«Газпром газораспределение Махачкала» заплатила более 10,6 млн рублей штрафов

Дата: 
23 мая 2019

Компания «Газпром газораспределение Махачкала» заплатила более 10,6 млн рублей штрафов, наложенных Дагестанским УФАС России за незаконное отключение от газа пяти объектов.

Как сообщили в антимонопольной службе, ранее УФАС признало компанию «Газпром газораспределение Махачкала» нарушившим федеральный закон «О защите конкуренции» по фактам незаконного отключения газа ОАО «РЖД», НПО «Модуль», ООО «Торговый дом «Фея», кафе «Халал» и кафе «Три льва».

За каждое нарушение на газовое предприятие был наложен штраф в размере 2 млн 682 тыс. рублей (всего 5 штрафов на общую сумму 13 млн  410 тыс. рублей).

«Общество, не согласившись со штрафными санкциями антимонопольного органа, обратилось в Арбитражный суд Дагестана. Судебная инстанция признала законным привлечение газовой компании к административной ответственности, снизив размер каждого штрафа до 2 млн 133 тыс. 416 рублей (общая сумма пяти штрафов с учетом решения суда составила 10 млн 667 тыс. 080 рублей)» – говорится в сообщении антимонопольной службы.

Газовая компания обжаловала судебные решения в апелляционном порядке. Однако апелляционная инстанция в удовлетворении заявленных требований обществу отказала.

В региональном УФАС добавили, что предприятие оплатило все штрафы – соответствующие платежные поручения поступили в антимонопольный орган.

 

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Вот мне кажется, что они эту сумму не выплатят. Чуйка у меня такая.

Они компенсируют эту сумму с населения;притом для этих паразитирующих компаний эта смешная сумма.

У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

Ne armyanskoe Radio пишет:

Они компенсируют эту сумму с населения;притом для этих паразитирующих компаний эта смешная сумма.

Ответь, пожалуйста, мы газом сами себя обеспечиваем или нам его поставляют извне? Такой вопрос меня интересует, потому что вспомнила, что еду надо готовить вечером)))

d. пишет:

У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

Перечисленные вами ГЭС сами собой появились? Тем более 2,5 руб за 1 кВт, это не такие большие деньги. И это только для населения городов такой тариф. Для сельских жителей меньше 1 кВт стоит. При современных технологиях освещения, отопления, выходит не большая месячная сумма за блага современного общества.
Просто не понятно ваше негодование.

d. пишет:
Ne armyanskoe Radio пишет:

Они компенсируют эту сумму с населения;притом для этих паразитирующих компаний эта смешная сумма.

Ответь, пожалуйста, мы газом сами себя обеспечиваем или нам его поставляют извне? Такой вопрос меня интересует, потому что вспомнила, что еду надо готовить вечером)))

По тем консервированным запасам в Юждаге и в районе Южно-сухокумска,Новолакского и Казбековского района,мы не только себя можем обеспечить,но и весь Кавказ и юг России. Но нам никогда полную статистику не обнародуют-им нужно,чтобы мы чувствовали дотационной республикой попрошайкой,чтобы такие дебилы типа тоньки тешили себя,якобы они нас содержат. Кавказская политика называется.

d. пишет:

У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

https://www.riadagestan.ru/news/incidents/pravookhraniteli_nashli_v_dage...

d. пишет:

У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

Согласно Постановлению РСТ Республики Дагестан от 20.12.2018г. № 59 население Дагестана, а также категория потребителей, приравненных к населению, будут платить по одноставочному тарифу 2,52 руб. за кВт.ч. http://dag-esk.ru/news/s-1-yanvarya-2019-goda-na-territorii-respubliki-d...

Московская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 5,38 руб за кВт.ч.
https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroe...

Саратовская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 3,48 руб за кВт.ч.
http://proschetchiki.ru/tarify-na-elektroenergiyu-2019-pervoe-polugodie/...

Ставропольский край - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 4,55 руб за кВт.ч
https://energo-24.ru/tariffs/electro/2019-elektro/13052.html

Вы, d., когда пишете что "свет" у вас не самый дешевый для народа, то Вы из чего исходите?

ton15 пишет:
d. пишет:

У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

Согласно Постановлению РСТ Республики Дагестан от 20.12.2018г. № 59 население Дагестана, а также категория потребителей, приравненных к населению, будут платить по одноставочному тарифу 2,52 руб. за кВт.ч. http://dag-esk.ru/news/s-1-yanvarya-2019-goda-na-territorii-respubliki-d...
Московская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 5,38 руб за кВт.ч.
https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroe...
Саратовская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 3,48 руб за кВт.ч.
http://proschetchiki.ru/tarify-na-elektroenergiyu-2019-pervoe-polugodie/...
Ставропольский край - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 4,55 руб за кВт.ч
https://energo-24.ru/tariffs/electro/2019-elektro/13052.html
Вы, d., когда пишете что "свет" у вас не самый дешевый для народа, то Вы из чего исходите?

Исхожу из того, что имея столько гидроэлектростанций и получая огромные деньги на продаже электроэнергии, могли бы для населения Дагестана свет оставить бесплатно и постоянно на всю срану не упрекать Дагестан, что мы - дотационная республика. Дайте людям работу, работайте в государстве так, как работают чиновники в развитых странах! В чем проблема? Земли мало? Может ресурсов нет? Воды тоже нет?
Да, эти ГЭС сами не появились, но они еше при СССР окупили себя сотни раз.
Помню, были на экскурсии на Чиркейской ГЭС и инженер рассказывал, что суточная выработка электроэнергии одной этой электростанции составляли огромные деньги еще при СССР. Он даже говорил, что 1 эта гидроэлектростанция могла бы обеспечить всех дагестанцев так, что люди могли бы себе позволить не работать вообще.
И не надо мне с утра "умные" басни рассказывать и что-то обьяснять!
Пполитика государства должна быть понятной каждому гражданину.
Не надо врать, что нам нужен "прорыв"! Прорыв в ваших мозгах нужен. Хотя это не поможет. У вас мозг работает не в том понимании и направлении, в каком должен работать мозг нормального человека. Дерзайте! А мы поглядим чем все это закончится и не забывайте, что есть самый справедливый судья - Всевышний. От него никто не уйдет!

d. пишет:
ton15 пишет:

d. пишет:
У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

Согласно Постановлению РСТ Республики Дагестан от 20.12.2018г. № 59 население Дагестана, а также категория потребителей, приравненных к населению, будут платить по одноставочному тарифу 2,52 руб. за кВт.ч. http://dag-esk.ru/news/s-1-yanvarya-2019-goda-na-territorii-respubliki-d...
Московская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 5,38 руб за кВт.ч.
https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroe...
Саратовская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 3,48 руб за кВт.ч.
http://proschetchiki.ru/tarify-na-elektroenergiyu-2019-pervoe-polugodie/...
Ставропольский край - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 4,55 руб за кВт.ч
https://energo-24.ru/tariffs/electro/2019-elektro/13052.html
Вы, d., когда пишете что "свет" у вас не самый дешевый для народа, то Вы из чего исходите?

Исхожу из того, что имея столько гидроэлектпостанций и получая огромные деньги на продаже электроэнергии, могли бы для населения Дагестана свет оставить бесплатно и постоянно на всю срану не упрекать Дагестан, что мы - дотационная республика. Дайте людям работу, работайте в государстве так, как работают чиновники в развитых странах! В чем проблема? Земли мало? Может ресурсов нет? Воды тоже нет?
Да, эти ГЭС сами не появились, но они еше при СССР окупили себя сотни раз.
Помню, были на экскурсии на Чиркейской ГЭС и инженер рассказывал, что суточная выработка электроэнергии одной этой электростанции составляли огромные деньги еще при СССР. Он даже говорил, что 1 эта гидроэлектростанция могла бы обеспечить всех дагестанцев так, что люди могли бы себе позволить не работать вообще.
И не надо мне с утра "умные" басни рассказывать и что-то обьяснять!
Пполитика государства должна быть понятной каждому гражданину.
Не надо врать, что нам нужен "прорыв"! Прорыв в ваших мозгах нужен. Хотя это не поможет. У вас мозг работает не в том понимании и направлении, в каком должен работать мозг нормального человека. Дерзайте! А мы поглядим чем все это закончится и не забывайте, что есть самый справедливый судья - Всевышний. От него никто не уйдет!

Кто "могли бы"?
Вы кому адресуетесь?
В РД сейчас электричество в 1.5-2 раза дешевле.
Чего и от кого Вы хотите?

ton15 пишет:
d. пишет:

ton15 пишет:

d. пишет:
У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

Согласно Постановлению РСТ Республики Дагестан от 20.12.2018г. № 59 население Дагестана, а также категория потребителей, приравненных к населению, будут платить по одноставочному тарифу 2,52 руб. за кВт.ч. http://dag-esk.ru/news/s-1-yanvarya-2019-goda-na-territorii-respubliki-d...
Московская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 5,38 руб за кВт.ч.
https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroe...
Саратовская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 3,48 руб за кВт.ч.
http://proschetchiki.ru/tarify-na-elektroenergiyu-2019-pervoe-polugodie/...
Ставропольский край - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 4,55 руб за кВт.ч
https://energo-24.ru/tariffs/electro/2019-elektro/13052.html
Вы, d., когда пишете что "свет" у вас не самый дешевый для народа, то Вы из чего исходите?

Исхожу из того, что имея столько гидроэлектпостанций и получая огромные деньги на продаже электроэнергии, могли бы для населения Дагестана свет оставить бесплатно и постоянно на всю срану не упрекать Дагестан, что мы - дотационная республика. Дайте людям работу, работайте в государстве так, как работают чиновники в развитых странах! В чем проблема? Земли мало? Может ресурсов нет? Воды тоже нет?
Да, эти ГЭС сами не появились, но они еше при СССР окупили себя сотни раз.
Помню, были на экскурсии на Чиркейской ГЭС и инженер рассказывал, что суточная выработка электроэнергии одной этой электростанции составляли огромные деньги еще при СССР. Он даже говорил, что 1 эта гидроэлектростанция могла бы обеспечить всех дагестанцев так, что люди могли бы себе позволить не работать вообще.
И не надо мне с утра "умные" басни рассказывать и что-то обьяснять!
Пполитика государства должна быть понятной каждому гражданину.
Не надо врать, что нам нужен "прорыв"! Прорыв в ваших мозгах нужен. Хотя это не поможет. У вас мозг работает не в том понимании и направлении, в каком должен работать мозг нормального человека. Дерзайте! А мы поглядим чем все это закончится и не забывайте, что есть самый справедливый судья - Всевышний. От него никто не уйдет!

Кто "могли бы"?
Вы кому адресуетесь?
В РД сейчас электричество в 1.5-2 раза дешевле.
Чего и от кого Вы хотите?

Впервые соглашусь с вами. К кому я обращаюсь? Чего и что я хочу и от кого? Кому проблемы народа нужны и кто их решает в этой стране?

Мне очень жаль молодых семей с больными детьми, которые ежедневно по всем каналам ТВ просят у нищего населения 300-500 рублей на лечение своих больных детей. Может деньги от продажи электроэнергии 1 гидроэлектростанции Дагестана направить в такие семья, чтобы лечили эти маленьких больных детей? Это было бы человечнее, вы не находите? А то как-то не красиво просить и ходить с протянутой рукой в стране с самыми богатыми природными ресурсами, сушей и огромными запасами чистейшей пресной воды. Ни чем же мы не обделены, по сравнению с другими государствами, которые живут без таких богатств и многократно лучше россиян!

d. пишет:
ton15 пишет:

d. пишет:

ton15 пишет:

d. пишет:
У нас в Дагестане находятся следующие гидроэлектростанции:
Чиркейская ГЭС
Ирганайская ГЭС
Миатлинская ГЭС
Чирюртская ГЭС-1
Чирюртская ГЭС-2
Гельбахская ГЭС
Гергебильская ГЭС
Гунибская ГЭС
Курушская МГЭС
Ахтынская МГЭС
Агульская МГЭС
Магинская МГЭС
Амсарская МГЭС
Аракульская МГЭС
Шиназская МГЭС
Общая мощность 1785,5 МВТ. Тем не менее свет у нас не дешевый для народа.
А газ у нас свой или нам его поставляет кто-то?

Согласно Постановлению РСТ Республики Дагестан от 20.12.2018г. № 59 население Дагестана, а также категория потребителей, приравненных к населению, будут платить по одноставочному тарифу 2,52 руб. за кВт.ч. http://dag-esk.ru/news/s-1-yanvarya-2019-goda-na-territorii-respubliki-d...
Московская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 5,38 руб за кВт.ч.
https://energovopros.ru/spravochnik/elektrosnabzhenie/tarify-na-elektroe...
Саратовская область - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 3,48 руб за кВт.ч.
http://proschetchiki.ru/tarify-na-elektroenergiyu-2019-pervoe-polugodie/...
Ставропольский край - одноставочный тариф для населения с газовыми плитами 4,55 руб за кВт.ч
https://energo-24.ru/tariffs/electro/2019-elektro/13052.html
Вы, d., когда пишете что "свет" у вас не самый дешевый для народа, то Вы из чего исходите?

Исхожу из того, что имея столько гидроэлектпостанций и получая огромные деньги на продаже электроэнергии, могли бы для населения Дагестана свет оставить бесплатно и постоянно на всю срану не упрекать Дагестан, что мы - дотационная республика. Дайте людям работу, работайте в государстве так, как работают чиновники в развитых странах! В чем проблема? Земли мало? Может ресурсов нет? Воды тоже нет?
Да, эти ГЭС сами не появились, но они еше при СССР окупили себя сотни раз.
Помню, были на экскурсии на Чиркейской ГЭС и инженер рассказывал, что суточная выработка электроэнергии одной этой электростанции составляли огромные деньги еще при СССР. Он даже говорил, что 1 эта гидроэлектростанция могла бы обеспечить всех дагестанцев так, что люди могли бы себе позволить не работать вообще.
И не надо мне с утра "умные" басни рассказывать и что-то обьяснять!
Пполитика государства должна быть понятной каждому гражданину.
Не надо врать, что нам нужен "прорыв"! Прорыв в ваших мозгах нужен. Хотя это не поможет. У вас мозг работает не в том понимании и направлении, в каком должен работать мозг нормального человека. Дерзайте! А мы поглядим чем все это закончится и не забывайте, что есть самый справедливый судья - Всевышний. От него никто не уйдет!

Кто "могли бы"?
Вы кому адресуетесь?
В РД сейчас электричество в 1.5-2 раза дешевле.
Чего и от кого Вы хотите?

Впервые соглашусь с вами. К кому я обращаюсь? Чего и что я хочу и от кого? Кому проблемы народа нужны и кто их решает в этой стране?
Мне очень жаль молодых семей с больными детьми, которые ежедневно по всем каналам ТВ просят у нищего населения 300-500 рублей на лечение своих больных детей. Может деньги от продажи электроэнергии 1 гидроэлектростанции Дагестана направить в такие семья, чтобы лечили эти маленьких больных детей? Это было бы человечнее, вы не находите? А то как-то не красиво просить и ходить с протянутой рукой в стране с самыми богатыми природными ресурсами, сушей и огромными запасами чистейшей пресной воды. Ни чем же мы не обделены, по сравнению с другими государствами, которые живут без таких богатств и многократно лучше россиян!

Впечатление складывается такое, будто Вы пишете то ли из Прибалтики, то ли из дурдома.

тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!

вы приросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!

Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.

В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d. пишет:

тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

ton15 пишет:
d. пишет:

тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

Предположу что комментатор под ником D? мало понимает в строительстве и экономике. Хочет чтобы все было бесплатно, но сам бесплатно работать не собирается. Хочет пользоваться всеми современными услугами бесплатно, и чтобы их тоже создавали бесплатно за пайку хлеба. Водопровод, канализация, электроэнергия, дороги и т.д. все стоит денег и человеческих ресурсов. Хочется спросить комментатора под ником D, готов он стать рабом той системы о которой мечтает?

ton15 пишет:
d. пишет:

тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

все на благо родственников своей жены работаешь лосяш? скоро смотри сам в дурдом пойдешь если с такими темпами будешь сутками здесь сидеть. а девушку эту оставь в покое не все как твоя суженная неблагодарная и неверная.займись лучше ею

AbdulManap пишет:
ton15 пишет:

d. пишет:
тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

Предположу что комментатор под ником D? мало понимает в строительстве и экономике. Хочет чтобы все было бесплатно, но сам бесплатно работать не собирается. Хочет пользоваться всеми современными услугами бесплатно, и чтобы их тоже создавали бесплатно за пайку хлеба. Водопровод, канализация, электроэнергия, дороги и т.д. все стоит денег и человеческих ресурсов. Хочется спросить комментатора под ником D, готов он стать рабом той системы о которой мечтает?

ассаламу алайкум AbdulManap. сколько я заглядываю на сайт под ником D если не ошибаюсь эта девушка поэтому стоит ли сейчас разбирать ее личность.в чем она разбирается в чем нет .то что она пишет очень даже правильные вещи ты брат вслед за этим провкатором тон15 пытаешься перевести в русло обязательства этому преступному государству. ведь она пишет все логично и доступно а о какой системе может идти речь. бесплатного никто не хочет речь идет о простейших наших граждансуких правах и социальных гарантиях.речь идет о том почему искусственно наша республика загнана в дотационное рабство. а ты брат спрашиваешь девушку о какой то готовности к рабству. все созданное вокруг на которое истрателись материальные человеческие ресурсы почему должны принадлежать единицам а народу продается в три дорого. вот о чем она.

AbdulManap пишет:
ton15 пишет:

d. пишет:
тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

Предположу что комментатор под ником D? мало понимает в строительстве и экономике. Хочет чтобы все было бесплатно, но сам бесплатно работать не собирается. Хочет пользоваться всеми современными услугами бесплатно, и чтобы их тоже создавали бесплатно за пайку хлеба. Водопровод, канализация, электроэнергия, дороги и т.д. все стоит денег и человеческих ресурсов. Хочется спросить комментатора под ником D, готов он стать рабом той системы о которой мечтает?

А тут даже речь идет не о рабстве.
Ведь даже раба надо кормить-поить. Раба нужно худо-бедно обеспечить обувью и одеждой. Его надо где то расселять и охранять, чтобы не сбежал. Нужно предусмотреть зарплату надсмотрщикам, которые этих рабов будут заставлять работать.
На всё это потребуются денежки. Т.е. и в этом случае электроэнергия не была бы бесплатной.
А d. хочет чтобы электричество таки поставлялось забесплатно, несмотря на то что даже в случае с гидроэлектростанциями есть немалые затраты на ремонт, содержание гидротехнических сооружений и регулировку стока, на ограждение территории и содержание электрооборудования, на плановый и аварийный ремонт, на зарплату дежурному и ремонтному персоналу, на запчасти, на налоги, на пенсионные и прочие отчисления.
Стоимость электроэнергии для Дагестана и так в сравнении с другими регионами в 1,5-2,5 раза ниже. Но некоторым все мало и мало. Как не вспомнить ту старуху на берегу синего моря, которая мечтала то ли об алых парусах, то ли о новом корыте.
Чессло, день сурка какой то.

Плутин пишет:
AbdulManap пишет:

ton15 пишет:

d. пишет:
тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

Предположу что комментатор под ником D? мало понимает в строительстве и экономике. Хочет чтобы все было бесплатно, но сам бесплатно работать не собирается. Хочет пользоваться всеми современными услугами бесплатно, и чтобы их тоже создавали бесплатно за пайку хлеба. Водопровод, канализация, электроэнергия, дороги и т.д. все стоит денег и человеческих ресурсов. Хочется спросить комментатора под ником D, готов он стать рабом той системы о которой мечтает?

ассаламу алайкум AbdulManap. сколько я заглядываю на сайт под ником D если не ошибаюсь эта девушка поэтому стоит ли сейчас разбирать ее личность.в чем она разбирается в чем нет .то что она пишет очень даже правильные вещи ты брат вслед за этим провкатором тон15 пытаешься перевести в русло обязательства этому преступному государству. ведь она пишет все логично и доступно а о какой системе может идти речь. бесплатного никто не хочет речь идет о простейших наших граждансуких правах и социальных гарантиях.речь идет о том почему искусственно наша республика загнана в дотационное рабство. а ты брат спрашиваешь девушку о какой то готовности к рабству. все созданное вокруг на которое истрателись материальные человеческие ресурсы почему должны принадлежать единицам а народу продается в три дорого. вот о чем она.

Спасибо Вам большое за понимание и поддержку!
Только мюллерам и сечинам в нашей стране все можно бесплатно. Это их отцы и родственники отстояли страну от фашистов. А народу ничего не полагается из всех природных богатств, который дал Всевышний поровну всем.

Плутин пишет:
AbdulManap пишет:

ton15 пишет:

d. пишет:
тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

Предположу что комментатор под ником D? мало понимает в строительстве и экономике. Хочет чтобы все было бесплатно, но сам бесплатно работать не собирается. Хочет пользоваться всеми современными услугами бесплатно, и чтобы их тоже создавали бесплатно за пайку хлеба. Водопровод, канализация, электроэнергия, дороги и т.д. все стоит денег и человеческих ресурсов. Хочется спросить комментатора под ником D, готов он стать рабом той системы о которой мечтает?

ассаламу алайкум AbdulManap. сколько я заглядываю на сайт под ником D если не ошибаюсь эта девушка поэтому стоит ли сейчас разбирать ее личность.в чем она разбирается в чем нет .то что она пишет очень даже правильные вещи ты брат вслед за этим провкатором тон15 пытаешься перевести в русло обязательства этому преступному государству. ведь она пишет все логично и доступно а о какой системе может идти речь. бесплатного никто не хочет речь идет о простейших наших граждансуких правах и социальных гарантиях.речь идет о том почему искусственно наша республика загнана в дотационное рабство. а ты брат спрашиваешь девушку о какой то готовности к рабству. все созданное вокруг на которое истрателись материальные человеческие ресурсы почему должны принадлежать единицам а народу продается в три дорого. вот о чем она.

Ваалейкум ас-салам, брат. Я вижу что цена на услуги энергоносителей не столь велика, чтобы о ней говорить. У нас в республике соблюдаются права людей на получение этих энергоресурсов. Вопрос цены тоже регулируется от районов проживания. Для горожан одна цена, для сельских тружеников другая. То что истратились ресурсы, так это денежные. Кто возводил эти все здания получил за свою работу. Села и районы получили акции данных организации и низкую стоимость за энергоносители. Не вижу чтобы кого то обделили. Нужно спрашивать с наших галв районов которые мутят воду. Вспомним совсем не давно, этак в прошлом году, глава Унцукульского района провернул афера с акциями Дагэнерго на крупную сумму. Ведь республика компенсировала все потери этим людям. Дали отгонные земли животноводства, дали свободу людям в действиях. Чего еще надо, я не пойму? То что везде коррупция, так она и в исламских странах то же имеется. Посмотрим на соседние государства, такие как Таджикистан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан. Там все энергоносители бесплатны. Но почему-то многие едут к нам в страну работать, даже у нас в республике их много. В чем загвоздка тогда? Люди едут от туда к нам не от хорошей жизни. Вот и думай, может мы что-то не так делаем и думаем?

предметный разговор у тебя относительно расценок на электричество правильный на первый взгляд.но брат не могу понять и никогда не пойму тех кто пытается всю вину на простой народ переложить. спрашивать районных администраторов говоришь.так кто их назначил. не выбрал а назначил. кто назначил тех кто этих назначил. те кто нам продают наше же богатство. это в конституции расписано брат.что все природные богатства принадлежат народу. это начло начал всего закона в этом государстве если оно существует.даже для анализа предмета темы сравним себестоимость добываемого и вырабатываемого энергоресураса и почем мюллеры и чубайсы нам продают их. не тот вектор критики выбрал ты брат.к сожалению.

d. пишет:
Плутин пишет:

AbdulManap пишет:

ton15 пишет:

d. пишет:
тетя-дядя-тон (это чтоб не ошибиться))))!
вы проросли не только к ЧК, но и к стулу, на котором сидите. Вы потерялись в Дагестане. В стране все стало сегодня хуже, чем вчера. Встаньте и идите по стране, посмотрите что творится даже в городах, не считая Москву и СПб, и не говоря о глубинке! На всякий случай купите парик, потому что увидев как живет страна вам придется рвать на себе волосы, а на вашей голове их может не оказаться в нужном количестве!
Люди еле концы сводят с концами, молодежь отказывается создавать семья, потому что знают, что не смогут поднять даже 1 ребенка при такой инфляции, безработице, низких зарплатах и пенсиях.
В Дагестане люди очень предприимчивые, смогут себя содержать всегда при любом режиме. А русских жаль, они каждый живет отдельно, друг другу как наши не помогают, не поддерживают. У нас менталитеты разные. Не надо свой нам навязывать. Мы не станем вами, как и наоборот. Нам надо жить в мире и согласии, а не пытаться нас переделать. Это пустая затея, уверяю вас.

d., кудой это Вас понесло то?
Я тут про страну разве писал что нибудь?
Я тут писал лишь про стоимость электроэнергии, про Прибалтику и дурдом.

Предположу что комментатор под ником D? мало понимает в строительстве и экономике. Хочет чтобы все было бесплатно, но сам бесплатно работать не собирается. Хочет пользоваться всеми современными услугами бесплатно, и чтобы их тоже создавали бесплатно за пайку хлеба. Водопровод, канализация, электроэнергия, дороги и т.д. все стоит денег и человеческих ресурсов. Хочется спросить комментатора под ником D, готов он стать рабом той системы о которой мечтает?

ассаламу алайкум AbdulManap. сколько я заглядываю на сайт под ником D если не ошибаюсь эта девушка поэтому стоит ли сейчас разбирать ее личность.в чем она разбирается в чем нет .то что она пишет очень даже правильные вещи ты брат вслед за этим провкатором тон15 пытаешься перевести в русло обязательства этому преступному государству. ведь она пишет все логично и доступно а о какой системе может идти речь. бесплатного никто не хочет речь идет о простейших наших граждансуких правах и социальных гарантиях.речь идет о том почему искусственно наша республика загнана в дотационное рабство. а ты брат спрашиваешь девушку о какой то готовности к рабству. все созданное вокруг на которое истрателись материальные человеческие ресурсы почему должны принадлежать единицам а народу продается в три дорого. вот о чем она.

Спасибо Вам большое за понимание и поддержку!
Только мюллерам и сечинам в нашей стране все можно бесплатно. Это их отцы и родственники отстояли страну от фашистов. А народу ничего не полагается из всех природных богатств, который дал Всевышний поровну всем.

вам зачем связываться с этим лосем ему что то объяснять. он не стоит диалога с нормальными людьми.ему это не дано по природе так как всегда в его характере будет присутствовать фактор предвзятости. он обижен на дагестанский народ может и справедливо с его стороны. поэтому никогда не будет рассуждать здраво и паритетно.

Плутин пишет:

предметный разговор у тебя относительно расценок на электричество правильный на первый взгляд.но брат не могу понять и никогда не пойму тех кто пытается всю вину на простой народ переложить. спрашивать районных администраторов говоришь.так кто их назначил. не выбрал а назначил. кто назначил тех кто этих назначил. те кто нам продают наше же богатство. это в конституции расписано брат.что все природные богатства принадлежат народу. это начло начал всего закона в этом государстве если оно существует.даже для анализа предмета темы сравним себестоимость добываемого и вырабатываемого энергоресураса и почем мюллеры и чубайсы нам продают их. не тот вектор критики выбрал ты брат.к сожалению.

Если основываться на религиозной точке зрения, что Всевышний создал землю и все что на ней и под ней для нашего блага, то сразу возникает вопрос, кто должен бесплатно это все добывать и раздавать? Торговлю никто в Исламе не отменял. И не сказано, что все должно быть бесплатно. Да принадлежат народу природные богатства. Ты можешь пойти и взять в аренду землю ( это тоже природное богатство), взять в аренду участок леса( тоже природное богатство) и его порубить и заработать на этом деньги, но в конце обязан восстановить, засеять новыми саженцами. А теперь представь всю эту махину Нефтяной отрасли и энергетической. Сколько всего задействовано, какие отрасли, человеческие ресурсы. И у каждого есть семьи из этих работников. Не на пустом месте это все появилось.
Даже если их кто-то назначил, это не снимает с вас право с них спросить за весь беспредел, который происходит в районах. Не стоит думать, что только Сечин, Миллер, Чубайс и другие не дают нам развиваться. забыл наверное про главврача центральной городской больницы в махачкале, сколько он наворовал. Или руководитель ДагАвтоДор, сколько он просил отката за объект. Кто дербанит землю между Махачкалой и Каспийском, тоже они, Миллер, Чубайс, Сечин? Кто мешает построить новый водовод в Избербаш и наказать тех, кто ворует воду из этого водовода? Они наверное тоже думают, что вода это природное богатство, и что сама природа в трубу эту самую воду загоняет под напором и что другим людям она не нужна. Весь Избербаш живет по графику на воду. Мечеть мы можем возводить всей республикой, а вот решить социальные вопросы не можем. В чем проблема?

тебе не кажется ты уже эту риторику давно под другим ником здесь толкал__по твоему получается во всем виноваты мы дагестанцы.теперь не удивительно что ты подпеваешь тон15. прошу тебя не уводи тему в то русло где кто то якобы сделал для неблагодарного дагестанского народа а мы видите ли не понимаем ту доброту. все что построено и освоено в этой республике это дело рук наших дедов и отцов. как бы вы там не твердили нам о значимости внешнего фактора. и богатства принадлежат именно народу а не чубайсам и сечиным которых вы тут пытаетесь прикрыть демагогией. еще раз повторяю если ты такой знаток по таким вопросам=почему разница между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такая огромная? разница кому идет в карман вот о чем подняла вопрос D. а ты заплутал брат лозунгами и не совсем понятными обвинениями в адрес народа. =вы= мы=разделяешь обособленно смотрю прикрываешь провальную политику власти.

Плутин пишет:

тебе не кажется ты уже эту риторику давно под другим ником здесь толкал__по твоему получается во всем виноваты мы дагестанцы.теперь не удивительно что ты подпеваешь тон15. прошу тебя не уводи тему в то русло где кто то якобы сделал для неблагодарного дагестанского народа а мы видите ли не понимаем ту доброту. все что построено и освоено в этой республике это дело рук наших дедов и отцов. как бы вы там не твердили нам о значимости внешнего фактора. и богатства принадлежат именно народу а не чубайсам и сечиным которых вы тут пытаетесь прикрыть демагогией. еще раз повторяю если ты такой знаток по таким вопросам=почему разница между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такая огромная? разница кому идет в карман вот о чем подняла вопрос D. а ты заплутал брат лозунгами и не совсем понятными обвинениями в адрес народа. =вы= мы=разделяешь обособленно смотрю прикрываешь провальную политику власти.

Плутин, а можно поподробнее про эту "разницу между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такую огромную"?
Не может ведь быть, чтобы Вы возмущались ничего не зная про эту разницу.
Я бы не хотел думать о Вас, Плутин, как о пустобрёхе.

Плутин пишет:

тебе не кажется ты уже эту риторику давно под другим ником здесь толкал__по твоему получается во всем виноваты мы дагестанцы.теперь не удивительно что ты подпеваешь тон15. прошу тебя не уводи тему в то русло где кто то якобы сделал для неблагодарного дагестанского народа а мы видите ли не понимаем ту доброту. все что построено и освоено в этой республике это дело рук наших дедов и отцов. как бы вы там не твердили нам о значимости внешнего фактора. и богатства принадлежат именно народу а не чубайсам и сечиным которых вы тут пытаетесь прикрыть демагогией. еще раз повторяю если ты такой знаток по таким вопросам=почему разница между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такая огромная? разница кому идет в карман вот о чем подняла вопрос D. а ты заплутал брат лозунгами и не совсем понятными обвинениями в адрес народа. =вы= мы=разделяешь обособленно смотрю прикрываешь провальную политику власти.

Не стоит сразу вешать на меня ярлыки, что я против народа. Я за равноправие. Но продавать свои товар и тем более бесплатно его отдавать не собираюсь. Мне тоже надо кормить свою семью. А то что в себестоимости сейчас лежит большая часть заработной платы, вы это не принимает к сведению. Наверное китайские товары вам больше по душе. А такие гигантские объекты как ГЭС могут и вообще себя не окупить.

ton15 пишет:
Плутин пишет:

тебе не кажется ты уже эту риторику давно под другим ником здесь толкал__по твоему получается во всем виноваты мы дагестанцы.теперь не удивительно что ты подпеваешь тон15. прошу тебя не уводи тему в то русло где кто то якобы сделал для неблагодарного дагестанского народа а мы видите ли не понимаем ту доброту. все что построено и освоено в этой республике это дело рук наших дедов и отцов. как бы вы там не твердили нам о значимости внешнего фактора. и богатства принадлежат именно народу а не чубайсам и сечиным которых вы тут пытаетесь прикрыть демагогией. еще раз повторяю если ты такой знаток по таким вопросам=почему разница между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такая огромная? разница кому идет в карман вот о чем подняла вопрос D. а ты заплутал брат лозунгами и не совсем понятными обвинениями в адрес народа. =вы= мы=разделяешь обособленно смотрю прикрываешь провальную политику власти.

Плутин, а можно поподробнее про эту "разницу между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такую огромную"?
Не может ведь быть, чтобы Вы возмущались ничего не зная про эту разницу.
Я бы не хотел думать о Вас, Плутин, как о пустобрёхе.

так как ты реально лось многорогий и смысловые тематики до тебя доходят очень туго объясню в другом ракурсе эту разницу.а ведь арифметика очень простая. вот одна дагестаночка с низким социальным статусом не востребованная на родине уезжает в чужие края и находит там лося вроде тебя. а ты конечно воспрл духом что на тебя обратила внимание не абы кто а самая настоящая горянка оцениваешь это очень высоко. ты то по сравнению по статистике думал что горянки то почище бывают в этом плане чем местные серпуховские готовые за бутылку самопальной водки на все----
но не в твоем случае лосяш. тебе просто не повезло. ты то думал что поймал жар птицу а на деле оказалось что еле на курицу тянет. вот так и в других сферах. в энергоресурсах еще хлеще. поэтому качай дальше свои мышцы на сайтах а то что в жизни терпи.твой статус такой

AbdulManap пишет:
Плутин пишет:

тебе не кажется ты уже эту риторику давно под другим ником здесь толкал__по твоему получается во всем виноваты мы дагестанцы.теперь не удивительно что ты подпеваешь тон15. прошу тебя не уводи тему в то русло где кто то якобы сделал для неблагодарного дагестанского народа а мы видите ли не понимаем ту доброту. все что построено и освоено в этой республике это дело рук наших дедов и отцов. как бы вы там не твердили нам о значимости внешнего фактора. и богатства принадлежат именно народу а не чубайсам и сечиным которых вы тут пытаетесь прикрыть демагогией. еще раз повторяю если ты такой знаток по таким вопросам=почему разница между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такая огромная? разница кому идет в карман вот о чем подняла вопрос D. а ты заплутал брат лозунгами и не совсем понятными обвинениями в адрес народа. =вы= мы=разделяешь обособленно смотрю прикрываешь провальную политику власти.

Не стоит сразу вешать на меня ярлыки, что я против народа. Я за равноправие. Но продавать свои товар и тем более бесплатно его отдавать не собираюсь. Мне тоже надо кормить свою семью. А то что в себестоимости сейчас лежит большая часть заработной платы, вы это не принимает к сведению. Наверное китайские товары вам больше по душе. А такие гигантские объекты как ГЭС могут и вообще себя не окупить.

ярлыки не вешаю,но для чего ты тут темы толкаешь понял. а что не удивляет,то как таких равноправных в кавычках ваши же хозяева из Москввы отправляют на нары.

Плутин пишет:
AbdulManap пишет:

Плутин пишет:
тебе не кажется ты уже эту риторику давно под другим ником здесь толкал__по твоему получается во всем виноваты мы дагестанцы.теперь не удивительно что ты подпеваешь тон15. прошу тебя не уводи тему в то русло где кто то якобы сделал для неблагодарного дагестанского народа а мы видите ли не понимаем ту доброту. все что построено и освоено в этой республике это дело рук наших дедов и отцов. как бы вы там не твердили нам о значимости внешнего фактора. и богатства принадлежат именно народу а не чубайсам и сечиным которых вы тут пытаетесь прикрыть демагогией. еще раз повторяю если ты такой знаток по таким вопросам=почему разница между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такая огромная? разница кому идет в карман вот о чем подняла вопрос D. а ты заплутал брат лозунгами и не совсем понятными обвинениями в адрес народа. =вы= мы=разделяешь обособленно смотрю прикрываешь провальную политику власти.

Не стоит сразу вешать на меня ярлыки, что я против народа. Я за равноправие. Но продавать свои товар и тем более бесплатно его отдавать не собираюсь. Мне тоже надо кормить свою семью. А то что в себестоимости сейчас лежит большая часть заработной платы, вы это не принимает к сведению. Наверное китайские товары вам больше по душе. А такие гигантские объекты как ГЭС могут и вообще себя не окупить.

ярлыки не вешаю,но для чего ты тут темы толкаешь понял. а что не удивляет,то как таких равноправных в кавычках ваши же хозяева из Москввы отправляют на нары.

Ты лучше ответь, почему чтобы получить бесплатную помощь в родильном отделении, требуют деньги? Это разве платная услуга? И здесь тоже виноваты Миллер, Сечин, Чубайс?

AbdulManap пишет:
Плутин пишет:

AbdulManap пишет:

Плутин пишет:
тебе не кажется ты уже эту риторику давно под другим ником здесь толкал__по твоему получается во всем виноваты мы дагестанцы.теперь не удивительно что ты подпеваешь тон15. прошу тебя не уводи тему в то русло где кто то якобы сделал для неблагодарного дагестанского народа а мы видите ли не понимаем ту доброту. все что построено и освоено в этой республике это дело рук наших дедов и отцов. как бы вы там не твердили нам о значимости внешнего фактора. и богатства принадлежат именно народу а не чубайсам и сечиным которых вы тут пытаетесь прикрыть демагогией. еще раз повторяю если ты такой знаток по таким вопросам=почему разница между себестоимостью и фактической ценой на энергоресурсы такая огромная? разница кому идет в карман вот о чем подняла вопрос D. а ты заплутал брат лозунгами и не совсем понятными обвинениями в адрес народа. =вы= мы=разделяешь обособленно смотрю прикрываешь провальную политику власти.

Не стоит сразу вешать на меня ярлыки, что я против народа. Я за равноправие. Но продавать свои товар и тем более бесплатно его отдавать не собираюсь. Мне тоже надо кормить свою семью. А то что в себестоимости сейчас лежит большая часть заработной платы, вы это не принимает к сведению. Наверное китайские товары вам больше по душе. А такие гигантские объекты как ГЭС могут и вообще себя не окупить.

ярлыки не вешаю,но для чего ты тут темы толкаешь понял. а что не удивляет,то как таких равноправных в кавычках ваши же хозяева из Москввы отправляют на нары.

Ты лучше ответь, почему чтобы получить бесплатную помощь в родильном отделении, требуют деньги? Это разве платная услуга? И здесь тоже виноваты Миллер, Сечин, Чубайс?

Причем нужно заметить что моя жена рожала в Подмосковье. И никаких ништяков там не требовали. И сами сказали: "ни-ни, даже и не вздумайте. Цветы можно подарить и коробку конфет. Но не более!". Это при том, что Чубайс ещё ближе. Да и Сечин тоже.

Страницы