Оборонным предприятиям Дагестана снизили госзаказ

Дата: 
8 Авг 2018

В ДГТУ проходит седьмая стратегическая сессия в рамках написания стратегии  социально- экономического развития РД до 2035 года. В этот раз «мозговому штурму» подвергли промышленность.

Правительство представлял вице-премьер  Гаджимагомед Гусейнов. По его данным, в структуре ВРП промышленность составляет 7,6%, налоговая отдача - 35%. «Эти цифры говорят сами за себя. 
Приоритет отрасли очевиден. Сегодняшняя повестка должна дать понимание как развивать республику».

Он добавил, что отдельные шаги уже сделаны- созданы территории опережающего развития в Каспийске и Даг. Огнях.

По словам руководителя завода «КЭМЗ» Ибрагима Ахматова, сегодня предприятия республики находятся в состоянии конверсии: «Когда были заказы, показывали высокие темпы промышленности. Начиная с текущего года госзаказ уменьшился. 
Если мы не имеем военные заказы, надо выпускать гражданскую продукцию, но рынок занимают все, кому не лень. Особенно идут китайцы. А наша власть не защищает ничего, в отличии от белорусской».

Он рассказал, что сельское хозяйство республики, согласно статистики Минсельхоза, испытывает нехватку в продукции машиностроения: тракторов, экскаваторов, навесного оборудования.

Но денег на техническое оснащение нет: «То что мы с Папалашовым (руководитель Завода им. Гаджиева) оборудование производили, продавали 5-6 лет. Нужно, но не могут купить. Навесное оборудование, 7 позиций, привезённое с завода «Сибсельмаш», нам пришлось обратно отправить, ни одного не продали», – рассказал Ахматов. 
По итогам сессии были выбраны пять основных направлений развития, в том числе подготовка кадров, научная и технологическая модернизация и переформатизация производства, промышленные кластеры и индустриальные парки.

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Чат «Черновика» в telegram: telegram.me/chernovik2yo

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/chernovikgazeta/

Комментарии:

Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

Троль05 пишет:

Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

А на каком оборудовании?

Делайте газоблоки Они всегда востребованы на рынке и производство очень простое

эфиоп. пишет:

До дураков только доходить стало, что мы в жопе...

тебе виднее где ты находишься ...

бывший пишет:
эфиоп. пишет:

До дураков только доходить стало, что мы в жопе...

тебе виднее где ты находишься ...

Ты как из табакерки выползаешь... Кирдык говорю, бывший, твоей рашке и Вовану... Скоро соседей грабить пойдешь с голодухи...

эфиоп. пишет:
бывший пишет:

эфиоп. пишет:
До дураков только доходить стало, что мы в жопе...

тебе виднее где ты находишься ...

Ты как из табакерки выползаешь... Кирдык говорю, бывший, твоей рашке и Вовану... Скоро соседей грабить пойдешь с голодухи...

ты уже года 4 предсказываешь что кирдык РФ и ВВП ... предсказание это не твое... поменяй местоположение ,тебе трудно от туда видеть чуть дальше чем это место ...

и много чего еще до вас дойдёт, кричали абдулалиев,потом васильев,теперь вася будете кричать,но никто вас не слышит,оказывается даже стукачи не востребованы ХА ХА

Троль05 пишет:

Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

было бы хорошо, самим производить, но "правильных" мусульман из 10 один у нас. все делают для показухи. народ какой-то туповатый становится. живут в говне - молчат, никаких прав-тоже молчат

эфиоп. пишет:

До дураков только доходить стало, что мы в жопе...

Неужели эфиоп в очередной раз окажется прав ?А где товарищ Здунов ?

По итогам сессии были выбраны пять основных направлений развития, в том числе подготовка кадров, научная и технологическая модернизация и переформатизация производства, промышленные кластеры и индустриальные парки.
Совсем недавно такое же фантастическое решение было принято и по сельскому хозяйству.- поднять ,усилить и держать.

Ходили как то слухи, ч то Россия объединится с Белоруссией, будет единая валюта и один президент, но когда у нас поняли, что на выборах общего президента, Путин пролетает, как фанера над Парижем, вместе с окружающей его кучкой евреемасоноолигархов, эту идею похоронили. В Белоруссии нет полезных ископаемых, они выживают за счёт сельского хозяйства и машиностроения, которое они сохранили. Когда американские засланцы Хакамада и Немцов, прилетели в Беларусь, их обратно запихнули на этот же самолёт и отправили обратно. Дали бы Лукашенко российские ресурсы, жили бы намного лучше.

васвиквас пишет:
эфиоп. пишет:

До дураков только доходить стало, что мы в жопе...

Неужели эфиоп в очередной раз окажется прав ?А где товарищ Здунов ?

Под фантастическим кайфом... наверно. Спроси у Зайдина..

d . пишет:
Троль05 пишет:

Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

было бы хорошо, самим производить, но "правильных" мусульман из 10 один у нас. все делают для показухи. народ какой-то туповатый становится. живут в говне - молчат, никаких прав-тоже молчат

----------------------------- Увеличенный размер пенсий- за взятки, вымышленная инвалидность- за взятки, устроиться в госорганы-за взятки, устроиться в бюджетную сферу - за взятки итде,- вот и молчит народ.

Созидателям нет места во власти и на депутатских местах, от того, как эфиоп говорит, сидим в опе.

Алфасон пишет:
Троль05 пишет:

Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

Дите не разумное, для кого ты собираешься производить сельхоз оборудование, если имеющиеся фермерские хозяйства его покупают раз в год на новый год, а для его производства нужен металл,который нужно доставлять хрен знает куда, на край России и цена доставки соответствующая, а также покупать кучу оборудования, опять же транспортировать готовую продукциюзаказчику. Если ты про соседние регионы то в Ставрополе и Краснодаре его уже производят. Иди купи ручку, карандаши,кулькулятор и айда в новый раз в первый класс.

Ты уже получил у Эфиопа шпроты из сазанов? Если нет, то иди, может успеешь, он всем раздает их вместо парабеллума, что бы вы с голоду не померли.
А так у нас имеется в республике достаточно станков, и новых и старых, ещё со времён СССР, на которых можно производить любую продукцию.
Металл, это не проблема, его можно купить в любой момент и в любом количестве, лишь бы были деньги. А деньги у нас имеются.
Имеются кадры которые могут любую деталь изотовить.
Было бы только желание это все реализовать.

Алфасон пишет:
Троль05 пишет:

Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

И при чем здесь правильные мусульмане, какое они отношение имеют к производству-?.

Очень простое.
Возьмём наше ДУМД, они распоряжаются финансами, кое как актив у них имеется. Они могли давно уже поащать на своём примере, взять в аренду землю, закупить технику и помочь своей умме. Тем самым ДУМД правильно расходует средств, организовывает рабочие места, сельхозпродукцию реализует частично в торговых точках, частично нуждающимся.
Ведь ДУМД не только религиозно должна просвещать, но и вкладывать средства получаемые от закята и прихожан на поддержку производства.

Троль05 пишет:
Алфасон пишет:

Троль05 пишет:
Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

Дите не разумное, для кого ты собираешься производить сельхоз оборудование, если имеющиеся фермерские хозяйства его покупают раз в год на новый год, а для его производства нужен металл,который нужно доставлять хрен знает куда, на край России и цена доставки соответствующая, а также покупать кучу оборудования, опять же транспортировать готовую продукциюзаказчику. Если ты про соседние регионы то в Ставрополе и Краснодаре его уже производят. Иди купи ручку, карандаши,кулькулятор и айда в новый раз в первый класс.

Ты уже получил у Эфиопа шпроты из сазанов? Если нет, то иди, может успеешь, он всем раздает их вместо парабеллума, что бы вы с голоду не померли.
А так у нас имеется в республике достаточно станков, и новых и старых, ещё со времён СССР, на которых можно производить любую продукцию.
Металл, это не проблема, его можно купить в любой момент и в любом количестве, лишь бы были деньги. А деньги у нас имеются.
Имеются кадры которые могут любую деталь изотовить.
Было бы только желание это все реализовать.

Максимум, свою продуцию, ты сможешь продать на Ирчи, в ряду со старичками с Дагдизеля, или же сдать в металлолом... А фантиками своими, скоро будешь обклеивать сортир... их будет у тебя много.

эфиоп. пишет:
Троль05 пишет:

Алфасон пишет:

Троль05 пишет:
Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

Дите не разумное, для кого ты собираешься производить сельхоз оборудование, если имеющиеся фермерские хозяйства его покупают раз в год на новый год, а для его производства нужен металл,который нужно доставлять хрен знает куда, на край России и цена доставки соответствующая, а также покупать кучу оборудования, опять же транспортировать готовую продукциюзаказчику. Если ты про соседние регионы то в Ставрополе и Краснодаре его уже производят. Иди купи ручку, карандаши,кулькулятор и айда в новый раз в первый класс.

Ты уже получил у Эфиопа шпроты из сазанов? Если нет, то иди, может успеешь, он всем раздает их вместо парабеллума, что бы вы с голоду не померли.
А так у нас имеется в республике достаточно станков, и новых и старых, ещё со времён СССР, на которых можно производить любую продукцию.
Металл, это не проблема, его можно купить в любой момент и в любом количестве, лишь бы были деньги. А деньги у нас имеются.
Имеются кадры которые могут любую деталь изотовить.
Было бы только желание это все реализовать.

Максимум, свою продуцию, ты сможешь продать на Ирчи, в ряду со старичками с Дагдизеля, или же сдать в металлолом... А фантиками своими, скоро будешь обклеивать сортир... их будет у тебя много.

Эфиоп, ты не по адресу. Мне шпроты из сазанов не нужны. Ищи других верноподанных, которым ты лапшу сможешь повесить на уши, АНАЛитик ты наш политический.

Троль05 пишет:
эфиоп. пишет:

Троль05 пишет:

Алфасон пишет:

Троль05 пишет:
Уже пора самим производить сельхозоборудование и давай своим в лизинг без %. Если мы такие правильные мусульмане, так давайте покажим всей стране, что это так.

Дите не разумное, для кого ты собираешься производить сельхоз оборудование, если имеющиеся фермерские хозяйства его покупают раз в год на новый год, а для его производства нужен металл,который нужно доставлять хрен знает куда, на край России и цена доставки соответствующая, а также покупать кучу оборудования, опять же транспортировать готовую продукциюзаказчику. Если ты про соседние регионы то в Ставрополе и Краснодаре его уже производят. Иди купи ручку, карандаши,кулькулятор и айда в новый раз в первый класс.

Ты уже получил у Эфиопа шпроты из сазанов? Если нет, то иди, может успеешь, он всем раздает их вместо парабеллума, что бы вы с голоду не померли.
А так у нас имеется в республике достаточно станков, и новых и старых, ещё со времён СССР, на которых можно производить любую продукцию.
Металл, это не проблема, его можно купить в любой момент и в любом количестве, лишь бы были деньги. А деньги у нас имеются.
Имеются кадры которые могут любую деталь изотовить.
Было бы только желание это все реализовать.

Максимум, свою продуцию, ты сможешь продать на Ирчи, в ряду со старичками с Дагдизеля, или же сдать в металлолом... А фантиками своими, скоро будешь обклеивать сортир... их будет у тебя много.

Эфиоп, ты не по адресу. Мне шпроты из сазанов не нужны. Ищи других верноподанных, которым ты лапшу сможешь повесить на уши, АНАЛитик ты наш политический.

Ну да.... Куда эфиопу до думдуков?! Вы хорошо осваиваете, усваиваете и перевариваете наличку... Зачем вам шпроты из сазанов..? ))) Будем выпускать ковры-самолеты, сказки Насреддина, продавать по кутанам и закупать ,,гелики,, для нуждающихся...

Значит, хотите развивать промышленность. Тогда вас ждет следующее неприятное открытие: ваша устаревшая продукция никому не нужна, а новую создают разработчики - НИИ и КБ, которым ваши заводы нафик не сдались. Сейчас можно по кооперации изготовить что угодно и где угодно, и с нормальным качеством.

Фирмы и коллективы которые разрабатывают документацию на современном уровне, сами создают свое производство и продают продукцию. А вы губы раскатали и думали, что эту документацию вам как стопку бумаги отдадут

Terminator Nemo пишет:

Значит, хотите развивать промышленность. Тогда вас ждет следующее неприятное открытие: ваша устаревшая продукция никому не нужна, а новую создают разработчики - НИИ и КБ, которым ваши заводы нафик не сдались. Сейчас можно по кооперации изготовить что угодно и где угодно, и с нормальным качеством.
Фирмы и коллективы которые разрабатывают документацию на современном уровне, сами создают свое производство и продают продукцию. А вы губы раскатали и думали, что эту документацию вам как стопку бумаги отдадут

Если не трудно, напиши брат это самое еще несколько раз... может дойдет до кутанных экспертов... И про рынок сбыта напиши. И что такое конкуренция...

Terminator Nemo пишет:

Значит, хотите развивать промышленность. Тогда вас ждет следующее неприятное открытие: ваша устаревшая продукция никому не нужна, а новую создают разработчики - НИИ и КБ, которым ваши заводы нафик не сдались. Сейчас можно по кооперации изготовить что угодно и где угодно, и с нормальным качеством.
Фирмы и коллективы которые разрабатывают документацию на современном уровне, сами создают свое производство и продают продукцию. А вы губы раскатали и думали, что эту документацию вам как стопку бумаги отдадут

Документацию можно купить, а можно и скопировать, или самому разработать. Вы думаете, что мало образованных специалистов среди мусульман, которые готовы помочь в благом начинании? Вы ошибаетесь.

Как говорит режиссер и историк Панасенков вы хоть сначала Тампакс изобретите а потом кричите что мы великая нация Чтобы строить заводы и изобретать нужны немецкие английские и французские мозги Сталинскую индустриализацию проели немецкие и американские инженеры а Сталин был поставщиком раб силы Сейчас нам отказывают в передовых технологиях и мы снова в дерьме

Троль05 пишет:
Terminator Nemo пишет:

Значит, хотите развивать промышленность. Тогда вас ждет следующее неприятное открытие: ваша устаревшая продукция никому не нужна, а новую создают разработчики - НИИ и КБ, которым ваши заводы нафик не сдались. Сейчас можно по кооперации изготовить что угодно и где угодно, и с нормальным качеством.
Фирмы и коллективы которые разрабатывают документацию на современном уровне, сами создают свое производство и продают продукцию. А вы губы раскатали и думали, что эту документацию вам как стопку бумаги отдадут

Документацию можно купить, а можно и скопировать, или самому разработать. Вы думаете, что мало образованных специалистов среди мусульман, которые готовы помочь в благом начинании? Вы ошибаетесь.

Ну украдешь ты документацию с чертежами? Дальше что? Ума хватит правильно воспроизвести и начать производство? ))


Что-то скопировать и произвести могли в Союзе, но не в Паханате, возглавляемым вороватым Вовкой Пу.

Эфиоп ставить точный диагноз болезни! Почти дословно как у коммунистов! Другой вопрос - как лечить эту болезнь? Здесь он не дает ответ на вопрос: "Как пополнить бюджет страны", кроме как "посадить всех нечестных казнокрадов и найти взамен них "честных казнокрадов"!

С.П.Обухов: Россию погубит неадекватный правящий класс. О последствиях пенсионной реформы
https://kprf.ru/roscrisis/177994.html
7 августа «СП» написала, как лихо закручивается сюжет с референдумом против повышения в России пенсионного возраста. Идею поставить вопрос о реформе на всенародное голосование выдвинула КПРФ. 27 июля ЦИК «завернула» предложение коммунистов, придравшись к формулировке. Вслед за этим инициативные группы по проведению аналогичного референдума, но играющие на стороне власти, стали плодиться, как грибы после дождя.
svpressa.ru
2018-08-09 17:55
Обухов Сергей Павлович
Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, д.полит.наук
7 августа компартия подала уже скорректированную заявку. А буквально через сутки ЦИК сделала свой «ход конем»: одобрила сразу три предложенных для пенсионного референдума вопроса от разных инициативных групп. Одобрение получили предложения группы из Москвы кандидата в мэры столицы от «Справедливой России» Ильи Свиридова, группы КПРФ из Алтайского края, а также группы, сформированной Всероссийским союзом общественных организаций по работе с многодетными семьями из Подмосковья.
Можно сказать, глава ЦИК Элла Памфилова ловко умыла руки. Она предложила заявителям конкурировать между собой, но отметила, что они вправе объединиться.
Вот как выглядят одобренные формулировки.
Группа Свиридова: «Вы за то, чтобы возраст, установленный законодательством РФ о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июня 2018 года, по достижении которого возникает право на назначение пенсии по старости, не менялся?»
Группа Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями: «Поддерживаете ли вы, что установленный законодательством РФ о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, по достижению которого возникает право на пенсию по старости, не может быть увеличен?»
Группа КПРФ из Алтайского края: «Согласны ли вы с тем, что установленный законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июня 2018 года возраст, достижение которого дает право на назначение страховой пенсии по старости (для мужчин — 60 лет, для женщин — 55 лет), повышаться не должен?»
Заметим: только формулировка алтайских коммунистов получила единогласную поддержку членов ЦИК. Секретарь ЦИКМайя Гришинаподчеркнула, что именно такая формулировка наиболее полно отражает суть проблемы. Памфилова отметила, что данный вариант «естественно нравится» комиссии, так как они формулировали его вместе с КПРФ.
Теперь группам предстоит серьезное испытание. Они должны создать подгруппы еще не менее чем в 42 регионах страны. А затем в течение 45 дней собрать не менее 2 миллионов подписей в поддержку своего варианта. При этом на один регион может приходиться не более 50 тысяч подписей.
Та из групп, которая первой проведет собрания подгрупп в необходимом количестве регионов, соберет подписи и пройдет регистрацию, получит право провести голосование.
Как заверила первый секретарь алтайского отделения КПРФ Мария Прусакова, нет сомнений в возможности сбора большого количества подписей. Поскольку инициативу о повышении пенсионного возраста не поддерживает большинство россиян. Но в этом-то и заключается проблема. Кремль отлично понимает, как народ проголосует на референдуме. И потому сделает все возможное, чтобы спустить инициативу на тормозах.
Что предпримет власть, чтобы сорвать всенародное голосование? Какие последствия будут у этого шага?
— ЦИК сыграла на стороне Кремля, когда запретила первую формулировку КПРФ, — считает секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук Сергей Обухов. — Якобы формулировка была неверной. А дальше возникли две мифические инициативные группы — одна подмосковная, а вторая, по моим данным, от московской мэрии в лице Свиридова. Словом, мавр — то бишь, ЦИК — сделал свое дело: первую группу «забодал». А теперь наступают игры с формированием региональных подгрупп — кого зарегистрируют, кого нет. Ну и сбор подписей.
«СП»: — Референдум, вы считаете, вообще состоится?
— У Кремля всегда в запасе туз в рукаве — объявление недостоверными подписей. И здесь уже Элла Памфилова «белой и пушистой» не останется. Ее руками, я считаю, задушат этот референдум — именно на этапе проверки подписей.
«СП»: — Представим, что референдум не состоялся. Насколько это поднимет градус протестных настроений в стране?
— Приведу данные нашего Центра исследований политической культуры России. 1−2 августа мы провели общенациональный опрос. Оказалось, сейчас рейтинг «Единой России» составляет всего 25%. 13% граждан, ранее голосовавших за единороссов, говорят, что будут искать для себя другую партию.
Я считаю, партия власти стала токсичной — как в свое время «Наш дом — Россия» Виктора Черномырдина. Думаю, дальше партию власти ждет много интересного.
«СП»: — Кремлю придется ее переформатировать?
— Да, причем делать это срочно, на бегу. Но здесь нужно смотреть в корень. Пошатнулся стержень всей конструкции — рейтинг Владимира Путина. По данным нашего опроса, 58% голосовавших за Путина отвергают пенсионную реформу.
Между тем, вся наша политическая система висит на одном крючке — на рейтинге президента. Все остальные институты в обществе — производная от этого рейтинга. Замечу, сейчас рейтинг премьера Дмитрия Медведева, и Кабмина в целом — просто ниже плинтуса.
Я даже не знаю, как власть будет из этой ситуации выкручиваться. Может быть, разрешит даже провести референдум. При плохом стечении обстоятельств им потребуется куда-то выпускать пар.
«СП»: — До какой отметки должен упасть рейтинг Путина, чтобы запахло полноценным политическим кризисом?
— Думаю, 30−40% - это уже полная нестабильность системы.
«СП»: — Почему уже сейчас народ не выходит массово на улицы? Хотя с пенсионной реформой все ясно — законопроект прошел первое чтение?
— Если народ массово выйдет на улицы, я считаю, всем будет плохо. У нас народ выйдет, когда его совсем припечет.
В России уже — что бы власти ни говорили! — высок градус не просто протеста, а озлобления. Вот что страшно. Если в таком состоянии люди выйдут на улицу, никакая Росгвардия власти не поможет.
«СП»: — Если посмотреть на прошедшие 25 лет, с чем можно сравнить то, что назревает сейчас?
— Пока ни с чем. В какой-то степени происходящее — это 2005 год. Но в 2005-м выступления были более массовыми и озлобленными.
«СП»: — Вы считаете, если власть поднимет пенсионный возраст, перекрытий федеральных трасс, как в январе 2005-го, после монетизации льгот, не будет?
— Не будет. Но загвоздка в том, что сегодня проблема более комплексная. Перед властью в России, я считаю, замаячила перспектива «идеального шторма».
США нащупали эффективное направление в санкциях — персональные санкции, как против Вексельберга и Дерипаски. И сейчас Штаты будут давить и душить российскую элиту. Они будут ее раскачивать, настраивать против Путина. Эта ситуация усугубляется еще и тем, что из-за санкций у российской элиты сокращается «кормовая база». Все это оказывает на элиту дестабилизирующее воздействие.
Власть, кроме того, развращает. В отсутствии обратной связи это приводит к непоправимым ошибкам. Собственно, сейчас череда таких ошибок наступила. В таких условиях рейтинг Путина в 78% никого не спасает. За сохранение СССР, напомню, на референдуме тоже проголосовали почти 78%. Но это не помешало элитам продать страну.
Я боюсь, мы возвращается даже не в 1990-й год, а в конец 1980-х.
«СП»: — То есть, мы снова можем стать свидетелями масштабного экономического кризиса, распада страны?
— Да. Я считаю, ситуация действительно грозит дальнейшим обрушением и распадом России. Дальше, не исключаю, элиты начнут искать выход в регионализации. В каких-нибудь «уральских республиках».
«СП»: — Есть какой-то позитивный выход из ситуации?
— Национализация элит и смена курса — другого выхода нет. Никто другого рецепта здесь и не скажет.
И надо понимать: как и 25 лет назад, проблема сегодня не в народе. Дело в правящем классе — он опять неадекватен. Именно поэтому мы снова — на пороге большого перелома.

Враги народа умышленно разыгрывают карту с увеличением возраста для выхода на пенсию, и с одновременными персональными санкциями США введенными против элиты. Решили одновременно поднять народ и элиту, которая грабит этот народ. Путин должен понять это и не допустит сценарий киевского майдана, иначе жулье и предатели доведут россиян до катастрофы.