В Махачкале избили координатора штаба Навального

Дата: 
20 Фев 2021
 
В Махачкале неизвестные напали на координатора штаба Алексея Навального Руслана Аблякимова.
 
Об этом со ссылкой на Аблякимова, сообщила менеджер штабов Навального Анастасия Кадетова.
 
«Ребята, многие сейчас спрашивают о моем состоянии. Я жив, но те, кто меня бил, до сих пор за мной следят. Пока все. Надеюсь, все будет хорошо», — сообщил сам Аблякимов в своём Твиттере.
 
Он написал заявление по факту нападения: «Подал заявление в РОВД, где 2 недели назад в кабинете пулями изрешетили бывшего главу одного из дагестанских сел», — рассказал активист.
 
Ранее Аблякимов сообщал о слежке со стороны, предположительно, сотрудников полиции. Одного из них ему удалось сфотографировать. А вчера команда Навального сообщила об открытии штаба в Махачкале, координатором которого и станет Аблякимов.

Подписывайтесь на "Черновик" в социальных сетях:

Связь с редакцией:

Тел.: 8(8722) 67-06-78, 69-22-59

SMS и WhatsApp: +7(909)478-48-88

Комментарии:

Так мы и не прочитали репортаж с судебного заседания 17-18 чисел в Ростове над А. Гаджиевым

Вот про Надиру кто не видел. Не виноватая я тут отмазывается она. Мне тут странно, что когда Надира говорит, что не знала кто такой Саситлинский ей верят, а когда это говорит Гаджиев то ему верят. Говорит, что мимо нее интервью прошло. https://www.youtube.com/watch?v=E8KyZWekhAc&feature=youtu.be

Ахилл пишет:

Зачем Дагестану изменения и перемены..!? Надо по прежнему бить, воровать и убивать.. А между делом, еще и в мечеть успевать на пятничную молитву..


В Дагестане итак все шикарно, как и во всей стране. Уровень жизни, технологии, промышленность, сфера услуг, все как в лучших домах Нигера, Бостваны, Танзании и Эфиопии. Если вы против этой истины, то вы агент госдепа, ми-1,2,3,4,5,6,7, моссада и бундесфера.

Есть информация что этот пидерест(он сам сказал что он голубчик) выпивал в Тарках с несовершенолетними девочками.Когда ему начали задавать вопросы о девочках,он ответил что в первый раз в Махачкале и что он другой ориентации.

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:

При чем тут Навальный? Люди не довольны режимом и гестаповскими методами "принуждения к покорности"!
Навальный вроде сказал, что не надо за него выходит, а выходите за себя!

...он сказал выходите за себя...)?кто он...?мы сами решим когда выходит а когда нет...это просто и ясно...что с вами стало братья...?это самообман не ведитесь на это...)сами как и раньше озвучивайте проблемы и предлагайте пути их решения...Ас Саламу Алайкум...


Ваалейкум салам! По порядку!
Он (Навальный) политзаключённый №1 в мире!
А что ты сам нарешал за последний год, максимум бла-бла-бла на этой ветке (как и я).
Кому и что ты собрался озвучивать, кто тебя слышит!?
Самообман!? Да, только не так как ты думаешь!

goretzz пишет:

Зарату пишет:

goretzz пишет:
Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Смари чё получилось.
Я купил краснодарский угловой хол пару лет назад. На одной сидушке и подлокотнике кожа облезла.
Ещё раньше купил офисное кресло российского производства; через пол года оно начало съезжать по высоте.
А я мог всё это за те же деньги купить хорошего китаеца.

Т.е. китайское не ломается? Ну купили бы китайское, создали бы на свои деньги китайцам рабочие места и лишили бы себя новых рабочих мест. Или вы хотели сказать что законы рынка в Китае и России работают по разному? Интересно, в чем же и какие именно законы рынка?


А вы не видите на каком технологическом развитии Китай и Россия? Для пущей убедительности сравните товарооборот между Россией и Китаем, что мы им, и что они нам.

кунак . пишет:

Мурад Avar пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:
Пидарг навальный говорил что возможно когда нибудь в Махачкале признают свободные однополые отношения(это сказанного им).Так же он поддерживает карикатуры всем известно на кого.Теперь, те кто его поддерживает словом,делом или писаниной тут подумайте вы кто вообще и какая у вас религия.

Ассаламу алейкум АбдурРашид. Чему уже удивляться, когда среди наших людей найдутся и путинисты и жиринисты и коммунисты, и прочие мазохисты. Интересно какой религии они придерживаются. А так Навальный, каким бы неприятным он не был, один из немногих, кто показывает реальное лицо путинской системы.

навальный то же самое, что гаджиев абдулмумин, который придерживается либеральных взглядов.


Не соглашусь. Ни в коем случае Абдулмумина нельзя сравнивать с этой гнидой.

Ибрагим Гаджиев пишет:

goretzz пишет:

Зарату пишет:

goretzz пишет:
Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Смари чё получилось.
Я купил краснодарский угловой хол пару лет назад. На одной сидушке и подлокотнике кожа облезла.
Ещё раньше купил офисное кресло российского производства; через пол года оно начало съезжать по высоте.
А я мог всё это за те же деньги купить хорошего китаеца.

Т.е. китайское не ломается? Ну купили бы китайское, создали бы на свои деньги китайцам рабочие места и лишили бы себя новых рабочих мест. Или вы хотели сказать что законы рынка в Китае и России работают по разному? Интересно, в чем же и какие именно законы рынка?

А вы не видите на каком технологическом развитии Китай и Россия? Для пущей убедительности сравните товарооборот между Россией и Китаем, что мы им, и что они нам.


А что Вас не устроило в этом обороте? Не поясните ли?
В самом деле, Ибрагим Гаджиев, было бы вполне уместно сейчас сформулировать с чем Вы не согласны в структуре товарооборота КНР и Россией, с учетом его динамики и экономической политикой России.
Вы всегда как бы на что-то намекаете, а тут бы Вам взяться, да и сформулировать.
Всё, что может быть сказано, может быть сказано ясно

ЗаКулиСа пишет:

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:
При чем тут Навальный? Люди не довольны режимом и гестаповскими методами "принуждения к покорности"!
Навальный вроде сказал, что не надо за него выходит, а выходите за себя!

...он сказал выходите за себя...)?кто он...?мы сами решим когда выходит а когда нет...это просто и ясно...что с вами стало братья...?это самообман не ведитесь на это...)сами как и раньше озвучивайте проблемы и предлагайте пути их решения...Ас Саламу Алайкум...

Ваалейкум салам! По порядку!
Он (Навальный) политзаключённый №1 в мире!
А что ты сам нарешал за последний год, максимум бла-бла-бла на этой ветке (как и я).
Кому и что ты собрался озвучивать, кто тебя слышит!?
Самообман!? Да, только не так как ты думаешь!


Это не означает что надо откликнуться и следовать его призыву.То что он пытается привить не приемлимо у нормальных людей.Те против кого он тоже очень плохие.В данном случае лучше ничего не делать,чем делать ничего.

ЗаКулиСа пишет:

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:
При чем тут Навальный? Люди не довольны режимом и гестаповскими методами "принуждения к покорности"!
Навальный вроде сказал, что не надо за него выходит, а выходите за себя!

...он сказал выходите за себя...)?кто он...?мы сами решим когда выходит а когда нет...это просто и ясно...что с вами стало братья...?это самообман не ведитесь на это...)сами как и раньше озвучивайте проблемы и предлагайте пути их решения...Ас Саламу Алайкум...

Ваалейкум салам! По порядку!
Он (Навальный) политзаключённый №1 в мире!
А что ты сам нарешал за последний год, максимум бла-бла-бла на этой ветке (как и я).
Кому и что ты собрался озвучивать, кто тебя слышит!?
Самообман!? Да, только не так как ты думаешь!

...меня слышит мой Создатель брат и к Нему предстоит прибытие...)и тот День меня и тебя надеюсь услышать и каждый получит то что приобрели его руки...)а как ты хотел брат...)?с этими политзаключенными нам не по пути и упаси Бог в тот День быть с ними рядом...)я нарешал кучу дел и благодарю Господа за это...)а ты сам смотри брат...)держись ЗаКулиса...)

goretzz пишет:

Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Прости, я не смог себя осилить и прочитать всë то ,что ты насрал в одну кучу. Я не хочу щас всвсë объяснять и рассказывать. Лучше сохраню энергию для выборов 19 сентября

Феномен «Выученной беспомощности».
«У меня не получится», «я не смогу это сделать, не думал, что так сложно будет», «я не знаю, что выбрать. У меня нет выбора», «я так всегда делаю и в семье так делали», «я не знаю чего я хочу», «это трудно начать», «я не могу контролировать и менять события в моей жизни», «мне нужно просто переждать и оно само измениться и пройдет, может быть», «не могу», «не хочу», «все бесполезно» и многое другое.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ba8c93fd898fb00b2d3a19b/fenomen-vyuchenn...

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

ЗаКулиСа пишет:

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:
При чем тут Навальный? Люди не довольны режимом и гестаповскими методами "принуждения к покорности"!
Навальный вроде сказал, что не надо за него выходит, а выходите за себя!

...он сказал выходите за себя...)?кто он...?мы сами решим когда выходит а когда нет...это просто и ясно...что с вами стало братья...?это самообман не ведитесь на это...)сами как и раньше озвучивайте проблемы и предлагайте пути их решения...Ас Саламу Алайкум...

Ваалейкум салам! По порядку!
Он (Навальный) политзаключённый №1 в мире!
А что ты сам нарешал за последний год, максимум бла-бла-бла на этой ветке (как и я).
Кому и что ты собрался озвучивать, кто тебя слышит!?
Самообман!? Да, только не так как ты думаешь!

Это не означает что надо откликнуться и следовать его призыву.То что он пытается привить не приемлимо у нормальных людей.Те против кого он тоже очень плохие.В данном случае лучше ничего не делать,чем делать ничего.


Я повторюсь, при чём тут Навальный!?
Россия и Кения поделили 137-е место в индексе восприятия коррупции

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/01/2020/5e2912d69a794750adc67abc

При чём тут Навальный?

ЗаКулиСа пишет:

Феномен «Выученной беспомощности».
«У меня не получится», «я не смогу это сделать, не думал, что так сложно будет», «я не знаю, что выбрать. У меня нет выбора», «я так всегда делаю и в семье так делали», «я не знаю чего я хочу», «это трудно начать», «я не могу контролировать и менять события в моей жизни», «мне нужно просто переждать и оно само измениться и пройдет, может быть», «не могу», «не хочу», «все бесполезно» и многое другое.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ba8c93fd898fb00b2d3a19b/fenomen-vyuchenn...

...скажи этим чудикам брат что бы уповали на одного Единого Аллаhа и просили у Него о помощи...)а сами поступали по совести...)остерегались сомнительного и поддерживали родственные узы...)тогда Бог даст Он Творец избавит их от этого феномена...)

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Есть информация что этот пидерест(он сам сказал что он голубчик) выпивал в Тарках с несовершенолетними девочками.Когда ему начали задавать вопросы о девочках,он ответил что в первый раз в Махачкале и что он другой ориентации.

сказать честно его рожа говорить о его ориентации,кроме как на тупых эмо-малолеток ему тут не на кого рассчитывать и всяких мудаков типа мудрилы Можно подумать местные эфиопы не знали до сих пор о коррупции власти!? особенно дагестанской. Мало того многие "критики" власти такие как зубайру когда оказались во власти, стали такими же керзовыми рожами как у коррупционных чиновников.

...а если хлопнут этого хлопчика ради жертвы...?и что бы поднять далалай...?пусть фейсы и менты берегут его как зеницу ока...)не хватало еще это бала на нашу голову...)

ton15 пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:

goretzz пишет:

Зарату пишет:

goretzz пишет:
Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Смари чё получилось.
Я купил краснодарский угловой хол пару лет назад. На одной сидушке и подлокотнике кожа облезла.
Ещё раньше купил офисное кресло российского производства; через пол года оно начало съезжать по высоте.
А я мог всё это за те же деньги купить хорошего китаеца.

Т.е. китайское не ломается? Ну купили бы китайское, создали бы на свои деньги китайцам рабочие места и лишили бы себя новых рабочих мест. Или вы хотели сказать что законы рынка в Китае и России работают по разному? Интересно, в чем же и какие именно законы рынка?

А вы не видите на каком технологическом развитии Китай и Россия? Для пущей убедительности сравните товарооборот между Россией и Китаем, что мы им, и что они нам.

А что Вас не устроило в этом обороте? Не поясните ли?
В самом деле, Ибрагим Гаджиев, было бы вполне уместно сейчас сформулировать с чем Вы не согласны в структуре товарооборота КНР и Россией, с учетом его динамики и экономической политикой России.
Вы всегда как бы на что-то намекаете, а тут бы Вам взяться, да и сформулировать.
Всё, что может быть сказано, может быть сказано ясно


Не смешите пожалуйста про экономическую политику России. Приведите ваши любимые статистические данные по ВВП Китая и ВВП России. Что Россия экспортирует кроме нефти, газа, зерна, леса, металлов, что экспортирует Китай на рынок. А лучше скажите когда Россия запустит хоть ракету в сторону Марса. А то Китай за 30 лет уже скоро США догонит в космических программах.

ЗаКулиСа пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

ЗаКулиСа пишет:

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:
При чем тут Навальный? Люди не довольны режимом и гестаповскими методами "принуждения к покорности"!
Навальный вроде сказал, что не надо за него выходит, а выходите за себя!

...он сказал выходите за себя...)?кто он...?мы сами решим когда выходит а когда нет...это просто и ясно...что с вами стало братья...?это самообман не ведитесь на это...)сами как и раньше озвучивайте проблемы и предлагайте пути их решения...Ас Саламу Алайкум...

Ваалейкум салам! По порядку!
Он (Навальный) политзаключённый №1 в мире!
А что ты сам нарешал за последний год, максимум бла-бла-бла на этой ветке (как и я).
Кому и что ты собрался озвучивать, кто тебя слышит!?
Самообман!? Да, только не так как ты думаешь!

Это не означает что надо откликнуться и следовать его призыву.То что он пытается привить не приемлимо у нормальных людей.Те против кого он тоже очень плохие.В данном случае лучше ничего не делать,чем делать ничего.

Я повторюсь, при чём тут Навальный!?
Россия и Кения поделили 137-е место в индексе восприятия коррупции

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/01/2020/5e2912d69a794750adc67abc

При чём тут Навальный?


Так с ним и под него замут ведь идёт.Вот и при том.

Ибрагим Гаджиев пишет:

ton15 пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:

goretzz пишет:

Зарату пишет:

goretzz пишет:
Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Смари чё получилось.
Я купил краснодарский угловой хол пару лет назад. На одной сидушке и подлокотнике кожа облезла.
Ещё раньше купил офисное кресло российского производства; через пол года оно начало съезжать по высоте.
А я мог всё это за те же деньги купить хорошего китаеца.

Т.е. китайское не ломается? Ну купили бы китайское, создали бы на свои деньги китайцам рабочие места и лишили бы себя новых рабочих мест. Или вы хотели сказать что законы рынка в Китае и России работают по разному? Интересно, в чем же и какие именно законы рынка?

А вы не видите на каком технологическом развитии Китай и Россия? Для пущей убедительности сравните товарооборот между Россией и Китаем, что мы им, и что они нам.

А что Вас не устроило в этом обороте? Не поясните ли?
В самом деле, Ибрагим Гаджиев, было бы вполне уместно сейчас сформулировать с чем Вы не согласны в структуре товарооборота КНР и Россией, с учетом его динамики и экономической политикой России.
Вы всегда как бы на что-то намекаете, а тут бы Вам взяться, да и сформулировать.
Всё, что может быть сказано, может быть сказано ясно

Не смешите пожалуйста про экономическую политику России. Приведите ваши любимые статистические данные по ВВП Китая и ВВП России. Что Россия экспортирует кроме нефти, газа, зерна, леса, металлов, что экспортирует Китай на рынок. А лучше скажите когда Россия запустит хоть ракету в сторону Марса. А то Китай за 30 лет уже скоро США догонит в космических программах.


Ибрагим Гаджиев, чувак, йопта, ну Вы же написали что Вам чего то там не нравится в товарообороте КНР и России. Я Вам и написал - что там Вам не нравится?
Вы приведите Вашу логику и цифры, которые Вы проанализировали.
Вы наверное и про футбол все знаете.
Что там Вам не понравилось в товарообороте с цифрами плиз. Вот Вам материалы в помощь - правда структура открыта пока за только 2019г. https://clck.ru/MQW3o
Что Вы в этом товарообороте предлагаете переделать?

Muslim Aliev пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

Есть информация что этот пидерест(он сам сказал что он голубчик) выпивал в Тарках с несовершенолетними девочками.Когда ему начали задавать вопросы о девочках,он ответил что в первый раз в Махачкале и что он другой ориентации.

сказать честно его рожа говорить о его ориентации,кроме как на тупых эмо-малолеток ему тут не на кого рассчитывать и всяких мудаков типа мудрилы Можно подумать местные эфиопы не знали до сих пор о коррупции власти!? особенно дагестанской. Мало того многие "критики" власти такие как зубайру когда оказались во власти, стали такими же керзовыми рожами как у коррупционных чиновников.


Думаю он татарский засланец.Фамилии у них такие бывают.В инстаграмме пишут про то как он в Тарках был.Вежливо спустили.

Все дело в том, что правда не перестает быть правдой от того, кто бы не высказывал ее. К Навальному и к этому координатору можно как угодно относиться, но от этого правда о грабеже этой страны дружбанами не перестанет быть правдой.

ЗаКулиСа пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:

ЗаКулиСа пишет:

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:
При чем тут Навальный? Люди не довольны режимом и гестаповскими методами "принуждения к покорности"!
Навальный вроде сказал, что не надо за него выходит, а выходите за себя!

...он сказал выходите за себя...)?кто он...?мы сами решим когда выходит а когда нет...это просто и ясно...что с вами стало братья...?это самообман не ведитесь на это...)сами как и раньше озвучивайте проблемы и предлагайте пути их решения...Ас Саламу Алайкум...

Ваалейкум салам! По порядку!
Он (Навальный) политзаключённый №1 в мире!
А что ты сам нарешал за последний год, максимум бла-бла-бла на этой ветке (как и я).
Кому и что ты собрался озвучивать, кто тебя слышит!?
Самообман!? Да, только не так как ты думаешь!

Это не означает что надо откликнуться и следовать его призыву.То что он пытается привить не приемлимо у нормальных людей.Те против кого он тоже очень плохие.В данном случае лучше ничего не делать,чем делать ничего.

Я повторюсь, при чём тут Навальный!?
Россия и Кения поделили 137-е место в индексе восприятия коррупции

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/01/2020/5e2912d69a794750adc67abc

При чём тут Навальный?


Закулиса, а насколько верно Вы понимаете смысл этого "индекса"?
Вы разбирались с этим показателем?
Этот индекс рисуют по итогам ... опроса представителей страны.
Вопросы задаются типа - довольны ли Вы уровнем коррупции. И баллы выставляются. Так вот понятие "довольны" по странам сильно различается. Например наши граждане могут сравнивать нынешнюю коррупцию с советской. И это будут одни ответы. А можно взять арабскую страну, где ситуация несколько улучшилась с времени тотального бакшиша. И там будут другие ответы. Т.е. эти ответы на самом деле хрен чего означают и хрен знает как их учитывать.
Это не объективные величины, которые только и можно сравнивать и делать выводы.

AMG AMG пишет:

Все дело в том, что правда не перестает быть правдой от того, кто бы не высказывал ее. К Навальному и к этому координатору можно как угодно относиться, но от этого правда о грабеже этой страны дружбанами не перестанет быть правдой.


Чувачок, а не нужно ли подтверждать свои умозаключения?
Чессло, это было бы разумно.

Зарату пишет:

goretzz пишет:

Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Смари чё получилось.
Я купил краснодарский угловой хол пару лет назад. На одной сидушке и подлокотнике кожа облезла.
Ещё раньше купил офисное кресло российского производства; через пол года оно начало съезжать по высоте.
А я мог всё это за те же деньги купить хорошего китаеца.


Аполитично рассуждаете товарищ Зарату, чес слово, аполитично! Слава Богу, что не 37 год, ночью бы подъехали!
А так, виноват китаец, однозначно!
Не ваня же с рязани!? Он то чем провинился лёжа на печи?

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:

Феномен «Выученной беспомощности».
«У меня не получится», «я не смогу это сделать, не думал, что так сложно будет», «я не знаю, что выбрать. У меня нет выбора», «я так всегда делаю и в семье так делали», «я не знаю чего я хочу», «это трудно начать», «я не могу контролировать и менять события в моей жизни», «мне нужно просто переждать и оно само измениться и пройдет, может быть», «не могу», «не хочу», «все бесполезно» и многое другое.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ba8c93fd898fb00b2d3a19b/fenomen-vyuchenn...

...скажи этим чудикам брат что бы уповали на одного Единого Аллаhа и просили у Него о помощи...)а сами поступали по совести...)остерегались сомнительного и поддерживали родственные узы...)тогда Бог даст Он Творец избавит их от этого феномена...)


Брат, у меня с акидой и пониманием всё ровно! Делать амал( дозволенным методом) Аллах не запрещает! И ещё;«Воистину, Аллах не меняет положение людей до тех пор, пока они сами себя не начнут менять».

ЗаКулиСа пишет:

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:
Феномен «Выученной беспомощности».
«У меня не получится», «я не смогу это сделать, не думал, что так сложно будет», «я не знаю, что выбрать. У меня нет выбора», «я так всегда делаю и в семье так делали», «я не знаю чего я хочу», «это трудно начать», «я не могу контролировать и менять события в моей жизни», «мне нужно просто переждать и оно само измениться и пройдет, может быть», «не могу», «не хочу», «все бесполезно» и многое другое.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ba8c93fd898fb00b2d3a19b/fenomen-vyuchenn...

...скажи этим чудикам брат что бы уповали на одного Единого Аллаhа и просили у Него о помощи...)а сами поступали по совести...)остерегались сомнительного и поддерживали родственные узы...)тогда Бог даст Он Творец избавит их от этого феномена...)

Брат, у меня с акидой и пониманием всё ровно! Делать амал( дозволенным методом) Аллах не запрещает! И ещё;«Воистину, Аллах не меняет положение людей до тех пор, пока они сами себя не начнут менять».


Вы слышали о понятии карма в исламе?

ton15 пишет:

кунак . пишет:

Мурад Avar пишет:

КОМУ НАДО ТОТ В КУРСЕ Иванов пишет:
Пидарг навальный говорил что возможно когда нибудь в Махачкале признают свободные однополые отношения(это сказанного им).Так же он поддерживает карикатуры всем известно на кого.Теперь, те кто его поддерживает словом,делом или писаниной тут подумайте вы кто вообще и какая у вас религия.

Ассаламу алейкум АбдурРашид. Чему уже удивляться, когда среди наших людей найдутся и путинисты и жиринисты и коммунисты, и прочие мазохисты. Интересно какой религии они придерживаются. А так Навальный, каким бы неприятным он не был, один из немногих, кто показывает реальное лицо путинской системы.

навальный то же самое, что гаджиев абдулмумин, который придерживается либеральных взглядов.

Не соглашусь. Ни в коем случае Абдулмумина нельзя сравнивать с этой гнидой.


тогда нам надо будет судиться в шариатском (вахабитско-либеральном) суде.

ЗаКулиСа пишет:

Зураб пишет:

ЗаКулиСа пишет:
Феномен «Выученной беспомощности».
«У меня не получится», «я не смогу это сделать, не думал, что так сложно будет», «я не знаю, что выбрать. У меня нет выбора», «я так всегда делаю и в семье так делали», «я не знаю чего я хочу», «это трудно начать», «я не могу контролировать и менять события в моей жизни», «мне нужно просто переждать и оно само измениться и пройдет, может быть», «не могу», «не хочу», «все бесполезно» и многое другое.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ba8c93fd898fb00b2d3a19b/fenomen-vyuchenn...

...скажи этим чудикам брат что бы уповали на одного Единого Аллаhа и просили у Него о помощи...)а сами поступали по совести...)остерегались сомнительного и поддерживали родственные узы...)тогда Бог даст Он Творец избавит их от этого феномена...)

Брат, у меня с акидой и пониманием всё ровно! Делать амал( дозволенным методом) Аллах не запрещает! И ещё;«Воистину, Аллах не меняет положение людей до тех пор, пока они сами себя не начнут менять».

...дозволенным...?а мы разве не дозволенным делаем...?и менять надо с себя...)понимаешь брат...?а не Навальный должен нам говорит про амал...это вообще нонсенс...чудик открыто насмехается над нами и Верой...противоречит многим естественным правилам...и д. и т.п и еще имеет наглость штабы открывать и агитацию вести...не слишком ли много чести для этого нечестивца...)?а так я рад брат что у тебя все нормально с акыдой у меня просьба что бы ты в простых элементарных правилах увидел более значимое и полезное и для тебя и для нас...)поступай по Сунне...)держись брат...а так сам смотри...)

Ибрагим Гаджиев пишет:

goretzz пишет:

Зарату пишет:

goretzz пишет:
Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Смари чё получилось.
Я купил краснодарский угловой хол пару лет назад. На одной сидушке и подлокотнике кожа облезла.
Ещё раньше купил офисное кресло российского производства; через пол года оно начало съезжать по высоте.
А я мог всё это за те же деньги купить хорошего китаеца.

Т.е. китайское не ломается? Ну купили бы китайское, создали бы на свои деньги китайцам рабочие места и лишили бы себя новых рабочих мест. Или вы хотели сказать что законы рынка в Китае и России работают по разному? Интересно, в чем же и какие именно законы рынка?

А вы не видите на каком технологическом развитии Китай и Россия? Для пущей убедительности сравните товарооборот между Россией и Китаем, что мы им, и что они нам.


мальчик.
я из далека вижу твою ... рожу. но скажу тебе.....
Сегодня, слава богу, высокие технологии, в основном двойного назначения, китаезы покупают у рашки, чем тебя, голодранца, и кормят .

кунак . пишет:

Ибрагим Гаджиев пишет:

goretzz пишет:

Зарату пишет:

goretzz пишет:
Хочется обратиться к тем, кто тут рубаху на своей груди рвет против власти. Кто вы такие, чтобы предъявлять претензии и что лично вы сделали для страны и общества? Прежде чем адресовать кому-либо свои претензии посмотрите сначала внимательно на себя в зеркало. Наши дороги заполнены иномарками, прилавки наших магазинов ломятся от импортного ширпотреба. Разве не вы, будучи потребителями формируете спрос на эти импортные товары? Разве не для вас их закупают, выводя деньги из нашей страны? Не из-за этого ли власти приходится перманентно бороться с инфляцией, находить где-то деньги на хоть какую-то социалку и пенсии? Или вы настолько тупые, что не понимаете, что чем больше импортного вы покупаете, тем хуже стране, экономике и вам в конечном итоге? Скажете, нет конкурентоспособных отечественных товаров? Да не вопрос. Как только товаропроизводители поймут что вам нужны именно отечественные товары, то никто к нам сюда из-за границы ничего привозить не будет, откроют заводы в нашей стране, дадут нам новые рабочие места, поднимется спрос на нашу рабочую силу. Так кто же должен перед вами стоять на коленях и просить и умолять вас, чтобы вы для своего же блага спрашивали в магазинах самсунги, тошибы, бмв и мерседесы и прочее российского производства? Чиновники? Власть не должна и не будет давать вам блага! Блага для себя вы должны создавать сами! Власть лишь обязана обеспечивать вашу безопасность от угроз извне, соблюдение закона, помогать инвалидам и другим социально и физически обделенным категориям населения. И ВСЕ! Остальное вы должны делать сами и спрашивать с самих себя! Но как это объяснить тупоголовым ленивым халявщикам?

Смари чё получилось.
Я купил краснодарский угловой хол пару лет назад. На одной сидушке и подлокотнике кожа облезла.
Ещё раньше купил офисное кресло российского производства; через пол года оно начало съезжать по высоте.
А я мог всё это за те же деньги купить хорошего китаеца.

Т.е. китайское не ломается? Ну купили бы китайское, создали бы на свои деньги китайцам рабочие места и лишили бы себя новых рабочих мест. Или вы хотели сказать что законы рынка в Китае и России работают по разному? Интересно, в чем же и какие именно законы рынка?

А вы не видите на каком технологическом развитии Китай и Россия? Для пущей убедительности сравните товарооборот между Россией и Китаем, что мы им, и что они нам.

мальчик.
я из далека вижу твою ... рожу. но скажу тебе.....
Сегодня, слава богу, высокие технологии, в основном двойного назначения, китаезы покупают у рашки, чем тебя, голодранца, и кормят .

...дааа уж нажрался кунак и бормочет...)иди проспись пройдоха...)

Зураб пишет:

...дозволенным...?а мы разве не дозволенным делаем...?и менять надо с себя...)понимаешь брат...?а не Навальный должен нам говорит про амал...это вообще нонсенс...чудик открыто насмехается над нами и Верой...противоречит многим естественным правилам...и д. и т.п и еще имеет наглость штабы открывать и агитацию вести...не слишком ли много чести для этого нечестивца...)?а так я рад брат что у тебя все нормально с акыдой у меня просьба что бы ты в простых элементарных правилах увидел более значимое и полезное и для тебя и для нас...)поступай по Сунне...)держись брат...а так сам смотри...)

– Ну, это ты, брат Абрам, зря: хошь Столб ты и Верный, д'язычок твой неверный; сердце – золото, д'язычок – медный пятачок, – уставился на него столяр и подмигнул лицом, и дернул носом.

– Ну, так мы, иетта… Так оно, как-то того: мы – што: тебе знать: ты – голова… Мы, иетта, можно сказать, тово – не тово, опчее прочее такое, и все как есть, – растерялся нищий, запыхтел в бороду и как-то конфузливо причмокнул в грязь босою ногой. (Верный был Столб, стих распевал хорошо, хитрости хоть отбавляй, а насчет судеб и тайн был по сравнению с иными брати-ями простак простаком: как-то все у него не того – не мог обмозговать никак, што и как: оттого и с сицилистами знался, и со штундой тарабарил, и к бегунам летось ходил, а все-же, чтобы кого из своих предать – на этот счет можно было на Абрама вполне положиться; Столб столбом, и язык под замок вовремя прятал.)

– А какой у нас день нонече? – спрашивал его Митрий, еще ниже надвинув картуз, так что из-под зипуна торчал кончик лишь носа да бороденка, а то будто и нет человека: зипун – на зипуне картуз, а из картуза – нос: так шел столяр, сгибаясь все ниже под хлеставшей изморосью. – День-то каков у нас?

– Духов…

– То-то, што Духов.

– А куда идем-то: смекай…

– На карапь, в странсвие.

– Смекай-ка: а к кому идем?

– К Ивану, к Огню, да к Аннушке Голубятне…

– То-то, к Огню, а Огонь-то чей?

– Духов.

– А голуби чьи?

– Божьи.

– То-то вот: ты и смекай: в сопсвенность свою идем, во владения наши, в церковь нашу – и в том тайна есть. Духовный наш путь в обитель некую обращатса: што воздух – дхнул, и нет его, воздуху; а вот как духовных дел святость во плотское естество претворятса, то, милый, и есть тайна. Естество наше – дух и есть; а сопсвенность ни от кого, как от Духа Свята… Естество, што коряга: обстругать ты корягу; здесь рубанком, там фуганком – тяп, ляп, вот те и карапь...

Сектанты везде одинаковы.
За сто лет не изменились

Страницы