из тех мужчин, кто ломает эту порочную систему, благодаря которой т.н. спецы на чужом горе зарабатывает себе и деньги и погоны и лживую славу.
[quote=иса муса]Нерусь пишет: иса муса пишет: Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ? Не было бы ислама в Дагестане, не было бы террористов. Давайте запретим ислам. Не было бы ортодоксального ислама и жили бы братья-пастушки и мирно пасли бы коров... Надо митинговать их родителям на улице Венгерских бойцов, откуда исходит зло и террор...[/quote] Пусть все дагестанцы станут хоть христианами, всё равно жителей республики будут убивать и пытать местные полицаи. Только повод будет другой- борьба с барыгами, разбойниками, браконьерами, инопланетянами и ещё х.з. с кем. Система МВД по РД прогнила полностью. Человек туда идёт за деньги и ради денег. И происходит это всё, в том числе, и из-за молчания людей. Недавно смотрел обращение одного из депутатов в НС РД. Очень показательно было то, что этот депутат вначале поприветствовал Васильева, потом депутатов, потом ещё х.з. кого и лишь в числе последних дагестанцев из т.н. "простого народа". Это показывает отношение чиновников к дагестанцам, которые находятся у чиновников на последнем месте т.к. они не уважают дагестанский народ, который никак не влияет и влиять не хочет на местных чиновников.
Несчастные родители...не дай Аллагь! родителям пережить своих детей,тем более забрать родных сыновей вот таким подлым образом. Посмотрите на них,они как приведения,как мертвые среди живых(аставпирулла),их горе ещё глубже,когда убитых детей оклеймили террористами,более того не расследуют само убийство... Да будет кара Всевышнего тем,кто совершил это и прикрывает реальных преступников,безучастны в этом деле- пережить такое же горе(уж накипело на душе)
[quote=Нерусь]иса муса пишет: Нерусь пишет: иса муса пишет: Почему собачье племя с улицы венгерских бойцов не берет ответственность гибели пастушков на себя. Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Народ ведь помнит как вахобисты убили подростков в Талгах и в Дербенте. Почему все это на черновике не помнят? ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НА ЧЕРНОВИКЕ НЕ ТИРАЖИРУЕТ? Не было бы ислама в Дагестане, не было бы террористов. Давайте запретим ислам. Не было бы ортодоксального ислама и жили бы братья-пастушки и мирно пасли бы коров... Надо митинговать их родителям на улице Венгерских бойцов, откуда исходит зло и террор... Пусть все дагестанцы станут хоть христианами, всё равно жителей республики будут убивать и пытать местные полицаи. Только повод будет другой- борьба с барыгами, разбойниками, браконьерами, инопланетянами и ещё х.з. с кем. Система МВД по РД прогнила полностью. Человек туда идёт за деньги и ради денег. И происходит это всё, в том числе, и из-за молчания людей. Недавно смотрел обращение одного из депутатов в НС РД. Очень показательно было то, что этот депутат вначале поприветствовал Васильева, потом депутатов, потом ещё х.з. кого и лишь в числе последних дагестанцев из т.н. "простого народа". Это показывает отношение чиновников к дагестанцам, которые находятся у чиновников на последнем месте т.к. они не уважают дагестанский народ, который никак не влияет и влиять не хочет на местных чиновников.[/quote] я не знаю, каких взглядов вы тут придерживаетесь - экстремистских или человеческих -... откройтесь
Думаю к тому времени когда они решатся перекрывать трассу, солидарных накопится очень много.
Вот ещё один дагестанец, который просил казнить его на площади https://youtu.be/mLy3B6dkWAs
[quote=эфиоп.]иса муса пишет: Artur пишет: иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов? Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. . Только надо жить, и жить по действующим светским законам. В приличной стране, твой Вован сам бы гнил в тюрьме, за геноцид и терроризм ...[/quote] В приличной стране индейцам и неграм просто позавидуешь... а терроризм всего Мира просто умиляет ...повесить амерских презиков на суку осинки ... нехай гниют в Колорадо ...
[quote=Schamil]Вот ещё один дагестанец, который просил казнить его на площади https://youtu.be/mLy3B6dkWAs[/quote] K.,z Любят наши люди бунтовать с просьбой казни на площади самого себя
[quote=бывший]эфиоп. пишет: иса муса пишет: Artur пишет: иса муса пишет: Ведь не было бы террористов с той улицы, и пастушки нынче мирно пасли бы своих коров в горах. Если бы у бабушки был **й, то она была бы дедушкой. И что вы теперь предлагаете не наказывать убийц пастухов? Я предлагаю наказать зачинщиков террора (ты - против?),т.е искоренить корень зла в обществе. Зло находится на ул. Венгерских бойцов. Ту кантору на той улице надо было ликвидировать давно, и тогда пастушки пасли бы мирно своих коров. И не было бы нужды обращаться к Путину. Не было бы. . Только надо жить, и жить по действующим светским законам. В приличной стране, твой Вован сам бы гнил в тюрьме, за геноцид и терроризм ... В приличной стране индейцам и неграм просто позавидуешь... а терроризм всего Мира просто умиляет ...повесить амерских презиков на суку осинки ... нехай гниют в Колорадо ...[/quote] Ты это своему ботоксному карлику напиши, и передай привет от ограбленных пенсионеров...
[quote=мудрейщий]Schamil пишет: Вот ещё один дагестанец, который просил казнить его на площади https://youtu.be/mLy3B6dkWAs K.,z Любят наши люди бунтовать с просьбой казни на площади самого себя[/quote] Иногда и королей на площадях казнили.
А может их самих на красной площади...- https://youtu.be/M2gpnNHoHJg
Вот именно , кто болеет за этого Человека пусть завтра рядом станет на площади ! Жужжать часами дело не поправишь ...

Страницы