Источник конфиденциальной информации «Черновика» задержан в Дагестане

Дата: 
20 Дек 2016

Сегодня, 20 декабря, примерно в 18:30 мск, в Буйнакском городском отделе полиции внутренних дел был задержан руководитель СПК «Берекет» (село Эрпели, Буйнакского района Дагестана) Алимпаша Хункерханов. Об этом в коротком смс-сообщении он успел оповестить редакцию «Черновика». В настоящий момент его телефон выключен.

О причинах задержания Хункерханова доподлинно неизвестно, однако мотивы могут быть в следующем.

В 2013 году он был жестоко избит в родном селе Эрпели, как он тогда заявлял, заместителем главы администрации Буйнакского района Набиюллой Гаджибатыровым, который ныне занимает должность руководителя ОПФ по Буйнакскому району, и людьми из его близкого окружения. Весьма заинтересованным в своем избиении директор СПК считал и главу Буйнакского района Данияла Шихсаидова (сын спикера Народного собрания Хизри Шихсаидова).

Дело в том, что при непосредственном участии Шихсаидова-младшего администрация Буйнакского района забрала порядка восьми гектаров земли СПК «Берекет», согласно  государственному акту от 1998 года, переданных на право пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землёй этому кооперативу. На этих гектарах руководство района построило сельскохозяйственный рынок. С тех пор между членами СПК (свыше 240 человек) и высшими чиновниками Буйнакского района происходят систематические конфликты.

Чрезмерная активность Алимпаши Хункерханова обернулось неоднократными обысками в его доме, которые проводили сотрудники районных силовых структур. Эти действия, по словам задержанного, проводились по негласной установке главы Буйнакского района.  

Несколько дней назад Алимпаша Хункерханов посещал редакцию «Черновика» и подробно (документально и фактично) изложил происходящее. «На меня постоянно оказывают давление, угрожают. Поняв, видимо, что бесполезно, недавно близкие к Шихсаидову люди пытались подкупить меня дорогим автомобилем и деньгами. Но я отказался…», – передавал Хункерханов.

 P. S. Наша редакция предполагает, что задержание Алимпаши Хункерханова могло быть связано с его гражданской активностью, и, возможно даже, визитом в «Черновик». Тем не менее, в ближайшем номере "Черновика", мы обнародуем развёрнутый материал об этой ситуации. В лицах, фактах, цифрах, анализе…

Дежурный телефон редакции:

Для звонков: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

Для смс-сообщений и сообщений посредством WhatsApp: 8(909) 478-48-88

Мы в telegram: telegram.me/chernovik

Обсудить новости: telegram.me/chernovik2you

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Тот случай когда без лиц , фактов , цифр и анализа все ясно. Следующую статью обязательно прочтем , но почти уверен , что ничего нового о персонажах не узнаем. Плохо одно : на место одного хиш ника приходит другой и ,как правило , более прожорливый.
Кто знает -Сынок Шихсы под арестом или сидит в кресле главы района?
что же вы источник свой озвучили, Черновик, не нужен стал? Отработанный материал?
Ппц, скромный финал текста, за визит в Черновик)))
Тех коммняк с первой ГОС ДУМЫ которые узаконили передачу земель в бессрочное пользование с пожизненно наследуемым владением надо посадить на пожизненное поселение в зону Вместо того чтобы раздать крестьянам земельные доли они прибрали их в республиканскую собственность и начали беспредел используя этот закон Потом говорят почему молодежь уходит в леса дла потому что вы их лишили средств производства то есть земли на которой они должны были работать на себя а не на кровопийцу который владеет землей нахаляву
[quote=смотрящий]Тех коммняк с первой ГОС ДУМЫ которые узаконили передачу земель в бессрочное пользование с пожизненно наследуемым владением надо посадить на пожизненное поселение в зону Вместо того чтобы раздать крестьянам земельные доли они прибрали их в республиканскую собственность и начали беспредел используя этот закон Потом говорят почему молодежь уходит в леса дла потому что вы их лишили средств производства то есть земли на которой они должны были работать на себя а не на кровопийцу который владеет землей нахаляву[/quote] Про землю согласен, но вот в лес из-за этого не уходят, не мешай все в кучу
[quote=Гамид Гамидов 1]смотрящий пишет: Тех коммняк с первой ГОС ДУМЫ которые узаконили передачу земель в бессрочное пользование с пожизненно наследуемым владением надо посадить на пожизненное поселение в зону Вместо того чтобы раздать крестьянам земельные доли они прибрали их в республиканскую собственность и начали беспредел используя этот закон Потом говорят почему молодежь уходит в леса дла потому что вы их лишили средств производства то есть земли на которой они должны были работать на себя а не на кровопийцу который владеет землей нахаляву Про землю согласен, но вот в лес из-за этого не уходят, не мешай все в кучу[/quote] все с чего то начинается! Или ты знаешь из-за чего там молодежь наша. Информированный ты наш
[quote=roma]Гамид Гамидов 1 пишет: смотрящий пишет: Тех коммняк с первой ГОС ДУМЫ которые узаконили передачу земель в бессрочное пользование с пожизненно наследуемым владением надо посадить на пожизненное поселение в зону Вместо того чтобы раздать крестьянам земельные доли они прибрали их в республиканскую собственность и начали беспредел используя этот закон Потом говорят почему молодежь уходит в леса дла потому что вы их лишили средств производства то есть земли на которой они должны были работать на себя а не на кровопийцу который владеет землей нахаляву Про землю согласен, но вот в лес из-за этого не уходят, не мешай все в кучу все с чего то начинается! Или ты знаешь из-за чего там молодежь наша. Информированный ты наш[/quote] Если гамидики будут искать виновных во власти, те урежут им пайку и отправят регулировать перекрёсток. Поэтому они вынуждены нагнетать ситуацию и периодически отстреливать людей, попутно выполняя коммерческие заказы. Обрати внимание, что Гамидик здесь шкуру трёт только тогда, когда надо запустить очередную теплушку в сторону леса, отвлекая внимание от своих коррумпированных хозяев...
В живых его нет ....командированые по заказу мафии .....собалезную.
мне не жаль,судьба стукачев такая.
Гамид ты получаешь зарплату каждый месяц а как должен жить человек который не может трудоустроится на зарплату? Ты попробуй соскочить с с бюджетной зарплаты и сам зарабатывать себе зарплату Причина в неустроенности молодежи Это толкает их на преступления а потом и в бега Власть ничего не предлагает молодежи Дайте им землю пусть они работают фермерами на себя Кадыров свою молодежь трудоустроил организовав 40 тысячную армию а наши бедолаги бегают по лесам как волки
[quote=смотрящий]Тех коммняк с первой ГОС ДУМЫ которые узаконили передачу земель в бессрочное пользование с пожизненно наследуемым владением надо посадить на пожизненное поселение в зону Вместо того чтобы раздать крестьянам земельные доли они прибрали их в республиканскую собственность и начали беспредел используя этот закон Потом говорят почему молодежь уходит в леса дла потому что вы их лишили средств производства то есть земли на которой они должны были работать на себя а не на кровопийцу который владеет землей нахаляву[/quote] воистину так смотряший, корень всех проблем в земле это средство производства и ради этого в 17г и революция и гражданская война была, вся это чушь насчет рыночной экономики лапша на уши чтоб успокоить народ а сами верхи время не теряют прибирая к рукам и лесные и заповедные земли , если нет земли откуда взяться фермерам, мы строим обшество земельных феодалов и безземельных рабов
Единственный Мужчина нашелся кто не пошел на поводу у этих бандюков и они посадили его не по стеснялись , а когда посадят сыночка Шихсы разве мало за ним криминала и кокаин дома нашли и махинации другого уже на 10 лет посадили бы
[quote=Гамид Гамидов 1]что же вы источник свой озвучили, Черновик, не нужен стал? Отработанный материал?[/quote] потому что они утверждают что его арест связан именно с его активной позицией.
[quote=смотрящий]Кто знает -Сынок Шихсы под арестом или сидит в кресле главы района?[/quote] Так под домашним арестом он. Считай на свободе!
Куча лыжников дерзких, чуть занят был вчера, Ванька - три палки и прочая ..., всегда зарабатывал себе сам, не ныл, не плакал, а работал. Вы тут только скулите, а толку в жизни от вас ноль)
[quote=эфиоп.]roma пишет: Гамид Гамидов 1 пишет: смотрящий пишет: Тех коммняк с первой ГОС ДУМЫ которые узаконили передачу земель в бессрочное пользование с пожизненно наследуемым владением надо посадить на пожизненное поселение в зону Вместо того чтобы раздать крестьянам земельные доли они прибрали их в республиканскую собственность и начали беспредел используя этот закон Потом говорят почему молодежь уходит в леса дла потому что вы их лишили средств производства то есть земли на которой они должны были работать на себя а не на кровопийцу который владеет землей нахаляву Про землю согласен, но вот в лес из-за этого не уходят, не мешай все в кучу все с чего то начинается! Или ты знаешь из-за чего там молодежь наша. Информированный ты наш Если гамидики будут искать виновных во власти, те урежут им пайку и отправят регулировать перекрёсток. Поэтому они вынуждены нагнетать ситуацию и периодически отстреливать людей, попутно выполняя коммерческие заказы. Обрати внимание, что Гамидик здесь шкуру трёт только тогда, когда надо запустить очередную теплушку в сторону леса, отвлекая внимание от своих коррумпированных хозяев...[/quote] Вы тут вообще живете, так на кого вы работаете?
Щас время такое, тех кто глаголит правду является преступником, свободы слова нет.
[quote=смотрящий]Гамид ты получаешь зарплату каждый месяц а как должен жить человек который не может трудоустроится на зарплату? Ты попробуй соскочить с с бюджетной зарплаты и сам зарабатывать себе зарплату Причина в неустроенности молодежи Это толкает их на преступления а потом и в бега Власть ничего не предлагает молодежи Дайте им землю пусть они работают фермерами на себя Кадыров свою молодежь трудоустроил организовав 40 тысячную армию а наши бедолаги бегают по лесам как волки[/quote] Абсолютно верно, смотрящий.
Так и не понял: какой конфиденциальной информацией «Черновика» владел Хункеров?
Люди я вижу вам заняться нечем займитесь чем нибудь толковым чем тут строчить
[quote=Магомед Ибрагимов]эфиоп. пишет: roma пишет: Гамид Гамидов 1 пишет: смотрящий пишет: Тех коммняк с первой ГОС ДУМЫ которые узаконили передачу земель в бессрочное пользование с пожизненно наследуемым владением надо посадить на пожизненное поселение в зону Вместо того чтобы раздать крестьянам земельные доли они прибрали их в республиканскую собственность и начали беспредел используя этот закон Потом говорят почему молодежь уходит в леса дла потому что вы их лишили средств производства то есть земли на которой они должны были работать на себя а не на кровопийцу который владеет землей нахаляву Про землю согласен, но вот в лес из-за этого не уходят, не мешай все в кучу все с чего то начинается! Или ты знаешь из-за чего там молодежь наша. Информированный ты наш Если гамидики будут искать виновных во власти, те урежут им пайку и отправят регулировать перекрёсток. Поэтому они вынуждены нагнетать ситуацию и периодически отстреливать людей, попутно выполняя коммерческие заказы. Обрати внимание, что Гамидик здесь шкуру трёт только тогда, когда надо запустить очередную теплушку в сторону леса, отвлекая внимание от своих коррумпированных хозяев... Вы тут вообще живете, так на кого вы работаете?[/quote] На эфиопскую разведку...
Конкретно взялись за Хункерова братки. Земля всегда была источником передела, так что не удивительно, что его преследуют по этому поводу
Аватар пользователя эфиоп. эфиоп. 21 Дек 2016 - 18:06 Магомед Ибрагимов пишет: [Показать] Вы тут вообще живете, так на кого вы работаете? На эфиопскую разведку... )))++++++++++++
земля принадлежит району по закону так что эта статейка бессмысленная. А Хункеров идёт по своим грешкам и это тут не причём
[quote=Ахмед Курбанов]земля принадлежит району по закону так что эта статейка бессмысленная. А Хункеров идёт по своим грешкам и это тут не причём[/quote] По каким таким грешкам? И второе, вернее главное "земля принадлежит району по закону"...... Ха Ха Ха, не доводите до истеричного смеха
Название статьи не много кричащее, но без этого не зацепишь ))))
[quote=Иван111]Ахмед Курбанов пишет: Люди я вижу вам заняться нечем займитесь чем нибудь толковым чем тут строчить А ты что тут делаешь! Кто ты, чтобы нас учить, что делать? Далай-Лама наставник что ли?[/quote]Кто я тебя меньше всего должно интересовать
[quote=Лина Алина]Ахмед Курбанов пишет: земля принадлежит району по закону так что эта статейка бессмысленная. А Хункеров идёт по своим грешкам и это тут не причём По каким таким грешкам? И второе, вернее главное "земля принадлежит району по закону"...... Ха Ха Ха, не доводите до истеричного смеха[/quote] Можешь предоставить документы что Земля принадлежит ему?
[quote=Ахмед Курбанов]Лина Алина пишет: Ахмед Курбанов пишет: земля принадлежит району по закону так что эта статейка бессмысленная. А Хункеров идёт по своим грешкам и это тут не причём По каким таким грешкам? И второе, вернее главное "земля принадлежит району по закону"...... Ха Ха Ха, не доводите до истеричного смеха Можешь предоставить документы что Земля принадлежит ему?[/quote] Уважаемый я Вас цитировала, и документы, что земля принадлежит району предоставить нужно бы Вам.

Страницы