Бьёт – не значит любит

В редакцию обратился житель Кизилюрта Мансур Рамазанов, обвиняемый по ч. 1 ст. 318 УК РФ «Посягательство на нормальную деятельность органов государственной власти и телесную неприкосновенность её представителя». Он утверждает, что стал жертвой противоправных действий полицейских, а следствие считает иначе. 

Согласно версии следствия, участковый уполномоченный отдела полиции по Советскому району Шейхмагомед Рабаданов 16 октября, в 11:30, подошёл к Рамазанову и попросил предъявить документы. Однако тот проигнорировал требование и стал нецензурно выражаться и агрессивно себя вести. На требование полицейского последовать в отдел полиции Рамазанов отказался, а после, «предвидя неизбежность наступления общественно опасных последствий и желая их наступления», нанёс два удара кулаком в область лица правоохранителя, применив тем самым насилие в отношении представителя власти. Участковый написал заявление, и сейчас следствие идёт к своему завершению.

Версия обвиняемого несколько иная. Он рассказал, что в тот день занимался отделочными работами поблизости и в обеденное время вышел в магазин за продуктами. К нему подошёл сотрудник полиции и попросил предъявить документы, но у него их с собой не было. В ответ на вопрос, есть ли у него что-нибудь запрещённое, он вытащил всё, что было в карманах, и показал сотруднику. После этого, по его словам, другой сотрудник полиции, который был поблизости, сказал своему коллеге «забери его». «Я несколько раз спрашивал, по какой причине меня забирают. От негодования у меня выскочило одно нецензурное слово, но оно не было адресовано сотруднику. Тот, второй, сказал: «Ты что офицера оскорбляешь?», подошёл и схватил за руку, я смог её вырвать. Он на меня рванул, а я начал пятиться. Потом он подсёк меня, я упал, он на меня навалился, другой подбежал и схватил меня», – рассказал Рамазанов.

По его словам, через несколько часов уже в отделе полиции он видит Рабаданова с незначительными синяками на лице. Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы Рабаданову нанесены телесные повреждения в виде кровоподтёков лица, «которые не повлекли за собой кратковременного расстройства здоровья и тяжесть их не определяется».

Рамазанов считает, что сотрудник полиции испугался, что на него напишут заявление, поэтому решил опередить и написал первым. Кроме того, обвиняемый утверждает, что ему не вернули его телефон, деньги, изъятые после задержания. Свою правоту он намерен доказывать в суде. ]§[

 

Номер газеты